1.1, pavlinux (ok), 15:04, 31/08/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Что б не париться над вырисовыванием человеков, сделали их мультяшными :)
| |
|
2.3, ixrws (ok), 15:39, 31/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Довольно кстати грамотный ход, потому что картинка в итоге неплохая получается, и придраться то не к чему:)
| |
2.7, Света (?), 16:00, 31/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А эти "человеки" двухмерные (например, с использованием billboard) или все-таки это трехмерные модели?
| |
|
1.4, KdF (??), 15:43, 31/08/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Там самый кайф в инстагибе, а не в обычных режимах.
Я полгода в него рубался, instagib TDM и instagib DM на bipbeta2 - это просто песня какая-то =)
Реально, совершенно уникальный геймплей с его сумасшедшими скоростями =)
| |
|
2.5, pavlinux (ok), 15:48, 31/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Там самый кайф в инстагибе, а не в обычных режимах.
>Я полгода в него рубался, instagib TDM и instagib DM на bipbeta2
>- это просто песня какая-то =)
>Реально, совершенно уникальный геймплей с его сумасшедшими скоростями =)
А теперь для ламеров и на русском?!
| |
|
|
4.10, pavlinux (ok), 16:39, 31/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>А теперь для ламеров и на русском?!
>
>для ламеров тут: http://www.bibigon.ru/
«Мир Бибигона» — это мир общения. Здесь можно разместить информацию
о себе и своей школе, создать фотоальбом, найти новых друзей и
переписываться с ними, завести свой дневник, задавать вопросы и
получать ответы на них, организовать клубы по интересам и обсуждать
интересные темы с единомышленниками и даже создать сайт своей школы.
А чё такое Школа?
| |
|
3.9, аноним (?), 16:37, 31/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А теперь для ламеров
Т.е. ты не скрываешь? А еще в серьезные темы порой лезешь...
| |
|
4.11, pavlinux (ok), 16:44, 31/08/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> А теперь для ламеров
>
>Т.е. ты не скрываешь? А еще в серьезные темы порой лезешь...
На то они и серьёзные, а "кайф в инстагибе" и особенно "instagib TDM и instagib DM на bipbeta2",
это, видимо, что-то на подобии черняшки сваренной из талой воды ледников Джомолунгмы
| |
|
|
|
1.19, pavlinux (ok), 00:32, 01/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поигрался малость....
:Дурдом
Бегать();
Cтрелять();
Убивать() || Убивают();
Cобирать_Подарки();
GOTO Дурдом;
Где тайный смысл?
И чем это Отличается от Quake 3 Arena, Unreal Tournament и CS? Чем лучше?
Гляжу с первых версий Online Death Mathch_ей ниче нового?
| |
|
2.20, Аноним (-), 00:38, 01/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отличается физикой и техникой передвижения. Гуглить air control (bunny hopping), double jump, strafe jupmping, dash
| |
|
3.21, pavlinux (ok), 01:17, 01/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Отличается физикой и техникой передвижения. Гуглить air control
Чё гуглить-то, с виду одна хрень - двигаются боком как и в прямом направлении - крабы двуногие,
И вообще, вы можете держать прицел с точностью до сантиметра при передвижении???
У этих как минимум 2 гироскопа - один в мозгу, другой где-то в области лопаток,
отдача от дробовика как от пневматики Ижевского завода,
прыгаешь с балкона, примерно 2 метра, с 80 килограммовым пулемётом
(а именно столько весит средний пулемётик 23 калибра, не 30-ка точно),
по всей физике, должны либо ключицы сломаться, либо первые два позвонка снизу.
Как-ни-как, а g*m ~ 1600 кг импульс, а они прыгают как девочки с воздушными шариками,
да и ещё в два припрыга.
Гранаты, ну по размеру обычная Ф-4, у которой разлёт осколков 100 метров, тут
на расстоянии 2 метра - пофиг.
Плазменные пушки, - ну ёпть, китайские петарды и то ярче и больше горят.
Зачем строят стены, углы и этажи не ясно, сделали бы квадратную комнату
и туда всех закидали, и стреляли бы в упор, кто больше накосит.
| |
|
4.33, Aleksey (??), 14:28, 01/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Очень интересно встретить знатока оружия из будущего с претензией на реальность. Особенное спасибо за описание плазменных пушек. В следующей версии авторы обязательно учтут ваши пожелания, если вы притащите одну для экспериментов.
| |
4.48, User294 (ok), 21:59, 04/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> по всей физике, должны либо ключицы сломаться, либо первые два позвонка снизу.
А что, всякие там экзоскелеты и т.п. не котируются даже в фантастике?Вроде их даже в реальности то понаделали УЖЕ...
| |
|
|
2.41, аноним (?), 16:56, 01/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
: придуриваться
Я_не_понимаю(зачем(люди_играют)); # бог обделил, шож поделать
# TODO: вместо люди_играют подставить что угодно
Я_не_умею(играть(в_это)); # а другие умеют -> баттхёрт
Вот_нахрена_я_вообще(рот_открываю()); # есть более полезное занятие?
GOTO придуриваться;
| |
|
1.22, Piter_Ring (ok), 01:24, 01/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Посмотрел ролик, качать не стал.
Квака, причем не 3 а 2. Вся динамика оттуда.
Графика - на порядок ниже (текстуры и модели так себе, вспышки, свет - гораздо ... в заднице.)
Теперь резонный вопрос: если это "новый!" релиз линуксового шутера то о каком
продвижении этой системы в "массы" может идти речь ?.
| |
|
2.24, аноним (?), 02:34, 01/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
задолбали блин
так сделано СПЕЦИАЛЬНО
текстуры, физика, свет оптимизированы для динамичного шутера
это вам не демка физики и оптики
| |
|
3.25, pavlinux (ok), 03:23, 01/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чё они как горные козлы скачут, а с виду сурьёзные дядьки, с автоматами...
| |
|
4.35, User294 (ok), 14:40, 01/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И правда, лучше стоять как столбик.А то остальным целиться будет неудобно и они могут промазать ;).Не играл в это, но в нексе чайников сразу видно: стоят как столбики.Пока не задолбаются быть тировой мишенью для всех снайперов на карте.
| |
|
3.27, Piter_Ring (ok), 04:39, 01/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
исходя из вашего утверждения, динамичный шутер красивым быть не может?? (или не должен)
| |
|
4.28, Аноним (-), 07:50, 01/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вы видели как играются настоящие динамичные шутеры? Хинт: узнай что такое миплевел 6 хотя бы.
| |
|
|
|
1.29, i (??), 08:34, 01/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
хрень какая то, даже до 3й кваки не дотягивает. nexuiz тогдауж развивали...
| |
1.30, Aleksey (??), 10:50, 01/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Специально для тех, кто составляет мнение об играх исключительно по скриншотам и 5 минутам игры.
Warsow - это игра, специально предназначенная для _киберспорта_. В ней нельзя как в кваках загрузить уровень, 5 минут побегать и кинуться в онлайн всех "убивать".
В ней существует куча возможностей и движений освоить которые можно только после достаточно долгой тренировки (т.е., например, только за счет кнопки "вперед" вы никогда не достигнете максимальной скорости движения, а есть еще ходьба по стенам, прыжки по уступам и прочие нетривиальные вещи). Достаточно загрузить уровни для прохождения на время и попробовать пройти их (хотя без тренировки их прохождение практически исключено), чтобы понять, что механика игры намного сложнее, чем кажется на первый взгляд.
| |
|
2.37, User294 (ok), 14:55, 01/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В нексе тоже ряд нетривиальных аспектов физики(тоже давя вперед до максимума не разгонишься никогда). И графика довольно приличная. И?
| |
|
3.38, Аноним (-), 16:15, 01/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>И?
И ты не знаешь как даже эта техника передвижения называется, не то что выполнить самому. Для всех остальных, смотреть на ютубе warsow tricks movies, чтобы просто увидеть. Речи о том, как, в какой последовательности выполняются приёмы даже не идёт
| |
3.39, Aleksey (??), 16:16, 01/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В нексе не умея выполнять сложные финты играть можно, а в Warsow - нельзя. В последнем умение выполнять сложные движения и быстро разгоняться намного ценнее умения стрелять.
| |
3.42, аноним (?), 17:09, 01/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В нексе тоже ряд нетривиальных аспектов физики
>(тоже давя вперед до максимума не разгонишься никогда).
что там особенного в кексе? лазер джампинг, банни хоппинг, хук, телепорт акселерация. прикольно набрать побольше паверупсов и делать рокетджампы в воздухе :))
| |
|
4.47, User294 (ok), 21:57, 04/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Забавно например на карте типа Mental Space или подобных в СTF поиграть Получ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.49, аноним (?), 23:57, 04/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Забавно например на карте типа Mental Space
хорошая карта, хоть и простенькая.
от одного флага до второго - два правильных выстрела ракетницы. рокетджамп от края плюс допрыжка в полете. можно даже лазером с опором на движущуюся платформу по центру, но опасно, если на карте хорошие снайперы
>некоторые маньяки умудряются попадать из nex'а в летяшего игрока или летя сами с оным
да оно несложно :)
только ping нужен не больше сотни
>Также есть неочевидный момент - вдарив лазером в строго определенное время
>по пружинящим конструкциям можно сигануть заметно дальше
в кваке, да и в унрыле это издревле. помнится, в унрыле несколько карт только так позволяют забрать золотую броню
>лазер на ряде карт становится не только жалкой пукалкой
он не жалкая пукалка :)
безлимитное, быстрое и точное оружие. 10-35% урона как с куста
некоторые игроки предпочитают лазер ракетнице или нексу :)
>проявлять сообразительность и изобретательность
это точно. нексуз заставляет думать, контролировать карту.
все жалобы от нубов, которых валят через две секунды после респауна :)))
>Или "минирование местности" - например накидать шариков
похожее тоже было, хотя бы в упомянутом анреале
>как она называется не помню
electro
там шарики с зарядом
какая-то фраза звучит при хедшоте шариками :)
мне по душе mortar, особенно с паверупсами
| |
|
|
|
|
1.40, аноним (?), 16:52, 01/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Отличная игрушка, геймплей ураганный! И, кстати, среди коммерческих игр аналогов нет.
| |
1.46, Аноним (-), 19:48, 02/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Судя по скринам и трейлеру весьма не плохая игра. Надо будет в выходные поставить попробовать.
| |
|