1.1, DFX (?), 22:08, 02/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Завершена работа над поддержкой Bink
ну наконец-то можно будет выпилить это закрытое поделие - "Bink Video! Player"
| |
|
|
|
4.6, DFX (?), 09:24, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В большинстве ВСЕХ игрушек всех "платформ" - если игра показывает видео, это 99,9% BINk и 00.1% - mpeg2...
| |
|
5.11, User294 (ok), 21:15, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>99,9% BINk и 00.1% - mpeg2...
А вот и хрен вам. Жирный.
1) Есть дофига иных форматов разной степени самопальности. Достаточно посмотреть на список форматов в ффмпеге и прочая, половина из коих - форматы видео из игр. Всякое там интерплеевское видео, видео из кваков и прочая.
2) В старых играх часто юзался более ранний кодек от того же RadGameTools известный как Smacker. Был крут тем что ухитрялся декодировать полноэкранные ролики даже на античном барахле. Жал ессно не очень и был ориентирован на сartoon-style графику с 256-цветной палитрой. Юзается в HMM I ... IV, StarCraft, и еще вагоне старых игр. Потом они сделали BINK но он более требователен к ресурсам (поэтому скажем HMM3 и 4 используют bink для видео в игре но для полноэкранных мувиков с некислым разрешением - юзается smacker).В общем то smacker был единственным кто мог на чем-то типа P-133 на полном серьезе показать 800х600 с чем-то типа 15-20FPS. Остальным такое попросту не светит.
3) Некоторые игры юзали AVI с чем-то типа INDEO5. Горбато, но все-таки.
4) Нынче немало геймдевов юзают .... ворбис+теору. Просто потому что "халява, сэр!". Жмет на уровне простого divx-образного мпега и AAC, но в отличие от - не снабжено уродцами типа MPEG LA и кодеки референсные на достаточно либеральных условиях доступны. Поскольку это коммерческая деятелььность - сами понимаете, MPEG LA за нее хочет денег. А вот геймдевы баблом делиться с кем попало не любят. Был немало удивлен увидев связку в HMM-V, например. Да и в других попадается.
МПЕГ2 нигде вообще не видел. Потому что жмет довольно дерьмово. Башлять MPEG LA - надо. Ресурсов на декодирование кушает больше чем smacker например. А если ресурсы есть - bink жмет намного лучше этого немолодого барахла и игрушечникам проще заплатить его авторам, которые еще и SDK дают при этом.
| |
|
|
3.9, User294 (ok), 21:02, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В играх он используется. А Smacker (более старый кодек от той же конторы) уж давно понимается ффмпегом. Вот уж не думал что доживу до момента когда bink станет пониматься открытыми тулзами.
| |
|
|
1.4, VBart (?), 23:15, 02/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
"Добавлена поддержка субтитров для Bluray (PGS). "
Очень интересно, когда же наконец такую поддержку мы увидим в mplayer?
| |
|
2.12, Andrey Mitrofanov (?), 10:57, 04/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ffprobe - это хорошая идея.
Это что-то вроде--
$ ffmpeg -i 4XpnKHJAok8.flv
FFmpeg version SVN-rUNKNOWN, Copyright (c) 2000-2004 Fabrice Bellard
configuration: --enable-gpl --enable-pp --enable-pthreads --enable-vorbis --enable-libogg --enable-a52 --enable-dts --enable-libgsm --enable-dc1394 --disable-debug --enable-shared --prefix=/usr
libavutil version: 0d.49.0.0
libavcodec version: 0d.51.11.0
libavformat version: 0d.50.5.0
built on Mar 26 2007 15:50:40, gcc: 4.1.2 20061115 (prerelease) (Debian 4.1.1-21)
Seems that stream 1 comes from film source: 1000.00 (1000/1) -> 29.97 (30000/1001)
Input #0, flv, from '4XpnKHJAok8.flv':
Duration: 01:10:14.8, bitrate: N/A
Stream #0.0: Audio: mp3, 22050 Hz, mono
Stream #0.1: Video: flv, yuv420p, 320x240, 29.97 fps(r)
Must supply at least one output file
$ _
? Или чего они там извлекат-пробуют?....
А-а-а, http://ffprobe.sf.net/ анализ "стримов", понял-понял++
| |
|
1.7, anonymous (??), 09:28, 03/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поддержка - хорошо, но релиза пока нет. В 0.5.1 эти нововведения не были добавлены.
| |
|
2.10, User294 (ok), 21:04, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
FFMPEG вообще очень не любят делать релизы :).Все к этому привыкли и не гнушаются юзать ревизии из свн.
| |
|
|