The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Вышла экспериментальная версия игры Wesnoth 1.7.3

19.08.2009 10:44

Представлен новый экспериментальный релиз пошаговой стратегии в жанре фэнтези Wesnoth 1.7.3, вобравший в себя все улучшения, созданные студентами в рамках программы Google Summer of Code. Например, произведен редизайн управляющего окна для мультиплеерного режима, значительно улучшено поведение ботов за счет усовершенствования AI-движка, переписан код, связанный с сохранением и восстановлением текущего состояния игры, добавлены дополнительные статистические отчеты, такие как "график убийств" (планируется начать публикацию статистики на сайте stats.wesnoth.org).

Порт игры для freebsd доступен здесь.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.wesnoth.org/forum/v...)
  2. OpenNews: Вышел Live-дистрибутив linuX-gamers 0.95 с подборкой популярных игр
  3. OpenNews: Вышел стабильный релиз стратегической игры Battle for Wesnoth 1.6
  4. OpenNews: Релиз игры Battle for Wesnoth 1.5.12
  5. OpenNews: Вышел экспериментальный релиз открытой игры Battle for Wesnoth 1.5.9 (1.6-beta1)
Автор новости: Аноним
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/23079-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (22) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 17:45, 19/08/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Хорошая игра, одна из моих любимых.
     
  • 1.2, аноним (?), 17:54, 19/08/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Хм, а что новость не User264 запостил? Новости про wesnoth - единственное полезное что он тут извергал.
     
     
  • 2.5, Warhead Wardick (?), 18:57, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Вот из за этого: "Порт игры для freebsd доступен здесь." :)

    Он не смог этого пережить, как они могли! и ушел назад в виндус :))))

     
     
  • 3.18, User294 (ok), 21:51, 21/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я бы не стал писать про порт фрибсд, даже не из вредности а просто потому что не отслеживаю как там и чего в бсд, мне это слегка до лампочки. Но и возражать против добавления ссылок на порты под ту или иную открытую платформу в новость не стал бы - кроссплатформенная программа - это хорошо.А не написал новость потому что некоторое время не заходил к ним на сайт и не заметил выход соответственно (в свободное время я пока развлекаюсь иными делами, хоть и тоже завязанными на опенсорц но несколько иной направленности чем игры).Кстати это не единственный проект за которым я иногда посматриваю, так что напрасно вы (тот который левелом выше Warhead'а) втираете что это - единственное полезное.Если внимательно прошерстить новости, можно узнать что я писал не только про BfW... :)
     

  • 1.3, Anon (?), 17:56, 19/08/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Хорошая игра, завлекает. Но напрочь отбило охоту дальше играть невозможность прокачать юнита выше 6(вроде, точно не помню) уровня. Акцент в игре на прокачку и тут же ограничение, непонятно..
    Был уровень с кучей скелетов, и рвали они моих максимально прокаченных юнитов как тузик грелку.
     
     
  • 2.4, v.v.b. (??), 18:38, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Согласен с предыдущим оратором. Уровень с туевой хучей скелетов и мне запомнился. Не совсем чётко продумана стратегическая составляющая игры. И одна ошибка в сценарии заставляет переигрывать несколько миссий подряд... Если не тех юнитов начала прокачивать на третей карте, ты это сможешь обнаружить только на шестой... не есть гут
     
     
  • 3.8, аноним (?), 23:23, 19/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я вообще не стратег. Объясните мне, как там вообще кого-то можно прокачать, если нельзя отводить, ретировать юнитов? Подошел, ударил и прилип. К тебе подошло 6 противников и завалило.:(
     
     
  • 4.9, brezerk (?), 09:41, 20/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы не стратег. И этим все сказано :) Смотрите реплеи\игры на офф сервере.
     
  • 3.10, brezerk (?), 09:43, 20/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Согласен с предыдущим оратором. Уровень с туевой хучей скелетов и мне запомнился.
    >Не совсем чётко продумана стратегическая составляющая игры. И одна ошибка в
    >сценарии заставляет переигрывать несколько миссий подряд... Если не тех юнитов начала
    >прокачивать на третей карте, ты это сможешь обнаружить только на шестой...
    >не есть гут

    Это в сингле что-ли? Не знаю, лично я предпочитаю онлайн с человеком.

    Со скилетами все просто: смотрите чего они боятся (hint: крушащего типа атаки) и не нападайте на них ночью, с мест где защита <=50%.

    Про прокачку >6, извинте, бред :)

     
     
  • 4.12, Анон (?), 11:30, 20/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Про прокачку >6, извинте, бред :)

    Ну так получается очень тупая линейность игры. Уже писали, что если ты прокачал не тех, то свободен и надо переигрывать несколько раундов.

    А скелетов я бы замочил, если бы смог повысить уровень(такая была задумка). Взял бы их "грубой силой". А переигрывать в 10й раз несколько раундов желание пропало. На том и закончил. :)

     
     
  • 5.20, User294 (ok), 21:57, 21/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Взял бы их "грубой силой". А переигрывать в 10й раз несколько
    >раундов желание пропало. На том и закончил. :)

    Ну, если совсем уж не охота - :debug вам в руки.Разумеется, сие работает только при локальной игре и разумеется, fun сильно просаживается.С дебаговыми прибабахами любой лузер крутой стратег.А вот без них попробуйте... тем более что при мультиплеере оно недоступно, что логично, да и вообще любая нестыковка расчетов локального и ремотного клиента вызывает аларм на всех клиентах которые заметили разницу в локальных и удаленных вычислениях что ессно не позволяет читерить в сетевой игре :P.

     
  • 2.19, User294 (ok), 21:54, 21/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Был уровень с кучей скелетов, и рвали они моих максимально прокаченных
    >юнитов как тузик грелку.

    Просто у всех юнитов есть сильные и слабые стороны.И есть еще такая тактика - ротация.Почитайте хинты, они полезны ;).Скелетонов мочить легко.При правильном подходе.Но прокачка увы, и правда меня анноит - после 3-4-5 уровня дальнейшая прокачка добавляет только 3 очка к жизни.Что уныленько.Может попробуем им enhancement в трекер запинать?Я думал что это только меня раздражает :)

     

  • 1.6, yt (?), 19:03, 19/08/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    "график убийств"
    )))))
     
  • 1.7, amdlintuxos (?), 20:19, 19/08/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    а) ограничение на прокачку 3 уровнем вполне оправданно и предполагает после получения элитных войск, брать несколько кадетов и дрессировать их
    б) прокачивать нужно все виды и равномерно.

    Прошол компанию под горящим солнцем, игрушка оставила незабываемые впячатления, не ожидал такого шедевра. молодцы так держать

     
     
  • 2.22, User294 (ok), 22:11, 21/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Прошол компанию под горящим солнцем, игрушка оставила незабываемые впячатления,

    UTBS (Under The Burning Suns) - вещь.Сюжет на уровне, качественно проработанные карты и все дела.Кстати у него есть логическое продолжение, вытекающее из концовки - длинная кампания в 2 частях, IIRC догружается отдельно, тоже является красивой и проработанной(кроме некоторых мест).И оригинальности встречаются - вплоть до мочилова эльфов с роботами в подземельях :)(наверное потому и не попало в mainline, что не мешает в нее сыграть догрузив с сервака).

     

  • 1.11, rm (??), 11:11, 20/08/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    не играл но судя по скринам  , графика уровеня первого варкрафта
     
     
  • 2.13, yuri (??), 11:57, 20/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Второго
     
  • 2.15, Arsenicum (?), 13:25, 20/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А геймплей уровня 5го Варкрафта.
     
  • 2.16, аноним (?), 18:00, 20/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если это комплимент, то согласен, графика отличная. Если упрек, то это самая детсадовская мысль, которую можно было высказать в этом треде. Как вы оцениваете графику? В Wesnoth отличная профессионально нарисованная графика. Да, в варкрафте, да и в любых других 2D стратегиях такая же. Т.е. по сути, Wesnoth вышел на уровень Blizzard, если не выше.
     
  • 2.17, vvs (??), 19:51, 20/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    во-первых, не играл, а во-вторых - ребёнок ещё. При чём ту т графика? Неужели в игре графика главное? Гейплей там отличнй и нарисована игра очень приятно. Не несите чушь, если не знаете даже, о чём речь.
     
  • 2.21, User294 (ok), 22:00, 21/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >не играл но судя по скринам  , графика уровеня первого варкрафта

    Графика там вполне пристойная.А геймплей очень даже - радует получше большинства коммерческих пошаговых стратегий.Музыка неплохая, разные карты и т.п. и можно всевозможные аддоны догружать.Скриптеры отжигают и проявляют чудеса изобретательности.И движок допиливают в аккурат по заявкам картоклепателей, что позволяет им достигать того что задумано.В общем весьма даже ничего игрушка :).И AI там не слишком туп, как ни странно.Иногда тормозит и лажается конечно, но большинство коммерческих игрух и близко не стояли по суровости правильно затвиканного AI.

     

  • 1.14, Ivan (??), 12:06, 20/08/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > дополнительные статистические отчеты, такие как "график убийств"

    О! Хочу такой на свою домашнюю страничку в корпоративном интранете... (;,;)

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру