|
|
3.29, User294 (ok), 18:57, 04/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Оформление откровенно сперто с позднего Maemo 4 и 5 и самую капельку из ифона еще (движковый свич). Вот только то что хорошо для мелкого девайса, может и не прокатить для здорового десктопа.
| |
|
4.40, anonymous (??), 20:47, 04/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все верно, гном3 так и заявлен как нечто среднее между интерфейсом мобил и десктопов, чтоб без изменений и там и там можно было пользоваться.
| |
|
5.41, User294 (ok), 21:17, 04/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ну если учесть что нокия и интел от них уже уходят на кутю - не очень понятно кто будет гномом пользоваться на мобилах. А активность по пханию в него всего что попалось под руку и утяжелению оного - этому и вовсе не способствует. Чем больше гумна - тем сильнее тормозит на мобильных девайсах и жрет батарейку. Если гном всерьез метил на мобильные девайсы - надо было выкидывать лишнее, оптимизировать и прочая. А в текущем виде - гном это какое-то ни два, ни полтора. В итоге для десктопа он как-то примитивен и ничего не умеет, а там где колебет потребление ресурсов гном слишком монструозен.
| |
|
6.43, bum (??), 22:25, 04/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вам не кажется, что сравнивать Gnome и Qt довольно глупо? Первое - это рабочее окружение, а второе - фреймворк для разработки приложений.
| |
|
7.44, User294 (ok), 22:34, 04/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Да на самом деле ничего глупого. Просто поинтересуйтесь откуда берутся изменения гнома типа Empathy/Telepathy, вот такого стиля иконок и прочего. Они ж достаточно тесно взаимосвязаны.
| |
|
6.55, Ян Злобин (ok), 02:17, 05/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> В итоге для десктопа он как-то примитивен и ничего не умеет, а там где колебет потребление ресурсов гном слишком монструозен
Забавно, когда это говорят юзеры, которые сами Гном не используют. А гном как раз идет по пути уменьшения количества барахла от релиза к релизу - готовят переход к 3.0. Регулярно слежу за GTK - там deprecated функций все больше и больше. Вес всего вместе тоже заметно уменьшился, в отличие от Кде.
| |
|
7.64, Zenitur (?), 06:51, 05/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Правильнее всего, и сложнее всего, не выкидывать невостребованные строки кода, а оптимизировать написанное ранее. А на деле получается так, что часть кода убирают, оставшуюся часть дописывают, делая более ресурсоемкой - гармония.
| |
7.96, User294 (ok), 21:26, 05/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, я его использовал на полном серьезе пока KDE4 был совсем сырым Да, особенно... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
3.123, Alex (??), 16:44, 14/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Такое ощущение, что снова находишься на Spectrum!(Был когда-то комп такой) Да и графика вся черная. Только недавно с ASPLinux 11.2 слез где были синие буквы и цифры в консоли где глаза сломать можно, так нет же, опять черный цвет лепят! Что разработчиков так тянет на ядовитые цвета? Кто подскажет?
| |
|
|
1.3, semenOzz (?), 14:19, 04/04/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Брутально)))) Минимализм-японизм в действии! Только все будут кричать про маки!
| |
1.4, Аноним (-), 14:37, 04/04/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
наконец-то будет закрепленный порядок расположения элементов.
только вот там иконка пиджина зеленая,не вписывается малость:)
| |
|
|
3.66, Zenitur (?), 06:56, 05/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Это не pidgin, а empathy.
В самом лучшем Линуксе Убунту по-умолчанию заменили Pidgin на Емпати, и Pidgin как приложение для Gnome тут же перестало существовать?
| |
|
4.67, аноним (?), 07:51, 05/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
С каких пор убунту - лучший линукс, я бы еще понял, если бы написали худший линукс.
| |
|
5.69, Zenitur (?), 09:20, 05/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>С каких пор убунту - лучший линукс, я бы еще понял, если
>бы написали худший линукс.
Я кавычки забыл :-) А потому что тенденция такая сложилась, если человек предпочитает другой дистрибутив или просто высказывается, что Убунту ему не нравится, ему кто-то ставит минус. А иногда примерно за 20 минут у какого-то одного сообщения в день образуется -10 за 20 минут примерно. Кто-то читер. Ну не согласен человек (у всех поцанов в подъезде убунту) и желает остальным это показать... Что интересно, если обсуждается что-то серьезное и требующее включения мозга, ни у одного из ста сообщений оценок нет, зато есть адекватные возражения. Ну не хватает ума написать тебе и поставил тебе минус :-)
| |
|
6.72, Tav (ok), 09:49, 05/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Разве +/- не для того предназначены, чтобы выражать свое согласие или несогласие? Или в чем проблема?
Я не пользователь Убунту, если что, но и против этого дистрибутива ничего не имею.
| |
|
7.95, HASP (?), 17:19, 05/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
адекватный ответ! сам юзаю женту..ооО! уж 5-летие скоро справим! но.. понадобилось разврнуть на нетбуке - и как оказалось быстро и удобно! ядро подпилить и все заиграло!
| |
|
|
|
4.71, Tav (ok), 09:40, 05/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1. Empathy — часть проекта GNOME, Pidgin — нет. Причем тут Ubuntu?
2. Это не значок Pidgin. Если вы пользуетесь Пиджином, вы можете заметить разницу.
3. Возможно, это и не Empathy. Про Indicator Applet тут уже написали, еще очень похоже на Ekiga.
| |
|
|
|
1.5, Аноним (-), 14:52, 04/04/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
это вырвиглазно. Я за таким долго работать не смогу, уж извините. Видимо, дда, гном-лук.орг в помощь.
| |
1.7, Аноним (-), 14:55, 04/04/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А помоему, ужасно. Черный фон, белый шрифт. Выглядит это все мрачно. Я oxygen(первая тема плазмы в кде4, помоему называлась так) не мог использовать из-за их черноты, а тут в гном еще хуже тащут.
Да и попахивает это каким макофильством(ну или то, что в убунте украли дизайн макоси на них повлияло).
| |
|
2.9, аноним (?), 15:09, 04/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>А помоему, ужасно. Черный фон, белый шрифт. Выглядит это все мрачно. Я
>oxygen(первая тема плазмы в кде4, помоему называлась так) не мог использовать
>из-за их черноты, а тут в гном еще хуже тащут.
>Да и попахивает это каким макофильством(ну или то, что в убунте украли
>дизайн макоси на них повлияло).
ты ничего не перепутал, в oxygen никогда черноты не было, там белота есть в активном заголовке.
А это можно сразу выкидывать, мракобесие.
| |
|
3.124, Anon (?), 13:33, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорее всего, имелся ввиду Oxygen из 4.1-4.2 и, наверное, без композита, чтобы не синел.
| |
|
|
1.10, Аноним (-), 15:12, 04/04/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот идея юзать плоские монохромные иконки хорошая, только не на черном фоне, надеюсь это можно будет менять. Можно кричать что это не мак а виндовс 7 например, хотя понятно откуда ноги расстут :)
| |
1.11, Аноним (-), 15:17, 04/04/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
+1
Оттуда же:
Gnome 3 might start using monochrome colors in the System Status Area - Ubuntu style (or we could call it Mac OSX style)
| |
1.16, Аноним (-), 16:25, 04/04/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А еще можно говорить про экономию батарей мобильных компьютеров :) Типа чем больше черного, тем меньше энергии на экран тратится
| |
1.19, mvalery (?), 16:54, 04/04/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Цвет облегчает распознавание объектов, уменьшая тем самым нагрузку на глаза.
Ненавижу монохром. Черно-белая фотография, черно-белый телевизор и т.д. Мрачно вспоминать как это было раньше.
| |
1.20, ava297 (?), 16:56, 04/04/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А мне нравиться. Симпатично так. Главное чтобы оно все было единобезобразно в теме, а не только системная область.
| |
|
2.32, минона (?), 19:07, 04/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а какой смысл писать очевидные вещи?
зы:
единственный плюс этих монохромный иконок - что они выглядят единообразно.
но если ставишь туда же скайп, параллелс, пунто свитчер, этк. то получается такой же калейдоскоп, как и в линухе. пардон, в гноме. только с худшей функциональностью.
а посему - пусть делают что хотят, лишь бы это не было менее удобно и фунционально, чем сейчас.
ззы:
кстати, вот эти стандартные элементы управлении on|off (см. рисунок) мне понравились. а как они выглядят? да лишь бы была возможность самому расскрасить и все дела.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.53, минона (?), 00:55, 05/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
вот именно. поэтому сравнения тёплого с мягким не уместно.
если нужен дизайн - обратитесь на лор к его базе скриншотов. там есть действительно стильные вещи. и для этого совсем не нужен гном3 или ещё что.
| |
4.56, Ян Злобин (ok), 02:25, 05/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>... и будет ли возможность строить интерфейсы используя декларативный язык разметки...
Давно уже есть. Был Glade - основанная на XML разметка, сейчас gui builder как дальнейшее развитие. Но все это излишества, по-моему, интерфейсы в GTK и так удобно строятся чистым кодом.
| |
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.38, Maxim Chirkov (ok), 20:17, 04/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>какой толк тут вообще писать комментарии, если они стираются без разбора... как
>и мой комментарии "в Mac OS иконки на верхней панели тоже
>монохромные..."
Не нужно отвечать на бессодержательные сообщения, написанные в бульварном стиле. При удалении сообщения по цепочке удаляются и все ответы на него. У меня такое впечатление, что вы специально ответили на то сообщение, так как оно (и все ответы на него) явно подпадает под удаление и соответственно у вас появится повод лишний раз заявить, что ваш текст удалили без причины.
Тоже самое касается ответов вне контекста, когда кто-то отвечает на определенное сообщение, но кидает ответ в корень ветки, не удосужившись хотя бы отквотить часть текста.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.57, Ян Злобин (ok), 02:28, 05/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Ну да, человек говорит глупость, а вы предлагаете молчать?
Нет, конечно! Троллей надо кормить!
| |
|
5.121, Michael Shigorin (ok), 01:59, 14/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Ну да, человек говорит глупость, а вы предлагаете молчать?
>Нет, конечно! Троллей надо кормить!
(работая шваброй) Ну того вот сейчас и накормим песочком.
Похоже, он всё-таки локально-безнадёжный, окружение такое.
| |
|
|
|
2.70, Zenitur (?), 09:25, 05/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>"в Mac OS иконки на верхней панели тоже
монохромные..."
ты забыл написать "В Windows 7 экран при загрузке такой же, как у Убунту, а в Vista как в старой Убунту".
| |
|
|
2.30, User294 (ok), 19:01, 04/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это иконки из убунты 10.4
Иконки в стиле позднего Maemo 4 и Maemo 5, где оно в таком виде было сто лет. Там оно даже уместно т.к. иконки вверху экрана, всегда мозолят глаза и потому чем они нейтральнее, тем лучше (если вам кислотная иконка вверху посередине экрана будет мозолить глаза - вы повеситесь через час работы). Вот только у десктопов с большим скрином иконки обычно глаз не мозолят т.к. там есть место куда их засунуть сбоку, где они из поля зрения почти выпадают.
| |
|
3.33, Ъ (?), 19:09, 04/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не знаю в каком стиле, я говорю что сами иконки из дефолтной темы ubuntu 10.4. C маемо имеют общее только черно-белую гамму, и то в маемо она черно-бело-зеленая.
| |
|
4.42, User294 (ok), 22:14, 04/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ИМХО, иконки на данном скриншоте выглядят весьма отстойно. На черном такое еще ничего но вот это вот в убунте - кошмар.
| |
|
|
|
1.34, GameForLinux (?), 19:12, 04/04/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Стиль вполне не плох, по виду похож на строгость смокинга. "неизменном порядке"- тоже хорошо, но все таки по удобству мне kde ближе.
| |
|
2.36, минона (?), 19:24, 04/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
где-то я уже это слышал - единообразно, хоть и безобразно. асфальт должен быть черным, а трава - зелёной. быстро взяли краску и покрасили.
| |
|
3.58, Ян Злобин (ok), 02:33, 05/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>хорошо бы команда gnome пнула бы разработчиков gtk или денег им дала чтобы сделали нормальный тулкит...
Тулкит отличный. Я от него просто балдею - все очень грамотно и продумано. А что-то говорить, не зная о чем речь, как минимум, странно. Кнопки ПУСК нету, да? :-)
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.75, Ян Злобин (ok), 13:43, 05/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И грид есть, и система разметки есть очень развитая, и биндинги всякие разные, и позиционирование, и система команд, и зависимости, и привязка событий гибко управляемая. Все есть. И в GTK есть, и в qt, давно при чем. Не надо рассуждать о том, чего не видел.
А вот МоноДевелоп тут не при чем - потому как не часть GTK - это к любителям C#, а GTK на сях написан и рулится лучше всего на сях. А для ускорения есть Clutter (тоже отдельная штука) - все грамотно, если не нужно ускорение на видео-чипсете, можно и без него обойтись.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
7.83, Ян Злобин (ok), 14:57, 05/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>субпиксельное позиционирование,
>не врите или ссылку...
Про какое позиционирование ссылку? Про шрифты или остальное? Про Cairo и Pango слышал?
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
|
5.76, Ян Злобин (ok), 13:43, 05/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>еще нету нормальной системы команд (унификация команды)
О какой системе команд идет речь?
| |
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
7.85, Ян Злобин (ok), 15:05, 05/04/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>вот например Паттерн, который дает лучше понять зачем нужны команды
Что же мы видим по этой ссылке? Одна и та же команда может выполняться разными элементами гуя? Это ведь всего лишь разделение логики и интерфейса аля MVC. В чем проблема-то? Проблема сделать это на GTK?
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|