1.1, Zenitur (?), 17:02, 08/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто-нибудь знает игры, которые исспользуют OpenGL 2.0? Или 3... Лучше бесплатную, а то покупать не хочется. ecksdee, vegastrike, world of goo и Unreal Tournament 2004 вроде бы используют первый - потому что на свободном драйвере ати работает (хоть и тормозит). А вот DooM III - вторые! С первыми всё угловатое там... Портированый в этом году Sacred и Cold War скорее всего тоже вторые. Демонстрации Unigine - вторые.
| |
|
2.3, Ariel (ok), 17:54, 08/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда писали DOOM 3, OpenGL 2.0 ещё не было. В отличие от D3D, вы не заметите никакой разницы, между OpenGL 1.5, 2.0, 2.1, 3.0, потому, что изменение версии означает, что функции расширений просто стали частью OpenGL, например, язык шейдеров есть в версии 2.0, а в 1.5 его нет, но вы можете использовать его через расширения версии 1.5, если они поддерживаются. Это означает, что номер версии не играет особой роли
| |
|
|
|
3.8, тоже Аноним (?), 21:05, 08/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Специально вам могу выслать подшивку, а на люди выкладывать не решусь.
К сожалению, таланта дизайнера у меня нет, и на собственные работы смотрю неприязненно.
Заметьте - ни в одном пункте я не хаял дизайн.
Я указал на ГРУБЫЕ ошибки ВЕРСТКИ. Да, резче, чем в прошлый раз.
Но в этом номере верстка уже лучше, зато явное небрежение к готовому результату.
Если я, открыв номер (не успев прочитать), сразу вывалил эту кучу откровенных ляпов - мог на них обратить внимание кто-нибудь из команды? До того, как выносить на всеобщее обозрение?
Или их энтузиазм не приемлет рутины?
| |
|
|
1.5, Ананимуз (?), 19:37, 08/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Каким образом можно «Please don't link directly to the images on VideoGameSprites.net; bandwidth isn't free.» привести к виду "Мы честно предупреждаем, что использовать эти спрайты можно на свой страх и риск."?
| |
|
2.10, LGT (?), 22:57, 08/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Каким образом можно «Please don't link directly to the images on VideoGameSprites.net;
>bandwidth isn't free.» привести к виду "Мы честно предупреждаем, что использовать
>эти спрайты можно на свой страх и риск."?
А вот это очень серьёзный промах нашей команды. Придётся исправить и перезалить журнал на сайт.
| |
|
1.12, Аноним (-), 03:01, 09/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Когда корректуру введёте?
>полезные интернетовские адреса
Ох уж эти ваши интернеты.
>Но основной ответ должны дать Вы — наши дорогие читатели.
"Вы" в данном случае пишется с маленькой буквы.
>Пишите письма в редакцию, оставляете сообщения в комментариях — ваше мнение будет решающим.
Набегает охрана дворца...
И это только введение.
| |
|
2.13, тоже Аноним (?), 13:54, 09/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто корректурой обойтись не удастся.
Например, на 17-й странице корректор отметит всего 8 ошибок, а литературный / технический редактор - 12.
Добавятся три стилистических:
- "пусть игра хоть трижды имеет сногшибательный геймплей"
- "Какой угловатой модель бы не была"
- "Разрешение должно быть кратным" (чему?)
+ висячая строка "рекомендациям:"
Впрочем, профессиональный корректор (имеющий опыт работы в редакции) может выполнять функции литреда и техреда. Не на голом энтузиазме, конечно.
Честно говоря, интересный материал не оставляет времени приглядеться к верстке и грамотности. А я для себя несколько интересных материалов в журнале нашел.
Спасибо авторам!
| |
|
|