|
2.2, Zenitur (?), 00:19, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –28 +/– |
Konqueror - один из главных и функционалистых компонентов... Он также выполняет роль менеджера файлов! А также в нём есть свой собственный KDE-шный KHTML, который понравился компании Apple и она начала использовать его в своих продуктах! Я о KHTML! А вот KMail кажется активно доделывают только в KDE 4.
| |
|
3.5, Карбофос (ok), 00:32, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
правда? а я и не знал... вы предлагаете его использовать как файловый менеджер? или как браузер? есть гораздо более качественные продукты из того же опенсорса.
| |
|
4.10, aperon (ok), 03:46, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –24 +/– |
Так оно и было. Apple взяла KHTML, допилила и выпустила Safari. Но,как-то решила зажучить код. Народ начал кипишевать на предмет соблюдения лицензии. В следствии чего появился webkit.
С http://webkit.org/
WebKit is an open source web browser engine. WebKit is also the name of the Mac OS X system framework version of the engine that's used by Safari, Dashboard, Mail, and many other OS X applications. WebKit's HTML and JavaScript code began as a branch of the KHTML and KJS libraries from KDE.
| |
|
5.23, Zenitur (?), 09:20, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –30 +/– |
Интересно... А я думал, WebKit сделали в Adobe... На её сайте, посвящённом разработкам с открытым исходным кодом, я нашёл чистый WebKit.
| |
|
6.46, aperon (ok), 11:44, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –14 +/– |
WebKit was originally derived by Apple Inc. from the Konqueror browser’s KHTML software library for use as the engine of Mac OS X’s Safari web browser and has now been further developed by individuals from the KDE project, Apple Inc., Nokia, Google, Adobe, Bitstream, Torch Mobile and others.
| |
|
7.72, Zenitur (?), 13:44, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –16 +/– |
Ты написал по-английски и у меня сразу появились в душе возвышенные чувства - это полубоги в странах запада написали этот текст - подумал я! Но моя душа мнётся в сомнениях, а что же тогда вот это?! http://opensource.adobe.com/wiki/display/site/Projects#Projects-Webkit
М-да... Называется, часик поиграл в Гарри Поттера, вернулся обновить страничку - 13 минусиков, 10 минусиков, 8 минусиков... Кто-то здесь читер, и этот чител воспринимает мир однобоко, Предлагаю не обращать на таких внимания.
| |
|
8.73, aperon (ok), 13:50, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –13 +/– | Для особо одаренных Our plan is to contribute our changes back to the WebKit co... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.75, Zenitur (?), 13:57, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –16 +/– | Там об этом не сказано ни слова Да и слово Apple там не встречается К чему сто... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.21, azimut (?), 09:14, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –24 +/– |
> А вот KMail кажется активно доделывают только в KDE 4.
Да нет, KMail всегда отличался потрясающей стабильность и скоростью работы. Это единственное приложение которое по скорости обработки большой базы может конкурировать с MS Office Outlook. В KDE 4 как раз начались проблемы со стабильностью, но к KDE 4.4 эти проблемы практически устранены, допилены. В KDE 4.1 KMail пользоваться было просто нельзя, регулярно вылетал. Сейчас его бывает подтормаживает AKonadi (если используется), но вылетов не видел с KDE 4.3.5 В то время как Evolution регулярно как вылетал, так и вылетает на любом дистрибутиве, а Thunderbird невменяемый тормоз на любой платформе. =)
| |
|
4.106, User294 (ok), 19:13, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>приложение которое по скорости обработки большой базы может конкурировать с MS
>Office Outlook.
