The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Исходные тексты игры Ryzom открыты под лицензией AGPL

06.05.2010 21:25

Компания Winch Gate Properties объявила о полном открытии всех исходных текстов клиента, сервера и утилит для построения виртуальных миров многопользовательской ролевой онлайн-игры Ryzom, а также сопутствующих игре элементов оформления, текстур, звуковых эффектов и 3D-моделей. Открытие кода произведено при содействии Фонда свободного ПО. В качестве лицензии для кода, написанного на языке C++, выбрана AGPL, а для сопутствующего контента - Creative Commons BY-SA. Суммарный объем открытых исходных текстов составляет более двух миллионов строк кода, более 20 тыс. текстур и несколько тысяч 3D-объектов.

Никаких ограничений на создание производных игровых проектов не накладывается, кроме требуемого лицензией AGPL открытия всех изменений и улучшений кода. При создании производных игр запрещено использовать торговые марки и логотипы Ryzom, также неоткрытым остался код с планами игровых уровней. Сама online-игра Ryzom остается для игроков платной с целью поддержания игровой инфраструктуры. Дальнейшее развитие игрового движка будет производиться при непосредственном участии независимого сообщества разработчиков.

Из особенностей Ryzom можно отметить:

  • Качественная и проработанная графика,
  • Легко адаптируемый 3D-движок,
  • Поддержка детального оформления местности и интерьеров,
  • Полностью настраиваемое оформление пользовательского интерфейса (поддерживается не только изменение внешнего вида, но и наращивание функциональности через подключение своих Lua-скриптов),
  • Высокооптимизированная и cloud-ориентированная сетевая архитектура,
  • Эффективный механизм обмена данными между клиентом и сервером (транспорт базируется на UDP),
  • Кроссплатформенность разработки (поддерживается сборка для Linux, Mac OS X и Windows),
  • Многоязычный интерфейс и поддержка Unicode,
  • Гибкий звуковой движок,
  • Доступность полного инструментария для создания коммерческих MMORPG-игр.


  1. Главная ссылка к новости (http://dev.ryzom.com/news/13...)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/26510-game
Ключевые слова: game, opensource
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (70) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, dimqua (ok), 21:47, 06/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Ждём ебилдов ;)
     
  • 1.2, Онаним (?), 21:57, 06/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    легко адаптируемый 3D-движок,
    доступность полного инструментария для создания коммерческих MMORPG-игр.

    Это же замечательно по-моему.

     
  • 1.3, Иван Иванович Иванов (?), 21:59, 06/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Качество графики - на уровне 2005-6 года.

    Ну чтож, хотя бы такое.

    Напомню, что Crysis вышел в 2007 году.

     
     
  • 2.4, Аноним (-), 22:14, 06/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Даже постарше будет:
    "Nevrax began development of Ryzom in 2000",
    "Release date(s) September 19, 2004". © Wikipedia
     
  • 2.8, F (?), 23:54, 06/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    А вы не сравнивайте MMORG и FPS.
     
     
  • 3.29, Толстый (ok), 16:59, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Ага не надо их сравнивать. В FPS играют люди чтобы отдохнуть после работы(других видов активности), а в MMORPG задроты просирают время.
     
     
  • 4.31, User294 (ok), 18:18, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    И много вы в Crysis играли с такой целью? Только честно.
     
     
  • 5.35, Толстый (ok), 19:16, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ни в то ни другое не играл, нечего здесь скрывать. Играл в Far Cry, которы
     
     
  • 6.49, User294 (ok), 16:12, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ни в то ни другое не играл, нечего здесь скрывать.

    Ну вот, видите, сами все сказали. И уж извините но мне больше доставляет побегать в некс. Да, графика там не как в кризисе. Зато геймплей в сумме - весьма доставляет.

     
  • 5.36, Толстый (ok), 19:18, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ... Играл в Far Cry, который был незадолго до кризиса и от той же компании если не изменяет память. Неплохая игра была. Когда вышел кризис мне влом обновлять железо было если честно.
     
     
  • 6.44, аноним (?), 21:22, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Когда вышел кризис мне влом обновлять железо было если честно

    Вот-вот, о чем я и говорю. Раньше железо обновляли, потому что выходили действительно интересные вещи, а под crysis даже шевелиться не хочется, потому что там ничего и нет.

     
  • 2.18, User294 (ok), 11:18, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Напомню, что Crysis вышел в 2007 году.

    А толку? В него никто не играет, потому как игрового процесса - фактически нет. Он юзается всеми как писькомер для меряния FPSами. И ... все. Ну и толка с него в таком виде? Один раз померять FPS и снести?

     
  • 2.21, finik (?), 11:33, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Lineage в каком году вышла?
     
  • 2.24, Толстый (ok), 14:38, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Все правильно говорит. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/2/2c/Cryengine3_screenshot.png

    И дело здесь не в rpg/shooter, дело в движке и графике, которые УГ.

    Можно также Ogre сравнить с CryEngine - как раком до Киева.

     
     
  • 3.39, аноним (?), 20:10, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кошмар какой, так и не научились нормальную землю делать (все та же мерзкая синусоидная субстанцая, особенно где перепады высот большие) и ее текстурировать (взять хотя бы эти плиточки на берегу ручья). Ряби такой на ручьях тоже не бывает, под водой нихрена нет...

    О чем это я? А о том, что кризис ваш к фотореалистичной картинке не особо-то продвинулся. На pouet.net есть вещи и покрасивее, причем в 64kb и не требующие топового железа. Красоты движков - это удел недорослей-писькомеров. Не, если бы в crysis/farcry 2 был бы какой-то офигенный геймплей, но не - по гейплею это огроменный шаг назад.

    А где геймплей? А вот тут: http://www.remar.se/daniel/herocore.php и тут http://www.locomalito.com/juegos_8bit_killer.php. И графика там, не поверите, но гораздо лучше - не синтетическая блевотина, а любовно отрисованная по пикселям красотень.

    Вывод? Вывод простой - не в графике дело. Новость о вещи гораздо большей - об открытости. Куда вам правда, понять.

     
     
  • 4.40, Толстый (ok), 20:23, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Новость о вещи гораздо большей - об открытости. Куда вам правда, понять.

    Куда уж мне, действительно. Понять концепт открытости ПО доступно лишь избранным. Порог вхождения высок, выше чем у высшей математики или квантовой физики.

     

  • 1.5, Resonance (ok), 22:28, 06/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Новая ступень в развитии открытых игр :)
    Теперь не только будет много аналогов квейка...
     
  • 1.6, Vitto74 (ok), 22:50, 06/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вот если бы свободным разработчикам еще и платили деньгами или проплатой аккаунта за улучшения, патчи или недостающий функционал, тогда проект будет иметь большой успех.
     
  • 1.7, Аноним (-), 22:55, 06/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    И чо радуетесь-то? Игра остаётся платной. И с Близзардом им не тягаться. Разрабов кормить уже почти бесполезно, решили - пусть коммьюнити на халяву поработает. Что же до популярности - ну, ткните пальцем, где оно есть в чартах хотя бы на mmogchart.com.
     
     
  • 2.9, anonymous_peer (ok), 01:59, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Радуемся ещё одному шагу навсречу свободному ПО. Причём важному, потому что речь об игре, а с этим в мире СПО ситуация хуже, чем в других областях.

    Если Вы не знаете, что это, то почитайте сначала http://www.gnu.org/philosophy/, прежде чем писать здесь «чему радуетесь, игра же платная».

     
  • 2.10, бедный буратино (?), 03:31, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >И чо радуетесь-то? Игра остаётся платной. И с Близзардом им не тягаться.
    >Разрабов кормить уже почти бесполезно, решили - пусть коммьюнити на халяву
    >поработает. Что же до популярности - ну, ткните пальцем, где оно
    >есть в чартах хотя бы на mmogchart.com.

    Зато я могу с соседом Васькой в глухой сибирской тайге поиграть, с гарантей полной доступности и полной неизменности сервера. Это же замечательно!

     
  • 2.19, User294 (ok), 11:21, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >И чо радуетесь-то? Игра остаётся платной.

    Сделайте свой сервак. С шахматами и поэтессами, бесплатный, и попробуйте заманить туда народ. Правда, вам придется оплачивать работу сервера(ов) из своего кармана и не факт что вы станете сравнимы по популярности. Такова жизнь. Но попытаться - как я понимаю, можете.

    >И с Близзардом им не тягаться.

    А у Близзарда вообще нет клиента для Linux. Так что бой не состоится из-за отсутствия на ринге участника. Ахаха.

    >Разрабов кормить уже почти бесполезно, решили - пусть коммьюнити на халяву поработает.

    Так что характерно - все наработанное достанется самому же комьюнити. В силу лицензии.

    >Что же до популярности - ну, ткните пальцем, где оно есть в чартах
    >хотя бы на mmogchart.com.

    А вам, строго говоря, не пофигу? Вы в игру играть собираетесь или на чарты пялиться? :)

     
  • 2.65, AlexeyVP (?), 14:50, 11/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/show/released/sCol/finalRank/sOrder/desc

    в верхней части рейтинга
    хотя за последние годы просела, была вторая как-то долго :)

    хорошая игра, хоть какая-то оригинальность в геймплее.

     

  • 1.11, VolanD (ok), 06:34, 07/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    >[оверквотинг удален]
    >
    >
    >Из особенностей Ryzom отмечается:
    >
    >
    >-  легко ...
    >
    >URL: http://dev.ryzom.com/news/13
    >Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=26510
    >>Качественная и проработанная графика

    Спасибо, посмеялся... графика уровня HalfLife была качественной и проработанной в 1998 году. Такой и я могу сделать, хотя за бесплатность- респект )))

     
     
  • 2.12, zxalexis (?), 08:52, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/

    >Спасибо, посмеялся... графика уровня HalfLife была качественной и проработанной в 1998 году.
    >Такой и я могу сделать, хотя за бесплатность- респект )))

    Так сделай, попробуй. Лет за 5 напишешь и отладишь исходники сервера с клиентом, а графику кто будет делать?
    Графа уровня HL это уже очень достойно для открытого проекта, тем более с кроссплатформенным двигом. Открытие очень радует. Как я понял, для создания своей производной достаточно сменить лейбл =)

     
     
  • 3.25, Толстый (ok), 14:42, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Вы хотите сказать что Открытость проекта ценится выше качества? нуну. Если бы сабж не был таким отсталым и имел графику на уровне современных игр, хрен бы кто его открыл.
     
     
  • 4.33, User294 (ok), 19:12, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Вы хотите сказать что Открытость проекта ценится выше качества?

    Открытость и портабельность являются сильными бонусами, как минимум для определенной ниши пользователей. А какой мне толк с супердуперкачественного проекта, если его ... нет под желаемую платформу и ОС? Какой мне прок с бесполезного блобика если он не запускается в моей системе без адских извращений?

    >нуну.

    Нюню ;)

    >Если бы сабж не был таким отсталым и имел графику на уровне современных
    >игр, хрен бы кто его открыл.

    Можно подумать что вас заставляют с ножом к горлу работать над проектом или пользоваься им, ага.

     
     
  • 5.38, Толстый (ok), 19:27, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Какой мне прок с бесполезного блобика если он не запускается в моей системе без адских извращений?

    То что ты называешь блобиком - продукт творчества высококлассных программистов. Которые почему-то не собираются открывать свой код. Это раз. Во-вторых - если нравятся красивые игры - можно установить винду в дуалбут, если конечно не расово верный(== больной).

    >Можно подумать что вас заставляют с ножом к горлу работать над проектом или пользоваься им, ага.

    Этот ответ не меняет факта - все игры, которые открыли не представляют из себя какой-либо технологической ценности, ибо они устаревшие.

     
     
  • 6.41, аноним (?), 21:17, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Этот ответ не меняет факта - все игры, которые открыли не представляют из себя какой-либо технологической ценности,

    С каких пор для игр "технологическая ценность" хоть что-то решает?

    > ибо они устаревшие.

    Игры вообще-то не устаревают. Устаревают:
    - те самые блобики, потому что на новых платформах и архитектурах в них уже не поиграешь
    - технодемки (которые шкoлота по ошибке считает играми), где движок есть, а игры нет

     
     
  • 7.47, Сергей Митрофанович (?), 02:46, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >- те самые блобики, потому что на новых платформах и архитектурах в них уже не поиграешь

    Ага, щас. Их разбирают, переделывают, эмулируют платформы... Легендарные игры, распространявшиеся в бинарниках, живы даже до сих пор.

