|
|
|
4.63, Zenitur (?), 12:07, 13/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
то есть. было*. Кстати, вторая версия использует не xine, а Phonon. А тот уже в зависимости от платформы использует или движок Windows, или макинтоша, или в Линуксе Gstreamer (в теории, не узнавал как в реале) может использовать
| |
|
|
2.3, Клим (?), 12:41, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
CUE оно понимает (не embedded, а отдельным файлом) но через опу - на play-progress-bar'e рисует засечки, типа закладки на такое-то время. Ессно next и prev по закладкам не ходит, со всеми вытекющими. Нормальной поддержки можно не ждать - те кто строит плеер в 2008 году по принципу "один-файл = один-трек" явно не дружат с головой.
Если надо поддержку APE+CUE, FLAC+CUE, WV, то QMMP 0.4 самое оно (и с русскими тегами дружит, в отличие от). Плеер ещё сыроват но в активной разработке, текущий UI в стиле винампа, но в git есть версия и с "обычным" UI (типа Foobar'a). Из "достающих" недоработок - не распознает теги APE, при этом APE+CUE - всё нормально.
| |
|
3.4, аноним (?), 12:51, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>текущий UI в стиле винампа
уточнять бы надобно
не в стиле винампа, а пародия на винамп классик.
у винампа много различных шкурок - технологии позволяют
| |
3.7, Knuckles (ok), 13:17, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>те кто строит плеер в 2008 году по принципу "один-файл = один-трек" явно не дружат с головой
Это почему же? По-моему так ровно наоборот.
| |
|
4.8, Клим (?), 13:36, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>те кто строит плеер в 2008 году по принципу "один-файл = один-трек" явно не дружат с головой
>
>Это почему же? По-моему так ровно наоборот.
Это наверное, потому, что вы не пользуетесь CUE-Sheets (в т.ч. и embedded).
| |
|
5.9, Knuckles (ok), 13:42, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Это наверное, потому, что вы не пользуетесь CUE-Sheets (в т.ч. и embedded).
Конечно не пользуюсь. Потому что сичтаю, что должно быт так: один файл - один трек. А кто сичтае т иначе, тот не дружит с головой ;)
| |
|
6.11, Клим (?), 13:57, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Конечно не пользуюсь. Потому что сичтаю, что должно быт так: один файл
>- один трек. А кто сичтае т иначе, тот не дружит
>с головой ;)
Ну на том и порешим ;-). 99% пользователей ничего кроме mp3 16/44 192kbps файликов не нужно, поэтому FLAC и WavePack со своими встроенными CUE дружно идут на этот самый CUE.
| |
|
7.16, aZ (ok), 14:34, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Простой пример - как залить одну песню из альбома куда-нибудь если все песни в одном файле?
| |
|
8.18, Клим (?), 15:12, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Простой пример как залить на болванку альбом чтоб послушать его потом на качес... текст свёрнут, показать | |
|
9.21, aZ (ok), 15:22, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Понятно Вы один из тех, кто слышит частоты, которые человеческое ухо не способн... текст свёрнут, показать | |
|
10.23, Клим (?), 15:36, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И вам, тугоухим, не хворать а по теме будут ещё аргументы кроме оскорблений ... текст свёрнут, показать | |
|
9.32, аноним (?), 18:36, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Согласитесь, это проблема плееров и формата audiocd Я лично оптикой не пользуюс... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.17, Mike (??), 14:36, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
как несколько песен из альбома залить на плеер, если альбом одним файлом?
Flac тоже может быть: песня=файл.
| |
|
|
|
|
3.10, Anon (?), 13:50, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Нормальной поддержки можно не ждать
Commit 46f8fb39d8ac667a8af6868b16e18ce40502903f
Initial work on loading tracks with cue files as a bunch of timecode tracks instead of one track with bookmarks
| |
|
4.12, Клим (?), 14:05, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Нормальной поддержки можно не ждать
>
>Commit 46f8fb39d8ac667a8af6868b16e18ce40502903f
>Initial work on loading tracks with cue files as a bunch of
>timecode tracks instead of one track with bookmarks
Ну дай Бог, конечно, но сейчас ввести дополнительный уровень абстракции, чтобы уйти от деревянного файл=трек большого стоит, придется перелопатить уйму кода. А без этого будут очередные костыли, по типу "в трек-листе разбиваем, в коллекции не разбиваем, потому что геммор, поэтому обломятся".
| |
|
3.13, trialuser (?), 14:23, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раз уж тут меня вспомнили, то хочу прояснить ситуацию. Разработкой полноценного альтернативного gui я пока заниматься не собираюсь, т.к. меня полностью устраивает текущий winamp-like. qmmp_ui_example (который в svn) существует только в качестве рабочего примера и обладает минимальным функционалом. Но желающие всегда могут доделать его под свои нужды и даже форкнуть.
| |
3.15, аноним (?), 14:28, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> по принципу "один-файл = один-трек" явно не дружат с головой
Это придурки, склеивающие все в один файл и прилепляющие сбоку CUE-костыль не дружат с головой.
| |
|
4.29, Аноним (-), 17:41, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Cue удобно. Хочешь, легким движением получи cue в нужной кодировке, хочешь - названия треков в национальном языке или его транслитерации (держки в каталоге несколько cue одновременно и проблем не знай). Я не пойму, вы против текстовых файлов?
| |
|
5.33, аноним (?), 18:38, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я против слепливания отдельных сущностей в один файл. А текстовыми файлами хоть завалитесь, если нормальные теги не можете осилить.
| |
|
6.37, Аноним (-), 19:55, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только идиоты конвертят существующие тэги в утф8. И 2ое, ты так и не на звал способа, чтобы можно было удобно увидеть, допустим, название трека на японском языке, и его транслитерацию в романдзи. Ты со своими тэгами намучаешься. А отдельные сущности в нормальных плеерах получаются из 1ой слепленной (а вернее сказать, непорезанной)
| |
|
7.39, Mike (??), 20:10, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Полная глупость.
UTF8 сейчас, поддерживается везде, записал и не знай проблем.
Тебе в японском надо и транслитерацию ещё одновременно увидеть на экране? Если так, то добавь транслитерацию в тег.
Нормальные сущности, получаются из чего угодно. Дал набор треков, указал без пауз - k3b записал. Всё.
| |
|
8.46, Аноним (-), 22:22, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Хорошо, что так Но красноглазый подход конвертни свою существующую коллекцию в ... текст свёрнут, показать | |
|
9.56, Аноним (-), 03:13, 13/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У меня уже все теги а UTF8 На винде всё показывается, в плеере тоже, не говоря ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.101, Анон (?), 08:45, 19/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот не надо, нормальные дистрибутивы предлагают самому выбрать локаль, в числе к... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
7.45, аноним (?), 22:16, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Только идиоты конвертят существующие тэги в утф8
А не идиоты что делают? Сидят с кракозябрами в тегами, наверноео, и текстовые файлы плодят?
>И 2ое, ты так и не на звал способа, чтобы можно было удобно увидеть, допустим, название
>трека на японском языке, и его транслитерацию в романдзи.
man id3v2, формат абсолютно прозначен и можешь хоть на всех языках мира хранить свое название. Попробуй теперь объяснить нахрена этот бред тебе нужен.
| |
|
8.47, Аноним (-), 22:26, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тебе про Фому,а ты про Ерёму Я говорю про уже существующие файлы, отредактирова... текст свёрнут, показать | |
|
9.57, аноним (?), 04:07, 13/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну ясен пень пусть хоть вся дискография пришла одним wav ом его проще так и оста... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.36, User294 (ok), 19:14, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Cue удобно. Хочешь, легким движением получи cue в нужной кодировке, хочешь -
>названия треков в национальном языке или его транслитерации
А если я хочу скажем влить куда-то 5 треков из дюжины выборочно, мне что, ацца с этим идиотизмом? Я не мыслю категорией "сидюшник" или "альбом". Это нечто из 80-90 прошлого века :).А В XXI веке мне может нравиться 1 трек из вагона остальных. И геморрой с его выбором и копированием - нафиг-нафиг!
| |
|
6.38, Аноним (-), 19:58, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>И геморрой с его выбором и копированием - нафиг-нафиг!
У тебя геморрой, у других это делается 2мя кликами
| |
|
7.40, Mike (??), 20:11, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>И геморрой с его выбором и копированием - нафиг-нафиг!
>
>У тебя геморрой, у других это делается 2мя кликами
покажи.
| |
|
|
|
|
3.94, Остап Бендер (?), 09:35, 18/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>и prev по закладкам не ходит, со всеми вытекющими. Нормальной
>поддержки можно не ждать - те кто строит плеер в 2008
>году по принципу "один-файл = один-трек" явно не дружат с головой.
>
> Если надо поддержку APE+CUE, FLAC+CUE, WV, то QMMP 0.4 самое оно
>(и с русскими тегами дружит, в отличие от). Плеер ещё сыроват
>но в активной разработке, текущий UI в стиле винампа, но в
>git есть версия и с "обычным" UI (типа Foobar'a). Из "достающих"
>недоработок - не распознает теги APE, при этом APE+CUE - всё
>нормально.
Хз, чем вы там пользуетесь, но у меня все нормально. И next, и prev, и по засечкам ходит ...
ОС Gentoo.
| |
|
|
1.5, Amarok exuser (?), 12:56, 12/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Блин, может кто подскажет? Почему у амарока такой большой уровень громкости? В альсе каждый ползунок проверил, ни один на 100 не стоит, но у амарока громкость более-менее нормальная только на 1%, а дальше уже черезчур.
| |
|
2.6, alex (??), 13:06, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
амарок использует настройки КДЕ. Проверьте, что там для музыки стоит в настройках... может не то устройство
| |
|
1.19, Альтен Кобург (?), 15:17, 12/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я знаю что не но теме, но меня очень интересует вопрос - какой плейер может синхронизировать библиотеку музыки с картой памяти телефона? Желательно в произвольном режиме, в разброс.
| |
|
2.25, Клим (?), 16:15, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Я знаю что не но теме, но меня очень интересует вопрос -
>какой плейер может синхронизировать библиотеку музыки с картой памяти телефона? Желательно
>в произвольном режиме, в разброс.
Не совсем понял что значит "в разброс", но по синхронизации с железками, вроде как SongBird из кожи вон лезет, чтоб максимум девайсов охватить, в том числе и мобильники.
| |
|
3.30, planewalker (ok), 17:48, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
синхронизация с устройством, и библиотека - разные вещи :) Амарок отлично умеет синхронизироваться с любым устройством - достаточно, чтобы это устройство было подмонтировано в какую-нибудь папку. Добавляете новое устройство, настраиваете что надо - и все дела.
| |
|
4.31, planewalker (ok), 17:49, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>синхронизация с устройством, и библиотека - разные вещи :) Амарок отлично умеет
>синхронизироваться с любым устройством - достаточно, чтобы это устройство было подмонтировано
>в какую-нибудь папку. Добавляете новое устройство, настраиваете что надо - и
>все дела.
ах да, еще ж можно в настройках библиотеки (кажись она завется коллекцией) указать папку с сьемным носителем. только при каждом соединении/отсоединении носителя коллекция будит довольно долго обновляться. Это минус, т.к. загружает систему нехило
| |
|
|
|
1.20, Alex (??), 15:22, 12/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А кто знает куда пропали из вкладки Internet большой список online-радиостанций? Это явление наблюдаю на всех обновляемых в течение последних 2 месяцев версиях.
| |
1.22, i (??), 15:24, 12/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
flac/ape одним файлом не удобно, после закачки разделяю на трэки.
ЗЫ а плеер в стиле winamp, по мне так лучший это audacious
| |
1.26, Аноним (-), 16:52, 12/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а есть вообще под линукс хоть один нормальный плеер который умеет cue+ape/flac/wv/tta/tak потреково или одним файлом? согласен даже на cue+ape/flac.
cейчас использую audacjous2 который стабильно вылетает на 2-3 треке если открыт плейлист.
| |
|
2.28, Dmitry (??), 17:37, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>а есть вообще под линукс хоть один нормальный плеер который умеет cue+ape/flac/wv/tta/tak
>потреково или одним файлом? согласен даже на cue+ape/flac.
>cейчас использую audacjous2 который стабильно вылетает на 2-3 треке если открыт плейлист.
>
Дай угадаю. Под ubuntu сидишь? Там последняя версия 2.1
Поставь себе вручную audacious 2.2 и не будет вылетать.
| |
2.34, аноним (?), 18:39, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а есть вообще под линукс хоть один нормальный плеер который умеет cue+ape/flac/wv/tta/tak
>потреково или одним файлом? согласен даже на cue+ape/flac.
>cейчас использую audacjous2 который стабильно вылетает на 2-3 треке если открыт плейлист.
flac все умеют, остальным не заморачиватся, но если бы мне попалась такая музыка я бы сразу сконвертил ее во flac во избежания дальнейшего геморроя.
| |
2.68, Аноним (-), 14:37, 13/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Когда-то давно, еще для xmms ставил плагин mp3cue Так вот он работал вполне пра... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.42, szh (ok), 20:58, 12/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
начиная с версии 2 amarok перестал быть для меня музыкальным проигрывателем. Я не могу в его интерфейсе понять как проиграть файл. Это эпик фейл амарока (не мой).
GUI программа для обычного десктопа не имеет права требовать от опытного пользователя чтения документации для совершения самого простого и главного действия для которого она предназначена.
| |
|
2.43, fresco (??), 21:28, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
безусловно так. как теперь загрузить m3u плэйлист, что бы амарок показывал в своем листе ТОЛЬКО имена файлов -- тоже хз. убожество. верните kde3 и amarok1.
| |
|
3.49, Mike Lee (?), 22:32, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>безусловно так. как теперь загрузить m3u плэйлист, что бы амарок показывал в
>своем листе ТОЛЬКО имена файлов -- тоже хз. убожество. верните kde3
>и amarok1.
а их что у тебя отняли? хочешь пользоваться - пользуйся. бинарники есть, сорцы есть, чо еще то надо?
| |
|
4.50, Александр (??), 22:45, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В amarok 1 еще надо last.fm который даже в 2.2.2 благополучно сломали.
В двойке хочется наконец-то увидеть возможность отображать обложку альбома в указанном мной размере.
Глюки интерфейса двойки - отдельная история.
| |
|
|
6.52, Александр (??), 23:19, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А что сломали в 2.2.2? Или это о их платном вещании?
Да, платное вещание (другого не осталось). При попытке послушать категорию Loved Tracks получаем ошибку "Error starting track from Last.Fm radio", другие категории работают.
| |
|
5.70, Mike (??), 21:24, 13/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
что сломали в поддержке last.fm? Информация об проигранных композициях отправляется. Оплати подписку - будет радио.
| |
|
6.73, Александр (??), 02:08, 14/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>что сломали в поддержке last.fm? Информация об проигранных композициях отправляется. Оплати >подписку - будет радио.
Прочитайте ветку комментариев до конца. Подписка оплачена.
| |
|
|
|
|
2.44, Аноним (-), 21:45, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мммм. Собственно, что в 1.3(1.4), что 2. двойной клик в коллекции добавить в плейлист, двойной клик по песне в плейлисте начать её играть.
| |
|
3.53, szh (ok), 00:53, 13/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
у меня нет коллекции, я хочу проиграть конкретный набор файлов перетащив их мышкой или через меню "open files", это в амароке2 уже невозможно ?
В амароке1 даже браузер по фс был встроен, я не пользовался коллекциями, не хочу чтобы какая то софтина у меня по фс лазила туда где тысячи файлов и тормозила.
> двойной клик в коллекции добавить в плейлист, двойной клик по песне в плейлисте начать её играть.
похоже они решили пусть пользователь затрахается с кликами и логикой программы - но мы ему ненужную статистику проигрываний все равно построим.
| |
|
4.58, Orfik (?), 07:52, 13/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в нынешнем амароке тоже есть браузер фс. выбираете файлы и перетаскиваете как хотите. в чем проблема то?
| |
|
5.76, Аноним (-), 09:21, 14/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Проблема в том, что szh слишком толст в своих высказываниях =)
| |
5.79, szh (ok), 12:42, 14/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нашел браузер поле того как вы сказали (хотя отсутствие возможности открыть файл из меню - уже хреновое GUI, в меню все подписано, вместо этого заставляют идти на квест и рассматривать все кнопочки и картинки самых разных размеров в интерфейсе.)
Теперь разобрался в чем проблема - он mp3 не играет, но ничего не говорит об этом. Эпик фейл (что ничего не говорит, а не что не играет).
Погуглил 5 секунд, помог один из этих пакетов kubuntu-restricted-extras - libtunepimp5 libtunepimp5-mp3 libxine1-ffmpeg.
| |
|
6.83, Mike (??), 13:33, 14/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>из меню - уже хреновое GUI, в меню все подписано, вместо
>этого заставляют идти на квест и рассматривать все кнопочки и картинки
>самых разных размеров в интерфейсе.)
>
>Теперь разобрался в чем проблема - он mp3 не играет, но ничего
>не говорит об этом. Эпик фейл (что ничего не говорит, а
>не что не играет).
>
>Погуглил 5 секунд, помог один из этих пакетов kubuntu-restricted-extras - libtunepimp5 libtunepimp5-mp3
>libxine1-ffmpeg.
Сколько раз говорили, амарок2 НЕ продолжение ветки 1.4. Это совершенно новый плеер. И относится к нему надо с этой позиции.
P.S. и гуи отличное - всё лежит, где надо и не перегружает меню, как в 1.4.
| |
|
7.87, szh (ok), 14:49, 14/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сколько раз говорили, амарок2 НЕ продолжение ветки 1.4. Это совершенно новый плеер. И относится к нему надо с этой позиции.
я отношусь к нему как музыкальному плейеру, а не как к продолжению ветки. И крайне недоволен тем что он не играет музыку.
Претензии по GUI вторичны, из себя выводит когда оно не играет музыку.
> P.S. и гуи отличное - всё лежит, где надо и не перегружает меню, как в 1.4.
лежит то лежит, но найти сложнее чем в меню. А вот чем перегрузка меню вам мешает, если у вас все отлично в GUI лежит - вам в меню зачем понадобилось лезть ?
| |
|
|
|
4.97, Анон (?), 13:51, 18/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>мышкой или через меню "open files", это в амароке2 уже невозможно
>?
>В амароке1 даже браузер по фс был встроен, я не пользовался коллекциями,
>не хочу чтобы какая то софтина у меня по фс лазила
>туда где тысячи файлов и тормозила.
>
>> двойной клик в коллекции добавить в плейлист, двойной клик по песне в плейлисте начать её играть.
>
>похоже они решили пусть пользователь затрахается с кликами и логикой программы -
>но мы ему ненужную статистику проигрываний все равно построим.
Бред несете, то что вы описали всегда работало и работает до сих пор, скажите кто вы, чтоб таких "опытных пользователей" на работу не брать.
| |
|
|
2.71, Mike (??), 21:28, 13/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>начиная с версии 2 amarok перестал быть для меня музыкальным проигрывателем. Я
>не могу в его интерфейсе понять как проиграть файл. Это эпик
>фейл амарока (не мой).
>
>GUI программа для обычного десктопа не имеет права требовать от опытного пользователя
>чтения документации для совершения самого простого и главного действия для которого
>она предназначена.
Твой фэйл.
Не могу понять, КАК можно не догадаться, просто перетащить файлы в плеер?
Только твой фэйл.
| |
|
3.72, dq0s4y71 (??), 22:15, 13/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это фейл плеера однозначно. Его что, делают только для тех, кто все операции на компе выполняют путем перетаскивания мышью? Ну, значит только тупые мышевозы и будут им пользоваться.
Перестал его использовать после того, как они выпилили выбор кодировки тегов. Мне плевать, какую кодировку создатели плеера считают "православной", ради плеера конвертировать и пережигать несколько сот болванок не собираюсь.
| |
|
4.74, CrustY (?), 02:15, 14/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это фейл плеера однозначно. Его что, делают только для тех, кто все
>операции на компе выполняют путем перетаскивания мышью? Ну, значит только тупые
>мышевозы и будут им пользоваться.
>
>Перестал его использовать после того, как они выпилили выбор кодировки тегов. Мне
>плевать, какую кодировку создатели плеера считают "православной", ради плеера конвертировать и
>пережигать несколько сот болванок не собираюсь.
почитал бы новый функционал
| |
|
|
6.81, Аноним (-), 13:26, 14/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Единственное, что ты показал на скринах - изменение содержание меню, всё Разве,... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.90, Zenitur (?), 20:49, 14/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так ведь эти изменения очень радикальные, в этих меню многое исчезло.
Не только что-то пропало - ещё и ничего нового не появилось, кроме интеграции с плазмой. Вообще.
| |
|
|
|
4.75, Zenitur (?), 09:12, 14/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я пользуюсь 1.4. КАК здесь выбрать кодировку?! Я поставил модифицированный id3tag, а как на самом деле надо было??
| |
|
5.78, dq0s4y71 (??), 11:36, 14/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По-моему, никак. Выбор кодировки был официально выпилен в какой-то версии под предлогом, что теги должны быть в "правильной" кодировке.
| |
|
6.93, Zenitur (?), 14:25, 15/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>По-моему, никак. Выбор кодировки был официально выпилен в какой-то версии под предлогом,
>что теги должны быть в "правильной" кодировке.
Спасибо! Ну, значит, я правильно сделал.
| |
|
|
4.98, Анон (?), 13:53, 18/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это фейл плеера однозначно. Его что, делают только для тех, кто все
>операции на компе выполняют путем перетаскивания мышью? Ну, значит только тупые
>мышевозы и будут им пользоваться.
>
>Перестал его использовать после того, как они выпилили выбор кодировки тегов. Мне
>плевать, какую кодировку создатели плеера считают "православной", ради плеера конвертировать и
>пережигать несколько сот болванок не собираюсь.
Вообще он использует кодировку локали, за каким мне интересно вам хранить файлы в кодировке отличной от локали вашей системы?
| |
|
3.80, szh (ok), 12:47, 14/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Твой фэйл.
> Не могу понять, КАК можно не догадаться, просто перетащить файлы в плеер?
Это первое что я сделал столкнувшись с мутным непонятным GUI. Ничего не играет только радосно вертит картинками подкачанными с интернета и цифры с рейтингом меняются.
Теперь разобрался в чем проблема - он mp3 не играет, но ничего не говорит об этом. Эпик фейл (что ничего не говорит, а не что не играет).
Погуглил 5 секунд, помог один из этих пакетов kubuntu-restricted-extras - libtunepimp5 libtunepimp5-mp3 libxine1-ffmpeg.
| |
|
4.82, Mike (??), 13:29, 14/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>Это первое что я сделал столкнувшись с мутным непонятным GUI. Ничего не
>играет только радосно вертит картинками подкачанными с интернета и цифры с
>рейтингом меняются.
>
>Теперь разобрался в чем проблема - он mp3 не играет, но ничего
>не говорит об этом. Эпик фейл (что ничего не говорит, а
>не что не играет).
>
>Погуглил 5 секунд, помог один из этих пакетов kubuntu-restricted-extras - libtunepimp5 libtunepimp5-mp3
>libxine1-ffmpeg.
Ага, т.е. из-за того, что у вас не были поставлены необходимые библиотеки и из-за политики дистрибутива - виноват плеер. Логика на уровне детского сада.
| |
|
5.84, dq0s4y71 (??), 13:49, 14/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вам же пишут: "Эпик фейл (что ничего не говорит, а не что не играет)." Причем здесь политика дистрибутива? У меня Konqueror после установки системы сам сказал, что нужны такие-то кодеки и сам скачал и установил их, хотя он и не медиаплеер вроде...
| |
|
6.85, Mike (??), 14:27, 14/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вам же пишут: "Эпик фейл (что ничего не говорит, а не что не играет)." Причем здесь политика дистрибутива? У меня Konqueror после установки системы сам сказал, что нужны такие-то кодеки и сам скачал и установил их, хотя он и не медиаплеер вроде...
Амарок и не должен ничего писать. Он не знает какие библиотеки у вас есть для вывода звука. Плеер, просто общается с phonon.
| |
|
7.86, szh (ok), 14:40, 14/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так или иначе пользователь должен быть уведомлен что самый распространенный формат не проигрывается из-за отсутствия кодеков. Да и вообще любой формат.
И крайне желательно предложить тут же их скачать 1 кликом, или ссылку дать.
Не готов выяснять где баланс ответственности между amarok и phonon, так как не знаю их API, но ввиду того что amarok использует phonon - на него ложится вся ответственность за выбор тулсета непозволяющего элементарные действия (это если вам на слово поверить что не позволяет (я не верю))
| |
|
|
9.91, szh (ok), 04:03, 15/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | потрудитесь ответить, но сначала потрудись понять что я написал А то сам не по... текст свёрнут, показать | |
|
8.99, Анон (?), 13:55, 18/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Люся Или БШЛ Кароче говоря кто-то из сарая стоплинукса Идите в свою песочни... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.60, GoSha (?), 11:11, 13/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
опеньСуСь 11.2, Амарок 2.хх (не помню точно какой)
Это кошмар!!! (не в тему) Такой безалаберной сборки СиСи как 11.2 я ещё не видел. Наверное привлекли студентов первокурсников? Старшие курсы выпустились?
Теперь в тему. Эта версия Амарока вообще напоминает посылку, развалившуюся в процессе доставки. Там же нихера не работает!!! Кое как удалось (спасибо добрым людям) заставить его исполнять первейшие обязанности, а именно, воспроизводить звук. Остальные функции требуют ещё применения набора напильников, натфилей, ... и матерный слов. И это в релизной сборке!!!!!
Нахера выпускать такие релизы. Кто то проверяет их после сборки? ... Похоже, что нет
| |
|
2.65, Zenitur (?), 12:21, 13/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>опеньСуСь 11.2
У меня много разных дистрибутивов, и среди прочих есть openSuSE 10.2. Один из моих первых дистрибутивов, и работает как часы уже 4 года.
Некоторые виндузятники на антилинуксовых сайтах смеются над линуксоидами, постоянно обновляющими софт. Якобы без этого не работает. Напротив - работает всё настолько хорошо и стабильно, что людям заняться нечем, кроме как любоваться новыми цифрами хорошо работающих программ. "Не трогай то, что работает" - не для них, так как всё равно не сломается.
Вот и мой openSuSE не ломается. Чтобы можно было вставить жёсткий диск в любой новый комп, скачал последнее ядро и наложил на него патчи AppArmor. Работают самые новейшие устройства. Раньше я про эти патчи не знал, поэтому самопальное ядро при старте сообщало, что failed при загрузке модуля AppArmor. Теперь всё красивенькое и зелёненькое при загрузке. Обновил ntfs-3g (а то была бета), Java, FireFox, k3b с 0.12 до 1.05, поставил TomBoy, Azureus, Opera, Pidgin и Chrome - последние версии любого софта ставятся так же, как в новые дистрибутивы. То есть, из пакета и быстро. Даже для такого старого дистрибутива. И знаешь, никакой разницы с 11.2: всё те же самые программы и возможности. Ну, разве что в 11.2 надо 2 программы ставить (драйвер видео и кодеки), а в 10.2 - 10, но работает заметно быстрее и стабильнее засчёт KDE 3.5.10.
| |
|
3.67, Anthares (?), 14:14, 13/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1 причом здесь амарок? 2 а на ext4 как ты такую систему поставишь? И есть ли там alien для установки пакетов от дебиана, или он есть только в дебиане?
| |
|
4.102, Zenitur (?), 21:26, 27/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а на ext4 как ты такую систему поставишь?
Давно уже перевёл файловую систему в ext4 при помощи cp -ax.
| |
|
|
|
|