The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз Wine 1.3.1

20.08.2010 21:59

Вышел очередной экспериментальный релиз реализации Win32 API для Linux - Wine 1.3.1, с момента релиза 1.3.0 было закрыто 80 отчётов об ошибках. Основные изменения этой версии:

  • Реализована возможность операций drag'n'drop между приложениями X11 и Windows программами, использующими технологию OLE;
  • Написан аналог Windows утилиты ipconfig.exe;
  • Для встроенной версии Internet Explorer добавлена возможность хранения закладок;
  • Начата реализация API среды проводника (shell Explorer control);
  • Приведен в порядок код DirectDraw;
  • Улучшена работа календаря;
  • Исправлено множество ошибок.


  1. Главная ссылка к новости (http://www.winehq.org/announce...)
  2. OpenNews: Релиз Wine 1.3.0
  3. OpenNews: Релиз Wine 1.2
Автор новости: Artem S. Tashkinov
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/27690-wine
Ключевые слова: wine, emulation, windows
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (20) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, EuPhobos (ok), 22:51, 20/08/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ай молодцы, всё пилят и пилят =)
    Неужто скоро wine-ом можно будет оригинальные файлы в винде заменить, и работать только быстрее станет? :-D
     
     
  • 2.10, Аноним (-), 00:48, 21/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Ну насчет заменить - это бабушка надвое.

    Но вот недавно пытался поиграть на оффтопике в мультиплеер Carmageddon II и обломился, ибо он только по IPX, а поддержку IPX забросили в новых виндах (висла, 7).

    А вот при помощи вайна, пересборки ядра и такой-то матери - завелось, и отлично поехало!

     

  • 1.2, Аноним (2), 22:51, 20/08/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ух ты! Ну что же будем тестить.
    Довольно оперативно начали последнее время пилить Wine. И это радует. :)
     
  • 1.4, Commie (?), 23:07, 20/08/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    >Для встроенной версии Internet Explorer добавлена возможность хранения закладок;

    Зачем для него пилить интерфейс, не проще сделать плагин для FF?

     
     
  • 2.15, Zenitur (?), 05:25, 21/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Для встроенной версии Internet Explorer добавлена возможность хранения закладок;
    >
    >Зачем для него пилить интерфейс, не проще сделать плагин для FF?

    Не каждый выбирает при установке FireFox.

     
  • 2.16, Aquarius (ok), 06:08, 21/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    какой плагин? с поддержкой сайтов, не отображающихся ни в чем кроме IE? а где этот плагин возьмет возможности IE, если они не будут реализованы?
     
  • 2.23, Abu (?), 13:28, 21/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Суть IE в том, что он необходим при установке ряда программ, включая, например, =Консультант=. Иной вопрос, что для использования IE с определенной его версии надо обязательно и винду настоящую (платную) иметь.
     

  • 1.6, Аноним (-), 23:09, 20/08/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    StarCraft2 все еще выдает втрое меньший фпс под вайном. Но устанавливается и запускается вообще без бубна.
     
     
  • 2.7, Кракен (?), 00:30, 21/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Только на высоких настройках. Причем там, вроде, две настройки влияют, типа динамических теней.
     
     
  • 3.11, Аноним (-), 01:14, 21/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Настройки идентично-средние. В вайне разрешение даже меньше.
     
  • 2.14, Zenitur (?), 05:24, 21/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >StarCraft2 все еще выдает втрое меньший фпс под вайном. Но устанавливается и
    >запускается вообще без бубна.

    Только надо чтобы ядро было не 2.6.33 и не 2.6.34, оно только с патчем. И подключить DVD-ROM специальной командой.
    Проблема СтарКрафта в том, что убран режим OpenGL в Windows-версии игры. В бета-версии он есть, с ним Wine выдаёт очень высокий FPS. Нажмите Ctrl-Alt-F, чтобы увидеть его.

     
     
  • 3.21, Кракен (?), 11:34, 21/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А как же -opengl опция?
     
     
  • 4.26, Zenitur (?), 16:24, 21/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Она не работает. Посмотрев fixme, которые выводит эмулятор при запуске игры, вы увидите обилие wined3d и Direct3D. FPS не поднимется. Параметр -opengl работает только в бета-версии игры.
     
  • 3.22, Аноним (-), 12:19, 21/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ядро у меня 2.6.32. В бете опенгл небыло - это только в мак версии. Как смотреть фпс я знаю - именно это и позволяет мне говорить об именно втрое более низком фпс (20-25 против 60-75). Я понимаю, что ребята делают большую работу и не мне критиковать их. Воспринимайте мои слова просто как "пока еще не ОН".
     

  • 1.9, Шурек Табуреткин (ok), 00:40, 21/08/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Он скоро собираться будет дольше чем ядро :)
    Только что весь процесс занял 20 минут (./configure && make && sudo checkinstall)
    Ядро (все включено) компилится у меня за 25 минут. AMD Athlon II X2.
    Когда выбрасываю оттуда много ненужного - то за 15 минут...
     
     
  • 2.13, Zenitur (?), 05:20, 21/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Советую параметр -j3. make -j3 задействует для компиляции программы не одно ядро процессора, а два. Всякие там инструкции советуют использовать количество потоков компиляции равное количеству ядер процессоров, плюс ещё один. Для одного ядра -j2, для двух -  -3, для четырёх - -j5.
    Однако не все программы умеют собираться в несколько потоков. В Maya используется библиотека Motif 2004 года, её можно скомпилировать только одним потоком. К счастью, в последней версии программы Maya Motif сменили на Qt. Также может не скомпилироваться старая программа, а редко - программа, взятая из SVN/GIT. Ядро системы и Wine компилируются отлично.
     

  • 1.17, аноним (?), 08:07, 21/08/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ты еще не учитываешь виртуальные ядра, поэтому все что тут написал нужно умножать на два + 1
     
     
  • 2.19, Zenitur (?), 09:03, 21/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня AMD. А если бы был Intel, я бы выключил виртуальные ядра. Часто бывает так, что программа, использующая многоядерность, использует, как она думает, первое и второе ядро, а на самом деле первое и первое, которое эмулирует второе.
     
     
  • 3.20, Alex (??), 09:41, 21/08/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А при компиляции включать виртуальные ядра - смерти подобно. Вообще - по опыту - лучше HT сразу выключать - ибо от них прелести меньше, чем ущерба.
     

  • 1.18, Zenitur (?), 08:53, 21/08/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Насчёт Приведен в порядок код DirectDraw - как насчёт http bugs winehq org s... большой текст свёрнут, показать
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру