The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Проект XreaL переходит на игровой движок Enemy Territory

16.08.2010 17:47

Через несколько дней после открытия компанией id Software движков игр "Wolfenstein: Enemy Territory" и "Return to Castle Wolfenstein", разработчики свободного движка для создания 3D-шутеров XreaL объявили о переходе проекта на движок "Wolfenstein: Enemy Territory". В ближайшие дни будет создан репозиторий ET-XreaL в котором будет произведена замена движка с Quake 3 Arena на Enemy Territory и произведена интеграция с кодом рендеринга XreaL. По заявлению разработчиков переход не должен вызвать проблем, так как движки, с точки зрения программного интерфейса, похожи между собой.

Таким образом, энтузиастам свободных технологий не пришлось долго ждать момента, когда открытый компанией id Software будет дополнен необходимыми для создания работоспособной игры компонентами (графика, карты, текстуры, звуки и другие игровые данные не были открыты).

  1. Главная ссылка к новости (http://www.phoronix.com/scan.p...)
  2. OpenNews: Компания id Software открыла код игр "Wolfenstein: Enemy Territory" и "Return to Castle Wolfenstein"
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/27637-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (7) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Resonanse (?), 19:31, 16/08/2010 [ответить]  
  • +/
    зачем переходить если и там и там движек id Tech 3?
     
     
  • 2.3, EuPhobos (ok), 19:35, 16/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вроде как Wolf более подпиленный Q3. Разработчики скорее всего просто пробегут diff-ом и на полной свободе запатчат свою игру. И никакого патентного ножа в спину.
     
  • 2.5, www2 (??), 13:51, 17/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В движке Quake 3, насколько я знаю, не было, например, скелетной анимации. Может уже конечно открытый движок и так подпилили, но использовать имеющийся движок, наверное лучше, хотя бы для достижения большей совместимости.
     

  • 1.2, EuPhobos (ok), 19:33, 16/08/2010 [ответить]  
  • +/
    Позитив однако.
     
  • 1.4, Ariel (ok), 00:03, 17/08/2010 [ответить]  
  • +1 +/
    если бы не Кармак, свободных шуттеров бы вообще не было;
     
     
  • 2.6, vovans (ok), 00:11, 18/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да, верно :(
     
  • 2.7, anonymous (??), 14:00, 18/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > если бы не Кармак, шуттеров бы вообще не было;

    очевидный фикс

     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру