1.1, XoRe (ok), 12:12, 16/12/2009 [ответить]
| +/– |
Кстати, вариант - играть в 3d игрушки через браузер.
Да, да, как quake live)
Если это продвинуть, решается проблема "под линукс нет игрушек".
Появляется кросплатформенное решение и под линукс, и под BSD, и под остальные системы.
| |
|
2.2, User294 (ok), 18:48, 16/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кстати, вариант - играть в 3d игрушки через браузер.
Мне что-то кажется что для запуска такой игры потребуется небольшой суперкомпьютер. Так, глядя на скорость работы того что рисует через HTML5 в данный момент. Наверное я пессимист...
| |
|
3.5, ixrws (??), 20:59, 16/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К сожалению чем ниже порог вхождения, тем больше быдлокода.
Теоретически существует возможность писать эффективные и довольно быстрые html приложения, учитывая особенности разных браузеров, контролируя расход памяти и тд. На практике же большинство людей, использующих языки и технологии по выше хотя бы на уровень чем C++ - уже не способны писать эффективный код и в силу непонимания того как он пишется и от чего зависит скорость выполнения, и в силу полного нежелания этого делать - по принципу "машинка сама разберётся".
Так вот теоретически, качественный jit для жабаскрипт + максимально легковесный доступ до канваса и gl - даст примерно ту же производительность что GL/C++, за вычитом стоимости рантайма самой js. Но на практике, если какие-то приложения и будут работать быстро - то очень редкие. Большинство будут тормозить нещадно и требовать всё больших и больших ресурсов. Флеш тому пример.
Вы это и так всё знаете, но написал потому что вы не пессимиcт, а так будет.
| |
|
4.8, thirteensmay (?), 22:49, 16/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не факт. Web сервисы набирают популярность, всякие фотошопы и офисы лайв начинают появляться, это выгодно производителям, рано или поздно производительность жабаскрипт будет дотянута до уровня жабы или какого нибудь C#, дело за соответствующими программистами, ну знаю несколько таких - заплатите им - будут писать, на самом деле нет проблем, просто вектор пока не повернулся, WebGL успевает ;)
| |
|
|
2.3, ONIX (ok), 18:59, 16/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Будут игрушки по сложности ниже среднего, сомниваюсь что мы увидим какой-то Кризис или Сталкер в Опере или ФФ.
| |
|
3.6, Ivan (??), 21:16, 16/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Будут игрушки по сложности ниже среднего, сомниваюсь что мы увидим какой-то Кризис
>или Сталкер в Опере или ФФ.
Ниче, ниче)) Все будет пучком))) Лет через пять и сталкер будет)
| |
|
4.9, be_nt_all (ok), 23:26, 16/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Будут игрушки по сложности ниже среднего, сомниваюсь что мы увидим какой-то Кризис
>>или Сталкер в Опере или ФФ.
И это хорошо, что я не увижу какой нибудь глупой стрелялки с навороченными спецэффектами в браузере. Авось игровая индустрия вспомнит что кроме видео есть игровой процесс, балланс и иногда даже сюжет (ага, «надейся и жди»).
А 3D шейдера правда лет через 5 в браузерах будут.
| |
|
|
|
1.4, ONIX (ok), 19:02, 16/12/2009 [ответить]
| +/– |
Только что представил ситуацию, захожу на сайт а там сообщение - что б посмотреть страничку установите драйвера на видуху))))))))))
| |
1.7, evgeny_t (ok), 22:38, 16/12/2009 [ответить]
| +/– |
ща подождите
мс выпрыгнет со своим стандартом с DirectX
| |
|
2.10, EuPhobos (?), 11:15, 17/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Жестикулируя руками, указать им" В опу!
Даже виндузятники не знающие что такое опен сорся, иногда догадываются сами переключать режим в играх с DX на OpenGL, дабы улучшить "плавность" прилив ФэПэЭся например в играх КС, WoW
| |
|
|