А аутлук строго говоря не так уж и быстр и имеет ряд ограничений. Cтарый аутлук имел лимит в 2 Гб на файл вообще. Новый... MS не рекомендует создавать файлы более 20Гб. Видимо при этом скорость работы становится жопной, или типа того.
| |
|
3.103, User294 (ok), 19:02, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Он если честно какая-то хрень Да, его прикольно запустить В нем прикольно поиг... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.20, azimut (?), 09:08, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –24 +/– | Вообще-то аналогов KMail как стабильного приложения для работы с почтой и её фил... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.22, filosofem (ok), 09:19, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Про Thunderbird не правда. 5 ящиков, тысячи писем(если считать спам, то десятки тысяч), десятки правил, ничего не тормозит ни под дебианом, ни под форточками.
И поменьше религии да, за это кдешников не любят.
| |
|
4.36, Карбофос (ok), 10:47, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
про thunderbird могу лишь подтвердить. в 2005 году скриптом всю корреспонденцию мы были вынуждены перенести на другой почтовик из-за стабильности kmail. в четвертых кедах ошибки вылавливают из kmail сотнями.
дома лично я использую птицу с 2004 года, еще с версии 0.3, или 0.4. с тех пор ни разу не было каких-то проблем с этой программой. в том числе и при переходе на новые версии. на работе с 2005 годо тоже не знают проблем до сих пор, причем там оборот корреспонденции гораздо интенсивнее.
я не говорю, что птица - лучшее. я говорю о том, что по кривизне кода kmail может тягаться разве что с konqueror.
| |
|
5.47, aperon (ok), 11:50, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>про thunderbird могу лишь подтвердить. в 2005 году скриптом всю корреспонденцию мы
>были вынуждены перенести на другой почтовик из-за стабильности kmail. в четвертых
>кедах ошибки вылавливают из kmail сотнями.
>дома лично я использую птицу с 2004 года, еще с версии 0.3,
>или 0.4. с тех пор ни разу не было каких-то проблем
>с этой программой. в том числе и при переходе на новые
>версии. на работе с 2005 годо тоже не знают проблем до
>сих пор, причем там оборот корреспонденции гораздо интенсивнее.
>я не говорю, что птица - лучшее. я говорю о том, что
>по кривизне кода kmail может тягаться разве что с konqueror.
На дворе 2010-ый. На сегодняшний день kmail одно из лучших приложений KDE. А по кривизне: в каком месте, в каком файле? Можно поподробнее?
| |
|
|
|
|
9.66, aperon (ok), 13:08, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –7 +/– | Количество найденных ошибок, это только показатель активности работы И ничего б... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.69, aperon (ok), 13:33, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –5 +/– | Хрень глаголете Вы Тогда thunderbird, это глючное наработоспособное недоразумен... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.49, Иван (??), 11:56, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Забавно, я тоже всегда считал Kmail лучшим клиентом, пок... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.55, aperon (ok), 12:15, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Gentoo x86_64, x86 - проблем таких вообще не наблюдалось. С сопряжением kmail-akonadi в 4.0.0 были таки траблы (решаемые). Сейчас починили.
| |
|
5.58, Иван (??), 12:39, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Gentoo x86_64, x86 - проблем таких вообще не наблюдалось. С сопряжением kmail-akonadi
>в 4.0.0 были таки траблы (решаемые). Сейчас починили.
Да вот дома то у меня тоже на генте проблем нет. Генту-то так быстро не поставишь на работе... Наверно действительно проблема с дистрибом. Но есть еще один момент - kmail хреново работает с адресной книгой. То есть он очень тормознуто ищет адреса в LDAP. Thunderbird приятно удивил в этом плане - не успел набрать пары букв - уже список с адресами вылазит. В кмейле с этим проблемы были. В КДЕ4 - точно. В 3-их было все нормально.
| |
|
6.63, aperon (ok), 12:53, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>>Gentoo x86_64, x86 - проблем таких вообще не наблюдалось. С сопряжением kmail-akonadi
>>в 4.0.0 были таки траблы (решаемые). Сейчас починили.
>
>Да вот дома то у меня тоже на генте проблем нет. Генту-то
>так быстро не поставишь на работе... Наверно действительно проблема с дистрибом.
>Но есть еще один момент - kmail хреново работает с адресной
>книгой. То есть он очень тормознуто ищет адреса в LDAP. Thunderbird
>приятно удивил в этом плане - не успел набрать пары букв
>- уже список с адресами вылазит. В кмейле с этим проблемы
>были. В КДЕ4 - точно. В 3-их было все нормально.
С LDAP в kmail таки да, тормоза есть.
| |
|
|
|
3.104, User294 (ok), 19:07, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Thunderbird уже к 1000 письмам начинает тормозить так что ничего кроме мата не вызывает.
Да? И как же я тогда содержал там папки по ~10 000 писем? oO Ох уж эти сказочники.
| |
|
4.116, Карбофос (ok), 20:44, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да блин, тут бы даже Ганс Христиан Андерсон нервно курил в сторонке, как сочиняют.
| |
|
|
|
1.3, deVELOPER.su (?), 00:26, 03/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Konqueror с четвёртой ветки выполняет роль браузера по-дефолту, так что пилить его, когда есть dolphin осбого смысла нет
| |
|
2.30, Zenitur (?), 10:07, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –20 +/– |
>Konqueror с четвёртой ветки выполняет роль браузера по-дефолту, так что пилить его,
>когда есть dolphin осбого смысла нет
Пилить браузер смысла нет? Ну очень грустно...
| |
|
3.34, Карбофос (ok), 10:20, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ты хотя бы посмотри исходники там исходники посмотрел для приличия. тебе бы стало еще грустнее...
| |
|
|
1.4, Аноним (-), 00:30, 03/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Исправлена уязвимость, позволяющая инициировать крах хранителя экрана и осуществить вход в заблокированное пользовательское окружение без ввода пароля;
Привет из Гнома? :-D
| |
|
|
|
4.39, anonymous (??), 11:12, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорее всего использовалась одна и та же gtk-шная библиотека для скринсейвера, отсюда одни и те же грабли.
| |
|
5.57, aperon (ok), 12:39, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Учимся читать:
Note: the locking is actually performed by KRunner, which is part of
the kdebase module, and not KScreenSaver; even when no screen saver
is being used an affected system can still be compromised.
| |
|
|
|
|
1.7, FPGA (ok), 02:18, 03/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Мне нравился KDE 3.5.10!.. А Konqueror был очень крутой штукой как файловый менеджер, удобнее чем нынешний УГшный Dolphin!.. Я то думал вот он идеал - KDE 3.5.10, но нет - надо было все сломать и сделать хуже!..
| |
|
2.16, anthonio (ok), 06:14, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А кто сломал 3.5.10? Пользуйтесь дальше. Вон у меня знакомый сидит на 3.5.10 gentoo овелей
* kde-sunset [Git ] (git://git.overlays.gentoo.org/proj/kde-sunset.git
И не ноет :)
Можно также в Арче подключить репозиторий http://ww.chakra-project.org/
Всё в ВАШИХ руках. Надо только захотеть :)
| |
|
|
|
5.29, Zenitur (?), 10:05, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –13 +/– | Представьте себе - вы ждали KDE 4 с 2006 года, слушали взахлёб рекламу Qt 4, буд... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.41, vadiml (?), 11:32, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для 4-е кеды юзабельными стали начиная с 4.3.1 -- только в них я смог всё настроить как мне нравится, уже нормально работали все нёжные мне программы и плазма перестала постоянно вылетать (хотя вот в 4.4.0 опять пошли глюки с плазмой, надеюсь в 4.4.1 это поправили)
| |
|
7.111, User294 (ok), 19:40, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот я и юзаю 4.3.х - они работают, плазма не падает и я их более-менее настроил как мне нужно. Правда, конкуерорами, кмайлами и прочими копытами я не пользуюсь. Не в обиду их авторам, когда кто-то делает почтовик, IM, браузер или что-то еще как ОТДЕЛЬНУЮ программу, они делают ее на совесть, потому что это их окончательный продукт который должен быть хорош, иначе смысл в нем вообще теряется. А интеграт на то и интеграт чтобы быть дефолтными затычками, не в обиду его авторам. Да, интегрированность порой удобна но функционал и т.п. обычно приносятся в жертву и годится сие только для нетребовательных пользователей.
| |
|
|
5.108, User294 (ok), 19:18, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Всё новое всегда вопринималось с друдом...
А что такое друд? Гибрид труда и друида? :)
| |
|
|
3.28, Zenitur (?), 09:55, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –11 +/– | Странно, что в Gentoo сделана загрузка репозитария из GIT, а не из SVN Зачем - ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.38, ws (ok), 10:55, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Странно, что в Gentoo сделана загрузка репозитария из GIT, а не из
>SVN. Зачем - ещё раз затруднить установку KDE?
А кто вам сказал, что KDE загружается через GIT? Из Git ставится всего лишь оверлей!
| |
|
5.112, User294 (ok), 19:41, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У разработчиках на машинах как правило есть и SVN и GIT, а остальным ни SVN ни GIT ни в 1 место не впились, строго говоря.
| |
|
4.48, Gentoouser (?), 11:55, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
качать екзешники, чего-то собирать, куда ходить, кого-то ставить....
Ну его нафик такую простоту.
Я предпочитаю по-сложному...
echo "firefox-2.*" > /etc/portage/package.keywords && emerge firefox
Аналогично с кедами, только подставив соответсвующую версию.
И да, у меня кеды четвёртые не тормозят. Перешёл на них с xfce. А вот kde3.5 не нравились никогда. Вроде и работают, вроде и плюшек много, но как-то неудобно.
Может всё дело в руках?
| |
|
5.78, Zenitur (?), 14:15, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорее, дело вкуса. Темы оформления решили бы все проблемы. А вот когда глючит и потребляет ресурсов много - не помогут.
| |
5.91, Zenitur (?), 14:51, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –7 +/– | И я с вами полностью соглашаюсь Однако Gentoo не рекламируют, рекалмируют Ubunt... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.52, mike lee (?), 12:08, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Странно, что в Gentoo сделана загрузка репозитария из GIT, а не из SVN. Зачем - ещё раз затруднить установку KDE?
не пофиг на что лаймана натравливать?
| |
4.54, aperon (ok), 12:09, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Странно, что в Gentoo сделана загрузка репозитария из GIT, а не из
>SVN. Зачем - ещё раз затруднить установку KDE?
Что это за бред?
| |
4.120, vayerx (ok), 21:05, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Странно, что в Gentoo сделана загрузка репозитария из GIT, а не из
>SVN. Зачем - ещё раз затруднить установку KDE?
...
>Как вы думаете, если человек просто хочет KDE 3 вместо 4, он
>пойдёт на такие шаги? Нет.
emerge kde-base:3.5
это шаманство?
к примеру, для konqueror:
# emerge -pv konqueror:3.5
[ebuild N ] kde-base/kfind-3.5.10 USE="-debug -kdehiddenvisibility" 0 kB [1]
[ebuild N ] kde-base/konqueror-3.5.10 USE="branding -debug -java -kdehiddenvisibility" 0 kB [1]
Total: 2 packages (2 new), Size of downloads: 0 kB
Portage tree and overlays:
[0] /usr/portage
[1] /usr/local/portage/layman/kde-sunset
| |
|
|
2.31, Zenitur (?), 10:08, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –13 +/– |
>Мне нравился KDE 3.5.10!.. А Konqueror был очень крутой штукой как файловый
>менеджер, удобнее чем нынешний УГшный Dolphin!.. Я то думал вот он
>идеал - KDE 3.5.10, но нет - надо было все сломать
>и сделать хуже!..
KDE 3 не умер - его похоронили заживо.
| |
|
3.113, User294 (ok), 19:46, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>KDE 3 не умер - его похоронили заживо.
Можно то же самое сказать о динозаврах. Но правда такова что Qt3 - умер. И теперь это Qt4. Алсо, мир кажется выбрал D-BUS в качестве IPC-механизма. А кеды 3 юзают свой DCOP. От которого ушли кеды 4, и который кроме кде 3 вообще никто не юзает по-моему.
| |
|
4.118, vayerx (ok), 21:02, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да какая разница, что в тройке много проблем было. *на момент закапывания* у нее был одно, но уникальное преимущество: она работала. ну и еще не жрала до жопы ресурсов.
kdevelop-то, к слову, уже починили? нет? ;)
| |
|
|
2.67, aperon (ok), 13:13, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Мне нравился KDE 3.5.10!.. А Konqueror был очень крутой штукой как файловый
>менеджер, удобнее чем нынешний УГшный Dolphin!.. Я то думал вот он
>идеал - KDE 3.5.10, но нет - надо было все сломать
>и сделать хуже!..
Мертвый aRts, такой же дохлый и падающий kicker с исходняками, которые невозможно править - это идеал?
| |
|
3.88, Zenitur (?), 14:40, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Мертвый aRts, такой же дохлый и падающий kicker с исходняками, которые невозможно
>править - это идеал?
Phonon ещё дохлее, честно признаться... А что с kicker не так?! И почему его нельзя править? Дебри кода? Несвободная лицензия? У меня в OpenSuSE и Sabayon не стандартное KDE'шное меню, унаследованное у Debian'а, а новое (его взяли в состав KDE 4 и оно теперь там по-умолчанию). Это так его редактировать нельзя?
| |
|
4.92, aperon (ok), 15:12, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Мертвый aRts, такой же дохлый и падающий kicker с исходняками, которые невозможно
>>править - это идеал?
>
>Phonon ещё дохлее, честно признаться... А что с kicker не так?! И
>почему его нельзя править? Дебри кода? Несвободная лицензия? У меня в
>OpenSuSE и Sabayon не стандартное KDE'шное меню, унаследованное у Debian'а, а
>новое (его взяли в состав KDE 4 и оно теперь там
>по-умолчанию). Это так его редактировать нельзя?
1. Сравнивать движок и middle-end, это сильно, ничего не скажешь;
2. Дебри кода. И еще какие. Да и еще давным-давно остался без разработчиков.
| |
|
|
2.105, User294 (ok), 19:09, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>А Konqueror был очень крутой штукой как файловый менеджер,
А вот это неправда. Банальный mc заруливает его с десятикратным отрывом.
>удобнее чем нынешний УГшный Dolphin!..
Да, долфигн горбат. Но зато умеет быть 2-панельным что ускоряет и делает удобнее ряд операций. Впрочем все-равно УГ, но после твикинга становится менее УГ как файлманагер чем конкуерор. Который УГ и как браузер и как файлманагер, по большому счету.
>и сделать хуже!..
Хуже или нет но по другому.
| |
|
1.8, Karapuz (??), 02:25, 03/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Кто-нибудь поставил? Скажите, dolphin и konqueror по прежнему надолго задумываются, когда в контекстном меню большого файла выбираешь пункт "Свойства"?
| |
|
2.9, Logo (ok), 03:24, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да. Пол гига секунд 7-9 мечтает.
А прорисовка действительно стала быстрее и любимая плазма перестала вылетами заниматься.
| |
|
|
4.114, User294 (ok), 19:52, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А может у вас файловые системы разной степени задумчивости? Полгига чего? Если подпапок и файлов там - так зависит от числа файлов и ФС, например.
| |
|
5.124, Logo (ok), 01:47, 04/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А может у вас файловые системы разной степени задумчивости? Полгига чего? Если
>подпапок и файлов там - так зависит от числа файлов и
>ФС, например.
пол гига .avi файл.
Любимая папка /usr/lib64 сканируется первый раз долго, но прорисовывается моментально.
Надеюсь все разъяснил?
Прорисовка ощутимо быстрее стала (nVidia 7200). Глюков, во время теста не замечалось (постоянно на ней не работаю).
| |
|
4.123, Logo (ok), 01:43, 04/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>проверил сейчас. моментально.
Если хоть раз статистика бралась, то да, моментально, но первый раз долго думает. Причем, независимо, конкверором или долфином просматривалась первый раз статистика, все последующие просмотры открываются мгновенно.
| |
|
|
|
|
|
3.24, Zenitur (?), 09:27, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –12 +/– |
В прошлой теме кто-то сделал громкое заявление, что плазма может упасть теперь только теоретически - что уж с 4.4.0 версии KDE уже можно начать пользоваться! Ничего подобного... Запустил PC BSD 8.0 LiveDVD с KDE 4.4.0 - плазма упала в первые 3 минуты использования...
А говорить, что "вот теперь уже можно использовать" будут и в версии 4.5, и в 4.6, и в 4.7, как говорили с 4.3, 4.2 и 4.1. Но самое обидное - предыдущую, отличную версию зачем-то вообще убрали из репозитариев популярных дистрибутивов!
| |
|
4.27, Sugar (ok), 09:55, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вы всякое гуано поменьше запускайте, да и поставьте нормальный дистрибутив...
P.S. Пользузюсь КДЕ4 с версии 4.2, все ок.
| |
|
5.32, Zenitur (?), 10:10, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –12 +/– |
Ну а вы тогда не говорите, что "плазма падает только в её багзилле раз в полгода максимум".
| |
5.45, Алексей (??), 11:40, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>А вы всякое гуано поменьше запускайте, да и поставьте нормальный дистрибутив...
>P.S. Пользузюсь КДЕ4 с версии 4.2, все ок.
Ubuntu 9.10. Плазма упала через 15 минут работы.
| |
|
6.80, Zenitur (?), 14:22, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –7 +/– | Ubuntu мне не очень нравится Минимализм - может, кому-то такой подход больше ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.42, vadiml (?), 11:35, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> с 4.4.0 версии KDE уже можно начать пользоваться! Ничего подобного...
Вот как раз в 4.4.0 это вернули :)
А в 4.3 действительно не падала.
| |
4.102, Андрей (??), 18:51, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>В прошлой теме кто-то сделал громкое заявление, что плазма может упасть теперь
>только теоретически - что уж с 4.4.0 версии KDE уже можно
>начать пользоваться! Ничего подобного... Запустил PC BSD 8.0 LiveDVD с KDE
>4.4.0 - плазма упала в первые 3 минуты использования...
>А говорить, что "вот теперь уже можно использовать" будут и в версии
>4.5, и в 4.6, и в 4.7, как говорили с 4.3,
>4.2 и 4.1. Но самое обидное - предыдущую, отличную версию зачем-то
>вообще убрали из репозитариев популярных дистрибутивов!
Так в PCBSD8 вроде 4.3.5? Не?
| |
|
|
|
1.15, anonyms (?), 04:55, 03/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вообще-то оно теперь KDE Software Compilation называется... Даже по ссылкам: в загловке "KDE Software Compilation" и в тексте сокращённо "KDE SC".
| |
1.17, proDOOMman (?), 07:08, 03/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Красота, в lucid уже есть обновления. Хотя если бы не бага со скринсейвером, то я бы не стал спешить обновляться.
| |
|
2.33, Zenitur (?), 10:11, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –16 +/– |
>Красота, в lucid уже есть обновления. Хотя если бы не бага со
>скринсейвером, то я бы не стал спешить обновляться.
Что, и в KDE? А какая?
| |
2.59, aperon (ok), 12:42, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Красота, в lucid уже есть обновления. Хотя если бы не бага со
>скринсейвером, то я бы не стал спешить обновляться.
Бага с раннером, а не с сейвером.
| |
|
1.19, Аноним (-), 08:40, 03/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно, а взаимодействие между KMail и KAddressBook уже тоже починили? А то после перехода на Akonadi все перестало работать. И distribution lists (groups) куда-то пропали...
| |
|
2.51, aperon (ok), 12:01, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Интересно, а взаимодействие между KMail и KAddressBook уже тоже починили? А то
>после перехода на Akonadi все перестало работать. И distribution lists (groups)
>куда-то пропали...
Да, починили.
| |
|
1.25, Аноним (-), 09:28, 03/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>Красота, в lucid уже есть обновления.
Под кармик тоже. Так что возможно вы поспешили с люсид месяца на два, я бы даже сказал на 3-4, т.к. у каноникал после релиза ещё пару месяцув активно сыпятся обновки :)
| |
1.40, vadiml (?), 11:24, 03/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надеюсь Plasma перестала падать, а то в 4.3 уже было нормально, а в 4.4.0 несколько раз в день крошится.
| |
|
2.85, Zenitur (?), 14:35, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Надеюсь Plasma перестала падать, а то в 4.3 уже было нормально, а
>в 4.4.0 несколько раз в день крошится.
Не перестала. Зачем используешь тогда? Есть же стабильные третьи KDE. И плазма не падает. И ресурсов не жрёт. Стильная и красивая, всё поддерживает, готова для полноценной работы. Compiz Fusion и Metisse функционируют, визуальные темы актуальны и свежи даже стандартные, а новые появляются постоянно! Программы из комплекта, от консоли и органайзера до средств разработки и офисных программ, всегда занимали стабильно 1-2 места в сравнениях. Чего ещё надо-то?!
| |
|
1.60, Аноним (-), 12:43, 03/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Амарок бы починили... Падает как неизвестно что и ещё разучился воспроизводить в случайном порядке и с повтором списка одновременно %) Маразм =(
| |
|
2.64, aperon (ok), 12:59, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Амарок бы починили... Падает как неизвестно что и ещё разучился воспроизводить в
>случайном порядке и с повтором списка одновременно %) Маразм =(
Вот amarok 1.4, Quanta и kweather ICAO/NOAA - единственное для меня, чего не хватает в четверке из KDE 3.5.x.
| |
|
3.83, Zenitur (?), 14:32, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вот amarok 1.4, Quanta и kweather ICAO/NOAA - единственное для меня, чего
>не хватает в четверке из KDE 3.5.x.
А также Krita, KNote, KDevelop, Kopere с поддержкой IRC, Konversation, SuperKaramba, ну и KWallet полноценного.
| |
|
4.90, aperon (ok), 14:45, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Вот amarok 1.4, Quanta и kweather ICAO/NOAA - единственное для меня, чего
>>не хватает в четверке из KDE 3.5.x.
>
>А также Krita, KNote, KDevelop, Kopere с поддержкой IRC, Konversation, SuperKaramba, ну
>и KWallet полноценного.
А что с krita, knote, kdevelop, konversation, superkaramba, kwallet не так?
| |
|
5.98, Wormik (??), 16:18, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
KNotes урезан, Krita пока сильно нестабильная и часто падает - как и весь KOffice 2. Да ещё и жирный - но я лично готов смириться с временными трудностями потому, что будут поддерживаться ODT. Konversation больше нет - Quassel не содержит всего того функционала, который был в Konversation. SuperKaramba больше нет, как и его виджетов. Вместо него Plasma - уверен, пояснять не нужно... KWallet же вообще стал не таким, как был раньше. KDevelop полностью переписывают заново и пока он лишь в зачаточном состоянии - в глубокой преальфе. DigiKam тоже переписывают - релиз 0.9.0 считается лучшим, эталонным, следующие версии уже на новом Qt и kdelibs, пока ещё не сделали эталонности 0.9.0. Рекомендую вам попробовать прежнее KDE и узнать, что не так. Вы же Дом-2 прежде чем не любить, посмотрели хотя бы, надеюсь?
| |
|
6.99, aperon (ok), 16:41, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы вообще-то, хоть раз KDE 4.x пользовали? Отжиг по суперкарамбе, это пять конечно.
>> Konversation больше нет
Живет и зравствует http://konversation.kde.org/
>> SuperKaramba больше нет, как и его виджетов. Вместо него Plasma - уверен, пояснять не нужно...
Простите, но этот фееричный бред оставлю без комментариев.
>> Krita пока сильно нестабильная и часто падает
Вы старой Критой пользовались? А новой? В полный рост. Наверное нет. Ибо тогда бы знали, что старая и новая krita, это небо и земля.
KDedevlop 3.9.98 очевидно уже лучше старого в плане стабильности.
И хотелось бы узнать, что нет в новых kwallet и knotes, что было в старых? Вот поконткретней, плз...
| |
|
7.100, Wormik (??), 17:17, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы вообще-то, хоть раз KDE 4.x пользовали?
Использовал и полностью согласен с предыдущим оратором.
> Отжиг по суперкарамбе, это пять конечно.
расскажи поцонам в подъезде.
>> Konversation больше нет
> Живет и зравствует http://konversation.kde.org/
Ух ты. А почему портировали 2 года? Не находился новый хозяин?
>> SuperKaramba больше нет, как и его виджетов. Вместо него Plasma - уверен, пояснять не нужно...
> Простите, но этот фееричный бред оставлю без комментариев.
Ы-ы-ы ну ты ващеееее... Даже дочитывать не стал твои более 9000 тысяч слов бреда. Это бред, Просто бред.
>> Krita пока сильно нестабильная и часто падает
> Вы старой Критой пользовались? А новой? В полный рост. Наверное нет. Ибо тогда бы знали, что старая и новая krita, это небо и земля.
Ыыы а вот у меня не глючит! Значит ни у кого ни глучит! Пайду поцонам в подъезде роскажу што ты тут скозал.
> KDedevlop 3.9.98 очевидно уже лучше старого в плане стабильности.
Ыыы ну ты вощеее сокозал! Пайду на башорк размищу! Ты чо ни знаеш што приальфа кручи праверинова временем рилиза? Ты не поцан?
> И хотелось бы узнать, что нет в новых kwallet и knotes, что было в старых? Вот поконткретней, плз... | |
7.126, vayerx (ok), 16:09, 04/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> KDedevlop 3.9.98 очевидно уже лучше старого в плане стабильности.
вi таки издеваетiсь? он же падает каждые 5 минут - работать вообще невозможно. пристрелил бы мэйнтейнеров за переход с 3.5.
4ым kdevelop'ом можно будет пользоваться, в лучшем случае, через год-два.
| |
|
|
|
|
5.110, Андрей (??), 19:20, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>И k3b.
app-cdr/k3b
Available versions: (4) 1.69.0_alpha4 1.70.0_beta1 (**)9999-r1{tbz2}
{aqua debug dvd emovix encode ffmpeg flac kdeenablefinal lame mad musepack musicbrainz sndfile sox taglib vcd vorbis +wav}
Installed versions: 9999-r1(4){tbz2}[1](16:46:18 27.02.2010)(dvd encode ffmpeg flac lame mad musicbrainz sndfile sox taglib vorbis wav -aqua -debug -emovix -kdeenablefinal -vcd)
Homepage: http://www.k3b.org/
Description: The CD/DVD Kreator for KDE
[1] "kde" /usr/portage/local/layman/kde
| |
|
|
|
|
5.121, bill (ok), 22:19, 03/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, мин 15 поигрался, работает, косяков не заметил. Но всё-таки пользуюсь amarok2.
| |
|
|
|
|
1.71, diceman (??), 13:44, 03/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Третьи кеды тоже боле менее вменяемыми стали на 3.5.х, так что ждем KDE 4.5.х ))
| |
|