1.2, Аноним (-), 00:05, 06/06/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
у меня еще одна 6.4 живет, видимо стоит запланировать обновление в ближайшее время... хорошая возможность заказать пару блейдов.
| |
|
2.3, аноним (?), 04:30, 06/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
FreeBSD не требует больше ресурсов с новыми версиями. Сотрудников, которые тратят деньги на ненужное железо надо выкидывать на улицу с записью в трудовой о несоответствии занимаемой должности. Некомпетентное начальство тоже надо гнать.
| |
|
3.5, Аноним (-), 11:03, 06/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это ты сейчас вот откуда такой вывод сделал а? по юзерпику чтоль? жжош товарисч аноним. сервер серверу рознь и если у меня на сервере стоит 6.4 значит она там апгрейдилась с 5.2.1, про то какое железо там стоит я даж рассказывать не буду, но ты можешь прикинуть какие "серваки" из дещевых комплектующих собирались на коленке в 2002 году. Да оно работает и на 8.1 будет работать. Но я лучше закажу новый блейдик рублей за 30, а тебе продам этот хлам, заходи. гг.
| |
3.6, sHaggY_caT (ok), 11:30, 06/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>FreeBSD не требует больше ресурсов с новыми версиями. Сотрудников, которые тратят деньги >на ненужное железо
Так же, тех, кто размещает _критичные_ данные компании, в которой они работают (database сервер с чем-нибудь для какого-нибудь местного бизнес-приложения, например) на "серверах"
из Core I7 без ECC памяти, нужно отправлять туда же.
А вот время устаревания серверного парка, конечно, действительно очень большое.
Не понятен смысл Вашего комментария... Разве в том посте, на который Вы ответили, содержался какой-то намек на приверженность регулярной покупке нового железа (с целью "распила $"?) Что именно Вас так возмутило?
| |
|
4.16, iZEN (ok), 03:01, 07/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Так же, тех, кто размещает _критичные_ данные компании, в которой они работают
>(database сервер с чем-нибудь для какого-нибудь местного бизнес-приложения, например) на "серверах" из Core I7 без ECC памяти, нужно отправлять туда же.
Знали бы вы, из какого хлама собираются сервера Google и что на них ставят...
| |
|
5.23, Аноним (-), 21:15, 07/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Так же, тех, кто размещает _критичные_ данные компании, в которой они работают
>>(database сервер с чем-нибудь для какого-нибудь местного бизнес-приложения, например) на "серверах" из Core I7 без ECC памяти, нужно отправлять туда же.
>
>Знали бы вы, из какого хлама собираются сервера Google и что на
>них ставят...
Ага, наверно сплошь пентиумы 1 133мхз, с 8 мегами рамы на борту и винтами в 2,1Гб. А чо очень даже мощные сервера получаются да. Короче всякие нищеброды могут хоть на MK-61 работать, а я привык держать в стойке нормальное человеческое железо, и по мере необходимости апгрейдить его. Распилов и откатов не практикуем бо зарплата в разы больше любых распилов и откатов и рисковать ей как-то не хочеццо. Приличный блейд обходится в 1 - 1,5 косых, для бизнеса это копейки, а для нищеброда повод уволится или удавится, да.
| |
5.26, User294 (ok), 23:15, 07/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Знали бы вы, из какого хлама собираются сервера Google и что на
>них ставят...
А гугл может позволить себе некоторые сбои. Во первых, никто скорее всего ничего не заметит. Во вторых - у них распределенная структура и в ней надежность обеспечивается иными методами. Ну, гугл может позволить себе плюс-минус эн серверов, включая и запас на избытчность. А вы - сможете? :)
| |
|
6.28, iZEN (ok), 23:22, 07/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Знали бы вы, из какого хлама собираются сервера Google и что на
>>них ставят...
>
>А гугл может позволить себе некоторые сбои. Во первых, никто скорее всего
>ничего не заметит. Во вторых - у них распределенная структура и
>в ней надежность обеспечивается иными методами. Ну, гугл может позволить себе
>плюс-минус эн серверов, включая и запас на избытчность. А вы -
>сможете? :)
А у меня, а у меня,... А у меня домашняя машинюшка с новым блестящим винчестером без пыли внутри и бэкапы. :))
| |
|
7.29, User294 (ok), 23:38, 07/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А знаете, без ECC памяти то есть такой шанс - узнать однажты что бэкапы внутри слегонца (или не очень слегонца) ... трухлявые. И будучи исправными на вид - по факту немного, или много попорчены. Никогда так не прикладывались? А бывает, да. Например, ни одна файловая система не ожидает что данные портятся в памяти. Даже контрольные суммы - панацеей не являются, т.к. в принципе данные в памяти могут портиться в произвольные моменты времени а считать чексуммы постоянно и непрерывно, чтобы проверить что данные не дай боже сами без спроса не изменились - никаких процессоров не хватит.
| |
|
|
|
|
3.8, Ян Злобин (ok), 17:52, 06/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>FreeBSD не требует больше ресурсов с новыми версиями.
Более того - работает быстрее с каждым релизом.
| |
|
4.9, iZEN (ok), 21:25, 06/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет. Это только линуксы Red Hat с архитектурой ядра 2006 года на новом железе работают быстрее. Для них ничего не меняется, кроме частотной формулы CPU.
| |
|
5.10, Ян Злобин (ok), 02:46, 07/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Нет. Это только линуксы Red Hat с архитектурой ядра 2006 года на
>новом железе работают быстрее. Для них ничего не меняется, кроме частотной
>формулы CPU.
Сидел на FreeBSD 6-ке, перешел на 7-ку - работает ну очень заметно быстрее и меньше ресурсов потребляет. Перешел на 8-ку - еще быстрее. Это не только субъективно - разного рода исследователи это подтверждают графиками. Все так и есть.
| |
|
6.12, iZEN (ok), 02:54, 07/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня FreeBSD 8-STABLE на Athlon XP работает реактивнее, чем на Phenom II X4.
Сказывается не частота или архитектура процессора (динамическая разница в частоте от -1000 до 800МГц), а именно латентность (задержки) памяти. У DDR-333 латентность ниже, чем у DDR3-1333. Кроме того, у Phenom'а есть дополнительный кэш L3.
| |
|
7.13, Ян Злобин (ok), 02:55, 07/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>У меня FreeBSD 8-STABLE на Athlon XP работает реактивнее, чем на Phenom
>II X4.
>Сказывается не частота или архитектура процессора (динамическая разница в частоте от -1000
>до 800МГц), а именно латентность (задержки) памяти. У DDR-333 латентность ниже,
>чем у DDR3-1333. Кроме того, у Phenom'а есть дополнительный кэш L3.
>
Это все понятно, но я-то обновлялся на одной и той же машине.
| |
|
|
5.11, Ян Злобин (ok), 02:50, 07/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, основная причина в том, что ведется планомерная смена архитектуры с 5-ки на 8-ку. Об этом подробно написано на freebsd.org.
| |
|
6.14, iZEN (ok), 02:58, 07/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Кстати, основная причина в том, что ведется планомерная смена архитектуры с 5-ки
>на 8-ку. Об этом подробно написано на freebsd.org.
FreeBSD 5.x не поддерживается уже несколько лет.
| |
|
7.15, Ян Злобин (ok), 03:00, 07/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>FreeBSD 5.x не поддерживается уже несколько лет.
Это понятно, но я же не о пятерке говорил как таковой, а об ускорении системы.
| |
|
8.17, iZEN (ok), 03:06, 07/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Я с вами согласен Впервые ощутил ускорение, когда сменил FreeBSD 6 1 на версию ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.20, Аноним (-), 12:58, 07/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ещё как требует. ядро растет в объеме, и памяти при старте хочет уже больше как и остальной софт. ядро версии 4.3, если не ошибаюсь было около 3-4 мег, версия 6.х уже под 8 мег и т.д. так что не плодите мифы;)
| |
|
4.25, аноним (?), 22:49, 07/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ещё как требует. ядро растет в объеме, и памяти при старте хочет уже больше как и остальной софт. ядро версии 4.3, если не ошибаюсь было около 3-4 мег, версия 6.х уже под 8 мег и т.д.
Учите-ка матчасть. Это никак не влияет на производительность.
| |
4.30, XoRe (ok), 09:38, 08/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ещё как требует. ядро растет в объеме, и памяти при старте хочет
>уже больше как и остальной софт. ядро версии 4.3, если не
>ошибаюсь было около 3-4 мег, версия 6.х уже под 8 мег
>и т.д. так что не плодите мифы;)
Дефолтное ядро (GENRIC) растет в объеме в том числе и потому, что в него добавляют новые фичи и драйверы.
Причем в GENERIC их специально стараются запихнуть побольше, чтобы фряха смогла найти как можно больше устройств сразу после установки.
А так:
cd /usr/src/sys/i386/conf/
cp GENERIC MYKERNEL
ee MYKERNEL (убираете лишнее)
config MYKERNEL
cd ../compile/MYKERNEL
make depend
make
make install
shutdown -r
ls -la /boot/kernel/kernel
???????
PROFIT!
| |
|
|
|
1.18, Аноним (-), 11:14, 07/06/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А теперь вопрос к уважаемым господам любителям freebsd.
Достался почтовый , а так же диалап,
а так же самба сервер по наследству на freebsd 5.4.
Все это крутится на одном сервере.
Как его обновиь до актуального состояния с наименьшими усилиями?
| |
|
|
3.31, XoRe (ok), 09:40, 08/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ну, самое простое - сохранить конфиги, и переставить ОС.
+1
5 версия фряхи была довольно сырой.
А программа freebsd-update появилась, если не ошибаюсь, только с 6.2.
Поэтому лучше всего сохранить конфиги и поставить 8.0 с нуля.
А вот с неё можно будет обновляться без переустановок.
| |
|
2.24, Аноним (-), 21:18, 07/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А теперь вопрос к уважаемым господам любителям freebsd.
>Достался почтовый , а так же диалап,
>а так же самба сервер по наследству на freebsd 5.4.
>Все это крутится на одном сервере.
>Как его обновиь до актуального состояния с наименьшими усилиями?
с 5.4 да, скорее переставлять с нуля, но думаю можно попробовать схему -> 6.4 -> 7.3 -> 8.0
хотя лучше все же переставить, забекапить конфиги и чистую установки сделать, походу перейти с i386 на amd64 и новое железо.
| |
|
|