1.1, аноним (?), 22:11, 18/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Информацию о продаже N900 на территории России уже можно найти на отечественном сайте Nokia.
И где же там ее можно найти?
| |
|
2.2, 1131 (?), 22:16, 18/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нажав на ссылку "Где купить Nokia N900 в России?" очевидно?
| |
|
|
4.4, аноним (?), 22:21, 18/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Там нет такой ссылки.
Хотя в исходниках страницы нашел. Даже не знаю как прокомментировать это мудо%бство.
| |
|
|
6.17, Iv945n (ok), 00:34, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне в фирменном магазине Нокиа в Европе сказали что нормально доступен он будет только в следующем году, а сейчас присылают по несколько штук и всё уходит по предзаказу.
| |
|
|
|
|
6.38, User294 (ok), 11:57, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пока не в курсе. Мну готово удавить жабу на это до ~25 000 или около того. Тупо потому что не вижу реальных замен и конкурентов а ждать хренадцать лет - вломак.
| |
|
7.44, pavlinux (ok), 12:36, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Пока не в курсе. Мну готово удавить жабу на это до ~25
>000 или около того. Тупо потому что не вижу реальных замен
>и конкурентов а ждать хренадцать лет - вломак.
Угу, мечтай 35000 не меньше
| |
|
6.51, Фостер (?), 14:14, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
на амазоне лежит за $560(в дереве примерно 16000)...
если посчитать с доставкой выйдет примерно 17 - 18.
| |
|
|
|
|
|
|
2.7, аноним (?), 22:40, 18/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>плохо, для разработок и развлечения слишком дорого
По-моему, нормально.
| |
2.11, User294 (ok), 00:07, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> плохо, для разработок и развлечения слишком дорого
Понимаешь, человек, n-серия - это флагманы. Лучшее что у производителя в принципе есть. Оно не может быть дешевым. Даже обычные новые модели N-серий на симбиане без наворотов стоили при старте модели порядка 500 баксов запросто, а то и более. А тут еще более навороченные штуки. В общем то ценник - на уровне конкурентов где-то. Сонерики вон вообще порядка 30 000 хотят за какую-то байду на андроиде например (а вот это у них врядли выйдет, но где вообще сонерики?Правильно - там где заслужили...).
| |
|
3.22, iZEN (ok), 01:24, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Уже окончательно известно, что Sony Ericsson Xperia X10 с Android 1.6 на борту выйдет в феврале 2010 года — вот это стоит покупать на ближайшие пару лет. А что там до Maemo — ничего ещё неизвестно, как оно там будет внутри — наверно как всегда, будет глючить и требовать обработки рашпилем и руками.
| |
|
4.23, Аноним (-), 02:08, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Угу, конечно. Лучше покупать залоченый аппарат от фирмы - известного поборника копирайта и проприетарщины на недолинуксе с недожавой, чем открытый N900 с нормальным debian дистрибутивом.
Про глючность Maemo - наглая ложь.
| |
4.26, User294 (ok), 08:28, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Сони-эриксон Стоит Покупать С андроидом 1 6 когда уже есть 2 0, по дикой цене... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.35, iZEN (ok), 11:04, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У SE прошивки обновляются по технологии закачал-обновил Всё легально и нормальн... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.39, Michael (??), 11:59, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У всех Maemo-устройств о Nokia обновляются через USB на что угодно У старших Sy... большой текст свёрнут, показать | |
6.40, Dimez (??), 12:08, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты не прав. На n900 ты можешь поставить какую угодно прошивку/ось без взламывания каких-либо сертификатов или любых приседаний. В отличие от SE. Ты, похоже, и не в курсе, что maemo на N8x0/N900 отличается от симбиана кардинально :)
| |
|
7.42, Dimez (??), 12:11, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
P.S. Если что, у меня N810, у жены N800, так что я знаю, о чём говорю, в отличие от тебя :)
| |
|
6.47, User294 (ok), 13:50, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Угу, только перспективы сонериков в R D мне не ясны, с официальным андроидом 2 0... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
8.59, User294 (ok), 14:56, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Над этим работают в Mer Если вам позарез надо именно вот этот вот goal и вы заи... большой текст свёрнут, показать | |
8.92, Ja (??), 12:39, 22/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Вы предлагаете-то что Статически линковать все закрытые... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.91, Ja (??), 12:03, 22/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ужас, бред-то какой Либо бред, либо вранье Я уже не помню, когда последний ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.96, iZEN (ok), 17:56, 28/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Из новостей Mobile-Review com Компания ЗАО 171 ЦНТ 187 объявила о выходе н... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.97, User294 (ok), 00:54, 30/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А что, у этого ЗАО - открыты исходники их софта А может, формат карт документир... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.28, Think (?), 09:23, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оно прекрасно работает и не требует никаких напильников. Это устройство, ориентированное на конечного пользователя, а не девайс для энтузиастов. Оно у меня сейчас в руках.
| |
4.34, анонимный аналитик (?), 10:41, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну ваши подозрения по поводу глючности ничем не обоснованы. но даже отбросив рассуждения по этому поводу, могу сказать, что я предпочту платформу которую я мог бы пилить той, в которой я буду связан по рукам и ногам и мне будет позволено только то, что посчитал приемлемым производитель, не имея возможности абсолютно полностью контролировать систему - причем это даже не означает, что там обработка напильником не потребуется.
Т.е. Android можно сравнить с windows, а Maemo с Linux. Android по сути ни чем не лучше той же вин мобайл.
| |
|
|
|
1.8, Онаним (?), 23:08, 18/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>простых и дешевых устройствах "E" и "X" серий.
Я бы не назвал устройства Е-серии такими уж простыми и дешевыми. Напр. тот же е90, получьше Н95 в сое время был.
До сих пор жду его наследника...
| |
|
2.18, User294 (ok), 00:35, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
N95 было вообще какой-то непонятной мне байдой. Симбиан за столько денег? Несерьезно. А вот n900 я куплю - там я понимаю за что платится бабло...
| |
|
1.9, syeg (ok), 23:23, 18/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Symbian OS will power the new Xseries and Eseries smartphones and Maemo 5 will power the eye-candy-heavy Nseries top end"
Это означает что Maemo будет в топовых моделях мультимедийной серии N, а бизнесс-серия E и новая X - будут на Symbian. А не то, что N будет переведена на Maemo а "дешёвая" E будет на симбе.
Nseries - мультимедийные смарты.
Eseries - бизнесс-ориентированные аппараты с кучей ынтырпрайзных фич.
| |
|
2.13, User294 (ok), 00:11, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А N-series бывает не-топовой? N series - по жизни топовые смарты у нокии ;-). Т.е. симбиан видимо натурально идет в low/medium end, что было логично и предсказуемо...
| |
|
3.15, syeg (ok), 00:14, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А N-series бывает не-топовой? N series - по жизни топовые смарты у нокии ;-).
Да, в Nseries есть более дорогие и более дешёвые модели. Удивил?
Сейчас удивлю ещё больше: в Eseries есть фичи, которых нет в Nseries. И, скорее всего, никогда не будет.
| |
|
4.16, User294 (ok), 00:33, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Фокус в том что в N series не бывает дешевых моделей Более или менее, но это у ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.24, syeg (ok), 02:11, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ага И все они стоят одинаково, имеют одинаковый функционал и т д Ещё раз пред... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.27, User294 (ok), 08:46, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Данная фраза хорошо описывает всю N series по идее А что, в N-серии бывают млад... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.31, pavlinux (ok), 10:08, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так что извините но я - не Муртазин, поэтому я занимаюсь
> отслеживанием участи только интересных мне проектов.
Чтоб добраться до истины надо выслушать всех.
PalmPre например трогал? Те же йайцы что N[89]00 только вид сбоку.
| |
|
8.49, User294 (ok), 14:03, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это факт Но проблема в том что их всех - много, а я - один Так что уж как уме... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.68, syeg (ok), 17:44, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да N72 к примеру Его не сравнить с N97 по функционалу и стоимости Да, это апп... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.77, User294 (ok), 20:34, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Угу, совсем такой младшенький Прямо телефон для бабушек Только почему-то назыв... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.80, syeg (ok), 01:54, 20/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Младший в серии, сколько раз повторить Цена примерно раза в два отличается Мал... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.86, User294 (ok), 17:30, 20/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В общем то не так уж и сильно отличаются И то и другое high-end сегмент То что... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.87, syeg (ok), 20:46, 20/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тут как раз не новизна а самое-самое Всё познаётся в сравнении Два года наза... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.93, User294 (ok), 11:44, 23/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А оно близко друг от друга - самое-самое оно только пока новое Потом - цену сни... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.10, Zenitur (?), 23:46, 18/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я смогу обновить свой текущий Symbian на Nokia на Maemo? Или это касается только того, что ещё не вышло?
| |
|
2.33, Think (?), 10:27, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Я смогу обновить свой текущий Symbian на Nokia на Maemo? Или это
>касается только того, что ещё не вышло?
