1.1, klalafuda (?), 13:11, 27/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Эх! Написал бы эссе на тему портального перехода между играми! Но пиво.. а среда.. Жаль, очень жаль. Такие новости нужно постить в пятницу. Ближе к вечеру :)
| |
|
|
|
|
5.18, аноним (?), 00:19, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>ну так это, от него ж как известно криво )))
Есть люди кривые от рождения, им пиво хуже не делает.
| |
|
|
|
|
1.2, Серж (??), 13:14, 27/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Наконец-то сделаю игрушку, чтобы можно было грабить корованы.
| |
|
2.3, xa0s (?), 14:19, 27/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Такая уже есть, хоть и не бесплатная :(
Mount & Blade
Хоть обграбься...
| |
|
3.6, Basiley (ok), 14:40, 27/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
там корованы лишь в к-ве тягловой силы.
а в пресловутом - должны были быть Индивидуумами.
эдакие рогатые двуногие.
| |
3.21, аноним (?), 01:39, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Такая уже есть, хоть и не бесплатная :(
Свободная, а не бесплатная.
| |
|
|
1.4, аноним (?), 14:31, 27/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Имхо, очень перспективная штука. Редактирование карт онлайн + отличный движок от sauerbraten + простое написание кода = низкий порог вхождения и куча новых игр. Хотя пока там играть особо не во что, а просто пострелять я предпочту blood frontier.
PS. Кто нашел в lobby две секретные комнаты?
| |
1.5, XoRe (ok), 14:35, 27/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кстати, а как, собственно, поиграть в те демки, которые уже есть?
| |
|
2.9, аноним (?), 16:22, 27/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Собрать и запустить движок, нажать там "Login", потом "Connect to lobby".
| |
|
1.7, Tav (ok), 15:03, 27/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ждал этого. Движок sauerbraten как-бы сам просит, чтобы не нем что-то такое глобальное соорудили.
| |
1.10, Аноним (-), 20:23, 27/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А читеров не будет? Если всё такое открытое, то можно и позицию противника подсмотреть, и бота снайпера написать и т.д.
| |
|
2.11, anatolb (?), 21:04, 27/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У Quake 3 исходники тоже открыты. Защита от читов в таких играх заключается в том, что большая часть игровой логики выполняется на сервере + бдительность игроков, бота не сложно вычислить.
| |
|
3.26, Аноним (-), 13:18, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>бота не сложно вычислить.
А банить как? В бесплатной игре со свободной регистрацией. Другое дело купленный аккаунт.
| |
|
4.27, аноним (?), 13:27, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы как будто в игры не играли. Где вы видели платную регистранию в FPS? Юанить как всегда.
| |
|
|
|
3.16, Аноним (-), 23:32, 27/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Нет, только если открытый код. Ведь по сути ограничения видимости и точности стрельбы выступают против пользователя. Сама идея открытого софта толкает на то, чтобы обойти ограничения для пользователя. А закрытый бинарник наоборот берите то, что есть или вообще ни чего. Для игры идеально ИМХО, так как все равны.
| |
|
4.17, аноним (?), 00:18, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, только если открытый код.
Нет, в любой. Нет кода - можно разобрать сетевой протокол, можно заменить библиотеки, можно эмулировать события от устройств ввода, и дизассемблер никто не отменял. То, что исходники делают жизнь читеров проще - наивный бред.
| |
4.23, XoRe (ok), 09:57, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Нет, только если открытый код. Ведь по сути ограничения видимости и точности
>стрельбы выступают против пользователя. Сама идея открытого софта толкает на то,
>чтобы обойти ограничения для пользователя. А закрытый бинарник наоборот берите то,
>что есть или вообще ни чего. Для игры идеально ИМХО, так
>как все равны.
К сожалению.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D1%82
| |
|
|
2.31, Аноним (-), 14:04, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучшая защита от читеров - играть в знакомой компании, а не задрачивать massive multiplayer и онлайн турниры. Игры - для отдыха в свободное время, а не наоборот.
| |
|
3.32, Аноним (-), 14:11, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, если у вас есть свой сервер. И если ни кто из знакомой компании не занят не на работе или ещё где то там. Публичный сервер - это возможность быстро найти игроков и поиграть с ними, спокойно, для отдыха. Вот только именно читеры спокойно поиграть не дадут.
| |
|
|
1.19, wut (?), 01:07, 28/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>можно разобрать сетевой протокол, можно заменить библиотеки, можно эмулировать события от устройств ввода, и дизассемблер никто не отменял. То, что исходники делают жизнь читеров проще - наивный бред.
месяц разбирать сетевой протокол + поменять девушку на дизассемблер проще и приятней, чем сделать чит за 30 минут с исходниками на руках? вот это не наивный, а реальный бред
| |
|
2.20, аноним (?), 01:37, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> месяц разбирать сетевой протокол + поменять девушку на дизассемблер проще и приятней, чем
> сделать чит за 30 минут с исходниками на руках? вот это не наивный, а реальный бред
Глупо думать, что вокруг такие же неумёхи, как ты :))
| |
|
3.24, wut (?), 11:42, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Глупо думать, что вокруг такие же неумёхи, как ты :))
Т.е. настоящие умёхи не ищут лёгких путей? Видимо у них ну очень много свободного времени и дури :)
| |
|
4.28, аноним (?), 13:28, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Т.е. настоящие умёхи не ищут лёгких путей? Видимо у них ну очень
>много свободного времени и дури :)
Нет, просто это намного проще, чем вы думаете.
| |
|
5.44, wut (?), 18:18, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Нет, просто это намного проще, чем вы думаете.
ok, любой доступный autoshoot для Q3 в студию
| |
|
6.45, аноним (?), 18:24, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот прям эту фразу "autoshoot для Q3" скопипастите в гугл и удивитесь
| |
|
7.50, wut (?), 18:43, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вот прям эту фразу "autoshoot для Q3" скопипастите в гугл и удивитесь
ЛОЛ подавляющее большинство из них основано на исходниках из MOD SDK :-D Поделитесь со мной читом, модифицирующем память q3 или системные вызовы, или слабО?
| |
|
|
|
|
|
|
3.25, wut (?), 11:53, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну autoshoot для q3, имея на руках исходники любого мода я напишу за 10 мин, анализ же пакетов, взлом памяти игры/opengl хаки займут _как минимум_ на ПОРЯДОК больше времени. Так что суровые челябинские читеры нервно курят линолеум в стороне.
| |
|
4.29, аноним (?), 13:35, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ну autoshoot для q3, имея на руках исходники любого мода я напишу
>за 10 мин, анализ же пакетов, взлом памяти игры/opengl хаки займут
>_как минимум_ на ПОРЯДОК больше времени.
Я повторяю, не судите всех по себе. Кому на порядок меньше, кому на порядок больше. Вы видели дампы протоколов хотя бы одной FPS? Там обычно настолько все прозрачно, что можно на каком-нибудь перле накидать проксик быстрее, чем искать нужное место в исходниках игры и пересобирать ее потом. Потом у тех, кто этим занимается уже и так навалом инструментов, под новую игру пару строчек исправить надо.
> Так что суровые челябинские читеры нервно курят линолеум в стороне.
Кто курит-то? Ну займет это десять минут или полтора часа - это в любом случае копейки, и чит будет написан. Ни от чего закрытие исходников не защищает, примеров валяется в сети навалом на любой вкус.
| |
|
5.47, wut (?), 18:28, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Я повторяю, не судите всех по себе. Кому на порядок меньше, кому
>на порядок больше.
Т.е. вы напишете чит без исходников за 1 минуту? Ню-ню :)
>Вы видели дампы протоколов хотя бы одной FPS?
Quake3
>Там обычно настолько все прозрачно, что можно на каком-нибудь перле накидать проксик быстрее, чем искать нужное место в исходниках игры и пересобирать ее потом.
Феерично! На свое-то шкуре подобное пробовал, или всё мечты? :-D
>Потом у тех, кто этим занимается уже и так навалом инструментов, под новую игру пару строчек исправить надо.
Пруфлинк
>Ну займет это десять минут или полтора часа - это в любом случае копейки, и чит будет написан.
Анализ протокола/opengl-вызовов это дело далеко не десяти минут
>Ни от чего закрытие исходников не защищает, примеров валяется в сети навалом на любой вкус.
Мы говорим не о том, что закрытие что-то защищает, а о том, что открытие значительно облегчает (с чем спорить могут разве что челябинцы :)
| |
|
6.54, аноним (?), 19:41, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Т.е. вы напишете чит без исходников за 1 минуту? Ню-ню :)
Вы придуриваетесь что-ли? Один чит я уже напишу за 0 минут, потому что у меня есть измененный libGL, меняющий прозрачность стен, и никакие исходники игры для этого не нужны.
>Феерично! На свое-то шкуре подобное пробовал, или всё мечты? :-D
Да, пробовал.
>Пруфлинк
На что? Я этим давно не занимаюсь.
>Анализ протокола/opengl-вызовов это дело далеко не десяти минут
Сотый раз - для тебя не десяти, для других десяти.
>Мы говорим не о том, что закрытие что-то защищает, а о том,
>что открытие значительно облегчает (с чем спорить могут разве что челябинцы
>:)
Ничего оно не облегчает, учитывая как все просто и без исходников.
| |
|
7.59, wut (?), 21:16, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вы придуриваетесь что-ли? Один чит я уже напишу за 0 минут, потому что у меня есть измененный libGL, меняющий прозрачность стен, и никакие исходники игры для этого не нужны.
Но нужны исходники libGL. И изучить их займёт ну уж никак не меньше времени, чем изучить исходники игры. Fail.
>Да, пробовал.
>На что? Я этим давно не занимаюсь.
Вот такой он, суровый сферический челябинский читер в вакууме :D
>Сотый раз - для тебя не десяти, для других десяти.
В сотый раз - пруфлинк
>Ничего оно не облегчает, учитывая как все просто и без исходников.
Всего-то - разгрести десяток-другой мегабайт исходников libGL, про винду вообще молчу. Суровый челябинский читер такой суровый =)
| |
7.60, wut (?), 21:19, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вы придуриваетесь что-ли? Один чит я уже напишу за 0 минут, потому что у меня есть измененный libGL, меняющий прозрачность стен, и никакие исходники игры для этого не нужны.
Это всё красиво работает только для wallhack'ов всяких, во всём остальком - облом. Так что это куму-то другому нужно прекратить придуриваться.
| |
|
|
|
4.34, XoRe (ok), 15:11, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ну autoshoot для q3, имея на руках исходники любого мода я напишу
>за 10 мин, анализ же пакетов, взлом памяти игры/opengl хаки займут
>_как минимум_ на ПОРЯДОК больше времени. Так что суровые челябинские читеры
>нервно курят линолеум в стороне.
Ваша аргументация основана на том, что это очень сложно.
Но если кто-то это все-таки сделает, то он автоматически объявляется дураком, или сумасшедшим.
А вообще...
Кто-то один раз сделает (за выходные, например), вся остальная планета пользуется месяцами.
Исходные коды могут помочь, я согласен.
Но и без них народ годами успешно читерит в закрытых игрушках.
Поэтому открытость кода - это не так смертельно.
Могу порекомендовать посмотреть на это с другой точки зрения:
Сделать античит, имея на руках исходники, куда проще.
Хотя античит - это тоже не панацея, я это понимаю.
| |
|
5.35, аноним (?), 15:31, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сделать античит, имея на руках исходники, куда проще
Сделать античит вообще невозможно - что он будет проверять? Чексуммы бинарников и библиотек? Так я сразу могу сказать, что они будут неверные, ибо я все собирал сам. Наличие сторонних процессов с определенными сигнатурами, или выполняющих определенные действия? Так он будет видеть только то, что я ему позволю.
> Хотя античит - это тоже не панацея, я это понимаю.
Античита не существует. Все проще - как уже сказали, надо просто не доверять событиям от игрока, и не сообщать ему информации, которой у него быть не должно. В случае с опенсорсом это как раз делается чаще, потому что ложной уверенности, как вон у wut'а, в том, что "не расковыряют", не будет.
А вообще, почему бы просто не играть с нормальными людьми, которые играют ради удовольствия, а не циферок, а не со школотой?
| |
|
6.36, Аноним (-), 15:58, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>почему бы просто не играть с нормальными людьми
Античита не существует, а детектор нормальных людей есть?
Конечно, если регистрация платная и репутация закреплена за аккаунтом, то да.
| |
|
7.41, аноним (?), 16:59, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Античита не существует, а детектор нормальных людей есть?
Зачем? Просто не ходите туда, где тусуется шкoлота, и без разговоров выкидывайте ее, если она забредет к вам. Это работает везде и всегда.
> Конечно, если регистрация платная и репутация закреплена за аккаунтом, то да.
Платная регистрация не нужна, достаточно возможности посмотреть историю аккаунта.
| |
|
|
9.53, аноним (?), 19:33, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я про это и написал - аккаунты с чистой историей уже подозрительны, поэтому пуст... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.37, XoRe (ok), 16:07, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Сделать античит вообще невозможно - что он будет проверять? Чексуммы бинарников и
>библиотек? Так я сразу могу сказать, что они будут неверные, ибо
>я все собирал сам. Наличие сторонних процессов с определенными сигнатурами, или
>выполняющих определенные действия? Так он будет видеть только то, что я
>ему позволю.
>Античита не существует.
"Чит" - это слово, которое обобщает огромное количество разных вещей.
Читы бывают разные.
Есть читы, с которыми можно справиться.
С одними справиться легко, с другими сложно.
Есть читы, с которыми справиться нельзя.
"Античит" - это слово, под которым подразумевается программа, которая борется с читами.
Она может бороться не со всеми читами.
Может бороться с каким-то набором читов.
Например, с этим борется и успешно, с этим борется, но без успеха, а вон с тем не борется.
Так же, античит может быть запущен на сервере и на клиенте.
Это могут быть разные программы, которые работают разным способом.
И могут бороться с разными читами.
С учетом всего этого утверждение "античита нет и сделать его невозможно" будет верным, только если вы имеете в виду абсолютный универсальный античит против всех читов.
Тут я с вами соглашусь.
Конечно, такого нету.
И сделать такого невозможно.
Но можно сделать античит, который будет бороться с самыми распространенными читами (из тех, которые можно блочить).
К этому можно добавить так же разный профессионализм в читерсте у разных игроков.
Кто-то сам анализирует игровой трафик, кто-то сам патчит игровой клиент.
А кто-то ищет программу, у которой будет одна кнопка "взломать гамезу".
Хочу сказать, что вторых - 99.9%.
Так вот, тем, кто сам ломает игры, не проблема обойти существующие античиты.
Да и фиг с ними, их меньшинство.
А остальным (кто хочет просто запустить программу и нажать кнопку) читерство можно усложнить.
А вообще это как тема "спам и антиспам".
100% антиспама нет.
Но попробуйте попользоваться почтой с антиспамом и почтой без антиспама)
| |
|
7.38, Аноним (-), 16:23, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Но попробуйте попользоваться почтой
Попробуйте Skype, спам есть, но терпимо (об остальных особенностях программы умолчим)
Об этом и речь с самого начала, что нельзя пользоваться открытым софтом с открытым протоколом, и надеяться, что всё будет хорошо.
Вычисления на стороне клиента в FPS это неоспоримый факт. (пока?)
Значит игра должна быть защищена от исправлений.
| |
7.42, аноним (?), 17:06, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>"Античит" - это слово, под которым подразумевается программа, которая борется с читами.
Что вы тут за демагогию развернули? Термин "античит" закрепился за софтом, работающим на клиенте. Я уже сказал что в FOSS мире его существование невозможно, а необходимость в нем всего лишь указывает на криво написанную игру. Как и в проприетарном мире, впрочем, но там такие костыли все-таки иногда прокатывают.
>Так же, античит может быть запущен на сервере и на клиенте.
Если на сервере, я бы назвал это более конкретным и менее ламерским термином, как-то "детектор автоматического прицеливания", например.
| |
|
6.43, Аноним (-), 17:13, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А вообще, почему бы просто не играть с нормальными людьми, которые играют
>ради удовольствия, а не циферок, а не со школотой?
А вы не думали, что просто нет особого смысла играть в игры, где вас можно элементарно заменить устройством, вычисляющим угол и дергающим мышку?
| |
|
7.49, Аноним (-), 18:38, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В игре есть тактика, слаженная командная работа и возможность выполнить сложный план. Машине такое не под силу! Но когда тебя спиной убивают или через стену, особого смысла играть нет.
| |
|
6.51, wut (?), 18:52, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Античита не существует. Все проще - как уже сказали, надо просто не
>доверять событиям от игрока, и не сообщать ему информации, которой у
>него быть не должно. В случае с опенсорсом это как раз
>делается чаще, потому что ложной уверенности, как вон у wut'а, в
>том, что "не расковыряют", не будет.
Уважаемый, посмотрите в исходники Q3 для примера - там клиенту посылается максимально возможный минимум информации, однако даже этого для написания чита достаточно. Закрытие исходников само собой - не спасёт и никогда не спасало от читов, однако это делает их создание во много раз сложнее, т.к. требуется гораздо больше времени, чтобы понять структуры данных/алгоритмы валидации и пр.
| |
|
7.52, аноним (?), 19:31, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> однако это делает их создание во много раз сложнее, т.к. требуется гораздо больше времени, чтобы понять структуры данных/алгоритмы валидации и пр.
Я уже сказал что мера сложности индивидуальна.
| |
|
8.58, wut (?), 21:08, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тогда в корорый раз попрошу покажите мне индивидуума, написавшего aimbot для q3... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.48, wut (?), 18:37, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ваша аргументация основана на том, что это очень сложно.
>Но если кто-то это все-таки сделает, то он автоматически объявляется дураком, или
>сумасшедшим.
Если он анализирует протокол, смотря на вывод tcpdump чтобы узнать encryption key вместо того, чтобы один раз посмотреть в NET_SendPacket() и узнать его значение - то он несомненно дурак
| |
|
|
|
2.33, Аноним (-), 14:22, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>месяц разбирать сетевой протокол + поменять девушку на дизассемблер проще и приятней, чем сделать чит за 30 минут с исходниками на руках? вот это не наивный, а реальный бред
Тогда уж, поменять девушку на игрушки - вот это реальный бред. Впрочем, бред всё вышесказанное, при чём тут вообще девушки?
| |
|
1.55, аноним (?), 19:46, 28/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
О чем тут спорить - ковырять игру день или час, когда результат один и тот же - через день чит есть и шкoлота его вовсю пользует. Исходники на это никак не влияют.
| |
|
2.57, Аноним (-), 19:59, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если ваша цель - создать чит во что бы то ни стало, то да через день чит есть.
А если чит не очень нужен, игра не самая популярная, и вам просто нечем заняться, то создание чита - прямое следствие открытого кода.
| |
|
|
4.63, Аноним (-), 22:46, 28/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какой весомый аргумент.
Покопаться от нечего делать в исходниках, и сделать чит это одно.
Покопаться от нечего делать в бинарниках, и сделать чит это другое.
Для программы с открытым кодом существование чита вероятнее при прочих равных.
| |
|
5.64, 123121 (?), 03:14, 29/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
странно, но в warsow автобан на аимботов стоит... я хз конечно какого рода ещё читы там могут быть, но ни разу не наблюдал, тока пакостничество разного рода наблюдал ито, такое можно организовать в любой игре.
А вот в платформу эту рубался ещё с месяца 4 назад, хз , почему только сейчас о ней кто-то заговорил. Запускал не один раз, но онлайн видел только одного человека там.
| |
|
6.65, Korsvian (ok), 14:00, 29/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>странно, но в warsow автобан на аимботов стоит... я хз конечно какого
>рода ещё читы там могут быть, но ни разу не наблюдал,
>тока пакостничество разного рода наблюдал ито, такое можно организовать в любой
>игре.
>
>А вот в платформу эту рубался ещё с месяца 4 назад, хз
>, почему только сейчас о ней кто-то заговорил. Запускал не один
>раз, но онлайн видел только одного человека там.
Лично видел на своем сервере явных AB-шников. Другое дело, что Warsow - игра, где читы палятся еще быстрее чем в той же пресловутой контре.
| |
|
5.67, аноним (?), 20:13, 29/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для программы с открытым кодом существование чита вероятнее при прочих равных.
Нет, для программы с исходным кодом он просто быстрее появится. А существование как раз менее вероятно, потому что опенсорс пишут качественно и для людей, а не чтобы спихнуть побыстрее и оставить читы на откуп владельцам серверов и всяким punkbuster'ам. Стоит сравнить количество читов для оперсорсных и закрытых игр - для первых практически ничего нет, зато для вторых - навалом.
| |
|
|
|
|
1.66, аноним (?), 20:09, 29/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
О-о-о, наконец-то написали - анонсирована она вообще-то была еще осенью, а сейчас просто появилась на happypenguin и freegamer. Платформа действительно замечательная, каждый день захожу посмотреть что там нового, нужно нести ее дальше в массы для появления новых игрушек. Скорее бы lobby превратился в огромный мир, утыканный порталами, с кучей народу :)
| |
|