1.3, nazgul (?), 09:40, 17/08/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Немного пугает перевод на вкладки. Остальное же просто гуд. Мне же просто остается пожелать удачи команде разработчиков.
| |
1.4, Denver22 (ok), 10:06, 17/08/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>После выхода Gimp 2.8 планируется реализовать новый однооконный интерфейс, базирующийся на концепции вкладок (табов).
Блин, ждать однооконный интерфейс ещё ой как долго :(
| |
|
2.6, Аноним (-), 10:30, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никак не могу понять какие преимущества у однооконного интерфейса?
| |
|
|
4.10, prapor (??), 12:04, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Он удобнее
Не верю © Станиславский. Вон «Он привычнее» звучит более правдоподобно.
| |
|
5.12, аноним (?), 12:58, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не верю
не верь.
в однооконном интерфейсе операции выполняются с меньшим количеством телодвижений
| |
|
6.24, User294 (ok), 19:54, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> в однооконном интерфейсе операции выполняются с меньшим количеством телодвижений
Интересно, откуда это следует?
| |
6.36, Ян Злобин (?), 02:41, 18/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> в однооконном интерфейсе операции выполняются с меньшим количеством телодвижений
Глупости. Нажать, к примеру, кнопку какого-нибудь инструмента в том же окне или в другом рядом стоящем - одинаковое движение мышкой.
| |
|
7.38, аноним (?), 05:30, 18/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не следует оскорблять незнакомого человека только потому, что не понимаете его слов.
>Нажать, к примеру, кнопку какого-нибудь инструмента в том же окне или
>в другом рядом стоящем - одинаковое движение мышкой.
разверните холст на полный экран так, чтобы панель инструментов оказалась поверх него в углу, вызывалась и скрывалась по хоткею.
создайте новый документ таким образом, чтобы холст занял всё свободное пространство.
попробуйте переключаться между несколькими документами в полноэкранном режиме.
эти примеры нормально могут работать только в тайловых оконных менеджерах, которые представляют собой особый вид костылей для замены удобного однооконного интерфейса.
| |
|
8.39, AD (??), 08:04, 18/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | хм у меня холст во весь экран на одном мониторе, инструменты - на другом, это ... текст свёрнут, показать | |
|
9.40, ReXo (?), 09:15, 18/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | разумеется, два монитора удобнее, чем один а нанятый профессиональный художник ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.15, Logo (ok), 13:45, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Неа, он виндузятнее :(
Хоть бы оставили на выбор старый. Многооконный можно растащить на разные мониторы, расположить по своей прихоти, а вот однооконный привычнее для фотошопников, но это все комплексы.
| |
|
5.18, Zawullon (?), 14:25, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
При наличии одного монитора, imho, удобнее именно однооконный интерфейс.
Многооконный удобнее только на нескольких мониторах, либо при наличии удобной переключалки между картинкой/инструментами.
| |
|
6.23, Tav (?), 18:17, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> При наличии одного монитора, imho, удобнее именно однооконный интерфейс.
А при наличие нормального оконного менеджера все равно удобнее многооконный.
| |
6.25, User294 (ok), 19:55, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Многооконный удобнее только на нескольких мониторах, либо при наличии удобной
>переключалки между картинкой/инструментами.
А эта переключалка случайно не называется виртуальными десктопами?Они, блин, удобные.И гимп как минимум удобно выпнуть на отдельный не засранный десктоп.
| |
|
7.28, Tav (?), 20:31, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В некоторых дистрибутивах существование виртуальных десктопов скрывается от пользователей, видимо, чтобы не шокировать виндузятников. По крайней мере, в openSUSE'шном Гноме зачем-то по умолчанию виртуальные десктопы выключены.
| |
|
6.31, Logo (ok), 21:52, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>либо при наличии удобной переключалки между картинкой/инструментами.