Нет, не сможете
| |
2.50, User294 (ok), 14:06, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Я смогу обновить свой текущий Symbian на Nokia на Maemo?
Путем замены телефона :). Это касается новых моделей. Я так понял что нокия решила новые разработки в топовом сегменте переводить на Maemo. Ну как бы предсказуема - симбиян в топовом сегменте сдох и воняет...
| |
|
1.12, Аноним (-), 00:08, 19/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
N900 - мега интересный девай - но ДОРОГО. За 200 баксов - самое то, большего оно не стоит.
| |
|
2.14, User294 (ok), 00:13, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>N900 - мега интересный девай - но ДОРОГО. За 200 баксов -
За 200 баксов - приходите попозже, когда пара моделей покруче выйдет, etc :P. А новье, самое лучшее из того что производитель может предложить - 200 уе не стоило и не стоит. Не только у нокии, но и у остальных тоже. Ну нет таких цен на новые топовые модели девайсов у производителей, можете пожаловаться на несправедливое устройство мира в ООН, но это - вот так. Ну а кто и сколько стоит - решает, извините, рынок.
| |
|
3.32, pavlinux (ok), 10:11, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>>N900 - мега интересный девай - но ДОРОГО. За 200 баксов -
>
>За 200 баксов - приходите попозже, когда пара моделей покруче выйдет, etc
>:P. А новье, самое лучшее из того что производитель может предложить
>- 200 уе не стоило и не стоит. Не только у
>нокии, но и у остальных тоже. Ну нет таких цен на
>новые топовые модели девайсов у производителей, можете пожаловаться на несправедливое устройство
>мира в ООН, но это - вот так. Ну а кто
>и сколько стоит - решает, извините, рынок.
Оно стоит - себестоимость производства + доставка, остальное кормление барыг и понты.
| |
|
4.37, ig0r (??), 11:33, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ну так выпусти такой девайс по цене себестоимости + доставки. проблема в том что внедрять инновации при такой схеме ценообразования не выгодно.
| |
|
5.43, pavlinux (ok), 12:35, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Если каждый пипиской не махал, какой у него суперский новый девайс, а ты лошара ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.58, User294 (ok), 14:46, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>И ещё Медведь, в послании к собранию говорит о широкополосном доступе, 4G,
>чтоб процентное число дибилов ещё увеличилось.
Скажи, Павлин, ты и правда думаешь что дебилы отупеют от необходимости освоения технологий? А имхо наоборот будут волей-неволей вынуждены более-менее соотвествовать уровню.И глядишь понемногу научатся работать мозгом. Ну, быть лохом то не престижно, а без умения работать мозгом только это то и останется...
P.S. а что до n900 - лично я готов платить за коммуникации "все в 1" и интернет который всегда с собой. Мне так будет удобно и это хорошо согласуется с моими взглядами на то как все это должно быть в XXI веке. Все будет делать 1 девайс. И веб (да, нужный мне) и IM (да, нужный мне) и GPS (да, нужный мне). Ты в своем праве переписываться голубиной почтой никому за это не платя и навигировать по сложному городу сугубо путем опроса встречных посылающих тебя в разные стороны и спасибо еще если не на ... :-).
| |
|
7.72, pavlinux (ok), 19:30, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Скажи, Павлин, ты и правда думаешь что дебилы отупеют от необходимости освоения
>технологий? А имхо наоборот будут волей-неволей вынуждены более-менее соотвествовать уровню.
Какой в жопу уровень, sqrt(5) или хотя бы 1/19, до 5 знака в уме не могут.
От sqrt(81) в обморок падают.
У Надежды Константиновны Крупской муж был Крупский.
В "Войне и Мире" Герман и Безухов встретились на дуэли....
Эдмон Дантес убил Пушкина. А Гамлет короля Лир, в рассказе Двенадцатая Ночь. Потом весь "фильм" об этом сожалел.
Азот это удобрение. Октановое число - это процентное содержание бензина в нефтяном растворе. (если подумать философски, так оно и есть :)
Метиловый спирт получается добавлением ментола к этиловому спирту...
Перепутать законы Гей-Люссака, Бойль-Марриота и Шарля - это святое.
1,2,3-й законы термодинамики - ваще не нужная вещь.
| |
|
6.67, аноним (?), 17:18, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вообще-то отучаемся говорить за всех.
>- GPS?, Ага в родном городе
Вы из своего города не выезжаете? Сочувствую.
>- BlueTooth, и чё с ним делать, за рулём всё равно опасно,
>как свой мозг не тренируй.
Какая связь между bluetooth и рулем? BT нужен для передачи файлов и раздачи интернета.
>- Плеер впихнули?, - Ну да, для лохов и MP3, тыц-тыц-тыц-бумц-бумц-бумц в
>уши - музыка.
Ой, я не поверю что такой как ты слушает серьезную музыку. Плеер в телефоне значит отсутствие необходимости таскать плеер в виде отдельного девайса, только и всего.
>И ещё Медведь, в послании к собранию говорит
Угу, далее началась старперские бредни из уст школьника.
| |
|
|
4.41, progr (?), 12:09, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так... оно так и есть, хотите понты, покупайде за дорого у барыг. Не хотите, покупайте другое у других.
| |
4.52, User294 (ok), 14:15, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Оно стоит - себестоимость производства + доставка, остальное кормление барыг и понты.
Угу, а full-time програмеры с характерными адресами *@nokia.com которых я вижу в багтракере - питаются святым духом? Да и старт производства и прочая денег стоит, поддержка инфраструктуры которая у нокии немеряная и прочая. Ну и реклама. Тут у нокии впрочем плюс - опенсорсники сами раззвонят о интересной платформе, но все-таки совсем без рекламы не получится. Потому что если сделать даже отличный девайс но о нем никто не знает, контора будет банкротом в итоге.
Да, наверняка можно было бы выгнать половину манагерья - еще и жлобства у конторы бы поубавилось и пакости юзерам типа DRM бы прекратились :).Т.к. сами програмеры во главе с своими руководителями недвусмысленно высказались и про DRM и про прочие ограничилова - они на стороне опенсорсников от и до. Собссно они из их числа и есть. Впрочем ща как раз кризис и политическая ситуация заставит вендорье пересмотреть ряд политик. Интересные времена наступают :).Никогда не думал что увижу все это вот так. Мне нравится. Это лучше чем было.
| |
4.63, Антон (??), 16:47, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>
>Оно стоит - себестоимость производства + доставка, остальное кормление барыг и понты.
>
>
>
>
Осталось ответить на вопрос: "Как по вашему из чего формируется себестоимость у этого аппарата?".
И понять фразу: "Стратегия вывода нового продукта на рынок."
Отвечу сразу. (все цены условны, расчеты на калькуляторе не проверялись, важен лишь принцип!).
Если себестоимость железа 100 уе, затраты на проектирование, разработку и тестирование 1млн уе (+% кредиторам), также нужно помнить о затратах связанных с выводом продукта на рынок (реклама, проплаченные анонсы, обзоры и тп) 500тыс уе и еще много чего еще. и того затрат не связанных с производством (тиражированием модели) 1,5 млн уе
Также предположим, что по результатам маркетинговых исследований мы знаем что можем продать примерно 6000 экземпляров таким образом стоимость 1го аппарата будет составлять 250 уе (затраты на производство и тп) + 100 уе (стоимость компонентов) = 350. Желающих купить аппарат за 350 уе несомненно меньше чем за скажем за 200 уе.
По этому применяется стратегия, когда за первый период продаж окупаются затраты связанные с разработкой платформы и прочие технологические затраты, а во второй период продаж (когда цена снижается) идет прямой заработок компанией, при этом нужно учесть, что компании еще нужно кормить бесчисленные армии дистрибьюторов и прочих дельцов, которые не будут заниматься реализацией девайсов просто потому что они вам нужны.
PS Как ведуться дела в Нокии я не знаю - субъективное мнение.
| |
|
5.71, pavlinux (ok), 19:13, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>
>>Оно стоит - себестоимость производства + доставка, остальное кормление барыг и понты.
>Осталось ответить на вопрос: "Как по вашему из чего формируется себестоимость у
>этого аппарата?".
>Если себестоимость железа 100 уе,
Китайская экономика с вам не согласна. Там аналогичный прибор обойдётся в 50$.
И те, и другие делаютcя в китае.
Думается в появлением Линуха на брендовых аппаратах, китайцы окончательно задавят рынок.
| |
|
6.75, User294 (ok), 20:06, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Там аналогичный прибор обойдётся в 50$.
Дык где же они?
> китайцы окончательно задавят рынок.
So far китаезы осилили ни рыбо, ни мясо - нечто на Maemo 4 и с большим опозданием, когда нокия уже во всю гоняла тесты Maemo 5... не больно то убойный конкурентец, а? :)
| |
|
7.82, Антон (??), 07:07, 20/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Там аналогичный прибор обойдётся в 50$.
>
>Дык где же они?
Как где уже, среди нас. Аппарат, аналог N95 :D, с кодовым именем NOKLA N95 именно nokLa :D
Купил себе за 1500 рубл. ради интереса. Даже тач скрин есть. Только вот ничего общего с оригиналом.
>
>> китайцы окончательно задавят рынок.
>
>So far китаезы осилили ни рыбо, ни мясо - нечто на Maemo
>4 и с большим опозданием, когда нокия уже во всю гоняла
>тесты Maemo 5... не больно то убойный конкурентец, а? :) | |
|
|
|
|
3.36, Аноним (-), 11:30, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну нет таких цен на новые топовые модели девайсов у производителей, можете пожаловаться на несправедливое устройство мира в ООН, но это - вот так. Ну а кто и сколько стоит - решает, извините, рынок.
Я и не жалуюсь, все понимаю. Рынок? Ну так за 200 я бы купил, а за 500 они увидят от меня ровно НОЛЬ баксов - как вам такой рынок? :) Я намекаю что за такую цену многие не купят - вот вам моя политика (с) ^_^
| |
|
4.54, User294 (ok), 14:17, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А 1 аноним - это не весь мир. Что, вы никогда не видели кривые спроса и предложения? А может экономику не надо было в школе прогуливать? Ну или хоть в инсте? :)
| |
|
5.69, syeg (ok), 17:51, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А 1 аноним - это не весь мир. Что, вы никогда не
>видели кривые спроса и предложения?
Вот по этой причине и цена на N900 и будет резко падать примерно к лету. Когда нетерпеливые кончатся тогда и подгонят цены предложения под пожелания спроса.
>А может экономику не надо было
>в школе прогуливать? Ну или хоть в инсте? :)
Не все такие "современные" которым в школе экономику преподавали. Встречаются люди, которые успели её закончить до появления такой дисциплины. Да и в ВУЗ’ах она не всем преподаётся. Технари мы, понимаете ли, технари....
| |
|
6.73, User294 (ok), 19:41, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вот по этой причине и цена на N900 и будет резко падать примерно к лету.
А через 5-7 лет оно вообще будет лежать на каждой второй помойке задаром, и чего? ;)
>Когда нетерпеливые кончатся тогда и подгонят цены предложения под пожелания спроса.
Да, и когда производство раскочегарят под спрос, etc или спрос упадет до величин которые осиливает производство. А то поначалу бывает так что неких девайсов производится несколько меньше чем следовало бы. Что как бы требует задрать на них цену для получения оптимальной прибыли в таких вот реальных условиях (цена задирается до тех пор пока спрос и предложение не сбалансируются).
>Не все такие "современные" которым в школе экономику преподавали. Встречаются
>люди, которые успели её закончить до появления такой дисциплины. Да и в ВУЗ’ах
>она не всем преподаётся. Технари мы, понимаете ли, технари....
Дык, блин, она в технических есть, не надо ля-ля. Ну разве что вы ископаемые технари, или спецы по "коси и забивай". Ну или ВУЗ такой хороший. Хотя не понятно как они могли на это забить, оно вроде обязательное, ну, по крайней мере - вот так оно было какое-то время назад, как сейчас или в стародавние времена - фиг знает.
| |
|
7.81, syeg (ok), 02:08, 20/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Вот по этой причине и цена на N900 и будет резко падать примерно к лету.
>
>А через 5-7 лет оно вообще будет лежать на каждой второй помойке
>задаром, и чего? ;)
Стандарты уедут далеко. Да и не будут они там задаром рабочие лежать. «Не в этой стране» ©
>>Когда нетерпеливые кончатся тогда и подгонят цены предложения под пожелания спроса.
>
>Да, и когда производство раскочегарят под спрос, etc или спрос упадет до
>величин которые осиливает производство. А то поначалу бывает так что неких
>девайсов производится несколько меньше чем следовало бы. Что как бы требует
>задрать на них цену для получения оптимальной прибыли в таких вот
>реальных условиях (цена задирается до тех пор пока спрос и предложение
>не сбалансируются).
Вот и подождём. Аппараты от этого хуже не станут. Тут закон Мура не совсем применим.
>>Не все такие "современные" которым в школе экономику преподавали. Встречаются
>>люди, которые успели её закончить до появления такой дисциплины. Да и в ВУЗ’ах
>>она не всем преподаётся. Технари мы, понимаете ли, технари....
>
>Дык, блин, она в технических есть, не надо ля-ля. Ну разве что
>вы ископаемые технари, или спецы по "коси и забивай". Ну или
>ВУЗ такой хороший. Хотя не понятно как они могли на это
>забить, оно вроде обязательное, ну, по крайней мере - вот так
>оно было какое-то время назад, как сейчас или в стародавние времена
>- фиг знает.
ВУЗ хороший, на весь мир технарями известен — один Сикорский чего стоит (жаль, пришлось перевестись поближе к дому). Только этот семестр на последнем курсе можно не считать. Это так - "для галочки".
| |
|
|
|
|
3.45, Andrey Mitrofanov (?), 13:29, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>- но ДОРОГО. За 200 баксов -
>За 200 баксов - приходите попозже, когда пара моделей покруче выйдет,
Catch 22, извините...
Допустим, по $500 (да, в новости почему-то $750, но кто ж считает?) у _Нокии_ купили сие 10 тыс. энтузиястов. Допустим прошёл год-другой-третий. Нокия уже _два_раза_ выпустила новые модели и _сняла_ с производства и _продажи_ старые (+- складские запасы продавцов -- идиотов держать на складах тысячами закупленные по $500, потом сбрасывать по $200 немного, не учитываем). Те 10 тыс. энтузиястов продают свои подержанные аппараты -- да, по $200, скажем. И тут оказывается, что покупателей _по_$200_ уже не 10 тыс., а 1 млн. (эластичность рынка и проч."халявщики набежали", типа).
Так, куда идут 99% тех, кто "пришёл попозже"? Давай-давай, скажи им это прямо сейчас.
>и сколько стоит - решает, извините, рынок.
Ноль. 3310 работает -- и за это Никии "Спасибо!" [2pavlinux: не 3110 нифига, я проверил |-) ]
| |
|
4.57, User294 (ok), 14:43, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ноль. 3310 работает -- и за это Никии "Спасибо!"
Ну, знаете, я вижу вполне работоспособные стратегии нокии по выжимке бабла - они сперва продают топовые модели за максимальную цену а когда фактор новизны сходит на нет - ставят более адекватные цены и выпускают другую новую модель. Т.е. нокия видимо постепенно окучивает несколько разных сегментов рынка последовательно, балансируя по кривой спроса-предложения в меру возможностей одной и той же моделью и повторяя это в цикле :). Они вообще не тупые и стратежным мышлением явно не обделены - делают свои дела достаточно грамотно и осмотрительно.
И если вас устраивает 3310 - вы 1 хрен не клиент этой рыночной ниши и никто ничего с вас не потерял. Если вы не поняли, себестоимость такой машинки близка к 200 баксам сама по себе, а то и превышает ее - там довольно много всякого передового хлама напихано. И навар в несколько баксов - никому не интересен, он даже затраты на разработку и поддержку инфраструктуры не покроет. Выпускать дешевые телефоны вообще убыточно или малоприбыльно. Кстати именно это и загоняет сонерик в задницу, почитайте на мобил-ревью. Они не могут выпускать дорогие телефоны т.к. силенок не хватает уже на реально крутые разработки и их непозорное продвижение а то что могут - дешевое и не приносит дохода. В итоге они слегка в заднице. Потому что головой думать надо, что вы будете продавать завтра, когда конкуренты прижмут, мля! И думать надо не когда уже прижали и настали опачки...
| |
|
5.84, Andrey Mitrofanov (?), 10:52, 20/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Ноль. 3310 работает -- и за это Никии "Спасибо!"
>вполне работоспособные стратегии нокии
>ставят более адекватные цены и выпускают
Восторженный, ты-таки ниасалил _прочитать_, что я _тебе_ написал?!
>И если вас устраивает 3310 - вы 1 хрен не клиент этой
>рыночной ниши и никто ничего с вас не потерял.
Не-не-не! Ты тама рассказывал про "просто зайти попозже".
Конкретный вопрос был про то, что на самом деле придётся пройти не "попоздже", а в пешее эротическое. Этот конкретный вопрос ты прикрыл плохо пахнущим фигОвым листочком нового словестного "вполне стратегии" и потоком букаф, которые никто не читает.
И да, я-таки _клиент_ этой блин Никии -- заплатил кровные $96 за 3310, да, вполне доволен. И заметьте, не несу псево-маркетигновой рвотно-розовой благо-чуши.
Кстати, вот т-щу syeg, рядом тут, 3310 _не_хватило_ -- расскажите и ему тоже про "попозже", ога!?
---Этой новости не хватает Ненависти и клоуна Перепрухина!
| |
|
6.99, User294 (ok), 18:58, 30/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Могу констатировать что n900 был расхапан при появлении в московском флагмане и теперь его у них нет. И это невзирая на ценник более 28 000 тысяч. Такая вот экономика...
| |
|
7.101, Andrey Mitrofanov (?), 19:50, 30/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Теперь, когда ты уже и сам пришел, куда посылал других, но так и не признался, сажи уже, признайся!, ты всё так же в восторге от "гениального" маркетинга?! :-P
А тем временем--- У пары спекулянтов на price.ru|market.yandex.ru оно стоит по ~40000... _Типа_, в наличии.
| |
|
|
|
4.70, syeg (ok), 18:23, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>3310 работает -- и за это Никии "Спасибо!" [2pavlinux: не 3110
>нифига, я проверил |-) ]
Эх, я некоторое время назад о таком аппарате мечтал :). Да и сейчас не отказался, если бы "живой" достался.
| |
|
|
2.21, Аноним (-), 01:20, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>За 200 баксов - самое то, большего оно не стоит.
За 200 баксов вы можете посмотреть картинки и помечтать.
| |
|
1.25, hatewindows (ok), 02:54, 19/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
в связном почти 28000 стоит. Подожду еще. Тем более еще неизвестно можно ли его будет перепрошить на 6 маему
| |
|
2.64, Polkan (?), 17:02, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А если нельзя? Что, будешь ждать следующий, на 6м маемо? А потом и его тоже не купишь, потому что через полгода-год должен выйти на 7м маемо? =)
| |
|
3.79, hatewindows (ok), 21:53, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А если нельзя? Что, будешь ждать следующий, на 6м маемо? А потом
>и его тоже не купишь, потому что через полгода-год должен выйти
>на 7м маемо? =)
Вы в курсе чем 5я от 6 отличается? Если не в курсе, то маемо 5 на GTK, а 6 выйдет на QT, которая никуда не денется и будет развиваться нокией очень шустро. до 7 еще дожить надо, а пока 6 состряпают мой 5800 мона будет и поменять, тогда уже можно согласиться и на 28 тыр. Но платить такие деньги за GTK платформу, от которой избавляются и дальнейшее развитие, которой остается под сомненьем, я бы не стал. ИМХО
| |
|
4.83, Polkan (?), 10:04, 20/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не вижу ничего плохого в GTK. Гном на ней живет и активно развивается. Никто от нее не избавляется. А потом какая принципиальная разница, GTK там или QT? QT приложения и так и так будут нормально работать.
| |
|
|
2.76, User294 (ok), 20:08, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>в связном почти 28000 стоит.
А это откуда инфо? На сайте у них глухо. Оно реально есть у них?
| |
|
3.78, hatewindows (ok), 21:46, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в их фирменном журнальчике было. Зайди возьми в салоне. растроился, надеялся что в районе 20 будет. насчет есть\нету в наличии не в курсях
| |
|
4.89, User294 (ok), 09:40, 21/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проблемка в том что мне нафиг не нужен журнальчик, мне девайс нужен :).Что до 20 000 - будет и по такой цене. А куда они денутся? Снимут сливки пока оно самое-самое и снизят цены до более гуманных.
| |
|
5.94, Andrey Mitrofanov (?), 14:37, 23/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Снимут сливки пока оно самое-самое и снизят цены до более гуманных.
Ты опять? Не "снизят", а ""и снимут с производства и продажи, и станут продавать новые негуманные дивайсы. кому не хватило -- халявщики и не клиенты, и пусть слюной захлебнутся."" FIXED ...а разлоченные фоны по халявным ценам -- пусть самсунги-опенмоrи рвут "спину", досмерти -- _такова_ Стратегия.
| |
|
|
|
|
1.85, мимопроходил (?), 16:39, 20/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
два минуса: цена, и отсутствие информации о возможности обновления до маемо 6
цена в смысле по которой предлогают тут.
| |
1.88, iZEN (ok), 21:49, 20/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А вот и обломчик подоспел.
Пресс-служба Nokia заявляет, что Maemo Team «поторопились»
[ 19-11-2009 20:25 Mobile-Review.com ]
Вчера мы сообщали о том, что прошедшей на этой неделе встрече N900 meet-up, представители Maemo Team заявили, что к 2012 году модели серии N от Nokia будут использоваться только с операционной системой Maemo. Однако, Марку Гуиму (Mark Guim) с The Nokia Blog удалось получить комментарий к данной информации от официальной пресс-службы компании. Согласно уточненным данным представители Maemo Team либо сказали то, чего не должны были, либо были неверно поняты представителем The Really Mobile Project.
В ответе пресс-службы Nokia говорится:
«Хотя наша политика заключается в предотвращении раскрытия информации в роадмапах, мы хотели бы официально сообщить, что мы по прежнему твердо привержены Symbian в качестве платформы для смартфонов. Все заявления, касающиеся роадмапа на 2012 год в отношении устройств и операционных систем, исключительно преждевременны.
Как мы утверждали ранее, Nokia имеет различные операционные системы, отвечающие различным целям и адресованные для различных рынков. Symbian является наиболее успешным решением, в отношении привнесения смартфонов в массы. Maemo - наш выбор программного обеспечения для устройств на базе технологии, которые вы обычно находите внутри компьютера. Она отвечает различным условиям работы пользователей и позволяет нам расширить адресный рынок.»
Так что не видать Maemo в сегменте устройств стоимостью до 400$.
| |
|
2.103, User294 (ok), 18:07, 01/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Думается что они просто на радостях сболтнули лишнего о планах конторы и теперь нокия пытается отмазаться и запудрить мозг :).Думаю что по факту все будет именно так как они сначала сказали. Да, конечно, они ничего не обещают, и вообще хрен его знает что будет, блаблабла. Но судя по всему - первая заява была их планами на будущее. Насколько я знаю, предзаказы на n900 здорово превысили ожидания нокии. Спрос судя по всему тоже. Судя по отсутствию данного девайса "по факту".
> Так что не видать Maemo в сегменте устройств стоимостью до 400$.
Как минимум можно наблюдать предсказуемое оттеснение симбиана в medium-end. А потом и в low-end, наверное, когда ресурсы такого уровня станут стандартны для всех. Ну а low-end клепается по остаточному принципу и там в R&D никто не вкладывается особо. А зачем звонилкам фичи? Правильно - продают до упора то что есть, прибыли с дешевых телефонов очень мало, так что лучшие разработки - не в дешевых устройствах, как вы понимаете.
| |
|
3.108, iZEN (ok), 20:32, 01/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Прикинули ожидаемые объёмы продаж и производственные ресурсы и, облившись холодн... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.95, olegator (??), 00:24, 24/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ну что, кто завтра идёт на meetup? в конце вечера будет лотерея, как вы думаете что там будут разыгрывать?
| |
|