|
|
3.6, alexei.s (ok), 16:04, 22/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
не,не,не... задавят потом патентами по-любому, как вы не понимаете простых вещей???
| |
|
4.9, Wolfis (?), 17:26, 22/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я возможно чегото не понимаю, поправьте если не прав. Разве ГПЛ не даёт разрешение использовать этот код где угодно и как угодно? Кроме закрытия его.
| |
|
5.10, alexei.s (ok), 17:30, 22/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
всё нормально, правильно ты понимаешь, и Microsoft давно меняется в лучшую сторону... это я просто разок ответил в стиле людей распускающих слухи
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
7.16, alexei.s (ok), 18:50, 22/07/2009 [ответить]
| –1 +/– |
а что вам эти примеры дадут? вы же так уверены в своей слепой ненависти и ваш код просто дар божий
| |
|
6.27, Iv945n (ok), 12:16, 23/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>всё нормально, правильно ты понимаешь, и Microsoft давно меняется в лучшую сторону...
"Ничто не бывает хорошим или плохим само по себе" ;-) © Thufir Hawat
Никто не меняется в лучшую или худшую сторону, они просто предпринимают то, что им по тем или иным причинам выгодно. И да, "планы внутри планов" (тоже из "Дюны", чертовски жизненная книга!)
| |
|
7.39, User294 (ok), 17:16, 23/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> они просто предпринимают то, что им по тем или иным причинам выгодно.
Золотые слова.В яблочко.
| |
|
6.31, User294 (ok), 15:35, 23/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> и Microsoft давно меняется в лучшую сторону...
Да, а лисы становятся заботливыми мамашами для цыплят, стопрцентно.
А если обратить внимание на новость?
> Под лицензией GPL был выпущен плагин
Казалось бы, все замечательно?
> для создания Live-сервисов для свободной среды дистанционного обучения Moodle.
А вот и разгадка... MS просто нашел новую форму гребли под себя.Да, разумеется, этот сервис у них в глубокой жопе поэтому можно проявить такую показательную щедрость.Как трогательно.Как мило.Микрософт - такая замечательная компания.
В этом месте по сценарию все растроганно пускают слезу и прощают микрософту их многолетний рэкет, лобби-взяткодательство, подковерные интрижки и прочие полузаконные формы на-е-бизнеса и пичкание продуктами по принципу "и так сожрете за отсутствием выбора".Даже дважды (ну, чтобы наверняка).
> Плагин добавляет в Moodle возможность взаимодействия с такими
> сервисами Microsoft Live@edu
Да-да-да.Ну надо же этот live-трупак из могилы поднимать?!А то больше похож на dead :D
| |
|
7.34, alexei.s (ok), 15:55, 23/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
что же от вас еще можно было ожидать, естественно не примеры своих истинно открытых проектов.
>Да-да-да.Ну надо же этот live-трупак из могилы поднимать?!А то больше похож на dead :D
Это live трупак? вы в какой реальности живете? в нашей?
| |
|
8.36, User294 (ok), 16:33, 23/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Да, я не корпорация майкрософт И поэтому не могу в один момент быстренько налаба... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.38, User294 (ok), 16:40, 23/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>всё нормально, правильно ты понимаешь, и Microsoft давно меняется в лучшую сторону...
А лиса уже давно не жрет цыплят и стала заботливой мамашей, ага.
> это я просто разок ответил в стиле людей распускающих слухи
Да-да, слухи о лисе распускают нехорошие люди.А недосчет цыплят - досадная математическая ошибка!Ай какие нехорошие люди.И какой белый и пушистый микрософт.Лолз :D
| |
|
5.11, alexei.s (ok), 17:32, 22/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
а еще модерация здесь как-то странно идет, только что были чьи-то комменты вроде "интеграция это хорошо, и я только поддерживаю такие решения", а их удалили, здесь наверно нужно только ругать MS, уже за сам факт их существования
| |
|
6.14, Аноним (-), 18:35, 22/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
правильно, нечего портить имидж ресурсу!
З.Ы. МС это отстой и код ихних в отстой!
З.Ы.Ы. предыдущий З.Ы. был для того, чтобы комментарий не потерли :)
| |
|
7.17, alexei.s (ok), 18:54, 22/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
имдж ресурсу портят комменты вроде такого
>Говнокод под GPL не в счёт
хотя есть примеры и похуже, 4 года посещаю opennet, и раньше почти всегда было адекватное обсуждение, надеюсь все-таки что люди могут думать, и этот сайт не станет чем-то врое нынешнего securitylab
| |
|
8.35, User294 (ok), 16:00, 23/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Четыре года, говорите А где же тогда ваши сообщения Вы что-то так активно тут фл... текст свёрнут, показать | |
|
7.24, Andrey Mitrofanov (?), 09:56, 23/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>правильно, нечего портить имидж ресурсу!
Вспоминала бабушка, как была девушкой.
Вспоминал ОпенНЕТ, как не публиковал новостей про "опенсорсный" Майкрософт.
Скоро уже http://google.ru/search?q=opensource первой ссылкой будет microsoft.com выдавать. А дальше - подборка ссылок на опеннет. Про Майкрософт, естественно.
Следующие "цели" SEO-оптимизации и мозгомыва от -- GPL, FSF, RMS (да, про ms-rms я что-то слышал)?
| |
|
6.15, ixrws (ok), 18:35, 22/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут оперативно вырезают целые ветки обсуждения за оффтоп и прочие нарушения:)
| |
|
7.18, alexei.s (ok), 18:56, 22/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну не знаю, в топике про Mono в субботу утром задал пару вопросов, на следующий день зашёл на сайт, уже ничего нет, хотя следовал четко теме топика и не оффтопил, разве что один коммент про столлмана
| |
|
6.32, User294 (ok), 15:48, 23/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>здесь наверно нужно только ругать MS, уже за сам факт их существования
Вполне нормальная причина.Если вспомнить как MS начал свой бизнес, например.Да и дальше за все хорошее что они сделали и пытались сделать - вполне можно, имхо.
| |
|
|
4.23, Andrey Mitrofanov (?), 09:39, 23/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>как вы не понимаете простых вещей???
Объясняю: человек _верит_ тому, что говорит Майкрософт. Личный выбор. Имеет право. Наивный.
| |
|
5.30, vitek (??), 13:55, 23/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
думаю только "верой" это не объясняется.
хотя безусловно имеет право.... как и я - возражать. :-D
| |
|
6.33, User294 (ok), 15:50, 23/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>думаю только "верой" это не объясняется.
>хотя безусловно имеет право.... как и я - возражать. :-D
Интересно, MS загнал сюда пару евангелистов в виде этого alexei.s и подобных или он так, наивно верит в то что MS cтановится лучше?ИМХО, с таким же успехом цыпленок может верить что лиса будет ему заботливой мамашей.А я скорее поверю в его перспективы стать вкусным обедом...
| |
|
|
|
|
|
1.12, Аноним (-), 17:33, 22/07/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
опенсурс приносит доход в некоторых областях. в мс это тоже понимают. возможно стоит ждать вала опенсурс решений мс, чтобы сообщество их доработало. не только же ибм и редхату этим пользоваться.
| |
1.22, abigor (?), 08:05, 23/07/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
эх, главно чтоб мой начальник этот ньюс не увидел, а то придется внедрять
| |
|
2.25, Iv945n (ok), 12:09, 23/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Moodle - зло, частично зависимое от IE (по крайней мере ещё недавно так было), так что всё логично.
> эх, главно чтоб мой начальник этот ньюс не увидел, а то придется внедрять
Та же фигня :-)
| |
|
3.40, Iv945n (ok), 17:34, 23/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Плагин добавляет в Moodle возможность взаимодействия с такими сервисами Microsoft Live@edu, как email, календарь, мгновенный обмен сообщениями и поиск.
Кстати в некоторых небольших частных ВУЗах и кафедрах, где используют мудл, это может привести к повальной регистрации студентами и сотрудниками (возможно в приказном порядке) на хотмэйле, внедрении тамойшних календарей и офисов в рабочий процесс и переходе на MSN вместо скайпа (кстати я не удивлюсь вообще если аська в России вытеснится (а рано или поздно я таки надеюсь что это произойдёт) не Джаббером и Скайпом, а именно МСН-ом как это произошло в США и, например, в Италии).
| |
|
|
5.43, Iv945n (ok), 12:30, 24/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Хорошо что не Скайпом, Вы его соглашение как-нибудь почитайте.
Какая мне разница какое там соглашение. Он работает, он есть на всех популярных платформах и в нём никогда нет проблемм с кодировками (которые сильно отравляют жизнь в ICQ т.к. я использую каждый день минимум 3 разных языка).
| |
|
6.45, User294 (ok), 22:24, 24/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Какая мне разница какое там соглашение.
Обычная - например, когда корпорасам захочется в очередной раз денег, они начнут придумывать как их еще слупить.Можно и довольно жесткими и непопулярными мерами.А что, те кто подсел на крючок в основном сорваться с него уже не смогут.И можно их брать за жабры и вперед, в вкусную наваристую уху.А что они сделают то?Так собственно работает принцип shareware.А это одна из инкарнаций.
Ну или там аккаунт могут загасить по желанию левой пятки, тоже будет очень приятно.И как бы по закону - ну вы сами согласились что вот так делать - можно, значит жаловаться только в оон.А то что вы потеряли связь с друзьями, близкими и прочая?Так у бизнеса нет совести.Нет жалости.Ничего нет.Есть только формальное выполнение существующих законов и жажда наживы.И тот кто достаточно глуп чтобы клюнуть на приманку не разглядев леску и крючок рискует потом получить крайне неприятный experience в один не очень прекрасный день.
| |
|
5.44, User294 (ok), 22:19, 24/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хорошо что не Скайпом, Вы его соглашение как-нибудь почитайте.
О, не забудьте почитать соглашение о условиях использования MSN. Это тоже шедевральный документец. А вы знаете например что вы не имеете права его просто так взять и использовать для какой либо бизнес-активности например? Это договариваться отдельно надо. Вот так вот, да. Думается MS ничем не лучше AOL или Skype. Корпоративные акулы бизнеса - достаточно одинаковые и хотят одного и того же.Сожрать кусок побольше.Из вашего кармана, разумеется.
Так что подсадка на MSN - опять же "shareware" эдакое.Вроде как халявно на первый взгляд но по факту бабло MS в итоге капает.Из чьих карманов?Угадайте с 3 раз.Вдвойне досадно потому что протокол - полное дерьмо.Надежность его работы - хромая на обе ноги.Сообщения часто теряются без какого либо уведомления отправителя о данном факте.Так что отсылая сообщение ощущаешь себя игроком в рулетку.Черное или красное?Дошло или нет?Особенно круто если отправитель использует GPRS или иной подобный мобильный и не очень надежный линк.
| |
|
|
3.41, abigor (?), 06:49, 24/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да не, вроде в FF нормально все работает. Хотя у нас корпоративным браузером IE как раз и идет
| |
|
|
|