Что может быть удобнее горячих клавиш??? На время обучения, или так, раз в месяц картинку нарисовать, то можно и мышкой по кнопочкам, а для рутинной работы - комбинация клавиш. А вообще-то, что может быть лучше планшета :), вот для планшета уже нужен свой оконный менеджер, но это другая тема.
| |
6.46, Zenitur (?), 13:17, 18/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Берёшь новое изображение делаешь. Заливаешь серым и на весь экран растягиваешь. Далее редактируешь свои картинки на его фоне. Всё.
| |
|
|
6.50, аноним (?), 01:42, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вы в курсе что фотошоп изначально для макоси пишется а потом портируется в венду?
раньше так было
| |
6.51, Zenitur (?), 08:17, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я бы сказал так. Изначально он был на Mac OS, а потом появился в Windows.
А GIMP - не пародия на Photoshop, а самостоятельный продукт появившийся примерно в то же время. И с чего это ему равняться на Photoshop, это что - эталон? Кроме него других программ для рисования нет?
Совсем вы, русские, обнаглели. Привыкли использовать самые крутые программы и последние версии, потому что за них платить не надо.
| |
|
|
|
3.34, exah (??), 01:38, 18/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На нотиках где разрешение экрана не очень большое (1280х800 - это маленькое),чем меньше окон тем лучше.
| |
|
4.41, proDOOMman (?), 11:52, 18/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ниче подобного, как раз наоборот. Даже можно без тайлового WM, kwin вполне справляется с управлением окнами.
Хоть бы оставили на выбор многооконный/однооконный интерфейс...
| |
4.43, prapor (??), 12:06, 18/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>На нотиках где разрешение экрана не очень большое (1280х800 - это маленькое),чем
>меньше окон тем лучше.
Работать на ноуте с 1280х800 с графическим редактором? «Мьсе знает толк в извращениях» ©
| |
|
5.52, Zenitur (?), 08:18, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>На нотиках где разрешение экрана не очень большое (1280х800 - это маленькое),чем
>>меньше окон тем лучше.
>
>Работать на ноуте с 1280х800 с графическим редактором? «Мьсе знает толк в
>извращениях» ©
Я и на 640x480 работал.
| |
|
|
|
2.19, аноним (?), 16:10, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну нужно этого ни в коем случае. Откройте для себя нормальные WM.
| |
2.29, аноним (?), 21:31, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Блин, ждать однооконный интерфейс ещё ой как долго :(
Он внутри себя фактически эмулирует WM. Зачем это? Разве что для виндовс, там туго с этим.
| |
|
1.7, Аноним (-), 10:56, 17/08/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
а как перевели на GPL3, спросили всех коммитеров или как это происходит в таких крупных проектах?
| |
|
2.13, Анонумоис (?), 13:11, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>а как перевели на GPL3, спросили всех коммитеров или как это происходит
>в таких крупных проектах?
А вот так "GPL v2 or any later" - прям в тексте GPL. "Большие" KDE и FSF отдают права на перелицензирование в *заранее* оговоренных случаях на строго определенные виды лицензий. Если специально проблемы не создавать, как это сделал Линус, проблем и не будет :)
| |
2.53, Zenitur (?), 08:18, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а как перевели на GPL3, спросили всех коммитеров или как это происходит
>в таких крупных проектах?
Спросили.
| |
|
1.14, anonymous (??), 13:39, 17/08/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
># Продолжение перевода кода на GEGL (Generic Graphics Library), что позволит увеличить глубину цвета на канал (сейчас только 8 бит на канал ), использовать цветовые схемы CMYK и LaB.
Опять же - это уже в выпуске 2.7 или ещё ждать надо?
| |
1.20, Devlink (?), 16:17, 17/08/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Наверно однооконный интерфейс будет в версии 3.0
И интересно - есть ли плагин, для того чтобы гимп можно было использовать в кооперации с blender. Например отредактировал текстуру нажал "обновить" и текстура в блендере меняется, так сказать, на лету.
| |
|
2.30, Logo (ok), 21:43, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну это уже к Блендеру претензия, GIMP то тут причем, ему всеравно куда файл писать.
| |
|
1.22, Аноним (-), 17:28, 17/08/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На пространстве монитора несколько окон можно расположить так, что функционально будет подобие однооконного интерфейса. А можно ли сказать то же об однооконном? Да, если панели отделяемы. Так что оба способа взаимопревращаемы.
| |
|
2.26, User294 (ok), 20:00, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>однооконного интерфейса. А можно ли сказать то же об однооконном? Да,
>если панели отделяемы. Так что оба способа взаимопревращаемы.
Более того - панели по сути окна и есть.А в виндах вообще почти все - это окно на самом деле.И если окна можно тасовать туда-сюда как угодно это что, оказывается, минус?!А я то думал что ровно наоборот - возможность распихать все как тебе удоно это плюс :).Проблема гимпа не в многооконности а в общей разлапистости интерфейса.В силу чего он занимает немало места на экране.
| |
|
3.27, Xaionaro (?), 20:13, 17/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У художников и дизайнеров обычно большие мониторы, т.ч. и это не страшно. А я вообще люблю систему из двух мониторов :)
| |
|
|
1.32, Logo (ok), 21:54, 17/08/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто-то уже откомпилировал 2.7.0 ?
А то столько зависимостей тянет, что желание пробовать пропало :(
| |
1.33, Аноним (-), 21:58, 17/08/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
ну и какого удалили? реально у гимпа уродский интерфейс. пока делал измучился. вряд ли еще раз что-нибудь в нем буду делать.
| |
|
2.44, prapor (??), 12:11, 18/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ну и какого удалили? реально у гимпа уродский интерфейс. пока делал измучился.
>вряд ли еще раз что-нибудь в нем буду делать.
"У каждого свой вкус" сказал индус, слезая с обезьяны. © Мнение анонимного разума^Wтролля ещё никогда не считалось чем-то адекватным.
У гимпа реально удобный для UNIX интерфейс. Не, ну Вы конечно можете купить за несколько килобаксов фотошоп, и получать сексуальное удовольствие от его интерфейса.
| |
|
3.54, Zenitur (?), 08:22, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Персонаж заучил расположение кнопок фотошопа и в смятении от того, что бывают, оказывается, другие программы. Ясное дело, каждая программа для дизайна - индивидуальная. Даже в Windows надо отдельно изучать 3Ds MAX, и отдельно Maya. И так с каждой программой.
Поэтому разработчики Wine довели до ума работу многих дизайнерских программ. Даже планшеты работают. Рекомендую использовать релиз 1.0.1. А Maya нативную покупайте.
| |
|
|
1.45, zoonman (ok), 13:05, 18/08/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Сравнивать Gimp и Photoshop бессмысленно. Это все равно что сравнивать поделку радиолюбителя и результат работы профессионального инженера.
Когда же вы наконец поймете, что для профессиональной работы Gimp не пригоден. Одно то, что он не умеет нормально с цветовыми пространствами работать вам ничего не говорит? Да, говорят, GEGL сделают - все будет! Будет, будет. Даже не за горами. А интересно, как там у него дела будут с предпечатной подготовкой фоток? С работой с принтерами? Наконец макросы? Где они?
Script-Fu - удобно для программиста. Или по-вашему стоит учить девочку программированию?
Gimp - хороший продукт для мелкой ретуши небольших фотографий, в нем можно даже несложный дизайн рисовать, можно даже анимацию сделать. Но всему есть свой предел. И предел начинается с перехода с мелкой работы к крупной и серьезной. Когда ваша работа стоит не 0.3k$, а 3k$. Вот тогда вы поймете, что значат серьезные технологии, когда у вас файл проекта под 200МБ и программа не падает разрушая результат недельной работы. Именно поэтому существуют коммерческие продукты.
За все надо платить. (просто у каждого своя цена)
| |
|
2.49, Erepb (??), 01:00, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Сравнивать Gimp и Photoshop бессмысленно.
А можно посмотреть что-нибудь сделанное в PS, чего в Гимпе сделать невозможно? Почему спрашиваю: считаю человека главным в дизайне, все-таки.
| |
|
3.56, Zenitur (?), 08:25, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Такие уж у персонажа эстетические восприятия действительноти, ничего общего с действительностью не имеющие.
| |
|
4.59, Erepb (??), 11:45, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Эффекты слоев. Больше говорить не о чем. Ввод текста. Еще?
Видимо, Вы не совсем поняли меня. Я не отстаиваю какую-либо точку зрения, мои вопросы носят познавательный характер. К тому же, спрашиваю не про примочки программы - мне интересно посмотреть конечный результат, который невозможно получить, не имея на руках фотошоп.
| |
|
5.63, аноним (?), 12:11, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>результат, который невозможно получить, не имея на руках фотошоп.
хехе, пиксель-арт гарантирует 100% качество
| |
|
4.61, Zenitur (?), 11:56, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>А можно посмотреть что-нибудь сделанное в PS, чего в Гимпе сделать невозможно?
>
>Эффекты слоев. Больше говорить не о чем. Ввод текста. Еще?
>Читайте http://www.progimp.ru/gimp/photoshop_vs_gimp/
>
>Установите CS4 Trial и посмотрите.
Про текст - ты имеешь в виду деформацию? Есть всё. Эффекты слоёв? Тоже есть. Открывай GIMP и жми F1 чтобы найти.
| |
|
5.64, аноним (?), 12:14, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>текст
ужасен. сглаживание и прочие параметры ниже всякой критики (в stable 2.6.7)
>Эффекты слоёв? Тоже есть
их нет.
нет и группировки слоев. также нет работы с трехмерными моделями. нет cmyk и l*a*b.
| |
|
6.65, Erepb (??), 13:55, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>их нет
Для CMYK есть плагин, если не ошибаюсь. l*a*b - прсто не знаю, что это, хотелось бы выяснить. 3D... :-)
Опять Вы скатываетесь на инструменты. Хотя, исходя из всего сказанного в этой теме, я и сам сейчас кое-что смогу обрисовать по своему вопросу. Дополните меня? В фотошопе множество готовых решений, коими можно воспользоваться. В фотошопе несколько легче изменить готовый проект (заказчики бывают о-очень капризными, да?). Работать с полиграфическими конторами тоже легче (ведь у них те-же продукты и инструенты). Что еще?
| |
6.70, prokoudine (??), 21:40, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> также нет работы с трехмерными моделями
Правда и в фотошопе она далека от специализированного софта. Но мы же никогда это не признаем, да? :)
| |
|
7.72, Erepb (??), 22:45, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот и я задумываюсь, правильный ли это путь - 3Д в фотошопе...
| |
|
|
5.66, zoonman (ok), 14:21, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Жму F1 и вижу, что справку можно скачать в сети. О чем можно еще говорить...
Отсутствие справки в поставке первый признак недоделанного продукта.
| |
|
6.69, prokoudine (??), 21:38, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Жму F1 и вижу, что справку можно скачать в сети. О чем
>можно еще говорить...
О том, что ты не установил справку. Хочешь, мы поговорим об этом? :)
| |
|
7.75, zoonman (ok), 09:51, 21/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Хочешь, мы поговорим об этом?
Хочу. Ибо справка ставится по умолчанию в нормальных приложениях и вызывается по клику Help ))
Возьмем к примеру Psi. Не такая уж и сложная программа. Советы выдает при запуске и, замечу, они на русском. И язык для справки даже определяет. Неужели так сложно определить локаль?
| |
|
|
|
|
|
2.68, prokoudine (??), 21:36, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>крупной и серьезной. Когда ваша работа стоит не 0.3k$, а 3k$.
>Вот тогда вы поймете, что значат серьезные технологии, когда у вас
>файл проекта под 200МБ и программа не падает разрушая результат недельной
>работы.
Когда у тебя последний раз упал гимп? :)
| |
|
3.76, zoonman (ok), 00:36, 22/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Открывал я TIFF для редактирования. Виндовый просмотрщик кстати не падал. И Picasa тоже. А гимп себя проявил. Правда я его еще в 2.6.0 открывал. Может сейчас его и починили.
| |
|
2.73, Logo (ok), 00:59, 20/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это все равно что сравнивать поделку радиолюбителя и результат
>работы профессионального инженера.
Хи-хи-хи.....
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ инженеры вырастают из РАДИОЛЮБИТЕЛЕЙ и в большинстве случаев и есть такими.
| |
|
|