1.1, func (?), 10:42, 19/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Фанатики!
Уже есть столько функциональных языков с "человеческим" синтаксисом, а они все на Лиспе.
Лисп - конечно вещь гениальная. Без шуток.
Но пишут на нем только его же фанатики. Да еще игры.
Просто раньше выбора особо не было в языках, реализующих функциональную парадигму, а теперь выбор есть.
| |
|
|
3.9, Аноним (-), 16:43, 19/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>IMHO, у Лиспа самый "человеческий" синтаксис.
Вот только человеческие пальцы быстро устают скобки ставить.
| |
|
|
|
2.4, umbr (ok), 11:24, 19/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну дык, "...puzzle combat game ... for one player...".
| |
|
|
2.7, Аноним (-), 14:37, 19/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вобщем-то Naughty Dog успешно клепала игры для PSOne на Lisp'е
| |
2.14, Аноним (-), 11:29, 20/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Игры на LISP? Мсье знают толк в извращениях :-).
User134 однообразен до тошноты...
| |
|
1.8, Аноним (-), 16:17, 19/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А какой фунциональный язык самый лучший/популятрый, Lisp или Haskell (может ещё что есть)?
| |
|
2.13, func (?), 10:41, 20/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А какой фунциональный язык самый лучший/популятрый, Lisp или Haskell (может ещё что есть)?
Если при выборе чего-то вы руководствуетесь понятием "самое лучшее",
а самым главным критерием "лучшести" для вас является популярность,
это значит, что стадные инстинкты у вас доминируют над логическим мышлением.
В этом случае функциональными языками заниматься вообще не рекомендовано.
Вам лучше продолжать использовать императивные языки, для этого достаточно мышления на уровне действий. Это гарантирует вам, что вы "не хуже других", и позволит пользоваться "популярными" средствами.
| |
|
1.10, Аноним2 (?), 23:00, 19/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Я ненавижу лисп, и своего препода-лиспера, у которого чсв over 9000^100500, но он явно не написал ниодной стоящей программы.
| |
|
2.15, Кодир (?), 12:26, 20/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лисп придумали для списков. Когда он потерял актуальность, кто-то решил применить его для прокачки ЧСВ и.... получилось! Теперь это магический язык магических мотиматигоф, предназначенный для написания фибаначей и факториалов.
| |
|
3.16, Max (??), 16:53, 20/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы так говорите как будто в мире вдруг пропали все данные которые можно представлять списками массивами и деревьями. Главная проблема всех языков это программисты которые делят их на кошер не-кошер основываясь на всяких слухах сплетянях и своем больном воображении. Выбирайте язык под конкретную задачу и все будет нормально.
| |
|
|
1.12, аноним (?), 01:44, 20/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ха-ха-ха! А графику, звук, сценарий и геймплей кто будет делать? Всё это без толку.
| |
|
2.17, func (?), 18:18, 20/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ха-ха-ха! А графику, звук, сценарий и геймплей кто будет делать? Всё это без толку.
Это все как раз не проблема.
На фукциональном языке легко можно создать другой метаязык для описания прикладной области, в том числе с более понятным синтаксисом - для того же описания графики, звука, геймплея, сценариев.
И отдать это все на разработку дизайнерам, саундмейкерам, сценаристам - чтоб они колбасили контент на понятных для них языках описания предметной области.
| |
|
|