1.1, анонимус (??), 15:37, 19/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Вышел проприетарный Linux-драйвер NVIDIA с поддержкой OpenGL 3.3
тогда уже просто ДРАЙВЕР
потому что по ссылке там под все ОС
| |
1.2, daemonpnz (ok), 15:39, 19/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Простите, а как это
>поддерживает видеокарты GeForce 6xxx или более новые серии:
коррелирует с этим
>GeForce 8000 и более новые серии; Geforce G100, GT120, 130, 220, GTS 150, GTS 250, GT310, 320, 330, 340, GeForce GTX 260 и более новые продукты на базе платформы ION. | |
1.6, VyacheslavS (?), 17:18, 19/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>выпущенную недавно стабильную версию 195.36.15
Опять в заблуждение вводите!
В настоящий момент 195.36.15 - prerelease!
| |
|
2.10, Zenitur (?), 17:42, 19/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Версия 190.42 тоже была ей, и было объявлено, что если в ближайшие дни в этом драйвере не обнаружится сбоев - отныне он именован стабильным!..
| |
|
3.12, VyacheslavS (?), 19:48, 19/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот когда эти дни пройдут тогда и можно будет писать о его стабильности!
Зачем спешить?
| |
|
|
1.9, Zenitur (?), 17:40, 19/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я очень-очень надеюсь, что компании не надоело писать идеальную библиотеку OpenGL для Linux для того, чтобы она не использовалась нигде... Долго искал приложения, которые используют третий... DosBOX 0.73 использует возможности OpenGL 2 и 3 для ускорения отрисовки... И всё. Больше ничего не нашёл. Maya 2010 - ещё ещё купить надо!.. Да и второй, собственно, почти не используется. Второй вовсю использует Wine и несколько игр. У меня предчувствие, что 4-й OpenGL не сделают.
| |
|
2.11, anonymous (??), 19:31, 19/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Cмысла в "второй третий четвертый" применительно к OpenGL нет, это вам не маркетоидно важный "а у нас директикс 123, он лучше чем 122".
Важны конкретные расширения. Какие именно расширения, включенные в OpenGL 3 лично вам так уж необходимы? OpenGL 1.1 за глаза достаточно чтобы отрисовать все что угодно, объекты введенные в 2.0 позволяют оценить возможности ресурсов видеокарты и под нее подстроиться, ну и еще шейдеры конечно вещь желательнаяб но пока по факту выходит что пишутся они по прежнему под конаретные модели конкретный видокарт не смотря на россказни про волшебные универсальные компиляторы шейдеров которые все сами делают.
| |
|
|