    А Ryzom... Ну что ж, хорошо, что открыли его, всяко лучше, чем если бы закрытый был. Но вот какая штука, я про этот Ryzom раньше вообще не слышал.

     
     
  • 8.48, аноним (?), 07:02, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я и говорю, _игры_ не устаревают Но эмуляторы - все убогие костыли Это со врем... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.64, name (??), 12:11, 11/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http www dengine net ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.66, AlexeyVP (?), 14:53, 11/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там русских мало очень играет Но сама игра в мире популярна ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.53, User294 (ok), 17:34, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >То что ты называешь блобиком - продукт творчества высококлассных программистов.

    Понимаете, в мире много разных артефактов, крутых и не очень. И их степень полезности - варьируется. В зависимости от того насколько артефакт юзабелен для меня. И какой-то левый блоб для посторонней платформы которую я юзать не собираюсь - всего лишь жалкий набор БЕСПОЛЕЗНЫХ байтиков. Бесполезнее кирпича.

    >Которые почему-то не собираются открывать свой код.

    Да вот как раз настоящий гуру своего дела (Кармак), как-то вот открыл несколько своих движков. Так что и правда - толсто.

    >Это раз.

    Это квас. Нынче многие геймдевы почему-то заинтересовались OpenGL как я посмотрю. Наверное потому что так портабельнее и потому работает не только на единственно правильной системе но и на маках, пингвинах, мобильных девайсах, ... :)

    >Во-вторых - если нравятся красивые игры - можно установить винду в дуалбут,
    >если конечно не расово верный(== больной).

    Мне попросту неудобно заплатить за винду (взяв ее в аренду за кучу бабла на архидебильных условиях которые мне не по вкусу), гамезу, а потом еще и периодически грузиться в абсолютно неудобную мне в юзеже систему. Я прекрасно себя чувствую в пингвине и мне лень куда-то перегружаться. Мне нафиг не нужны тормозные нтфсные разделы. И я в гробу видал разгребание вирусни в виндах и постоянный секас с антивирусами, файрволами и прочая. Майнтенанс винды банально отбирает много времени и сил на неинтересные мне сущности.

    >Этот ответ не меняет факта - все игры, которые открыли не представляют
    >из себя какой-либо технологической ценности, ибо они устаревшие.

    Они представляют из себя практическую ценность: в них можно поиграть. Не покупая видяху за килобакс и не грузясь в какую-то там нафиг мне не впившуюся винду. А кому надо - он в своем праве мудохаться с виндой, покупать видяхи за штуку грина и прочая. Правда просто? :)

     
  • 2.20, User294 (ok), 11:23, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >Такой и я могу сделать, хотя за бесплатность- респект )))

    Так не сделали же. А когда вам придется сделать с хотя-бы таким качеством невъ...нного размера игровой мир (для RPG по другому не катит) - очень интересно будет посмотреть как вы повторите эту фразу.

     
     
  • 3.52, VolanD (ok), 17:26, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Такой и я могу сделать, хотя за бесплатность- респект )))
    >
    >Так не сделали же. А когда вам придется сделать с хотя-бы таким
    >качеством невъ...нного размера игровой мир (для RPG по другому не катит)
    >- очень интересно будет посмотреть как вы повторите эту фразу.

    Какая разница какого размера мир, если он состоит из пары сотни полигонов (это я образно)? Причем скриншоты странные какие-то... На одних скринах динамические тени сделаны вроде шадоумапом, на других скринах-фейком...

     
     
  • 4.54, User294 (ok), 18:07, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Какая разница какого размера мир,

    Для RPG есть кой-какая. Если мир размерами с футбольное поле, простой как топор - будь там даже 100500 миллионов полигонов, играть в такую "RPG" никто не станет. Подрочат полчаса на графику и свалят. Такое как самый максимум может прокатить для шутера для карты под deathmatch. Только при интенсивной рубке (а нафиг еще сдались шутеры?) - никто никакие полигоны все-равно не увидит (человеческий глаз так устроен что не различает на движущихся объектах мелкие детали). Посему шутеры отлично доставляют даже с графикой уровня кваки. В тот же nexuiz как ни странно играют виндовые геймеры. Просто потому что у него интенсивный геймплей который хрен найдешь в играх с супердупер графикой.

