1.1, QuAzI (ok), 19:14, 21/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>>встроен интерпретатор языка BASIC
Оно загибается не успев развиться. Нафиг ещё один DOS, если уже есть Menuet в котором и интерфейс графический и функционала побольше и к счастью без Басика, а именно средствами ассемблера, раз уж взялись на нём писать.
| |
1.3, trdm (ok), 20:17, 21/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Фигасе, текстовый редактор на ассемблере :))
Снимаю шляпу :))
Вот это мне нравится все должно летать...
не люблю тормозные фтучки...
респектушко :)))
| |
|
2.5, 00 (?), 22:01, 21/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Странный ты. Да их как грязи было. Вон VolkovCommander на ассемблере написан. Да вот тебе первое, что пришло в голову из теперешнего
http://wasm.ru/srclist.php
Другое дело, что сейчас это удел маргиналов. С коммерциализацией программирования/увеличением мощностей компьютеров/усилением требований к переносимости - ассемблер практически остается в виде вставок в код других программ.
| |
2.9, User294 (ok), 09:16, 22/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Фигасе, текстовый редактор на ассемблере :))
Одна проблема: портирование на новую архитектуру == переписыванию заново :).
| |
|
1.6, Зенитар (?), 04:30, 22/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Этот самый Майк работает в журнале Линукс Форма в Британии. Один из самых ценных сотрудников и (по моему мнению) адекватных авторов. Нкакой он не упертый виндузятник. Если администрация Линукс Формата не против, я даже немного текста приведу.
| |
1.7, mma (?), 06:08, 22/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
улыбнуло
>7 Jul 2009: ShoockOS 0.2 released -- a new operating system based on MikeOS. | |
1.8, User294 (ok), 09:13, 22/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Турбо-велосипед с кубическими колесами :). Крутой. И заведомо никому не нужный (кроме особо хардкорных извращенцев).
| |
|
2.16, Аноним (-), 08:32, 23/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Систему изучать - написано же. Ты, видимо, пользуешься только попсовым, раз ругаешь остальное. Линукс тоже не сразу строился.
| |
|
3.21, User294 (ok), 11:00, 23/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Систему изучать - написано же.
Разве что изучать как систему делать НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ СЛЕДУЕТ.
>Ты, видимо, пользуешься только попсовым,
Ох уж эти анонимные аналитики. Я пользуюсь тем чем считаю нужным. Это так трудно понять?
> раз ругаешь остальное.
Я всего лишь смотрю на мир с критичной точки зрения. Наверное, это тоже трудно понять.
> Линукс тоже не сразу строился.
Да, тут вы правы. А самое прикольное что на него поначалу тоже были наезды по поводу портабельности :). Они как видим возымели действие... :P
| |
|
|
1.11, Koala (?), 17:58, 22/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На счет опоздания на 20 лет.
Вы посмотрите в сторону СЗИ на уровне гостайны, там много чего на досе сделано, и никто менять не собирается. Ибо незачем. Если нужно выполнять только одну программу, то зачем навороченная ось?
| |
|
|
|
4.22, User294 (ok), 11:01, 23/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Если нужно выполнять одну программу, то зачем вообще нужна архитектура Intel? ;)
Чтобы больше бодаться с костылями оного чем писать программу, наверное :)
| |
|
|
|
1.13, wr2 (?), 23:32, 22/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Из новости:
"Система разработана в качестве учебного пособия для изучения структуры ОС, весь код системы подробно документирован". Конец цитаты.
"Комментаторы" видимо читают только первое предложение и то, что написано заглавными буквами...
>опоздали лет на 20-25
>...И заведомо никому не нужный...
>Оно загибается не успев развиться. Нафиг ещё один DOS,...
Для учебного пособия как раз и надо реализовывать относительно несложные, возможно "устаревшие" решения! Никто не начинает курс физики в четвертом классе с квантовой механики.
| |
|
2.15, dq0s4y71 (??), 02:45, 23/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>"Комментаторы" видимо читают только первое предложение и то, что написано заглавными буквами...
Ну, я, положим, и в исходники этой "ОС" заглядывал.
>Для учебного пособия как раз и надо реализовывать относительно несложные, возможно "устаревшие" решения!
Да нет там никаких "решений", в том-то и дело. Ни планировщика, ни файловой системы, ни виртуальной памяти, ни драйверов устройств... Набор системных вызовов, ну, какая-то примитивная оболочка - и всё. Что там изучать-то? Я думаю, это - хорошее пособие для изучения языка ассемблера, но никак не архитектуры ОС.
| |
|
3.17, Аноним (17), 09:20, 23/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Собственно для изучения ассемблера эту штуку Mike и соорудил. Собственно это, если можно так выразиться "результат курсовой работы в ходе изучения языка ассемблер". Претендует на роль наглядного пособия для изучающих.
| |
|
4.23, User294 (ok), 11:06, 23/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Изучать x86 ассемблер можно только если сильно хочется кого-то хакнуть, etc (эксплойты, шеллкоды) или написать что-то нестандартное(асм-вставки в кодеках, etc). В остальных случаях - копаться в этой ископаемой блевотине 20+ летней давности разработки - совершенно унылое и неблагодарное дело. Если уж хочется изучить ассемблер - на свете есть вагон более симпатичных архитектур. И то писать на асме всю ось... блин, это надо было на спекки, в 80-е делать. Вы с этим опоздали, чуваки. Хотя можете наверстать свое - в embedded небольшое фирмваре написать на асме - до сих пор вполне валидный подход, хотя си и туда пролез :)
| |
|
5.24, true0dept (?), 16:19, 23/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Изучать x86 ассемблер можно только если сильно хочется кого-то хакнуть, etc (эксплойты,
>шеллкоды) или написать что-то нестандартное(асм-вставки в кодеках, etc).
Да, да ! Вступайте и компелируйте ! В месте мы сила !
Давайте вступим, и сконпелироваем еще немного отих вкусных сплоетов (а стало быть и шеллкодесов) и заработаем много вкусных шекелей (14/88)
А виндувзятники пусть завидуют и сливают
Ассемблер очень правильный язык, потому что там получаются надежные и компактные программы, которые не глючат, быстро работают, и для их описания и использования надо всего-лишь немного LSD
cul8r ;/
| |
|
|
|
|
|