1.1, аноним (?), 00:20, 26/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> в коде поддержки HTML и JavaScript
Зачем? Для HTML и JavaScript есть Firefox.
> Продвинулась работа в реализации функций Direct3D 10
А вот это отлично, давно не было про улучшения в DirectX.
А ведь wine нужен только для того для чего (единственно) может понадобиться винда - игры.
| |
|
2.2, yopt (?), 00:53, 26/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А ведь wine нужен только для того для чего (единственно) может понадобиться винда - игры.
совершенно не обязательно быть столь категоричным
| |
|
|
4.10, Андрей (??), 13:08, 26/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хм... может быть скажу глупость, но если уж говорить о javascript+html == fitefox, то может быть было бы правильным "подружить" wine с xulrunner+virtual/jre|jdk ? ИМХО
| |
|
5.13, NaN (?), 14:34, 26/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Хм... может быть скажу глупость, но если уж говорить о javascript+html ==
>fitefox, то может быть было бы правильным "подружить" wine с xulrunner+virtual/jre|jdk
>? ИМХО
А зачем если не секрет?
| |
5.16, Аноним (-), 19:23, 26/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Действительно глупость... Это как скрестить ужа с ежом. Ну или бетонный блок с кашей. Нафига в общем.
| |
|
6.24, аноним (?), 06:18, 27/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>вендовый firefox работает в wine, что ещё не хватает?
Нахрена запускать виндовый ff в wine?!
| |
|
5.23, аноним (?), 06:18, 27/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Выпонимаете что пишите0то вообще? В первом сообщении вопрос, накоторый так никто и не осилил ответить - зачем?!
| |
5.27, daemontux (?), 09:11, 27/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Хм... может быть скажу глупость, но если уж говорить о javascript+html ==
>fitefox, то может быть было бы правильным "подружить" wine с xulrunner+virtual/jre|jdk
>? ИМХО
Какие нынче пошли безтолковые анонимусы.
Во первых javascript!=java
Во вторых вкачестве бекенда для html+javascript используется gecko.
| |
|
|
3.17, аноним (?), 19:37, 26/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> совершенно не обязательно быть столь категоричным
Тогда совершенно не обязательно быть столь голословным. Вперед - называйте, с windows справится лучше Unix систем? Зная обе системы, я могу с уверенностью утверждать - ни с чем. 'Преимущество' только в наличии windows-only софта.
| |
|
4.35, yopt (?), 00:53, 01/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я исключительно про "windows-only софт" и думал, когда писал своё сообщение.
Запоздало извиняюсь за излишнюю краткость.
| |
|
|
2.15, Аноним (-), 19:22, 26/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Зачем? Для HTML и JavaScript есть Firefox.
Затем. Что есть много программ которые используют Webbrowser activex для интерфейса.
| |
|
1.3, Zenitur (?), 01:34, 26/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Любители игры Oblivion - радуйтесь! Работает HDR... Теперь всё аки в винде. Даже нативной библиотеки d3dx9_27.dll уже не надо - всё работает и так, но без неё баг с текстурой вашего персонажа.
HDR и раньше работал. Ищете в домашней директории каталог My Games, редактируете Oblivion.ini (желательно такие файлы редактировать Wine'овским notepad, чтобы не перепутать кодировку при наличии атм русских шрифтов; а распаковывать файлы плагинов для игры в директорию Wine надо WinRAR'ом - а то в Windows нет разницы между большой и маленькой буквой в названии файла, а в Linux есть, могут быть конфликты если что не так), изменив bAllow30Shaders=0 на bAllow30Shaders=1. Но это ещё не всё. Открываете RendererInfo.txt и смотрите последнюю строчку. Что стоит в Shader Package? 2? Запомните это число. Открываете директорию, в которую установлен Oblivion. Туда должны быть права записи. В Data/Shaders видим кучу файлов с одним именем и разными номерами. Копируем как-нибудь в другое имя файл shaderpackage002.sdp, а shaderpackage019.sdp копируем как shaderpackage002.sdp. Почему 19? С включеным HDR и третьими шейдерами в Windows встаёт именно 19-й файл. ЗАпускайте игру и включайте HDR. Ура! Работает.
Будете отключать HDR - поставьте всё обратно.
В чём юмор? HDR не хочет работать со 2-ми шейдерами, только с третьими. Не знаю почему.
| |
|
2.21, аноним (?), 03:24, 27/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Любители игры Oblivion - радуйтесь! Работает HDR...