    >если он состоит из пары сотни полигонов (это я образно)?

    Дело в том что игра состоит не только из полигонов. Более того - я видел зиллион игр где разработчики кичились полигонами и ... и игра в целом являла собой полное УГ по игровому процессу в сумме. Ну да, первые пару часов графика в таких доставляет. Потом обнаруживаешь что именно ИГРАТЬ в это невозможно и по сути это УГ и всего лишь технологическое демо кульного движка. После чего кульное демо супердвижка идет под деинсталл, разумеется.  

    >Причем скриншоты странные какие-то... На одних скринах динамические тени сделаны вроде
    >шадоумапом, на других скринах-фейком...

    Я заметил что там вообще как-то странно сделано. Симпатичные модели могут сопутствовать с угловатым пейзажем. При том местами нормально а местами на полигоны явно пожлобились. Вообще, по моим наблюдениям, для многих рпгшников графика не главное.

     
     
  • 5.55, VolanD (ok), 18:51, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >[оверквотинг удален]
    >Потом обнаруживаешь что именно ИГРАТЬ в это невозможно и по сути
    >это УГ и всего лишь технологическое демо кульного движка. После чего
    >кульное демо супердвижка идет под деинсталл, разумеется.
    >
    >>Причем скриншоты странные какие-то... На одних скринах динамические тени сделаны вроде
    >>шадоумапом, на других скринах-фейком...
    >
    >Я заметил что там вообще как-то странно сделано. Симпатичные модели могут сопутствовать
    >с угловатым пейзажем. При том местами нормально а местами на полигоны
    >явно пожлобились.

    Мы с Вами говорим о разных вещах. Лично я рассматриваю открытие исходников какой-нить игры, как возможность использовать ее физический, графический и прочие движки. Физический двиг по сринам не оценить, поэтому я могу говорить только о графике. Поэтому, посмотрев на скрины, я могу сказать, что те графические технологии которые используеются в этой игре имхо никакой ценности не представляют.
    Что касается размеров мира, то (опять же имхо) тяжелее сделать движок, который будет отрисовывать одну комнату из миллиона полигонов (я говорю о количестве полигонов, т.к. в этой игре больше ничего не может впечатлить), чем здоровенный мир из такого же количества полигонов.

     
     
  • 6.56, User294 (ok), 19:39, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Мы с Вами говорим о разных вещах. Лично я рассматриваю открытие исходников
    >какой-нить игры, как возможность использовать ее физический, графический и прочие движки.

    Поди еще и в коммерческом проекте? Ну да, все мечтают чтобы вы с ними стали конкурировать на их же движке :)

    >Физический двиг по сринам не оценить, поэтому я могу говорить только
    >о графике. Поэтому, посмотрев на скрины, я могу сказать, что те
    >графические технологии которые используеются в этой игре имхо никакой ценности не
    >представляют.

    Для вас не представляют? Ну, значит не судьба. Напишите свой, с шахматами и поэтессами. Или лицензируйте супер-пупер движок. Или что там вам еще удобно. Строго говоря, в RPG можно играть и без супердупер графики (олдскульные перцы играют аж на бумаге или как там еще). Поэтому мне кажется странным ожидать от немолодой рпгхи какой-то супер-пупер графический движок.

    >Что касается размеров мира, то (опять же имхо) тяжелее сделать движок, который
    >будет отрисовывать одну комнату из миллиона полигонов (я говорю о количестве
    >полигонов, т.к. в этой игре больше ничего не может впечатлить), чем
    >здоровенный мир из такого же количества полигонов.

    Тяжелее. Только в RPG это в общем то и не надо. RPG должно быть способно оперировать реально большими мирами, обеспечивать сложную логику взаимодействия с игроками и миром, не затыкаясь на куче игроков, предлагать интересные квесты и события. При этом вполне достаточно обладать всего лишь не сильно похабной графикой. Тогда в нее будут играть. В конце концов есть куча немолодых гамез в которые играет орава народа. Невзирая на то что тамошние графические движки заурядны и самыми-самыми ни разу не являются. В RPG не в этом счастье. И как бы в конечном итоге - странно рассматривать графический движок в отрыве от всего остального. Особенно в рпгхе.

     
  • 2.22, аноним (?), 11:41, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    я дам денег, если сделаешь бесплатно и мне понравится. серьезно.
     
     
  • 3.26, Толстый (ok), 14:43, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Анонимус и сколько денег ты можешь дать? Один раз в кафе сходить? xD
     
     
  • 4.34, User294 (ok), 19:13, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Толсто, толсто :)

    Кстати википедии там всякие из таких вот походов в кафе миллионы собирают. Странно...

     
     
  • 5.37, Толстый (ok), 19:21, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ничего толстого. Что применимо к википедии не подойдет к разработке игр. Сколько там было открытых проектов где автор не мог собрать donation на какую-нибудь железку?
     
     
  • 6.42, аноним (?), 21:17, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ничего толстого. Что применимо к википедии не подойдет к разработке игр. Сколько
    >там было открытых проектов где автор не мог собрать donation на
    >какую-нибудь железку?

    А сколько было, где мог?

     
     
  • 7.50, User294 (ok), 17:07, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я некоторых которые смогли - видел. А что и где подойдет - простите, а кто-то пробовал всерьез? Обычно опенсорсники вообще за крутыми наварами не гонятся.
     
  • 6.51, User294 (ok), 17:09, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ничего толстого. Что применимо к википедии не подойдет к разработке игр.

    Ну, когда были только коммерческие энциклопедии - наверняка кто-то так же и про википедию говорил.

     

  • 1.13, zxalexis (?), 08:57, 07/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    сорри, есть еще пунктик: We are also not releasing the internal Ryzom level design files so that we do not harm the integrity of the game and story line.
    Так что еще и левелы нарисовать надо =) тоже много работы, но небольшая команда потянет...
     
  • 1.14, mirr0r (ok), 09:00, 07/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    2VolanD
    И сколько времени у тебя уйдет на "более 20 тыс. текстур и несколько тысяч 3D-объектов"?

    Дареному коню в зубы не смотрят

     
     
  • 2.15, VolanD (ok), 10:26, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А вы собираетесь в своем проекте использовать эту графику? Обычно берут движок, правят его и делают свою графику...
     
     
  • 3.16, Leshiy.BY (?), 10:57, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    имхо рисовать графику труднее чем писать код
     
  • 3.17, mirr0r (ok), 11:01, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это если начинаешь свой проект, который с оригиналом не совпадает
     

  • 1.23, XoRe (ok), 14:05, 07/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Круто!
    Вот кому можно респекты слать.

    Вполне можно делать свой игровой сервер =)
    Сервер есть.
    Клиент есть.
    Серверные файлы открыты - можно свободно править, вставлять свои копирайты =)
    Клиентский файлы закрыты - ну и ладно, не впервой уже закрытые клиенты переделывать =)

    Блин!
    Хоть сейчас запускай свой сервер с донатом =)

     
     
  • 2.59, Square (ok), 09:08, 09/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >[оверквотинг удален]
    >
    >Вполне можно делать свой игровой сервер =)
    >Сервер есть.
    >Клиент есть.
    >Серверные файлы открыты - можно свободно править, вставлять свои копирайты =)
    >Клиентский файлы закрыты - ну и ладно, не впервой уже закрытые клиенты
    >переделывать =)
    >
    >Блин!
    >Хоть сейчас запускай свой сервер с донатом =)

    За 6 лет игрушку трижды перекупали потому что прежний владелец обанкротился...
    Успехов в подъеме сервера с донатом :))

     

  • 1.27, Аноним (-), 15:36, 07/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    System requirements to play our MMORPG Ryzom

    Minimal MMORPG System Requirements
    Windows 2000/XP/Vista/7

     
     
  • 2.28, Поросеночек (?), 16:52, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не обращай внимание, это видимо для блондинок. На сайте есть гайд по сборке под Linux
     
  • 2.30, Толстый (ok), 17:28, 07/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Менее открытым от этого проект не становится.
     

  • 1.32, аноним (?), 19:08, 07/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    AMDmi3, ты тут? Ждем ryzom в портах (и 0 A.D. кстати тоже, из той же серии).
     
     
  • 2.67, AMDmi3 (??), 05:50, 12/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Времени у меня не хватает на все. Лучше не ждите - пробуйте сами, если завязли - спрашивайте. Контакты - на amdmi3.ru, старый порт 0 a.d. - там же, в mercurial.
     

  • 1.57, Square (ok), 08:54, 09/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    судя вот по этой новости датированной 2004 годом -
    ==============
    компания Nevrax, неожиданно порвала отношения с Wanadoo France — официальным издателем этой игры в Европе.

    Как сказано в заявлении Nevrax, причиной послужило различие во взглядах на темпы развития игры и сроки её выхода в свет. Похоже на то, что Nevrax попросту отказался выпускать неготовый продукт, в результате чего и потерял издателя.
    =============

    И вот по этому- датировано 2006 годом
    ==============
    У неординарной MMORPG The Saga of Ryzom появился новый владелец (причина этого донельзя банальна – малопопулярный проект не приносил ожидаемых прибылей и довел разработчиков до банкротства). Теперь вселенная-дерево принадлежит компании Gameforge, которая наконец-то и объявила о появлении возможности активировать аккаунты и сделать триалы платными.
    ==============

    И вот по этому:
    =====
    Фэнтезийная MMORPG Ryzom, пребывающая сейчас в состоянии комы, получила новый шанс вернуться к жизни. Некая Spiderweb International Limited (SIL) сделала ставку в размере 223.000 евро на собственность компании Gameforge (бывший владелец прав на игру, объявленный банкротом в октябре).
    =====

    Они это сделали от безисходности. Игрушка - УГ, денег не приносит...

     
  • 1.58, Аноним (-), 09:08, 09/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Судя по форуму, игра имеет своих поклонников, что примечательно недавно ведена поддержка русского языка.
    Сообщество  проекта больше чем в RFonline, а возможностей гораздо больше.
    Вчера скачал, как вы выразились это УГ, мой вердикт не все так плохо.
    Тут вопрос в другом как игра, а точнее движок выдерживает нагрузку и заявленную масштабируемость.
    Графика поверьте для настоящего игрока не главное.
    Всю жизнь во всех играх ставил на минимум и выключал звук, слушать и видеть красоты анимации в современных творениях постоянно наскучивает, да и вредит и ушам и глазам.
     
     
  • 2.60, Square (ok), 09:18, 09/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Судя по форуму, игра имеет своих поклонников, что примечательно недавно ведена поддержка
    >русского языка.

    Да конечно.. Это теория длинного хвоста...она работает но...для онлайновых ролевых игр - эта теория выглядит жалостливо, тоскливо...

    Вот пример того, какой должна быть онлайновая ролевая игрушка:

    =====================================
    Серия Lineage основана в 1998 году и уже к 2000 году количество пользователей Lineage возросло до 100000, один человек. Сейчас количество игроков перевалило за 35. Миллионов.
    ====================================

    Причем масса людей играет на старой С4.. не потому что возможности перейти на более новую нет.. а потому что игрушка качественная...

    А эти бездари - открывают исходники потому что дошли со своим провальным проектом до точки...

     
     
  • 3.61, Аноним (-), 10:07, 09/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    gt оверквотинг удален Судить надо не по зарегистрированным пользователям, а по... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.62, Square (ok), 12:12, 09/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >[оверквотинг удален]
    >>на более новую нет.. а потому что игрушка качественная...
    >>
    >>А эти бездари - открывают исходники потому что дошли со своим провальным
    >>проектом до точки...
    >
    >Судить надо не по зарегистрированным пользователям, а по онлайну на серверах в
    >момент времени.
    >У меня лично около 15 логинов, которые используются чисто под склады.
    >Вот из таких и складываются мульоны пользователей.
    >Не говоря уж об откровенно мертвых давно забытых регистрациях.

    Это сложный вопрос (ВНИМАНИЕ ТРОЛЛЕЙ.. Я употребил в речи оборот "ЭТО СЛОЖНЫЙ ВОПРОС" :). Я не знаю какие именно акаунты учитывались в тех 30 миллионах пользователей. Однако, известен финансовый отчет компании NCSoft за 2007 год (напомню, владельцы игрушки Ryzom к этому времени уже трижды стали банкротами)...
    =============
    Компания NCsoft обнародовала свой финансовый отчёт за первый квартал 2007 года. Общий объём продаж составил 67,8 миллионов евро. Столь высокими показателями   NCsoft обязана в первую очередь LineageII (41% от продаж) и Lineage (38% от продаж).
    =============

    Вряд ли эти миллионы евро складываются из "откровенно мертвых давно забытых регистрациях"
    тем более что цена акаунта в месяц - в России 270 рублей в месяц (про бесплатные акаунты лучше на росийских серверах не вспоминать)- чуть дороже чем оплата за МГТС телефон.
    И это только официальные сервера...а ведь еще куча фришард....

    >Что же касается линейки, то там практически все персонажи прокачены с помощью
    >ботов.

    Это самая обыкновенная неправда :)  Разные игроки.. разные цели игры... Да, многие качаются ботами, но так же многие отигрывают ролеплей.

     
     
  • 5.63, XoRe (ok), 17:35, 10/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Да, многие качаются ботами, но так же многие отигрывают ролеплей.

    Ролеплей в линейке...
    Вот на ЭТО я бы посмотрел с интересом =)

    Можно посмотреть на это под другим углом:
    Возможно (возможно), разработчики игры не стремятся к большим деньгам.
    И делают игру for fun.
    А инвесторы (понимая это) не торопятся вбухивать в игру кучу денег.

    Ради чего в NCSoft делают игры, думаю, понятно.
    И вливают в игру много денег, которых хватает и на дизайнеров, и на сценаристов, и на психологов (уверен, без них не обошлось).

     

  • 1.68, stalker37 (?), 14:14, 23/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    жалко что карт нет
     
  • 1.69, Bo (?), 16:50, 03/06/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Хорошая игра. я в нее год играл
     
  • 1.70, Хорлон (?), 19:28, 12/06/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Игра совсем некудышняя... и управление гов...о единственное что более-менее это графика и то на данный момент устаревшая... Если и делать что-то "людское" то почти с ноля... А я обрадовался, что вышла классная опенсорс игра... ага... "на тебе небоже, что мне негоже"... Можно сказать разработчики выкинули игру в мусорку а мы подобрали( Вот если бы Лайнэдж2 или Перфект ворлд... или на худой конец ВОВ в опенсорсе оказался... не окажется... они слишком крутые игры... о аионе и не мечтать... та хотя-бы кривая РФ онлайн но и она переплюнет эту Рузом... Нема "Рузом" не выкинуть ее в мусорку! Возьмите лутше движок панду 3д или орка и слепите норм игруху не питайте надежд, что вам дадут "немусор" бесплатно...(((
     
     
  • 2.71, petrovich (??), 12:16, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну конечно это мусор
    ни один успешный проект в опенсерс не выложат
    тут интересен сам факт ее открытия (если я не ошибаюсь то это первая MMORPG которая изначально была платной, а позже стала открытой)
    вот бы еще NCSoft развалилась и подарила исходники L2
    хм .. для этого нужно чтобы все перестали в нее играть и всего-то ))
    ... а это вариант все-таки
     
     
  • 3.72, Airman (?), 13:49, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ну конечно это мусор
    > ни один успешный проект в опенсерс не выложат
    > тут интересен сам факт ее открытия (если я не ошибаюсь то это
    > первая MMORPG которая изначально была платной, а позже стала открытой)
    > вот бы еще NCSoft развалилась и подарила исходники L2
    > хм .. для этого нужно чтобы все перестали в нее играть и
    > всего-то ))
    > ... а это вариант все-таки

    Ах-ха, щаз, так они и разогнались, когда они закрыли какой-то из проектов( не помню какой), сильно он исходниками поделились??

     
  • 2.73, Аноним (-), 16:41, 30/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ради исторической справедливости замечу я не понял что у Ryzom не так с управле... большой текст свёрнут, показать
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру