1.1, Bocha (??), 09:31, 26/07/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ну блииин. Всегда ставил айдишников (да-да, правильно читается "ид софтвэйр", я в курсе) в пример, как эталон модели разработки. Не подведите меня там!
| |
|
2.15, Аноним (-), 12:58, 26/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Может, они просто не в курсе что рискуют потерять твоё благоговение ?
| |
2.35, 74025 (?), 20:01, 26/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ниче. Жди движок Source для Линукса в скором будущем от лучшей чем ID Software компании.
| |
|
1.2, Zenitur (?), 09:36, 26/07/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну естественно. Их же ZeniMax купила, а она целиком и полностью противник Linux'а. Чего только стоит то, что их игры сразу и на Windows, и на XBox, и содержат столько специфического WinAPI-кода, что под Wine игры запускаются только через 2 года. Morrowind только в этом году запустили на 100%, а 2 года назад частично.
Хотя, намёки на это были и ранее.
| |
|
2.3, анонимный анонимус (?), 10:08, 26/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чего только стоит то, что их игры сразу и на Windows, и на XBox, и содержат столько специфического WinAPI-кода
ну да, ну да. А про Playstation3 с ее OpenGL просто забудем?
| |
|
|
4.5, анонимный анонимус (?), 10:57, 26/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> цены игрушек для PS3 не забудем никогда
цены игр для Xbox360 и PS3 одинаковы, не надо путь с пиратками, коих для PS3 не существует
| |
|
5.62, аноним (?), 16:19, 27/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>цены игр для Xbox360 и PS3 одинаковы, не надо путь с пиратками,
>коих для PS3 не существует
говорят, на днях наконец сломали
| |
|
|
3.8, Zenitur (?), 12:10, 26/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ZeniMax не делает игр для PlayStation. И OpenGL не использует никогда.
| |
|
2.17, Abu (?), 13:07, 26/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Morrowind даже под =цедегой= коловит по сей день, хотя, конечно, возможно просто руки у меня не оттуда растут.
А в остальном ... Warcraft 3 работает - и ладно.
| |
|
3.39, brezerk (?), 21:20, 26/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть недюжие подозрения, что цагеда полная туфта. Ибо ТЕС3 со всеми дополнениями и модами я прошел на ура. Без единого сегфолта.
ЗЫ: надеюсь у вас nVidia?
| |
|
4.52, Zenitur (?), 08:32, 27/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И в Wine идёт спокойно. Проблемы есть только у пользователей видеокарт ATi. В Cedega почему бы не добавить, раз работает?
Но идёт недавно. Игра 2002 года, но запустилась только в прошлом году. 2 года назад запускал - тормозит, музыки нет, только голоса, перед запуском надо жать ESC, вместо скриншота от сохранялки - месево, вместо воды - месево, ускорение по Caps Lock не работает, смена вида по Tab тоже не работает, карты мира нет, карты местности нет, куклы персонажа нет... Игра вылетает меньше чем через 5 минут. Но Wine пилили, и заработала музыка с одним релизом, с другим заработал Tab, с третьим Caps Lock, зависать перестало, карта мира появилась, вода появилась, тормоза исчезли... Последними заработали карта мира и кукла персонажа. Теперь всё работает. Вот только почему так долго реализовывалось... Слишком много заковыристого специфического кода Windows.
| |
|
|
2.24, xbox (?), 16:33, 26/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а почему вы уверены, что на xbox 360 используется именно директикс?
>Технические характеристики Xbox 360
> * Процессор IBM Xenon (архитектура PowerPC), содержит 3 симметричных ядра (по два аппаратных потока на каждое) работающих на общей тактовой частоте 3,2 ГГц. 1 Мбайт общего кэша L2
http://ru.wikipedia.org/wiki/Xbox_360
| |
2.44, Ariel (ok), 21:59, 26/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ну естественно. Их же ZeniMax купила, а она целиком и полностью противник
>Linux'а. Чего только стоит то, что их игры сразу и на
>Windows, и на XBox, и содержат столько специфического WinAPI-кода, что под
>Wine игры запускаются только через 2 года. Morrowind только в этом
>году запустили на 100%, а 2 года назад частично.
>Хотя, намёки на это были и ранее.
Ну ZeniMax - не разработчики, а продюссеры, и компании разрабочики игр в их составе не теряют самостоятельности, а Кармак по прежнему технический директор. И, если вы внимательно читали пресс-релиз, там написано "сделка ни как не повлияет на разработку"
| |
|
3.53, Zenitur (?), 08:36, 27/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>>Linux'а. Чего только стоит то, что их игры сразу и на
>>Windows, и на XBox, и содержат столько специфического WinAPI-кода, что под
>>Wine игры запускаются только через 2 года. Morrowind только в этом
>>году запустили на 100%, а 2 года назад частично.
>>Хотя, намёки на это были и ранее.
>
>Ну ZeniMax - не разработчики, а продюссеры, и компании разрабочики игр в
>их составе не теряют самостоятельности, а Кармак по прежнему технический директор.
>И, если вы внимательно читали пресс-релиз, там написано "сделка ни как
>не повлияет на разработку"
Так только написано. На самом деле - ещё как воплияет. Прочитай статью. Что и требовалось доказать!
| |
|
|
1.10, croster (ok), 12:26, 26/07/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Во всем виноваты как всегда приставки. Именно они тормозят прогресс в графике, именно под их управление затачиваются многие игры. А когда главной целью является срубить побольше бобла с приставок (как в случае с Tech 5 Engine), то куда уж там до портирования на Linux...
| |
|
2.11, anonymouse (?), 12:36, 26/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Собственно, срубить побольше бабла, цель любой коммерческой компании. И это касается не только приставок. При чём тут линукс?
| |
|
3.16, croster (ok), 13:02, 26/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Собственно, срубить побольше бабла, цель любой коммерческой компании. И это касается не только приставок. При чём тут линукс?
Раньше id делала игры под Windows, Linux, MacOS. При этом такая кроссплатформенность мотивировалась более высоким качеством кода при такой разработке. А что теперь:
http://www.gamemag.ru/news/41914/
>«Сейчас мы никому здесь не даем пользоваться мышью, потому что бОльшая часть нашей аудитории будет на консолях», - говорит сооснователь и технический директор id Джон Кармак. «На самом деле это здесь очень строгое правило. Тим ходит вокруг и бьет вам линейкой по рукам, если застает за использованием мыши в игре. Я имею в виду, что вы, конечно, можете играть мышью, но для нас критически важно, чтобы дизайн строился вокруг геймпада.» | |
|
4.21, Den (??), 15:22, 26/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще не представляю себе игру в FPS без мыши (ну дум и вольф3д можно, т.к. там вверх-вниз ен надо). А консольщики - глупые, могли бы и мышь пристроить к консоли - это единственный самый удобный метод управления прицелом на экране.
| |
|
5.26, mike lee (?), 17:32, 26/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
дааа.... вспоминаются времена первого quake, когда трактористов (т.е. тех что играли на клаве без мыши) херачили топорами.
| |
5.28, Zenitur (?), 18:11, 26/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вообще не представляю себе игру в FPS без мыши (ну дум и
>вольф3д можно, т.к. там вверх-вниз ен надо). А консольщики - глупые,
>могли бы и мышь пристроить к консоли - это единственный самый
>удобный метод управления прицелом на экране.
А как же джойстик? В Ил-2 Штурмовик раньше только с клавиатурой играл, а теперь точно попиксельно шевелю джойстиком... А мама играет с ним в PacMan со времён спектрума.
| |
5.40, Скаут (?), 21:23, 26/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Стратегии и стрелялки для консолей не выпускают, нафига консоли мышь?
| |
|
6.76, Аноним (-), 23:55, 05/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
стрелялки для консолей не выпускают? Т.е. Gears of War, Killzone, Halo, Call of Duty - это не стрелялки? Дедушка, полезайте-ка назад под тот камень, из-под которого вылезли.
| |
|
|
|
|
2.19, Dimez (??), 14:30, 26/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Во всем виноваты как всегда приставки. Именно они тормозят прогресс в графике
Ну-ну. приставки как раз заставляют геймдевов заниматься интенсивным трудом оптимизации, а не перекладывать все косяки и лень на юзера за его же бабло - чтобы он покупал всё больше гигагерцов и гигабайтов видеопамяти.
| |
|
3.36, croster (ok), 20:15, 26/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>приставки как раз заставляют геймдевов заниматься интенсивным трудом оптимизации
Я прекрасно вижу результаты "интенсивных трудов оптимизации" на примере GTA 4. Лучше бы сразу для PC делали. И графика была бы красивее, и глюков, скорее всего, меньше.
| |
3.58, User294 (ok), 14:01, 27/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну-ну. приставки как раз заставляют геймдевов заниматься интенсивным трудом оптимизации
...в первую очередь под у$%анский геймпад.А вы пробовали играть в приставочные игры на писюке?Управление в оных как правило отличается крайней тупорылостью и извращенностью по писючным меркам.А фичность игры спущена на соответствующий уровень.Что?Четыре слота оружия?!По числу кнопох говнопада?!Это безусловно то о чем все и мечтали на писюках, ага.Аж 2 раза.Вот после этого у них реально большая часть аудитории будет на приставках.Потому что мучаться с огрызочным интерфейсом заточенным на 4 кнопки (предел мечтаний для особо тупых?) на писюках дураков мало.А на приставках...нуу...там хардкорные геймеры, они привычные.А вот после кваки стрелялка с 4 слотами и вообще с управлением не заточенным на писюк - гм... кто б на офис этого продюсера скинул гранату?
| |
|
4.70, Aleksey (??), 10:08, 29/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дык писали для приставки. Счас намечается четкая тенденция - приставки для игр, компьютеры для работы. А несогласные получают порты с приставок (если вообще получают) и едят что дают. :)
| |
|
|
|
1.29, wS (?), 19:06, 26/07/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
по заявлению id Software в игру Enemy Territory: Quake Wars играют больше на линуксе(больше половину игроков), нежели в Винде и на МакОС
получается они на всё плюнут и будут всё разрабатывать на винде? неувязочка:)
| |
|
2.32, Аноним (-), 19:11, 26/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>по заявлению id Software в игру Enemy Territory: Quake Wars играют больше
>на линуксе(больше половину игроков), нежели в Винде и на МакОС
>получается они на всё плюнут и будут всё разрабатывать на винде? неувязочка:)
>
а им играть больше не во что:D
| |
2.55, GooglieS (ok), 10:44, 27/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Собсна я тоже играю. И купил игру только потому, что она под линем может штатно работать. Ну и игра веселая, раз в 2 недели можно пару часиков пошпилить, вспомнить молодость) Жаль что под линь не будут больше писать :(
Имею дома плейстейшн3 и могу точно сказать, что в 3дшутеры играть на геймпаде не кузяво, но можно. Все-таки конек консолей - это аркады. В них там играть значительно веселее чем на компе.
| |
|
3.75, Аноним (-), 19:09, 04/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А геймпадов с usb интерфейсом например для писюков не производят, не?
| |
|
|
1.33, AleksK (?), 19:35, 26/07/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кстати под виндой тоже не все нормально с играми. GTA 4 одна из самых хитовых и ожидаемых игр на PC мягко говоря работает плохо, а по простому из-за глюков и косяков на моем ещё довольно неплохом железе (Athlon 5200+, 4Gb RAM, Sapphire ATI 4850 1Gb) в неё играть невозможно с любыми настройками графики, через каждые 20-30 секунд она секунд 5-10 жутко тормозит без всяких причин и в меню и в игре. При этом под Windows 7 она не идет в принципе. Судя по заявлениям Крмака ID тоже переориентировалась на консоль, так что от них на PC тоже ничего хорошего я не жду. И уже без разницы что это будет Windows или Linux. Издателям и производителям игр гораздо выгоднее их продавать на консоли чем на PC.
| |
|
2.34, Zenitur (?), 20:00, 26/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не уверен. Был бы не против пруфлинков. Да и кто сказал, что портирование и написание игры для разных консолей сразу это легко.
| |
|
3.68, upyx (ok), 07:10, 29/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пруфлинков скорее всего не будет. Но логика подсказывает, что писать игры под консоли выгоднее. Под писюк игры легко взламываются, копируются и вообще качаются из торрентов, никакой старфорс не спасает. На ИТ специалистах гоняющих ботов 2 часа в неделю денег не заработать. Играют в основном дети, подростки, любители халявы и лохи. С таким контингентом, деньги платят только последние. Но для того же PS3, игрушку из торрента или не скачать или потом не запустить; поэтому детишки выносят мусор, делают уроки и клянчат деньжат у родителей. Подростки по мелочи подрабатывают, а лохи просто платят. По моему, разница в доходе существенная.
| |
|
2.42, Аноним (-), 21:31, 26/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Кстати под виндой тоже не все нормально с играми. GTA 4 одна
>из самых хитовых и ожидаемых игр на PC мягко говоря работает
>плохо, а по простому из-за глюков и косяков на моем ещё
>довольно неплохом железе (Athlon 5200+, 4Gb RAM, Sapphire ATI 4850 1Gb)
>в неё играть невозможно с любыми настройками графики, через каждые 20-30
>секунд она секунд 5-10 жутко тормозит без всяких причин и в
>меню и в игре.
Спасибо за коммент, хотел прикупить такую видеокарту в новые игры поиграть, наверное надо будет Xbox брать.
| |
2.50, pavlinux (ok), 04:12, 27/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>[оверквотинг удален]
>в неё играть невозможно с любыми настройками графики, через каждые 20-30
>секунд она секунд 5-10 жутко тормозит без всяких причин
Просто добавь ДЖыфорс
| |
|
3.51, AleksK (?), 07:18, 27/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Просто добавь ДЖыфорс
Исправлять косяки программеров меняя железо это полнейший маразм. Почему-то многие другие игры идут очень даже неплохо, тот же Crysis или даже всеми обруганный STALKER. Просто создатели GTA забили на PC, и сделали все на скорую руку лишь бы что нибудь выпустить.
| |
|
4.57, pavlinux (ok), 13:41, 27/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Просто добавь ДЖыфорс
>
>Исправлять косяки программеров меняя железо это полнейший маразм.
Уже давно прошло то время, когда софт подбирали для железа, нынче наоборот. (даже с Вендой).
| |
|
|
2.65, IvanOFF (?), 22:02, 28/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>плохо, а по простому из-за глюков и косяков на моем ещё
>довольно неплохом железе (Athlon 5200+, 4Gb RAM, Sapphire ATI 4850 1Gb)
>в неё играть невозможно с любыми настройками графики, через каждые 20-30
>секунд она секунд 5-10 жутко тормозит без всяких причин и в
>меню и в игре. При этом под Windows 7 она не
>идет в принципе. Судя по заявлениям Крмака ID тоже переориентировалась на
>консоль, так что от них на PC тоже ничего хорошего я
>не жду. И уже без разницы что это будет Windows или
>Linux. Издателям и производителям игр гораздо выгоднее их продавать на консоли
>чем на PC.
Может стоит проверить железо? У меня C2Q 9550 + 4 Gb RAM + 512Mb Ati 4870 + Windows7 x64 идет за милую душу и без тормозов. А вообще проц слабоват будет.
| |
|
3.71, AleksK (?), 19:49, 29/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Может стоит проверить железо? У меня C2Q 9550 + 4 Gb RAM + 512Mb Ati 4870 + Windows7 x64 >идет за милую душу и без тормозов. А вообще проц слабоват будет.
Ну начинается PCкомерянье. Такой уж а-а-агромной разницы я не вижу. Для всех игр которые я пробовал моей конфигурации боле чем достаточно. А при установке на Windows 7 GTA 4 прямым текстом говорит что она не поддерживает эту систему.
| |
|
|
1.47, AleksK (?), 23:16, 26/07/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Да и кто сказал, что портирование и написание игры для разных консолей сразу это легко.
А кто сказал что эти игры будут под все консоли сразу. Вы видели Halo 3 для PS3? Привыкайте кушать то что дают.
| |
1.48, Oracle (??), 23:40, 26/07/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ну, ИД (по мне так АйДи) не подведут, пусть и прекратят поддержку, но конечно довод весомый - дрова сакс полнейший.
Хотя скорее тут виноваты больше AMD/ATI, чем NVIDIA, но все таки ситуация поправляется, жаль что не так форсированно как хотелось бы.
Вот интересно откроет ли старый движек ID или нет, одна из не многих компаний реально не складирующая продукты, которые в принципе уже не нужны.
| |
|
2.54, Zenitur (?), 08:42, 27/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ну, ИД (по мне так АйДи) не подведут, пусть и прекратят поддержку,
>но конечно довод весомый - дрова сакс полнейший.
>Хотя скорее тут виноваты больше AMD/ATI, чем NVIDIA, но все таки ситуация
>поправляется, жаль что не так форсированно как хотелось бы.
>Вот интересно откроет ли старый движек ID или нет, одна из не
>многих компаний реально не складирующая продукты, которые в принципе уже не
>нужны.
Про дрова ни слова. Это уже ваше эстетическое восприятие...
| |
2.64, Аноним (-), 11:54, 28/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не ати/амд, а реализация иксов. для нвидии это бизнес поэтому они свою реализацию сделали. полную. и именно поэтому никогда не откроют спеки.
| |
|
1.56, Iv945n (ok), 12:31, 27/07/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Тем не менее, компания полностью не сбрасывает Linux со счетов и возможно в будущем вернется к теме портирования своего игрового движка пятого поколения.
Портировать движок, изначально написанный без учёта этой платформы - это, думаю, не так-то тривиально...
| |
|
2.61, ixrws (ok), 16:18, 27/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Любой проект, разработанный изначально хотя бы для 2х разных платформа будет не так уж сложно портировать на 3ю. Их id tech5 анонсирована для pc win, mac os x, ps3, xbox360. А от маков до линуксов подать рукой. Плюс opengl они используют ещё и на ps3. Так что тут уже скорее будет вопрос желания и спроса. И нормальных драйверов для карточек от amd:)
| |
|
1.72, OneROFL (?), 17:03, 31/07/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
не будет и не будет, хуже не станет.
пусть в линуксах АПИ нормальное сделают для начала
| |
|
2.73, gdroll (?), 11:33, 02/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
...пусть в линуксах АПИ нормальное сделают для начала...
а OpenGL чем не устраивает?
| |
|
|
4.77, bumaur (ok), 01:22, 08/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>opengl не игровое апи
соответственно, на нём нет игр, выходит? А квака, дум и прочие - не игры?
Посудите сами:
велосипед - не тренажёр
велосипед - не транспорт
В какой-то мере это верно, так? Но это не мешает мне использовать его как транспорт, тренажёр и получать определённый кайф от этого.
| |
|
|
|
|