1.5, Аноним (-), 12:48, 05/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Гугль как микрософт, пытается делать свой интернет, ни с чем не совместимый.
| |
|
2.7, аноним (?), 12:59, 05/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Не совсем. Свой интернет они может и хотят сделать, но стандарты разрабатывают, открывают и соблюдают. А привлекают народ они все же всякими плюшками и именем. Цель может и одна, но совершенно разные средства.
| |
|
3.80, polymorphm1 (ok), 17:48, 11/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
может такто оно и вродебы так... но ПОЧТИ так
например [quote]Также, начиная с этой бета версии, в состав веб браузера включен Adobe Flash, и он теперь будет обновляться практически мгновенно с выходом обновлённой версии от Adobe...[/quote]
как бы теперь намекает что Adobe Flash вдруг ничтого ниссего стал стандартом.... однако гдеже открытость?
(раньше я мог установить на Windows -- ПРОСТО "Google Chrome", и чихать хотел на Adobe....)
| |
|
2.29, szh (ok), 17:00, 05/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Гугль как микрософт, пытается делать свой интернет, ни с чем не совместимый.
наоборот, гугл делает совместимый с веб стандартами.
| |
|
1.8, anthonio (ok), 13:16, 05/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Простите, проспал наверное :D
А когда появился Google Chrome под linux и чем он отличается от Chromium?
| |
|
2.10, h31 (ok), 13:23, 05/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Google на основе свободного Chromium делает проприетарный Chrome. Основное отличие - наличие логотипов Гугля в Chrome. Т.е. это практически одно и то же.
Chrome для линукса пока ещё бета.
| |
|
3.13, anthonio (ok), 14:02, 05/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Chrome для линукса пока ещё бета
Вот. Остальное общеизвестно :)
Ну и ещё плюс кое-какие добавки в ffmpeg, чтобы можно было h.264 смотреть на ютубе. :)
| |
3.31, User294 (ok), 17:11, 05/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Основное отличие - наличие логотипов Гугля в Chrome.
Еще помнится раньше было отличие в отсылке кой-каких данных о использовании гуглю. Т.е. шпионаж за юзером. Как там с этим сейчас?
| |
|
4.33, VarLog (ok), 17:17, 05/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Основное отличие - наличие логотипов Гугля в Chrome.
>
>Еще помнится раньше было отличие в отсылке кой-каких данных о использовании гуглю.
>Т.е. шпионаж за юзером. Как там с этим сейчас?
Ну он ставит пользователям пакетных менеджеров в крон свой скриптик. Там видать что-то и отсылает.. Я себе это в крон не сувал. На вики вроде как писали, что ещё какую-то статистику по мелочи отсылает, можете сами поснифать, если уж очень хочется.
Лично я считаю, что не стоит делать из мухи слона. Если уж так мучает параноя - есть хромиум. Качайте svn ветку и просматривайте каждый исходный файл на предмет "троянов". Глупости всё это..
| |
|
5.40, Hate (ok), 18:06, 05/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>[оверквотинг удален]
>>Еще помнится раньше было отличие в отсылке кой-каких данных о использовании гуглю.
>>Т.е. шпионаж за юзером. Как там с этим сейчас?
>
>Ну он ставит пользователям пакетных менеджеров в крон свой скриптик. Там видать
>что-то и отсылает.. Я себе это в крон не сувал. На
>вики вроде как писали, что ещё какую-то статистику по мелочи отсылает,
>можете сами поснифать, если уж очень хочется.
>Лично я считаю, что не стоит делать из мухи слона. Если уж
>так мучает параноя - есть хромиум. Качайте svn ветку и просматривайте
>каждый исходный файл на предмет "троянов". Глупости всё это..
Это не глупости. Рекомендую изучить тему и не писать пионерских выводов.
| |
|
6.47, Аноним (-), 02:37, 06/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Это не глупости. Рекомендую изучить тему и не писать пионерских выводов.
Это глупости, особенно если Вы и правда "в теме", чем тут так бравируете. Всю эту статистику гугл прекрасно накапливает и накапливал с самого момента свого основания, и браузер тут вообще не при чем. Пользуетесь сервисами гугла - навечно попадаете в анналы истории. Каждый поиск, каждый щелчок по ссылке, а если уж Вы там аккаунт имеете, тогда и подавно Вы под колпаком. И независимо от того, Хром у вас или Internet Explorer.
| |
|
7.50, VarLog (ok), 10:20, 06/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Это не глупости. Рекомендую изучить тему и не писать пионерских выводов.
>
>Это глупости, особенно если Вы и правда "в теме", чем тут так
>бравируете. Всю эту статистику гугл прекрасно накапливает и накапливал с самого
>момента свого основания, и браузер тут вообще не при чем. Пользуетесь
>сервисами гугла - навечно попадаете в анналы истории. Каждый поиск, каждый
>щелчок по ссылке, а если уж Вы там аккаунт имеете, тогда
>и подавно Вы под колпаком. И независимо от того, Хром у
>вас или Internet Explorer.
+1
| |
|
8.62, moralez (?), 14:57, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | И независимо от того, Хром у А что, чуваки-которые-в-теме больше браузеров не з... текст свёрнут, показать | |
|
9.64, ssss (??), 16:19, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Роботы гугла сканируют и индексируют сайты, поэтому гугл и про тебя всё знает, н... текст свёрнут, показать | |
9.65, Аноним (-), 03:53, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Знают, знают Были бы Вы были немного умнее, Вы бы поняли, что не в количестве т... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.68, Аноним (-), 07:43, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мощный аргумент да уж конечно, блажен кто верует Особенно в свете постоянного з... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
13.71, Гыгы (?), 08:57, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Гы гы, то-то всякие счетчики успешно считают посетителей сидящих в организациях ... текст свёрнут, показать | |
|
|
15.73, аааа (?), 09:40, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Надейся,надейся, пока за тобой не придут А они уже идут Посмотри уж хотя ч... текст свёрнут, показать | |
15.74, пппп (?), 09:45, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | IP адрес это основополагающий признак, все остальные вторичны, но позволяют иден... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.53, Hate (ok), 13:56, 06/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Это не глупости. Рекомендую изучить тему и не писать пионерских выводов.
>
>Это глупости, особенно если Вы и правда "в теме", чем тут так
>бравируете. Всю эту статистику гугл прекрасно накапливает и накапливал с самого
>момента свого основания, и браузер тут вообще не при чем. Пользуетесь
>сервисами гугла - навечно попадаете в анналы истории. Каждый поиск, каждый
>щелчок по ссылке, а если уж Вы там аккаунт имеете, тогда
>и подавно Вы под колпаком. И независимо от того, Хром у
>вас или Internet Explorer.
Уровень твоего заблуждения крайне высок.
| |
|
8.59, szh (ok), 22:41, 06/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | уровень твоих коментариев бесконечно низок Вы все дураки, один я Д артаньян ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.39, Hate (ok), 18:04, 05/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> Основное отличие - наличие логотипов Гугля в Chrome.
>
>Еще помнится раньше было отличие в отсылке кой-каких данных о использовании гуглю.
>Т.е. шпионаж за юзером. Как там с этим сейчас?
Количество и качество отсылки данных улучшают.
| |
4.41, grayich (ok), 18:12, 05/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Еще помнится раньше было отличие в отсылке кой-каких данных о использовании гуглю.
А разве Сhromium тоже не отсылает?
| |
|
5.48, бедный буратино (?), 04:43, 06/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все отсылают. Начиная с того, что если ты вводишь хоть в интранете ссылку с какими-то секретными данными, и ошибаешься или проблема с сервером (ошибка), то весь твой запрос идёт официально на Google, причем, возможно, он даже где-то в статистике "последние запросы" официально доступен всему интернету. Вот такая вот безопасность.
| |
|
|
|
2.11, VarLog (ok), 13:24, 05/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хорошо наверное выспался?
Вкратце, в общих слова, google берёт срез исходников chromium, суют туда свои логотипы, поддержку x264, можёт чего-то ещё в этом духе и выпускают chrome. Как видишь, разница не велика.
| |
|
3.52, xen (??), 13:50, 06/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот она оказывается какая правда у тех кому ДНК человека не выдали. Google сделал Chrome и выложил его, а стайка параноиков сделала "свободный" форк. И это они выдирают логотипы и блокируют "отправку".
| |
|
|
1.15, мимокрокодил (ok), 14:21, 05/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
> начиная с этой бета версии, в состав веб браузера включен Adobe Flash
это последняя капля. лично я больше chrome не юзаю.
| |
|
2.17, XoRe (ok), 14:40, 05/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> начиная с этой бета версии, в состав веб браузера включен Adobe Flash
>
>это последняя капля. лично я больше chrome не юзаю.
Сколько патетики)
А по существу есть что сказать?
| |
|
3.19, Аноним (-), 15:00, 05/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ребята просто пропустили, что троянцы попадают из за старых версий flash и тут хром будет сам его обновлять...
| |
|
2.30, szh (ok), 17:03, 05/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> это последняя капля
Options -> Under the hood -> Content settings -> Plugins -> Do not allow any site to use plugins
не говоря уже о двух флешблок плагинах для chrome.
| |
|
1.18, Аноним (-), 14:58, 05/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
только сегодня! порция вкусной спайвари от гугла - даром! спешите скачать! место в базе досье у большого брата - ограничено!
| |
1.22, alex (??), 15:16, 05/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>> только сегодня! порция вкусной спайвари от гугла - даром! спешите скачать! место в базе досье у большого брата - ограничено!
А что к Chromium это не относится?
| |
|
2.25, rrr (?), 15:39, 05/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если интересно - можно найти в инете цели, с которыми Гугл встроил флеш в свой браузер. Основная цель, которую они преследовали - при содействии с Адоб отделить флеш от остальных плагинов и загнать его в песочницу, как движки для рендеринга хтмл и яваскрипта... Именно эта особенность бразузера от Гугла делает его столь неудобным для хакеров. Причина проста - широкая распространенность приложений на флешах....
Так что с новой версией браузера есть возможность соблюсти как юзабилити, так и безопасность. И до этого, к великому сожалению, додумались пока только разрабы Хрома.
Кстати, итогом этого всего стала совместная работа с разрабами Мазилы по разработке нового апи для плугинов, который бы, как я понимаю, преследует цель все наработки для флешевого плугина перенести на все остальные.. ну чтобы все их можно было засунуть в песочницу для минимизации риска при обнаружении 0-day уязвимостей
| |
|
3.27, rstone (??), 16:05, 05/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
mozilla 3.6.4 beta , насколько мне известно тоже загнала flash в песочницу
| |
|
4.28, birdie (?), 16:47, 05/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вам плохо "известно".
Они выделили plugin'ы в отдельный процесс - никакой песочницы там и в помине нет.
| |
|
|
|
|
|
3.36, mma (?), 17:38, 05/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а почему не должен? вот webkit-gtk прекрасно через Gstreamer играет с youtube
| |
3.37, Tav (ok), 17:44, 05/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня youtube и vimeo работают с html5 video с этой сборкой chromium. Они на x264?
| |
|
4.56, VarLog (ok), 15:18, 06/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>У меня youtube и vimeo работают с html5 video с этой сборкой
>chromium. Они на x264?
Ну видео там с помощью x264 закодировано, насколько мне известно. И замечательно то, что chromium его проигрывает.
Я думал гугль отдашлял кучу денег именно для того, чтобы в chrome была поддержка x264, в то время как в chromium её бы не было (законной). Видимо я не правильно понял чего..
| |
|
|
|
|
2.42, Hate (ok), 18:19, 05/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Chrome и Сhromium всё еще отсылают гуглу информацию?
Угу. Ведутся работы по улучшению этой фичи.
| |
|
3.43, grayich (ok), 18:26, 05/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Угу. Ведутся работы по улучшению этой фичи.
тогда понятно, чего проект iron заглох )
| |
|
4.44, Hate (ok), 20:26, 05/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Угу. Ведутся работы по улучшению этой фичи.
>
>тогда понятно, чего проект iron заглох )
На них серьезно давят. Подхватить проект некому.
| |
|
|
|
1.46, Аноним (-), 02:32, 06/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Забавно, что с третьей или четвертой версии им стало невозможно пользоваться: проц жрет только в шум, проверяли на нескольких машинах под win и lin. А первые релизы под вендой просто летали...
| |
1.49, EuPhobos (ok), 09:28, 06/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Хотел попробовать поставить, но т.к. не доверяю я гуглям, сначало решил ознакомиться со скриптами пакета, открыл deb и что я там вижу?
Скриптик предназначеный для помещения в /etc/cron.daily/
в котором очень интересный и хитрый код, по крону раз в день срабатывает проверка репозитория и тихая автоматическая добавка репозитория гуглёв с их ключём.
Какого блин хрена?!
Это что же получается, они так могут в свой репозиторий добавить любой СВОЙ пакет с версией выше от любого ЧУЖОГО софта, чем в стандартном репозитории debian/*buntu и apt подумает что появилось обновление к софту, и без лишних ругательств обновиться с чужого репозитория, т.к. ключик есть.
Даже если хозяин позже обнаружит что у него "лишний" репозиторий, удалит его и ключ, то на сл. день опять в тихую появиться source.list и добавиться доверочный ключ с репозиторием гугля. ЗА-ШЕ-БИСЬ!
Дальше даже смотреть не буду, что там ещё в этом пакете.
| |
|
2.51, DEC (??), 11:11, 06/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пойди таблеток выпей и не нервничай так, а то дурно станет.
| |
|
3.54, EuPhobos (ok), 14:05, 06/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Привык к политике своей виндозы?
"если есть дыра .... ну что ж.. значит так надо.."
Ты наверное никогда не слышал о таком: "Доверяй, но проверяй" ?
| |
|
4.55, VarLog (ok), 15:14, 06/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Привык к политике своей виндозы?
>"если есть дыра .... ну что ж.. значит так надо.."
>Ты наверное никогда не слышал о таком: "Доверяй, но проверяй" ?
Ну так ты и не нервничай! Проверил? Не стал скрипт в cron ставить? Молодец, я, как и некоторые другие, тоже не стал. Не хочешь юзать chrome? Твоё право. Кричать-то так зачем? :)
| |
|
5.57, EuPhobos (ok), 16:08, 06/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что бы услышали те, кто привык нажимать "Согласен -> Далее -> Далее -> Готово"
| |
|
6.58, VarLog (ok), 16:39, 06/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А что бы услышали те, кто привык нажимать "Согласен -> Далее -> Далее -> Готово"
"Горбатого могила исправит"
| |
|
|
|
|
|
1.61, sluge (ok), 14:08, 07/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Ускорение JavaScript движка.
куда уж быстрее то? и так на первом месте.
кому не нравится флаш-ставьте себе плагины, его блокирующие и серфите спокойно
| |
1.79, vet (??), 11:42, 10/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
После пяти минут пользования под линуксом, из-за него рестартанулись иксы :(
| |
|