В обливион играл под FreeBSD. Нечему там радоваться, и играть не во что, посредственное убожество. HDR это точно не спасет. Спасибо.
| |
|
1.5, Zenitur (?), 01:42, 26/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
DirectX кстати в каждом релизе улучшают на самом деле. А с нативными библиотеками всё и так давно работает. Кто-нибудь попробуйте, а то у меня игр нет.
Улучшается ситуация с ATi. Просто в прогрессии с каждым их драйвером всё становится лучше. В 9.9 правда сломали в сталкере меню опций - всё заливается мусором тут же. Фиксится перенастройкой опций в оконном режиме игры. Зато сама игра уже работает так же, как с nVidia. В самом Wine давно сломали сталкера, теперь там чёрные неубираемые полоски от горизонта до горизонта толстым пучком, что немного мешает играть. Но с ATi ещё недавно они были нереальных размеров и глючности. Но динамическое освещение с ATi всё ещё глючит.
Чтобы сталкер работал как надо, надо Wine 1.1.20 или младше.
В 1.1.29 поломали mp3 - для него используется теперь библиотека libmpg123. В Media Player mp3 вообще перестали проигрываться - молчание. Раньше проигрывалось, но с плохим качеством и не применялся эквалайзер. В Сталкере просто лаги в нём появились. В Обливионе никак не отразилось. Буду тстировать 1.1.30.
| |
|
|
3.32, lexx (??), 21:15, 28/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В CS-1.6 отвалился курсор, т.е. прицел. Неудобно-с.
Врете-с... ничего там не отвалилось, юзаю СТИМ.
| |
|
2.25, аноним (?), 06:21, 27/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Про сталкера вот не надо, я вообще удивляюсь как это кривое убожество работает даже под обычным windows.
| |
|
3.31, Zenitur (?), 19:04, 28/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Про сталкера вот не надо, я вообще удивляюсь как это кривое убожество
>работает даже под обычным windows.
Работает всё. Кстати, я не запускал сталкер первый в WIndows - в инвертаре панелька всегда должна быть синяя полная, даже если броня не новая? Она у меня полная всегда кроме встреч с контроллёром. Она показывает психическое здоровье почему-то.
| |
|
|
1.8, proDOOMman (?), 09:46, 26/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Реализована поддержка звукового API OpenAL;
Это очень гуд. Значит теперь через пульс можно запускать без шаманства
| |
|
2.22, аноним (?), 03:25, 27/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это очень гуд. Значит теперь через пульс можно запускать без шаманства
Ничего хорошего. OpenAL уже давно мертв, а звук работал без проблем всегда.
| |
2.28, Zenitur (?), 14:16, 27/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ничего подобного. Просто в директории ~/.wine/drive_c/windows/system32 появляется файл openal32.dll, который могут использовать игры. Раньше приходилось выполнять установку версии библиотеки для Windows.
Поэтому я подозреваю, что у Wine новая зависимость. libopenal. Кстати, если у вас libopenal.so.0, а потребуют libopenal.so.1 (или у вас этой библиотеки вообще нет) - компилировать легко и просто. Вес исходников - 400 килобайт. Компилировать так mkdir build && cd build && cmake ../ . Получится 3 мегабайта.
| |
|
|
2.11, anonymouse (?), 13:29, 26/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Допилили бы лучше они Direct3D 8 и 9...
если только и делать что пилить старое, не думаю что отыщется возможность делать новое
| |
|
3.26, аноним (?), 06:24, 27/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>если только и делать что пилить старое, не думаю что отыщется возможность
>делать новое
Что новое-то? Под это 'новое' ни одной играбельной игры еще не написали, одни убогие технодемки. Пусть реально DX 8-9 пилят, все игры остались на нем. И пусть пофиксят багу с msvcrt, когда все, что ее использует, говорит assertion failed, library was loaded incorrectly или что-то в этом роде.
| |
|
2.29, Zenitur (?), 14:19, 27/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Допилили бы лучше они Direct3D 8 и 9...
У вас они плохо работают? Где?
DirectX 8 лично у меня справляется абсолютно во всём. DirectX 9.0b тоже. А вот 9.0c иногда просто не работает, если не использовать нативную библиотеку d3dx9_xx.dll. Раньше так приходилось делать с Oblivion - но теперь работает без неё и абсолютно всё (кроме глюка с текстурой персонажа игры).
| |
|
3.34, User294 (ok), 07:24, 29/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>У вас они плохо работают? Где?
HMM-IV раньше на 1.1.x грохалось при старте. А как ни странно в 1.0.х работает нормально. Регресс, однако. Чем оно закончилось и удавили ли они этот баг я не знаю, т.к. забил на него - есть куча игр под пингвины где данного геморроя нет :)
| |
|
|
|