1.2, iii (??), 23:27, 16/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
написан на С! респект! верю что произвлдительность высока)
| |
|
2.3, Voviandr (ok), 23:45, 16/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>написан на С! респект! верю что произвлдительность высока)
не знаю, почему отдают предпочтение С перед С++. есть у плюсов одна фича, за которую их стоит юзать - это шаблонное программирование в целом и STL в частности. не представляю себе, как в крупном проекте обойтись без динамических массивов и связанных списков, их сортировки и прочих возможностей, предоставляемых STL. а самому реализовывать динамические массивы и связанные списки -как-то напряжно.
| |
|
3.5, Knuckles (ok), 01:07, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты конечно не поверишь, но такие вещи, как абстрактные структуры данных и алгоритмы можно реализовать не тольк в C++. Например, в Java (есть дженерики) (и да, Ява не тормозит), Pascal (sdl, джненерики в freepascal опять же).
Плюсы сильны несколько другими вещами.
| |
|
4.6, Voviandr (ok), 01:15, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ты конечно не поверишь, но такие вещи, как абстрактные структуры данных и
>алгоритмы можно реализовать не тольк в C++. Например, в Java (есть
>дженерики) (и да, Ява не тормозит), Pascal (sdl, джненерики в freepascal
>опять же).
>Плюсы сильны несколько другими вещами.
всё я знаю и про яву, и про паскаль, и даже про C# и моно, и про дженерики тоже.
сравнение идёт по линии - С vs С++, заметьте, я не говорил про то, что в других языках программирования аналога или замены абстрактным структурам данных и алгоритмам нет ( я знаю, что есть), я говорил про то, что в чистых сях без плюсов их реализовать самому напряжно.
| |
|
5.8, Knuckles (ok), 01:25, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>в чистых сях без плюсов их реализовать самому напряжно.
Так оно и не надо ;) Си нужно воспринимать как портабельный ассемблер, не более.
| |
|
4.9, анонимно (?), 01:37, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>как абстрактные структуры данных и алгоритмы можно реализовать не тольк в C++
Это можно сделать и в C через использование указателей и подобия функций высокого порядка,
опять же через указатели. В этом случае больше вычислений, но нужно меньше места. В С++
можно использовать подобие метопрограммирования - шаблоны. Соответственно это будет занимать больше места, но не требовать работы с указателями во время исполнения.
>Java (есть дженерики) (и да, Ява не тормозит)
Если я правильно понял, то джава - весьма посредственный клон с++, который сочетает большинство недостатков плюсов и тормоза вм, который должен при работе подражать
более низкоуровневому С++, что ещё больше создаёт проблем с производительностью без
явных преимуществ. Насколько мне известно, джава - самая отсталая технология из высокоуровневых языков программирования.
| |
|
5.10, анонимно (?), 01:40, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да, забыл добавить, где-то рядом с джавой находится С#. Мс всегда плохо всё копировали...
| |
5.12, Knuckles (ok), 01:47, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это можно сделать и в C через использование указателей и...
Понимаете, можно и зайца научить курить, но зачем? ;)
>Если я правильно понял, то джава - весьма посредственный клон с++
Вы неправильно поняли. Думаю, в очередной раз сравнивать C++ и Java тут бессмысленно, поэтому просто скажу, то Ява это абсолютно другая философия. Я считаю, что создатели Явы совершенно ничего не позаимствовали у плюсов. Ну за исключением скобок :)
| |
|
4.17, User294 (??), 04:51, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>(и да, Ява не тормозит),
Ага, только на интенсивных вычислениях и работе с памятью сливает всего-то в каких-то 2.5-3 раза сям, а так фигня :).Пример: http://quicklz.com/ - думаю им не резонно свою же либу чмырить =).На одном и том же алгоритме и жава и сишарп - в нехилой жо... по сравнению с сями.И кстати а чего это на якобы не тормозящей жаве никто не пишет всерьез архиваторы, видеокодеки и прочее добро где производительность реально важна?Зато выхлопов от жабистов и дотнетчиков про то как оно не тормозит почему-то навалом.В отличие от не тормозящих программ, особенно тех где скорость работы натурально имеет значение, а не как в гуе где 99.9999(9)% времени прога ждет реакции юзера и плюс-минус в 3 раза - не так сильно заметно (и то, гуйное жава-дотнетовское добро сразу заметно - по ублюдочной скорости реакции контролов на юзерские действия, дикому выжирону памяти и общей тормознутости).
| |
|
5.25, none (??), 13:02, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
архиваторы не пишут..., мда
jar - это что?
а вы в курсе, что некоторые (критичные) ф-ции - напрямую обращаются в нативную реализацию?
JNI типа
примеры можно найти в разных ЖВМ, например в ИБМ для Lotus Domino - много таких
SWT - тоже вызывает длл платформы
а ваше личное негативное восприятие не нужно отображать на язык
| |
|
6.28, User294 (??), 13:59, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>jar - это что?
