The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз Wine 1.1.36

09.01.2010 00:25

Традиционно и в срок вышел очередной экспериментальный релиз реализации Win32 API для Linux - Wine 1.1.36, в котором отмечено 93 изменения.

Основные изменения этой версии:

  • Закончено отделение 16bit библиотек.
  • Улучшена отладка в MinGW.
  • Улучшена поддержка шейдеров четвертой версии.
  • Устранено огромное количество ошибок утечки памяти.
  • Улучшена работа прослойки библиотеки MSHTML.


  1. Главная ссылка к новости (http://www.winehq.org/announce...)
  2. Скачать
  3. OpenNews: Вышел Wine 1.1.33
  4. OpenNews: Вышел Wine 1.1.34
  5. OpenNews: Релиз Wine 1.1.35
Автор новости: Artem S. Tashkinov
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/24947-wine
Ключевые слова: wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (33) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Zenitur (?), 01:14, 09/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вот! Теперь переведено всё как надо! В голове не укладывается - четвёртые шейдеры в кои-то веки улучшили!!! Уже компилирую, и если запустится хоть одна игра без нативных библиотек DirectX 10 (или с ними, но которая раньше не запускалась), я тут же об этом скажу!
     
     
  • 2.2, Zenitur (?), 01:30, 09/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не компилируется. ./configure --prefix=/usr делается, а вместо make мне пишут, что configure отредактирован в будущем, делаем заново ./configure --prefix=/usr.
    Потом всё завершается, но не стекают вниз make-файлы а пишет:
    configure: creating ./config.status
    config.status: creating Make.rules
    config.status: creating Makefile
    make: Warning: File 'configure' has modification time 1,8e+04 s in the future
    И опять всё по-новой. Кто-нибудь встречал? Что с этим безобразием делать?
     
     
  • 3.3, Иван Иванович Иванов (?), 01:34, 09/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У вас жёстко убегают часы (причем назад)  - проверьте компьютер на ошибки.
     

  • 1.4, Аноним (-), 02:09, 09/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    >Улучшена поддержка шейдеров четвертой версии.

    Пусть хотя бы третью допилят, тормоза.

     
     
  • 2.5, Иван Иванович Иванов (?), 02:15, 09/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А вы им donate сделайте на пару десятков тысяч долларов (full time developer for 4 months) и будет вам шоколадно.

    Или вот изучите C и посылайте патчи сами.

    Всё бы на халяву.

     
     
  • 3.6, аноним (?), 02:56, 09/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >А вы им donate сделайте на пару десятков тысяч долларов

    как бы есть вариант дешевле

     
     
  • 4.25, vitek (??), 09:30, 10/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    как бы не вариант
     
  • 2.7, Zenitur (?), 03:27, 09/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потеря 15-20% скорости разве что. Зато работает.
    DirectX 10 в Сталкере не заработал.
     
     
  • 3.8, Zenitur (?), 03:40, 09/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хм. Зато в 9-м перестало глючить небо. Раньше только из-за этого приходилось играть в режиме 8-го.
    А тесты DirectX 10 с самого начала работали, правда, только с нативными библиотеками.
     

  • 1.10, Frank (??), 11:06, 09/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Когда уже починят сломанные несколько месяцев назад Герои Магии и Меча 3
     
     
  • 2.11, Piligrimm (ok), 13:16, 09/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня они работают только без звука нормально, и не работает целиком только версия 3.5
     
     
  • 3.13, Zenitur (?), 13:17, 09/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >У меня они работают только без звука нормально, и не работает целиком
    >только версия 3.5

    Только что запустил - включилось. Можешь рассказать подробности и консольный вывод дать?

     
     
  • 4.14, Piligrimm (ok), 15:04, 09/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    При установке пишет только вот это:
    $ wine /home/roland/HMM32/_autorun/Autorun.exe
    fixme:msvideo:DrawDibRealize (0x1, 0x664, 0), stub
    err:mmio:MMIO_ParseExtA No . in szFileName: ""
    err:mmio:MMIO_ParseExtA No . in szFileName: ""
    err:mmio:MMIO_ParseExtA No . in szFileName: ""
    err:mmio:MMIO_ParseExtA No . in szFileName: ""
    err:mmio:MMIO_ParseExtA No . in szFileName: ""
    [roland@roland ~]$ fixme:ntdll:server_ioctl_file Unsupported ioctl 24000 (device=2 access=1 func=0 method=0)

    Запуск из консоли почему-то не работает, только с DE. В причинах я пока не разобрался.

     
     
  • 5.15, etc (?), 16:05, 09/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    тонко... про консоль-то )))
     
     
  • 6.21, Zenitur (?), 04:41, 10/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >тонко... про консоль-то )))

    Я уже высказывал своё мнение про мухоморье.

     
  • 5.20, Zenitur (?), 04:40, 10/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Программы Wine рекомендуется запускать из той же директории, в которой они находятся. Например, так:
    cd ~/HMM32/_autorun/
    wine Autorun.exe
    Quake, например, без этого не запустится. Иначе ищет свои файлы данных в той директории, откуда ты их запускаешь.
    А зачем тебе Autorun? Почему не запускаешь игру при помощи h3blade.exe?
     
     
  • 6.29, Piligrimm (ok), 17:10, 10/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это для установки игры было.
     
  • 4.17, Аноним (-), 20:51, 09/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня герои запускаются и работают со звуком, но через некоторое время виснут.
     
     
  • 5.33, Sergey722 (?), 17:23, 11/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Та же беда. Из-за них Wine и ставил :(. Когда-то работало...


     
  • 2.19, Аноним (-), 00:41, 10/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Есть же линуксовая версия. Ещё энтузиасты делают свободный движок для HoMM 3, скоро допилят.
     
     
  • 3.28, anatolb (?), 14:09, 10/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пожалуйста, ссылочкой поделись
     
     
  • 4.30, Аноним (-), 22:05, 10/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В гугле забанили?

    http://antypika.aplus.pl/vcmi/forum/portal.php

     

  • 1.16, Аноним (-), 16:12, 09/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    >Традиционно и в срок вышел очередной экспериментальный релиз

    Настораживает слово "экспериментальный". Зачем ставить сроки для "экспериментальных" релизов. Параноя

     
     
  • 2.18, XoRe (ok), 21:45, 09/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Традиционно и в срок вышел очередной экспериментальный релиз
    >
    >Настораживает слово "экспериментальный". Зачем ставить сроки для "экспериментальных" релизов. Параноя

    А там вот так делают)
    Стабильная версия - 1.0.1
    Если не нравтся слово "экспериментальный", можно использовать её.
    А если хочется нового и вкусного, welcome to 1.1.36)

     
     
  • 3.22, Zenitur (?), 05:01, 10/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Именно Лично для меня мало что добавилось нового за 36 релизов Больше перестал... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.23, ононим (?), 06:57, 10/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ты с таким усердием тут все описал, что у меня появился вопрос: ты на сайте вайна пишешь багрепорты и отсылаешь тесты приложений?
     
     
  • 5.24, Zenitur (?), 09:21, 10/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну... Часть свеженайденных глюков пока не писал: нет времени переводить их со словарём. А старые глюки все разместил, и несколько приложений модерирую на AppDB. Ник Zhenya. А иначе откуда мне было узнать все тонкости запуска описываемых программ? Естественно прочитал в багзилле.
    Забыл сказать, что в Обливионе надо в конфигурационном файле надо вручную включить третьи шейдеры для HDR, а в сталкере вся трава жёлтая (красная при ранении) при использовании ATi.
    У меня встречный вопрос: было ли написанное тебе интересно и полезно вообще?
     
     
  • 6.26, vitek (??), 09:39, 10/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    мне было интересно.
    полезно - не знаю. но интересно точно.
    лично мне для жены нужен только archicad и тогда с виндой можно будет распрощаться окончательно. но он на аппдб в статусе мусора.
     
  • 6.34, Anthares (?), 08:05, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    :-) 37, 36, или 35 релизов? Что-то вы по-разному весь текст пишете...
    Меня очень интересует ваше мнение вот в таком вопросе. Регрессии. Я всегда считал, что они могут только ухудшить графику, не дав воспользоваться какой-либо функцией, либо не дав приложению запуститься полностью. А вы пишете здесь о явном нарушении геймплея, когда трупы проваливаются под землю. Расскажите об этом подробнее: как часто налюдаются нарушения в релультатах работы программ в Wine?
    Насчёт пропадания звука в 1.1.35 и Oblivion: знакомая картина. Wine здесь ни при чём. У меня такое случается, когда я включаю USB-колонки от iPod. Видимо, они подключаются не с помощью ALSA, а с помощью OSS - а он позволяет пользоваться звуковым устройством только одной программе. Вы не меняли звуковую карту?
    Насчёт жёлтой травы в сталкере с Ати: какой релиз Wine? Я ничего такого не наблюдал...
    Насчёт .NET, есть ещё одна проблема. В самых первых релизах после стабильного после установки .NET надо устанавливать vcredist_x86 2005. Иначе перед запуском любой программы большой лаг! Раньше такого не было. Примерно тогда же установка DirectX стала ругаться на mscoree.dll, необходимый для установки программы за минуту, а не за 10. В ругани просят установить .NET, но это не обязательно.
     
  • 4.27, аноним (?), 12:33, 10/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Вам, похоже, больше нравится играть в Wine чем в Oblivion.
     

  • 1.31, Аноним (-), 23:57, 10/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    В Need for Speed 6 проблемы с тестурой, всё мерцает.
    В Need for Speed Underground просто отказывается ехать машина, игра не реагирует ни на какие кнопки кроме "Q" что вызывает выход из игры.
    Может кто встречался с таким? как исправить?
     
     
  • 2.32, Зилибоба (??), 16:50, 11/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=8754 - пользуйтесь.
     
  • 2.35, Anthares (?), 16:51, 13/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот кароче тебе мануал. http://gopodebian.com/nfs-u2-in-linux/
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру