The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Вышел Wine 1.1.38

07.02.2010 11:37

Традиционно и в срок вышел очередной экспериментальный релиз реализации Win32 API для UNIX-подобных систем - Wine 1.1.38. Кроме исправления 59 ошибок, можно отметить следующие изменения:

  • Улучшена поддержка отладки выделения памяти;
  • Улучшена поддержка MIDI;
  • Исправления в работе OLEDB (теперь будет работать Clipart в MS Office);
  • Улучшена работа отладчика в режиме x86-64;
  • Большое количество исправлений в MSI;


  1. Главная ссылка к новости (http://www.winehq.org/announce...)
  2. OpenNews: Вышел Wine 1.1.37
  3. OpenNews: Координатор ОС ReactOS предложил перейти на единую с Wine Win32-подсистему
  4. OpenNews: Релиз Wine 1.1.36
  5. OpenNews: Релиз Wine 1.1.35
Автор новости: Artem S. Tashkinov
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/25324-wine
Ключевые слова: wine, emulation
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (10) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, Vitto74 (ok), 18:06, 07/02/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    В wine работают отладчики!?
     
     
  • 2.3, anonimus (?), 18:15, 07/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    man winedbg
     
  • 2.5, аноним (?), 20:30, 07/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну, по крайней мере ollydbg работает прекрасно.
     
  • 2.6, Анон (?), 16:31, 08/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да. Я использую ollydbg для x86 и project-96 для работы с mcs-96 в режиме симуляции. Глюков и крахов пока не было.
     

  • 1.4, Аноним (-), 20:22, 07/02/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Лог длинный, видимо чуваки во главе с джулиардом вернулись к работе
     
  • 1.7, Wormik (??), 23:34, 08/02/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Атишникам на заметку! В бинарных дистрибутивах вайн обычно собирается с Mesa3D - свободной реализацией библиотеки OpenGL. Так достигается максимальная совместимость с каждой видеокартой - но только не с Ати! С nvidia вообще проблем не будет, кроме парочки совсем мелких (если кому интересно - расскажу, просто Mesa3D из-за некоторых причин не весь функционал содержит, а OpenGL от nvidia - весь), а вот с fglrx... Короче, компиляция с атишным драйвером решает много проблем. То игра не запускается вообще, ругаясь в консоль, то запускается и тормозит... Компиляция вайна с ати обязательна вообще! Для игр. Не важно с чем, с 8.5 или с 10.1 драйвером - потом работает везде одинаково хорошо.
    Легче всего компилировать src.rpm и deb:
    sudo apt-get build-dep wine
    fakeroot apt-get -b source wine
    Для примера, игра Oblivion без этого не запускается без тормозов, даже курсор мыши двигается с огромными рывками. С этим - работает со скоростью почти как в виндовсе. Если же скомпилировано с драйвером нвидиа и запускается с ати, тормоза как  случае с месой - так что сборки несовместимы.
     
     
  • 2.8, Stocker (?), 23:45, 08/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А почему не sudo apt-build install wine1.2 ?
     
     
  • 3.9, Wormik (??), 10:01, 09/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, или так. Какая разница?
     
  • 2.10, x0r (??), 14:54, 09/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    забавно у меня на старой nvidia c wine без шейдеров запустилась демка, которая под виндой не работала (и требовала шейдеры)
     
     
  • 3.11, Zenitur (?), 15:14, 09/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Подозреваю, что не хватало какой-то библиотеки. Сталкер 2 и 3, если ему скормить d3dx9_36.dll, но не скормить 31 и 37, тоже скажет, что надо шейдеры.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру