The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Вышла вторая бета-версия PCSX2, эмулятора Sony Playstation 2

10.06.2010 12:03

Через год с небольшим после выпуска последней стабильной версии и через 8 месяцев после выпуска последней бета-версии вышла вторая бета-версия PCSX2 - эмулятора игровой приставки Playstation 2. С первого взгляда бросается в глаза появление в новой версии нового графического интерфейса, основанного на wxWidgets. Релиз с номером 0.9.7 несёт знамя нестабильного релиза, что подразумевает наличие известных, и пока не исправленных ошибок, а также неполную реализацию всех запланированных улучшений.

Основные изменения:

  • Новый графический интерфейс, основывающийся на библиотеке WxWidgets, который выполняется в отдельном потоке;
  • Новые рекомпиляторы (компиляторы модифицированного дизассемблированного кода) MicroVU: VU0/VU1/COP2
  • Переписаны компоненты VIF и Vif Unpack Recompiler
  • Улучшен компонент IPU - теперь ещё больше видеороликов прекрасно воспроизводятся
  • Стабилизирован полноэкранный режим видеоплагина GSdx
  • Сочетание клавиш Alt-Enter в реальном времени переключает оконный и полноэкранный режимы
  • Много новых опций эмулятора, дополненных подсказками
  • Новый MTGS, гораздо более эффективный и совместимый
  • Новый метод для функции пропусков BIOS, более правильный, более совместимый
  • Поддержка новой хостовой файловой системы
  • Кнопочки Turbo/Slow в меню управления количествами кадров в секунду
  • Изменение настроек и переключение между плагинами "на лету"
  • Отдельный поток данных для сохранений и загрузки, теперь программе не приходится на них отвлекаться и, как следствие, приостанавливать игру
  • Обновлённая программа управления образами дисков ISO, а ещё список последних использовавшихся образов ISO
  • Улучшены стабильность и безопасность приостанавки и возобновления эмуляции
  • Упрощены диалоги настройки плагинов - при этом в них появилось много новых настроек
  • Полная поддержка игр на дисковых носителях DVD9 (например, God of War, Xenosaga, Gran Turismo 4 и т.д.)
  • Добавлен мастер первого запуска
  • Устранены проблемы с правами доступа в Windows Vista и 7 - по-умолчанию настройки программы теперь находятся в домашнем каталоге пользователя
  • База данных новых игр сама определит игру, которую вы запускаете, покажет информацию о совместимости программы с ней, при необходимости автоматически включит специальные исправления/патчи для неё
  • Жульнические патчи отделены от обычных патчей: теперь они хранятся в каталоге "cheats" и запускаются через меню программы
  • Много значительных обновлений плагинов, например, исправлено много утечек памяти у Gsdx. SPU2-X прекрасно работает с дюжинами игр, с которыми раньше работать не мог
  • Плагин вывода видео с помощью средств OpenGL, развитие которого приостановилось, получил продолжение в лице форка Zzogl, что в значительной степени приближает релиз эмулятора версии 0.9.7 (иначе версии для MAC OS X и Linux не могли бы вдохнуть работособность во многие игры, работающие в Windows через Gsdx)
  • И огромное количество улучшений и исправлений ошибок, которых мы уже не помним.

Доступны 32-битные версии для Windows и Linux. Теперь их можно загрузить с помощью торрент-клиента, а не только с помощью http. Также появилась возможность загрузить исходный код программы единым архивом - не из SVN. Среди зависимостей для Linux-версии перечислены: библиотека OpenGL, и библиотека nVidia Cg (которая является вендоронезависимой и заработает на любой видеокарте). Сборка осуществляется в среде разработки Code:Blocks. Следует помнить также и о том, что для работы эмулятора всё ещё нужен нативный BIOS от PlayStation 2. Единственный легальный способ заполучить его - переписать с помощью специального устройства с личной игровой консоли.

  1. Главная ссылка к новости (http://pcsx2.net/...)
  2. OpenNews: Вышла первая бета-версия PCSX2 1.0, эмулятора Sony Playstation 2
  3. OpenNews: Релиз PCSX2, эмулятора Sony Playstation 2 для Linux
Автор новости: Zenitur
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/26912-playstation
Ключевые слова: playstation, emulator, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (15) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, yurik81 (?), 13:53, 10/06/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Заинтересовался этим эмулем в основном из-за игры Shadow of the Colossus
     
     
  • 2.3, Аноним (3), 14:09, 10/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, мне один знакомый геймер очень активно рекламировал эту игрушку: "Там такая, такая анимация. Просто потрясающе. Я когда первый раз увидел, даже заплакал...".
     

  • 1.2, Аноним (3), 14:07, 10/06/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    У меня Core2Duo 3.2 Ghz и 9600GT. Этого хватит, лагов не будет?
     
     
  • 2.7, yurik81 (?), 16:07, 10/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, но надо учитывать, что для каждой игры надо индивидуально подбирать настройки. Иначе либо игра вообще не пойдёт, либо будет низкий фпс. В основном, для норм. фпс нужно в настройках эмуля включить спидхаки. Настройки для каждой игры естественно можно (даже нужно) искать в инете.
     
  • 2.8, Zenithar (?), 16:57, 10/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    9600 хватит кадров на 120 в секунду. А еще чем больше памяти, тем лучше: эмултор критичен к объему памяти. У меня 0.9.6 и Tekken с 7600 уже вовсю работает, почти не тормозя
     

  • 1.4, Аноним (-), 14:11, 10/06/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А сколько стоит бушная чипованная пс2? Телек с аппаратным сглаживанием у меня уже есть.
     
     
  • 2.5, Аноним (3), 14:21, 10/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    0руб. + жадность продавца + глупость покупателя.
     
  • 2.13, bav (?), 01:45, 11/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >А сколько стоит бушная чипованная пс2? Телек с аппаратным сглаживанием у меня
    >уже есть.

    4тыр. Купил и ни разу не пожалел. Годных игр до конца жизни хватит.

     

  • 1.6, Аноним (-), 15:41, 10/06/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Версия 0.9.7 Beta 2 вышла аж в конце мая (29-го). Поздно просыпаемся, друзья!
    P.S. Win-версия постабильнее себя ведёт и пошустрее. В Linux отключайте Compiz, если не хотите смотреть слайд-шоу! И - да, ICO и Shadow of the Colossus в HD на этом эмуляторе на хорошей конфигурации - это реально:
    http://www.eurogamer.net/articles/ico-and-shadow-of-the-colossus-emulated-in-
     
  • 1.9, Аноним (-), 20:58, 10/06/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А как на счет P4 3GHz, GF9600 256MB, RAM 1GB? Вытянет или нет смысла даже пробовать?
     
     
  • 2.10, Zenithar (?), 21:16, 10/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я же говорю - с 9600 FPS-ов 120 должно быть! У меня 9800 и 150. Там есть кнопочка "отпустить битрейт" - и тогда игра ускоряется насколько возможно. Раза в 2 в моем случае.
    Это с каким-нибудь 0.9.4 тормозит - легко проверить (у 0.9.4 есть 64-битная версия кстати). У меня тогда был 7600 и гигабайт памяти. FPS-ов 11-12 было... Но это было много лет назад. Теперь на том же компьютере и с 0.9.7 не тормозит, выдавая кадров 25-30 - а особенно с Zzogl.
     

  • 1.11, Аноним (-), 22:53, 10/06/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    В минт9 старая злиб(
    ./pcsx2
    ./pcsx2: /lib/libz.so.1: version 'ZLIB_1.2.3.5' not found (required by ./pcsx2)
    ./pcsx2: /lib/libz.so.1: version 'ZLIB_1.2.3.3' not found (required by ./pcsx2)
     
     
  • 2.12, Аноним (-), 23:14, 10/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Отвечаю сам себе: Гугл рулит)
    http://forums.pcsx2.net/archive/index.php/thread-15018.html
     
  • 2.14, Zenitur (?), 08:00, 11/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Или установи zlib с их сайта, или сокмпилируй программу сам, из исходного кода.
    Вот стнарица скачивания: http://pcsx2.net/downloads.php?p=publicbeta. Здесь сказано: если у вас есть проблемы с zlib, скачайте это http://forums.pcsx2.net/attachment.php?aid=23950 и замените файл запуска игры. Написано, что это исправят потом.
    Список зависимостей для самостоятельной компиляции:
    wxWidgets, opengl, libbz2, libjpeg, glew-dev, libxxf86vm-dev, x11proto-xf86vidmode, automake, autoconf, Nvidia Cg-Toolkit, libasound-dev и joystick.
    И все dev-пакеты от них.
    Если не хочешь менять бинарник, то обновление zlib ни на что вроде бы не должно повлиять. У меня она 1.2.3. По-моему там нет скрипта configure, только Makefile. И чтобы установить в /usr/, а не в /usr/local/, его надо изменить.
    P.S. Бинарник хочет библиотеку libglew версии от 1.5 и выше (думаю, она много-много лет есть в любом Mesa3D). В идеале - от 1.5.1.
     

  • 1.15, Аноним (-), 17:40, 21/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Может тут кто подскажет: установил в ubuntu 14.04 pcsx2 никак не могу подключить биос, откуда его взять, куда воткнуть, как дать права? все перепробовал, перелопатил кучу мануалов - ничего не смог сделать, буду признателен за помошь.
     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру