1.1, аноним (?), 22:32, 19/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Чем обычный IP не устроил, обязательно городить несовместимый протокол?
| |
|
2.2, Vitaly_loki (ok), 22:40, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Как всегда найдется аноним, к-й считает, что разбирается в теме лучше, чем те, о ком эта тема
| |
|
3.3, DFX (?), 23:42, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
как всегда найдётся "энтерпрайз-специалист", который помахает длинной писькой, но по делу так ничего и не скажет.
видимо то что в новости нет ничего конкретного, кроме сказок про новый Великий Протокол от ещё одной Прекрасной Свободолюбивой Компании даёт x2 для этих молчаливых знатоков.
| |
3.4, аноним (?), 23:44, 19/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я поэтому и спросил. Но всегла найдется виталик, который считает что все настолько же тупы, чтобы не иметь свое мнения, как и он.
| |
|
2.6, northbear (??), 09:19, 20/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Замороченностью и громоздкостью реализации. 90% фич TCP/IP стека не нужны для промышленных задач. А делать покоцанную реализацию IP идея еще хуже.
| |
2.9, Akkord (?), 16:07, 20/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Чем обычный IP не устроил, обязательно городить несовместимый протокол?
A number of techniques are used to adapt the Ethernet protocol for the needs of industrial processes, which must provide real time behavior
| |
|
1.7, Аноним (-), 09:41, 20/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Обязательно им было называть его "Эзернетом"?
Да. Потому что он на нем основан.
Чукча не читатель?
| |
1.11, Аноним (-), 16:19, 20/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Существующий Ethernet - не реалтайм.
Разработка свободного реалтайм Еthernet - только приветствуем!!!
Потому что свободных ещё нет.
Будем использовать для связи контроллеров и модулей ввода-вывода между собой.
И, кстати, этот протокол может быть использован для сетевых игр - тогда все участники игры в один и тот же момент времени будут видеть одну и ту же игровую ситуацию!
Сейчас различие времени у разных игроков может доходить до 200-300 миллисекунд.
| |
|
2.12, gfxm4 (?), 17:44, 20/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Интересно посмотреть, как это будет выглядеть.. Допустим я сижу в интернете через спутник, и получается либо у меня сигнал пойдёт быстрее скорости света и пингки будут как у остальных игроков, либо у остальных игроков пинги вырастут до моего уровня.. так чтоли? :))
| |
|
3.13, Al (??), 18:34, 20/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Причем здесь спутник? Почитай википедию про Ethernet хотя-бы..
| |
3.15, аноним (?), 19:49, 20/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Интересно посмотреть, как это будет выглядеть.. Допустим я сижу в интернете через
>спутник, и получается либо у меня сигнал пойдёт быстрее скорости света
>и пингки будут как у остальных игроков, либо у остальных игроков
>пинги вырастут до моего уровня.. так чтоли? :))
Речь про обычную локальную сеть 100 мбит
| |
|
2.14, Iv945n (ok), 18:43, 20/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Разработка свободного реалтайм Еthernet
Звучит прям как гипертекстовый векторный Fidonet :-)
| |
|
1.17, Чь то имя (?), 21:52, 22/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Если оно ещё и 100% совместимо с существующим сетевым железом будет, только поклон низкий. Нужно ещё стыковаться с протоколами маршрутизации...
| |
1.19, DFX (?), 13:53, 24/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +/– | В общем никто мне так и не объяснил что это за индустриальный эфир-сеть , по-мо... большой текст свёрнут, показать | |
|