1.5, mag (??), 14:57, 21/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
уже добавили поддержку? шустро они работают, и это радует.
ждем webgl версии quake live.
| |
|
2.6, ixrws (ok), 15:37, 21/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Готовые столь комплексные проекты вряд ли появятся быстро. Для того чтобы это произошло, нужно ещё серьёзно проработать движок js. Хотя в свете нижней новости от гугля про их gwt и python, ждём новости о проекте по преобразовании С+opengl в js+webgl от id, и запуске немодифицированных quake3 и quake live на этой основе:) Там сразу и ясно будет где необходим допил.
| |
2.7, Zenitur (?), 16:05, 21/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага. А то вчера в одном чате высказывалось недовольство, что "Никакой этот Quake не Live, если требует плагина для FireFox, почему он идёт только в FireFox", и т.д.
Когда можно будет что-нибудь попробовать - скачаю.
| |
|
3.8, ixrws (ok), 16:11, 21/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В любом случае работать вменяемо webgl будет только в webkit и firefox, и если повезёт - в opera. Думаю не надо напоминать о том что есть ещё один браузер и стандарты ему почти побоку. Так что нет большой разницы плагином оно или в виде js. Грузиться всё равно быстрее не будет.
| |
|
4.9, User294 (ok), 16:19, 21/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для quake-подобных применений скорость загрузки далеко не самая большая проблема. А вот с какой скоростью все это будет ренденитья средствами WebGL - вопрос интересный.
| |
|
5.10, аноним (?), 20:29, 21/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да в общем если работать с 3D графикой _правильно_, то работать будет очень быстро. Правильно - это залить один раз все что можно в GPU (текстуры, VBO, шейдеры), а потом просто вызывать. Вообще, так с 3D надо работать всегда, потому что пропускной способности шины уже не хватает для передачи, например, всей геометрии в каждом кадре (посему glBegin/glEnd объявлены deprecated в OpenGL 3). А вот если работать правильно, то такое приложение работает одинаково быстро и локально, и через удаленный X, и не важно, написано ли оно на C, питоне или жаваскрипте.
| |
|
|
7.20, ixrws (ok), 12:14, 22/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мысль верная, да неполная. Кроме непосредственно обработки графики есть ещё логика программы, и графический контент надо ещё подгрузить. В теории всё красиво - на практике узких мест будет предостаточно. Остаётся надеятся лиш, что js движки допилят до производительности jvm хотя бы.
| |
|
8.23, аноним (?), 15:42, 22/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну так давайте, продолжайте, переходите к практике - что там за логика с узкими ... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.21, User294 (ok), 14:36, 22/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Угу, а нажатия юзера на клавиатуру тоже gpu обработает?А то в кваке как бы не только тупой обсчет сцен, там еще и латентность ну совсем не похрену. И в этом месте у байды на питоне и яваскрипте будут большие проблемы.Ибо пока до байды в браузере дойдет что юзер нажал кнопку и пока оно сподобится обсчитать последствия - рак на горе свистнет.Удачи в написании чувствительных к латентности приложений (а половина 3d именно таковы) на питонах и js да чтоб еще через брауер.
| |
|
7.24, аноним (?), 18:29, 22/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Угу, а нажатия юзера на клавиатуру тоже gpu обработает?А то в кваке как бы не только тупой обсчет сцен, там еще и латентность ну совсем не похрену. И в этом месте у байды на питоне и яваскрипте будут большие проблемы.Ибо пока до байды в браузере дойдет что юзер нажал кнопку и пока оно сподобится обсчитать последствия - рак на горе свистнет.
Ты, я смотрю, все в своем стиле - каша в голове, зато всегда есть свое жирное мнение. Ну изволь-ка объяснить, откуда возьмется твоя латентность в javascript и питоне? Они что, делают специально usleep чтобы медленней работать? Или может простые числа вычисляют при нажатии каждой кнопки? Назови хотя бы порядок задержки, не прошу даже запустить gprof и показать ее там.
Кстати, ты тут как-то распинался как замечателен вебдваноль. А на самом-то деле что, у тебя сообщения скрываются-раскрываются с заметной задержкой? Что-то определенно не сходится.
| |
|
|
|
4.12, 310dej (?), 22:15, 21/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Производитель игрушки рекомендует клиет для своей игрушки - FireFox и выясняется, что рвет этот клиет соего побратима как "тузик грелку".
| |
|
|
2.25, azure (ok), 09:03, 23/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ждем webgl версии quake live.
Он что, через tcp тогда работать будет и http-polling? :)))) Ждите-ждите.
| |
|
1.13, 310dej (?), 22:16, 21/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Первая хорошая ластачка - "Прощай убогий Flash и ему подобные (даже открытые)".
| |
|
2.14, Vitto74 (?), 22:45, 21/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Первая хорошая ластачка - "Прощай убогий Flash и ему подобные (даже открытые)".
Поддерживаю! Да только над реализацией передачи текстур и моделей надо крепко подумать, чтоб избыточный трафик не создавать - а то каждый раз качать заново как-то не вставляет. В том же quake-live этим плагин занимается - качает и хранит данные у себя. От этого, к стати, проблемы с безопасностью вылезать будут - любой сайт может, хоть и предупредив, загрузить данные на машину клиента в немаленьком объеме. Это же какой простор для поиска уязвимостей! Как вам троян в 25MB, который вы добровольно скачали?
| |
|
3.18, аноним (?), 03:47, 22/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а то каждый раз качать заново как-то не вставляет
А что вы хотите от веба? Будут ставить сервера для раздачи статики с терабитным каналом, может еще и заголовки cache-control/expires/if-modified-since наконец осилят. На самом деле это отличный полигон для развития шадерных генераторов процедурных текстур, хотя я думаю что уёб2.0-гении скорее намертво прикрутят к браузеру торрент.
> Как вам троян в 25MB, который вы добровольно скачали?
Ха, а что вы думаете, вы сейчас такого не качаете? Посмотрите статистику адблока на досуге.
| |
|
4.19, Vitto74 (?), 09:13, 22/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>А что вы хотите от веба? Будут ставить сервера для раздачи статики
>с терабитным каналом, может еще и заголовки cache-control/expires/if-modified-since наконец осилят. На
>самом деле это отличный полигон для развития шадерных генераторов процедурных текстур,
>хотя я думаю что уёб2.0-гении скорее намертво прикрутят к браузеру торрент.
>
>
>> Как вам троян в 25MB, который вы добровольно скачали?
>
>Ха, а что вы думаете, вы сейчас такого не качаете? Посмотрите статистику
>адблока на досуге.
Такие расходы только для того, чтобы раздавать графику пользователям при каждом подключении? ИМХО этого можно избежать! Всего-то и надо - контроль версии содержимого. В Quake Live постарались - с них пример надо брать.
А на счет 25MB - мне еще не попадался такой тяжелый сайт.
| |
|
|
2.16, vitek (??), 23:02, 21/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Первая хорошая ластачка - "Прощай убогий Flash и ему подобные (даже открытые)".
полезные открытые вещи всё равно попадают в стандарт... ждёмс.
| |
|
|