Хаха, это зип-архивы.Дреееееевний такой формат.И чего?Вы мне нормальный архиватор покажите, ну там что-то типа 7-зипа например.С приличным сжатием и скоростью работы.
>а вы в курсе, что некоторые (критичные) ф-ции - напрямую обращаются в
>нативную реализацию?
Так погодите, утверждалось что жава-код - не тормозит.Как же быть с заявами что жава - не тормозит?Получается что все-таки тормозит?Ну или зачем крЮтой "кроссплатформенной" технологии да вдруг нативный код?Впрочем и с кроссплатформенностью все чисто номинально. Я вот вижу сишный компилер для арма и мипса и могу скомпилячить под них любую сишную программу.А вот жавы для них я что-то не наблюдаю.Такая вот кроссплатформенность получается :)
>а ваше личное негативное восприятие не нужно отображать на язык
А что, мое восприятие как-то меняет факты насчет скорости работы жава-программ?В общем то одна из причин негативного восприятия - так это то что все виденные программы на жабе были довольно тормозными и без зазрения совести кушали дохрена оперативки.А уж если программам на жаве надо что-то похитрее чем кнопки жать... ну вон на соурсфорже лежит какая-то жава-байда для работы с GPS приемниками на основе чипсета MTK.Дык блин, у этой поделки грабли - с ее прямими обязанностями.Оно, пардон, с компортом (в т.ч. и виртуальным, поверх блутус\юсб) горбато работает.Ужас.Что следующее?Разучимся реагировать на кнопки клавиатуры?Замечательные, бэть, программы.
| |
|
7.31, none (??), 18:52, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>
>А что, мое восприятие как-то меняет факты насчет скорости работы жава-программ?В общем
>то одна из причин негативного восприятия - так это то что
>все виденные программы на жабе были довольно тормозными и без зазрения
>совести кушали дохрена оперативки.А уж если программам на жаве надо что-то
>похитрее чем кнопки жать... ну вон на соурсфорже лежит какая-то жава-байда
>для работы с GPS приемниками на основе чипсета MTK.Дык блин, у
>этой поделки грабли - с ее прямими обязанностями.Оно, пардон, с компортом
>(в т.ч. и виртуальным, поверх блутус\юсб) горбато работает.Ужас.Что следующее?Разучимся реагировать на
>кнопки клавиатуры?Замечательные, бэть, программы.
вы что-то пытаетесь навязать ;) ...
как должна работать ВМ сама - в воздухе чоль?
ничего не тормозит - Лотус Нотес на линухах (в эклипсовом исполнении) стартует за 1-2 сек.
и про память - не грузите лишние либы и не будет кушать память...
тем более для ВМ можно ограничить её потребление
и байткод поддается лучшей оптимизации и предсказуемо в сравнении в оптимизацией для плюсов, кот. мало что надо точить под конкретную платформу, да ещё и не учит. специфики объектов и их динамического поведения и изменения в работе
как пример - виртуальные классы и методы - замедляют работу программы (да и оптимизация там невозможна)
да ВМ сама отъест память, но для сложной проги это не самая затратная часть работы
а снятие головной боли по очистке памяти (в теории ;) - является большим преимуществом, в любом случае - в плюсах хуже с этим
то что вы сталкивались с прогами, кот. по вашему мнению тормозят - это не доказывает ущербности язка
| |
|
8.33, User294 (??), 20:52, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я всего лишь высказал свое отношение к таким программам Понятия не имею - это н... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.34, none (??), 00:35, 18/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | как бы вам объснить, чтоп об одном говорили игры - когда САН сделает движки п... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.36, none (??), 10:39, 18/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | только формально , а задумайтесь по сути что делает ВМ - байт код исполняет... текст свёрнут, показать | |
|
10.38, User294 (??), 18:16, 18/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Жава есть под винды, линукс и наверное мак Мало чтоли Игры на жаве - есть Ну там... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
5.26, Аноним (-), 13:48, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Опять двадцать пять. Хватит уже глупости повторять. По хорошему прошу - загляни в код quicklz, автор НЕ java программист. Так и на Си можно написать тормозной отстой.
| |
|
6.29, User294 (??), 14:46, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Опять двадцать пять. Хватит уже глупости повторять. По хорошему прошу - загляни
>в код quicklz, автор НЕ java программист.
Ну так напишите ваш вариант компрессора, кодека, ... чтоб он уделал современных сишных аналогов написанных без халтуры, с оптимизацией.Ну вон H.264, LZMA или еще что-нить тяжеленькое попробуйте вон написать на яве.А для начала можете и просто quicklz переделать, так как вам угодно, обещаю забенчить переделанный вариант в сравнении с сишным во всех позах, если вы на это сподвигнетесь как крутой жава-програмер.Он сравнительно простой.Какие проблемы то?А то жиденькие отмазки жава-кодеров - заманали.Отмазки - есть.Быстрого софта, особенно того в котором скорость натурально важна - не вижу.Зато теоретических распальцовок о скорости - это всегда пожалуйста.
| |
|
7.37, belpartizan (ok), 14:47, 18/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ну так напишите ваш вариант компрессора, кодека, ... чтоб он уделал современных
>сишных аналогов написанных без халтуры, с оптимизацией.Ну вон H.264, LZMA или
>еще что-нить тяжеленькое попробуйте вон написать на яве.А для начала можете
>и просто quicklz переделать, так как вам угодно, обещаю забенчить переделанный
>вариант в сравнении с сишным во всех позах, если вы на
>это сподвигнетесь как крутой жава-програмер.Он сравнительно простой.Какие проблемы то?А то жиденькие
>отмазки жава-кодеров - заманали.Отмазки - есть.Быстрого софта, особенно того в котором
>скорость натурально важна - не вижу.Зато теоретических распальцовок о скорости -
>это всегда пожалуйста.
Неуважаемый троль, расскажите ка мне о XSLT процессоре на С/С++, который был бы быстрее чем saxon (написанный на чистой java). И не надо расказывать что XML/XSLT не нужно.
| |
|
|
5.27, Аноним (-), 13:52, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пример Azureus потребляет в разы меньше CPU чем Deluge (у которой ядро на с++, и только UI на питоне).
| |
|
6.30, User294 (??), 14:53, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Пример Azureus потребляет в разы меньше CPU чем Deluge (у которой ядро
>на с++, и только UI на питоне).
Хреново реализовать можно что угодно.А этот азуреус - тормозное блоатваре.Например, трансмиссия и т.п. работает и на мелких роутерах и на моей n800 и прочая.Этому вашему блоатваре такое не грозит - просто не влезет по ресурсам.Вообще =)
| |
|
|
|
3.13, trdm (ok), 02:13, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>не знаю, почему отдают предпочтение С перед С++. есть у плюсов одна фича, за которую их
>>стоит юзать - это шаблонное программирование в целом и STL в частности. не представляю
>>себе, как в крупном проекте обойтись без динамических массивов и связанных списков, их
>>сортировки и прочих возможностей, предоставляемых STL. а самому реализовывать
>>динамические массивы и связанные списки -как-то напряжно.
+1024
сам пробовал самопальные списки создавать дабы руку набить...
глюков наелся по-уши.
STL реально удобная веЩь!
| |
|
2.16, User294 (??), 04:39, 17/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> написан на С! респект! верю что произвлдительность высока)
Да и в беркелеевской базе тормозить особо нечему.Наверное ядреная штука...
| |
|
1.11, Ivan (??), 01:42, 17/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
О! Видать живы ещё настоящие индейцы, такие, как те мега-дядьки что в своё время писали all-in-one-Интернет-стеки для ДОС...
| |
1.15, mvc (??), 02:57, 17/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
дайте C++ MVC CGI! прошу уже год никто ничего не предложил! ;-(
| |
1.18, Billi (?), 07:08, 17/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Посмотрел, ставится на удивление просто и приятно.
Интерфейс слабоват, до Zimbra не дотягивает.
| |
1.19, mag (??), 09:31, 17/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
C и Berkeley DB ? ребята действительно суровый попались, только высокая производительность совокупности этих компонентов оправдывает немало затраченного на разработку времени.
ЗЫ: сам не совсем понял че написал
| |
1.21, anonymous (??), 10:46, 17/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Вместо внешней СУБД хранение данных Citadel производится в Berkeley DB базе.
Ночной кошмар системного администратора.
| |
1.22, rm (??), 11:01, 17/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
все бы ничего но !для аутлука
You can demo the Insight Connector, free for 30 days....везде развод
опять получается работаем только либо на линухе либо , платим...:(
| |
1.24, rm (??), 11:54, 17/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
просто без адресной книги , и без коннекта к аутлуку, я могу все сделать и без всяких цитаделей за 2 часа, и точно буду знать, что енто работает
| |
1.40, pannikola (?), 01:44, 19/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Всё замечательно - но для СНГ - не канает - с кирилицей никак. Вернее с utf8 - ни Кои ни 1251 не пробовал. Кстати - не такая уж она и шкстрая. И ксати - она оказывается из bbs разрослась - админить удобнее всего через как раз через нее.
Но танцы с бубнами не помогли. Вернее так - если использовать её как набор IMAP + POP3 + Jabber + MailMan - в одном флаконе - сойдёт с пивом - но не дай бог с содержимым поработать средствами bbs или веб-интерфейса - "всё пропало - гипс снимают".
| |
|