|
2.2, Аноним (-), 11:33, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Этих MMORPG развелось столько, что одной больше или меньше... А вот хороших RPG с интересным сюжетом как-то маловато.
| |
|
|
4.7, KroArtem (ok), 16:51, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сюжет в принципе есть, присутствуют довольно-таки объемные диалоги (иногда это раздражает)
| |
|
|
|
|
2.10, KroArtem (ok), 18:23, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Дело в том, что последняя версия Raknet (2.х), распространявшаяся под свободной лицензией, на данный момент действительно устарела. Нынешняя же версия не подходит из соображений открытости (вернее, закрытости) библиотеки. Тем более что Raknet не поставляется в составе убунту\кубунту\etc (за другие дистры не отвечаю), поэтому для установки игры несколько месяцев назад требовалось ещё и собрать Raknet.
Поэтому было принято решение заменить устаревшую библиотеку, затем выбрали из уже существующих и остановились на enet. Кстати, в связи с этим был написан wrapper для enet. Подробности можно поискать на форуме :)
| |
|
1.11, Piter_Ring (ok), 23:36, 06/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
как для игрушки написанной одним человеком - неплохо. Но если это работа толпы програмистов - то скорее похоже на убогий ремейк игрушек средины 90-ых годов.
| |
|
2.12, XoRe (ok), 00:25, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>как для игрушки написанной одним человеком - неплохо. Но если это работа
>толпы програмистов - то скорее похоже на убогий ремейк игрушек средины
>90-ых годов.
В середине 90-ых такая игрушка заставила бы всех проприетарщиков нервно курить в сторонке)
Посмотрите на это в динамике.
Отставание опенсурса от проприетарного ПО уменьшается.
Даже в такой области, как игрушки.
| |
|
3.13, Piter_Ring (ok), 03:37, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>>как для игрушки написанной одним человеком - неплохо. Но если это работа
>>толпы програмистов - то скорее похоже на убогий ремейк игрушек средины
>>90-ых годов.
>
>В середине 90-ых такая игрушка заставила бы всех проприетарщиков нервно курить в
>сторонке)
>Посмотрите на это в динамике.
>Отставание опенсурса от проприетарного ПО уменьшается.
>Даже в такой области, как игрушки.
А, ну-да, ну-да, так же уменьшается как и увеличивается процент опенсорсных ОСей на десктопах ? с 0.0 до 0.5% ???
| |
3.16, AdVv (ok), 16:12, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Брат, на дворе 2010, осень. Как давно ты видел компьютерную игру AAA класса ? Сходи к примеру на aion.ru, посмотри ролики. "Это" смотрится весьма убого даже по меркам Lineage 2 и World of Warcraft, которым уже 100 лет в обед. Отставания нет, есть пропасть, и она растет.
| |
|
4.18, аноним (?), 23:34, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А вы не тычьте здесь своими батарейками. В эти "игры AAA класса" играть не хочется - лучше dosbox поставить и в викингов поиграть. Недавний Frogatto, например, в такой ситуации как глоток свежего воздуха, а никакие близзарды и вульвами такого в жизни делать не станут. О чем тут говорить?
| |
|
5.19, EuPhobos (ok), 11:36, 08/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А вы не тычьте здесь своими батарейками. В эти "игры AAA класса" играть не хочется - лучше dosbox поставить и в викингов поиграть. Недавний Frogatto, например, в такой ситуации как глоток свежего воздуха, а никакие близзарды и вульвами такого в жизни делать не станут. О чем тут говорить?
Плюсую.. Графика растёт, всё красивее и красивее, ресуры ростут и ростут, а вот смысл у игр, стал вообще никакой.. Будто игры сейчас делают для имбицилов безмозглых..
Недавно представился случай сесть за мощьный комп с виндой^W загрузчиком игрушек, запустил Gear of Wars на движке Unreal Engine 3 сделанное в Microsoft Game Studio, думал сейчас наслажусь красивой игрушкой, посмотрю как это, на мощьном железе, со всеми эффектами.
Меня хватило всего на 40 минут, этих безсмысленных беганий и стреляний, одно и то же, одно и то же.. Фу!
И это не единственных екземпляр. После чего вернулся за свой комп, и что бы реально отдохнуть и убить время, запустил dosbox.
| |
|
6.21, AdVv (ok), 13:31, 08/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> А вы не тычьте здесь своими батарейками. В эти "игры AAA класса" играть не хочется - лучше dosbox поставить и в викингов поиграть. Недавний Frogatto, например, в такой ситуации как глоток свежего воздуха, а никакие близзарды и вульвами такого в жизни делать не станут. О чем тут говорить?
>
>Плюсую.. Графика растёт, всё красивее и красивее, ресуры ростут и ростут, а
Растут ^^^^^^^^^^^^^^^^^
>вот смысл у игр, стал вообще никакой.. Будто игры сейчас делают
>для имбицилов безмозглых..
>Недавно представился случай сесть за мощьный комп с виндой^W загрузчиком игрушек, запустил
Мощный ^^^^^^^^^^^^^^^^
>Gear of Wars на движке Unreal Engine 3 сделанное в Microsoft
Gears of war
>Game Studio, думал сейчас наслажусь красивой игрушкой, посмотрю как это, на
Game Studios
>мощьном железе, со всеми эффектами.
мощном
>Меня хватило всего на 40 минут, этих безсмысленных беганий и стреляний, одно
бессмысленных
>и то же, одно и то же.. Фу!
>И это не единственных екземпляр. После чего вернулся за свой комп, и
экземпляр
>что бы реально отдохнуть и убить время, запустил dosbox.
Уроки то учить надо ...
Я не понял мысль, ты жаждал откровений от шутера ? Может я что-то упустил, и с времен wolf3d в шутерах концепция поменялась ? Или может шутеры под Linux чем-то отличаются, кроме устаревшей графики ?
Или просто надо было просто подобрать жанр игры на свой вкус ?
| |
|
5.20, AdVv (ok), 13:13, 08/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>А вы не тычьте здесь своими батарейками. В эти "игры AAA класса"
>играть не хочется - лучше dosbox поставить и в викингов поиграть.
>Недавний Frogatto, например, в такой ситуации как глоток свежего воздуха, а
>никакие близзарды и вульвами такого в жизни делать не станут. О
>чем тут говорить?
Это, я так понимаю, вполне можно расценить как подтверждение моих слов об огромной технологической пропасти, разделяющей в данный момент вышеупомянутые платформы. А обсуждение достоинств и недостатков геймплэя вообще штука субъективная и явно выходит за рамки обсуждения на opennet. На вкус и цвет все фломастеры разные, но я сильно сомневаюсь, что вам удастся убедить играть 15-летнего пацана в SumWars после WoW.
И кстати, напомните мне, где и кем был создан dos, а то я что-то запамятовал.
| |
|
6.22, аноним (?), 05:36, 13/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> огромной технологической пропасти
Никакой технологической пропасти нет. Движки (как general-purpose типа ogre, crystalspace и irrlicht, так и перепиленные кваковские - darkspaces и ище с ним) умеют все, что что умеют современные движки ваших батареечных игрулек. Нет контента - моделей, текстур и уровней, только и всего. Это должно быть очевидно вследствие огромного объема работы.
> вообще штука субъективная
Как и графики, вообще-то.
> вам удастся убедить играть 15-летнего пацана в SumWars после WoW
А зачем мне это нужно, и зачем это нужно пацану?
> И кстати, напомните мне, где и кем был создан dos, а то я что-то запамятовал.
Лечите склероз. А при чем тут DOS?
| |
|
7.23, AdVv (ok), 12:55, 14/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>> огромной технологической пропасти
>
>Никакой технологической пропасти нет. Движки (как general-purpose типа ogre, crystalspace и irrlicht,
>так и перепиленные кваковские - darkspaces и ище с ним) умеют
>все, что что умеют современные движки ваших батареечных игрулек. Нет контента
Конечно конечно, все есть, халява ! А глупые капиталистические игроделы покупают Unreal и Source Engine за милионы баксов просто из собственной ущербности. Идиоты, эти глупости вроде лицевой анимации, реалистичной физики и прочей чуши на самом деле никому не нужны. Все это делается на коленке в свободное от работы время. А то, что нет нормальных драйверов - это все звездежь и провокация ...
http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=27939
>- моделей, текстур и уровней, только и всего. Это должно быть
>очевидно вследствие огромного объема работы.
Да, действительно, такая мелочь. Всего-то модели, текстуры, уровни. Очевидно, что для современной игры это все совершенно второстепенные вещи.
>> вообще штука субъективная
>
>Как и графики, вообще-то.
Русский такой Русский.
Однозначно, SumWars на вид весьма трудно отличить от Aion. Отличия чисто субъективные.
>
>> вам удастся убедить играть 15-летнего пацана в SumWars после WoW
>
>А зачем мне это нужно, и зачем это нужно пацану?
Ну не я же тут пытаюсь всех убедить, что это в банке не гавно, а просто варенье засахарилось.
http://www.ovove.ru/39-gavno-a-ne-varene.html
>
>> И кстати, напомните мне, где и кем был создан dos, а то я что-то запамятовал.
>
>Лечите склероз. А при чем тут DOS?
Лечите зрение, и читайте посты по порядку. Его можно подправить, в отличие от слабоумия.
| |
|
|
|
|
|
|
1.15, delirium (ok), 11:21, 07/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> [E] src/gui/application.cpp:29 Application > Error message: OGRE EXCEPTION(9:UnimplementedException): glXChooseFBConfig() failed: Couldn't find a suitable pixel format in GLRenderTexture::createPBuffer at OgreGLXUtils.cpp (line 392)
/usr/bin/sumwars: line 3: 3022 Segmentation fault ./sumwars
> $ pacman -Q sumwars
sumwars 0.5.2-1
| |
|
2.17, KroArtem (ok), 22:11, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какие драйвера\видеокарту используете?
Вот ответ разработчика :
<Lastmerlin> ok sumwars should not crash
<Lastmerlin> but ogre is unable to create some sort of buffer
<Lastmerlin> which looks to me like ogre is not supported with the given driver
| |
|
1.24, Vo (?), 23:59, 20/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Привет.
OGRE Engine Rendering запрашивает рендеринг сабсыстем, рендеринг системные опции...
Ругается, что не находит в директории файл plugins.cfg, хотя он там есть. Что делать?
Поддерживается ли GeForce 8800 GT и Windows XP SP3?
Спасибо.
| |
|