1.1, greg (??), 09:11, 31/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
кроме шуток - никогда не понимал, как в никсах могут иметь популярность 2x панельные....
| |
|
2.2, PavelR (??), 09:17, 31/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Предпочитаете трехпанельные или одно панельные ? Уточните плиз :-)
Также интересно, почему 2х панельные имеют популярность в других ОС - расскажите.
Далее, будет интересно услышать видение различия никсов от других ОС, которое приводит к таким выводам.
//"есть два мнения - мое и неправильное" ?
| |
2.5, мо (?), 09:38, 31/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
кроме шуток - никогда не понимал, зачем я задаю такие вопросы....
fixed
| |
2.19, User294 (ok), 15:28, 31/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Кроме шуток, вот надо вам скопировать вон те 25 файлов с хитрыми именами из вон той груды. Четкий критерий для командных утилей допустим не придумался или вы его вот так сходу не знаете, или он сложен в формулировке. Зато при взгляде на кучу файла вы можете прикинуть что вот это и вон то нужно, а вон то заведомо идет лесом. Ну и чем кроме двухпанельника с таким справиться за минимальное время? А обзор внутри архивов и не-локальных фс упрощает жизнь еще больше, ускоряя нудные и рутинные операции.А в сумме - двухпанельники являются быстрым и эффективным средством управления файлами, не зря называясь commander-ами.За столько лет ничего лучше по эффективности так и не придумали.
| |
2.20, Iv945n (ok), 15:33, 31/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А я, вот, наоборот В ДОС люди быстро перестали париться с коммандной строкой и ... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.69, аноним (?), 20:09, 02/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В ДОС люди быстро перестали париться с коммандной строкой и перешли на всевозможные коммендеры и нафигаторы
Только потому, что там был никакой шелл.
> А в никсах почему-то пошли другим путём
А в никсах есть GNU. Да и в целом теперь за компьютером выполняется намного больше различных задач, чем во времена DOS. Заменить коммандную строку никакое GUI не способно, хотя бы потому что GUI к почти любой простенькой GNU утилите уже будет напоминать кокпит боинга.
> Я склонен видеть две возмоные причины:
Бред, особенно про модно. Причина одна - эффективность.
| |
|
4.73, Ivan (??), 20:35, 02/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Я же написал - был альтернативный шелл 4DOS, был интерпретатор REXX В своё врем... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.74, аноним (?), 20:48, 02/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Я же написал - был альтернативный шелл 4DOS, был интерпретатор REXX. В своё время я на этом такие навороченные скрипты видал...
Я же написал - там был никакой шелл. И не было GNU.
> Просто каждому и для каждой задачи своё.
Да. GUI в плане ввода нужен только и только там, где необходим координатный ввод.
> Многие вещи естественнее делаются в терминале, но копировать-архивировать-редактировать файлы по-моему гораздо приятнее в GUI или коммандере
Феерически противоречивая фраза. О редактировании речи вообще не шло, а архивирование в GUI это кошмарная ересь, с какой стороны не посмотри.
| |
5.75, аноним (?), 20:48, 02/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Да, но говоря о коммандере, я имею ввиду гуй к ls, cp,
>rm, md, le, tar, gz, zip (и др. архиваторы), chown, chmod,
>ln, ftp, а не ко всем.
Я ровно о них и говорил.
| |
|
|
|
|
3.31, hhg (ok), 18:04, 31/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
например, набрать cd ~/wo[tab]/pr[tab]/sh[tab]/чего-то[tab][enter] быстрее, чем шариться по панелям, не говоря уже о других задачах.
даже в файловом менеджере большая часть всего производится из командной строки.
| |
|
|
5.41, hhg (ok), 22:45, 31/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а далее: mc[enter]
не угадали. сначала mc, затем [ctrl]+o и иногда опять [ctrl]+o :)
| |
|
|
7.46, hhg (ok), 05:11, 01/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ухты.. круто работает. а я то всю жизнь с [meta][s] как-то прожигаю. ;)
| |
7.72, аноним (?), 20:22, 02/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[ctrl]+S и первые символы нужного файла/директории
>очень ускоряет...
Да-да, а шелл умеет то же самое, при том без Ctrl+S.
| |
|
|
|
4.40, Карбофос (ok), 20:58, 31/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
про это я вообще-то в курсе. а еще можно использовать команды из хистори.
я пользуюсь вообще крусадером. внизу у меня консоль всесто командной строки, ввреху - две панели с табуляторами на директории с актуальными проектами.
когда я лезу на наш сервер, чтобы чего найти, то пользуюсь часто mc, ибо структура страшеная и далеко не все запомнить можно. мне достаточно того, что у меня на моем рабочем компе.
в целом использование того или иного софта зависит от задач. или мы говорим об исключительности и крутости cd и [tab]?
| |
|
5.43, hhg (ok), 22:57, 31/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | надо будет посмотреть на крусадер да нет, просто как всегда о том, что файловый ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.44, Карбофос (ok), 00:19, 01/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну на то он и файловый менеджер, для работы с файлами. а для шелл мы припасем задачи другого характера. например, которые решаются скриптиками. ;)
| |
|
|
4.60, User294 (ok), 16:12, 02/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Быстрее чем нажать Enter пару раз Я насчитал ДВАДЦАТЬ ОДНО нажатие клавиш, это ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.66, User294 (ok), 18:26, 02/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> мышевод?
Затрудняюсь однозначно ответить - я по ситуации, когда удобнее клавой, я клавой (home -> enter для подъема по дереву вполне себе катит и быстро). А когда в середину панели надо на вон тот файл - давить ...цать раз клаву влом, вполне можно мышкой ткнуть, осоенно если она в руке уже была.
Знаете, если нечто эффективно делается мышкой - я этого не стесняюсь. Хотя вы можете из принципа рисовать в гимпе клавиатурой, удачи в этом начинании :-D.Не забудьте заснять этот процесс в файл и выложить для остальных. :)
Кстати, JFYI, мышь работала в MS-DOS, в старине нортоне... :-P. Если кто за столько лет не научился ей пользоваться эффективно для ускорения некоторых задач - не мои проблемы. Можете хоть на черно-зеленый терминал на компорте пялиться по старинке, мне то хренли?
| |
|
5.71, аноним (?), 20:20, 02/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Enter пару раз в вашем mc - ничего не делает Забавненько, что на самом деле _... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.79, OneROFL (?), 13:29, 05/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это клиника :) столько жать и говорить, что мало.
а так если, мне люди нужны на работу,
чтоб быстро поставленную задачу сделали,
а не кто там в командной не в командной строке.
Слишком дорого разводить юниксовый геморой текст мода.
| |
|
|
|
3.70, аноним (?), 20:10, 02/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а что, работа должна заключаться в постоянном наборе cd и ls ?
Нет конечно, в постоянном жмяканье tab и enter, с периодическим залипанием на стрелочках.
| |
|
|
|
2.7, anonymous (??), 10:25, 31/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Таки я не понял, под win32 порта нету чтоль?
Конечно, нет. А нужен? Используйте FAR.
| |
2.9, ag (??), 11:17, 31/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Таки я не понял, под win32 порта нету чтоль?
Что значит нет? 4.7 пока нет, да. А так смотрим в сторону cygwin.
| |
|
1.4, absent (??), 09:38, 31/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
если в редакторе включено отображение табуляции, то при попадании курсора в область <------> он (курсор) пропадает.
в редакторе не работают (еще где-то с pre3) акселераторы ctrl+home (переход в начало файла) и ctrl+end (переход в конец файла).
| |
|
2.6, anonymous (??), 10:23, 31/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> если в редакторе включено отображение табуляции, то при попадании курсора в область <------> он (курсор) пропадает.
Включаю телепатический модуль... Вы говорите про MC в gnome-terminal.
Это баг в vte. В багзиле баг висит уже два года без всякого внимания несмотря на то, что там же есть патч. https://bugzilla.gnome.org/show_bug.cgi?id=473170
| |
2.8, Arsenicum (?), 10:37, 31/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в редакторе не работают (еще где-то с pre3) акселераторы ctrl+home (переход в начало файла) и ctrl+end (переход в конец файла).
В /etc/mc/mc.keymap исправить так:
[editor]
EditBeginningOfText = ctrl-home
EditEndOfText = ctrl-end
| |
|
3.15, absent (??), 14:50, 31/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нет,
EditBeginningOfText = ctrl-home
EditEndOfText = ctrl-end
не работает
также неправильно работает EditBeginPage и EditEndPage, там как раз акселераторы ctrl-home и ctrl-end. если их заменить на ctrl-pgup ctrl-pgdn, то работают.
| |
|
4.26, angel_il (?), 16:33, 31/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>нет,
>
>EditBeginningOfText = ctrl-home
>EditEndOfText = ctrl-end
>
>не работает
>также неправильно работает EditBeginPage и EditEndPage, там как раз акселераторы ctrl-home и
>ctrl-end. если их заменить на ctrl-pgup ctrl-pgdn, то работают.
дело в том что если вы что то переопределяете то в другом месте эти бинды надо отключить
| |
|
5.32, absent (??), 18:16, 31/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если имелось в виду "переопределяете то в другом месте" в mc.keymap, то:
EditBeginningOfText = ctrl-home
EditEndOfText = ctrl-end
EditBeginPage = ctrl-pgup
EditEndPage = ctrl-pgup
переход вверх-вниз в пределах файла - не работают ctrl-home, ctrl-end
переход вверх-вниз в пределах одного окна - работают ctrl-pgup, ctrl-pgup
т.е. просто поменял местами, чтобы было как и во всех остальных редакторах (первые 2 бинда)
| |
|
|
|
|
1.10, Аноним (-), 11:50, 31/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это только у меня при открытии во вьювере (Shift+F3) бинарного файла отображается куча мусора и сразуже подымается окно поиска?: Введите строку поиска: 2c?1;2c?1;2c?1...2c?1;...
И далее, если бинарник большой - только килять mc, т.к. диалог будет выскакивать постоянно (пока бинарника хватит).
Еще в 4.7.0-pre1 все работало нормально.
PS. Разработчикам рекспект!
| |
|
2.12, anonymous (??), 12:26, 31/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это только у меня при открытии во вьювере (Shift+F3) бинарного файла отображается
>куча мусора и сразуже подымается окно поиска?: Введите строку поиска: 2c?1;2c?1;2c?1...2c?1;...
К сожалению, да. Также к сожалению, Вы не указали ни терминал, в котором вы запускаете mc, ни локаль, ничего. А телепаты отсутствуют.
| |
|
3.14, Аноним (-), 13:32, 31/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я бы сказал наоборот - к радости , что только у меня По мере своих познаний,... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.59, terr0rist (ok), 11:25, 02/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не только у Вас.
Во фре порт mc-4.6.2, xterm KOI8-R, при просмотре UTF-8 или бинарников иногда бывает такая хрень.
| |
|
|
|
|
1.11, Zenitur (?), 12:10, 31/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В своё время освоил NC и он мне был понятен интуитивно. Мне было 5 лет. Им же я хакнул игру. Потом было руководство, с которым я узнал всякие разные прикольные хитрости. Например, если создать файл TOOLS.MNU и вписать туда c:\dos\format.com a:;Форматирование дискеты A: - такой пункт появится в меню. А есть руководство к MC? Хорошее. Желательно бумажное и не заумное.
| |
|
2.13, Slavaz (ok), 13:05, 31/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В своё время освоил NC и он мне был понятен интуитивно. Мне
>было 5 лет. Им же я хакнул игру. Потом было руководство,
>с которым я узнал всякие разные прикольные хитрости. Например, если создать
>файл TOOLS.MNU и вписать туда c:\dos\format.com a:;Форматирование дискеты A: - такой
>пункт появится в меню. А есть руководство к MC? Хорошее. Желательно
>бумажное и не заумное.
Есть попытки создать руководство:
http://www.midnight-commander.org/wiki/ru/doc
Но, как всегда, не хватает рук и времени. Если у кого-то есть жедание помочь с документацией, то пишите на один из адресов: http://www.midnight-commander.org/wiki/ru/McDevelopers
| |
|
1.17, Аноним (-), 15:16, 31/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хмм, странно, а во вьювере клавиша End теперь работает по другому ?
А то как-то раньше был переход в конец файла а теперь просто идет сдвиг на 1 строку вниз.
| |
|
2.18, Аноним (-), 15:18, 31/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Хмм, странно, а во вьювере клавиша End теперь работает по другому ?
>
>А то как-то раньше был переход в конец файла а теперь просто
>идет сдвиг на 1 строку вниз.
Упс, сорри, не досмотрел сверху комментарий.
| |
|
1.21, sfstudio (?), 15:44, 31/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ребят, такая трабла началась с како-то preX при вставке текста из буфера KDE4 (mc запущен в konsole) отсутствует перевод строк. Как лечить?
| |
|
|
3.29, sfstudio (?), 17:44, 31/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
[sfstudio@sfstudio ~]$ mc --version
GNU Midnight Commander, версия 4.7.0-pre4
Виртуальная файловая система: tarfs, extfs, cpiofs, ftpfs, fish, undelfs
Со встроенным редактором
С установленной в системе библиотекой S-Lang с базой данных terminfo
C поддержкой внутренней командной оболочки
С поддержкой фоновых операций
С поддержкой мыши в xterm и консоли Linux
С поддержкой событий X11
С поддержкой интернационализации
С поддержкой многих кодировок
Data types: char 8 int 32 long 32 void * 32 off_t 64 ecs_char 32
Ошибка присутствует.
| |
|
|
1.22, Александр (??), 16:04, 31/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
в mc-light есть такая возможность: выделил INS несколько папок, потом нажал F3 и внизу показался их размер. Можно ли как-то добиться этого в 4.7-pre4? Если нет, может возьмёте код из mc-light?
А вообще - респект и уважуха за Вашу работу!
| |
|
2.25, anonymous (??), 16:27, 31/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>в mc-light есть такая возможность: выделил INS несколько папок, потом нажал F3
>и внизу показался их размер. Можно ли как-то добиться этого в 4.7-pre4?
Вообще-то в MC всю жизнь для подсчёта размеров каталогов было сочетание ctrl-space. Или Вам надо, чтобы именно было F3?
| |
|
3.34, Александр (??), 18:19, 31/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
упс, я не знал, спасибо.
только вот ctrl-space у меня не работает (при вызове из меню размер показывает)
хочу заменить на f3, лезу в /usr/local/etc/mc/mc.keymap, ставлю CmdSingleDirsize = f3 а перед строчкой CmdView = f3 ставлю #. Перезапуск - по f3 заходит в папку. Правлю /usr/local/etc/mc/mc.keymap, CmdView = f11. Перезапуск - по f3 всё равно заходит в папку.
Как поправить?
| |
|
4.36, anonymous (??), 19:24, 31/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Как поправить?
Похоже, что пока никак, к сожалению. Не всех блох выловили при реализации механизма переназначения клавиш. Но мы работаем над этим. :) Надеемся, в выходу 4.7.0 в этой части всё исправим.
Хорошо, что есть люди, которые занимаются тестированием работы MC в разных ситуациях, до которых у разработчиков не дошли либо руки, либо мозги. :)
Всем заинтересованным большое спасибо!
--
andrew_b
| |
4.50, angel_il (?), 17:14, 01/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>упс, я не знал, спасибо.
>только вот ctrl-space у меня не работает (при вызове из меню размер
>показывает)
>хочу заменить на f3, лезу в /usr/local/etc/mc/mc.keymap, ставлю CmdSingleDirsize = f3 а
>перед строчкой CmdView = f3 ставлю #. Перезапуск - по f3
>заходит в папку. Правлю /usr/local/etc/mc/mc.keymap, CmdView = f11. Перезапуск - по
>f3 всё равно заходит в папку.
>Как поправить?
оно работает, чтобы видеть результат нужно включить
Левая панель\Формат списка...
[x] Строка мини-статуса в формате пользователя
half type name | size | perm
| |
|
5.52, Александр (??), 17:59, 01/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>упс, я не знал, спасибо.
>>только вот ctrl-space у меня не работает (при вызове из меню размер
>>показывает)
>оно работает, чтобы видеть результат нужно включить
>Левая панель\Формат списка...
>[x] Строка мини-статуса в формате пользователя
>half type name | size | perm
Включил - не помогло. У меня само сочетание клавиш ctrl-space не срабатывает, в командной строке просто добавляется пробел (FreeBSD 6.2 / ssh, cons25r, SchellGuard)
завтра попробую с физической консоли...
| |
|
6.54, angel_il (?), 22:41, 01/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
можно попробовать на alt-space перебиндить
Fx клавиши пока сильно заколдованы в панелях... на них не надо.
| |
|
7.56, Александр (??), 23:47, 01/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>можно попробовать на alt-space перебиндить
в mc.keymap сделал: CmdSingleDirsize = alt-space
в меню показывается новое сочетание, но не работает.
с alt всё в порядке: Esc-h срабатывает
| |
|
|
|
|
|
|
1.27, Ъ (?), 16:50, 31/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Устранена проблема "Интерпретатор занят выполнением команды".
Ура!!! Надеюсь навсегда?
| |
1.35, alecs (ok), 18:24, 31/10/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Огромное спасибо ребятам за такую важную и нужную работу!
Отдельное спасибо за доставший busy shell :))
| |
1.47, Аноним (-), 09:39, 01/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В Syntax вписали
file ..\*\\.repo$ YUM\sRepo File
include yum-repo.syntax
а сам yum-repo.syntax положить забыли.
mc на некоторых (не на всех) файлах ругается
"Ошибка в файле /home/user/.mc/cedit/Syntax в строке 140"
хотя никакого Syntax там нет, а есть он в /usr/etc/mc
| |
1.51, Шурек Табуреткин (?), 17:33, 01/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не могу понять, почему в пакетах дебьяна до сих пор уже хрен знает сколько лежит одно и то же: 2:4.7.0-pre1-3.
Кто-нибудь видел .деб пакет новый? Спасибо заранее.
| |
1.53, strike1984 (?), 20:52, 01/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
При использовании mcedit, если вставлять текст из буфера, то каждая строка начинается с добавлением табуляции к той табуляции, что в строке выше. В итоге весь текст по диагонали. Причем не всегда так. Повторить не получилось - сейчас в линукс(gnome), но считаю, иногда когда сижу в винде и копирую из putty в putty. Вроде должна быть команда табы резать?
| |
|
2.55, angel_il (?), 22:43, 01/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>При использовании mcedit, если вставлять текст из буфера, то каждая строка начинается
>с добавлением табуляции к той табуляции, что в строке выше. В
>итоге весь текст по диагонали. Причем не всегда так. Повторить не
>получилось - сейчас в линукс(gnome), но считаю, иногда когда сижу в
>винде и копирую из putty в putty. Вроде должна быть команда
>табы резать?
надо выключить в Editor options
[x] Return does autoindent
| |
|
1.63, Аноним (-), 17:55, 02/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Добавлена поддержка просмотра файлов: ico, djvu
Интересно, установил, но ничего из этого как не работало, так и не работает.
| |
1.64, Аноним (64), 17:56, 02/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Добавлена поддержка просмотра файлов: ico, djvu.
Установил новую версию, но из этого ничего не работает.
| |
|
2.65, Slavaz (ok), 18:04, 02/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Добавлена поддержка просмотра файлов: ico, djvu.
>Установил новую версию, но из этого ничего не работает.
Оно работает при наличии соответствующих просмотрщиков. Ранее не работало, даже если просмотрщики были установлены.
| |
|
|
4.68, Slavaz (ok), 19:34, 02/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А какие это просмотрщики?
/etc/mc/mc.ext:
...
regex/\.(djvu|DJVU)$
Open=djview %f &
shell/.ico
Include=image
include/image
Open=if [ "$DISPLAY" = "" ]; then zgv %f; else (gqview %f &); fi
...
Open - означает "нажать enter на имени".
| |
|
5.76, Ну типа имя (?), 10:03, 03/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>shell/.ico
> Include=image
>
>include/image
> Open=if [ "$DISPLAY" = "" ]; then zgv
>%f; else (gqview %f &); fi
> ...
>
>
>Open - означает "нажать enter на имени".
А по моему:
Open=run-mailcap %f > /dev/null 2> dev/null &
для чего угодно лучше.
djview вполне может и не быть, а evince откроет.
| |
|
6.78, Slavaz (ok), 15:18, 03/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А по моему:
>Open=run-mailcap %f > /dev/null 2> dev/null &
>для чего угодно лучше.
Да, разработчики обсуждали уже это между собой. К сожалению, run-mailcap не везде есть да и не на всех хостах ставится. Думали над своим враппером-пускальщиком. Сломали мозги и отложили решение "на потом".
| |
|
|
|
|
|
1.77, Аноним (-), 14:26, 03/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не открывает, что нужно прописать, чтобы он открывал, и вообще в /etc/ нет такого файла, у меня все настройки хранятся в /home/zhenya/.mc/bindings.
Вот okular открывает pdf файлы, а djvu нет. Evince установил, и ещё не просматриваются файлы iso9660.
| |
|