1.2, Аноним (-), 11:13, 13/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> сохранит полную совместимость с драйверами, поддерживающими только OpenGL 1
Молодцы! Да зрадствует KDE4 на старом пне 3! После того как кде4 перестанет массово жрать всю память.
| |
|
2.3, аноним (?), 11:41, 13/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Молодцы! Да зрадствует KDE4 на старом пне 3! После того как кде4
>перестанет массово жрать всю память.
Ничего подобного! На ноуте два гигабайта, после запуска KDE занято меньше половины.
| |
|
3.4, Аноним (-), 11:48, 13/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Молодцы! Да зрадствует KDE4 на старом пне 3! После того как кде4
>>перестанет массово жрать всю память.
>
>Ничего подобного! На ноуте два гигабайта, после запуска KDE занято меньше половины.
>
1 гиг. запущен гном, компиз, трансмиссион, фф(пока 2 вкладки). отжрано ~290мб, в свапе -0мб.
2010 год. гном и хфсе на пару с компизом работают и жрать не просят, а кде с квином валятся от "не идеальных" дров.
| |
|
4.5, Tuxoid (ok), 12:04, 13/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня на радеоне 4870 с блобом в зюзе 11.3 не работают ни компиз ни квин. Зато Unigine Heaven работает отлично. Об использовании фич видеокарты униджайном я думаю рассказывать не стоит.
| |
|
|
2.14, Зенитар (?), 14:26, 13/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если что, то любая современная игра работает с OpenGL 1, который использует расширения из 2, 3 и 4. Что есть новая версия? Это много чего, в том числе и перевод многих расширений GL_EXT в разряд GL_ARB - то есть, подтверждение их OpenGL ARB (http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL_Architecture_Review_Board) в очередной версии. То, что появились версии 3 и 4, возможно, скорее всего поспевание за "модой", маркетинговой компанией Майкрософта. Некоторые подсознательно воспринимают новые версии OpenGL и DirectX как новые фкнцкии новых поколений видеокарт, хотя обновлять версию OpenGL, чтобы они заработали, совершенно не нужно. Как прмиер, Wine. OpenGL 3 ещё не вышел, а все возможности DirectX 10 уже доступны в OpenGL проприетарных драйверов. Или Unigine Heaven. Моя ATi Radeon 3300HD не поддерживает все спецификации OpenGL 3, поэтому в настройках написано, что у меня 2.1.2. Тем не менее, все необходимые спецификации третьей версии есть, и Heaven работает - что видно по консольному выводу программы.
| |
|
1.6, Аноним (-), 12:39, 13/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Это что, не в силах починить вылеты плазмы разработчики все сперли на хреновые дрова? Ох лол, я смеялся.
| |
|
|
3.8, Аноним (-), 12:54, 13/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
>А причем тут плазма? Ты хоть KWin от Plasma отличаешь?
а от чего валится плазма? квин как мы выяснили валится от кривых дров. а плазма? от кривых рук?
| |
|
|
5.13, xxx (??), 13:54, 13/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Ну вот пока они не напишут тролеустойчивую плазму, использовать КДЕ будет тяжело. Почему у нормальных людей должна падать плазма из-за каких-то там тролей?
| |
|
|
|
|
1.10, sceptic (?), 13:27, 13/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> только OpenGL 1
глупо. Сейчас уже нет карт которые не поддерживают 2.0 (всякое старьё 10летней давности не в счёт). Отказываться от преимуществ 2.0/2.1 для того чтобы оставить совместимость со старыми картами по меньшей мере глупо и тупо.
| |
|
2.19, Аноним (-), 16:00, 13/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Опенгл это не директикс, и если разработчикам нужны будут фичи из опенгл 2, они могут их просто добавить в существующий код благодаря системе расширений опенгл, а не переписывать все. Так что, все правильно делают.
| |
2.26, Frank (??), 10:41, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Датышо? Samsung n148, купленный этим летом:
~$ glxinfo|grep -i opengl
OpenGL vendor string: Tungsten Graphics, Inc
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) IGD GEM 20091221 2009Q4 x86/MMX/SSE2
OpenGL version string: 1.4 Mesa 7.7.1
| |
|
1.15, Аноним (-), 14:37, 13/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Кроме того, заявлено, что KWin в будущем не будет использовать расширения OpenGL 3 и сохранит полную совместимость с драйверами, поддерживающими только OpenGL 1 (минимальная планка для включения композитного режима не будет поднята до OpenGL 2.0, а останется на уровне OpenGL 1.1-1.3)
Я так понимаю увеличения производительности в KWin ждать не приходиться. У меня x11-driver-video-intel-2.9.1, и мантейнеры почему то упорно не предоставляют более свежий. KDE-4.5.1. При включении эффекта "размытие" даже перетаскивание окон подтормаживает, не говоря уже про видео(скажем так - быстрое слайд-шоу). И не сразу понял, в чем дело. Еще я не понимаю, почему неспешно рисуются окна: допустим, "очистить корзину"(сейчас правда именно этот диалог работает быстро, но другие именно так). При клике на "очистить", сначала появляется пустое окно подтверждения, потом где-то через 1 сек(!) в нем появляется содержимое с кнопками. Я не понимаю, почему так тормозит.
В окне "настройка эффектов рабочего стола > дополнительно:" есть опция "аппаратная отрисовка". Ни какой разницы с вкл./откл. не заметил, кроме "размытия",- оно отключается.
Да, памяти в KDE-4.5.1 использует ~18% из 2 Гб всего. Это при паре-тройке открытых программ(браузер, ф. менеджер и т.п.).
| |
|
2.16, Аноним (-), 14:44, 13/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видюха в принципе не умеет вершинные шейдеры, драйверы тут ни при чём.
| |
2.17, Аноним (-), 15:23, 13/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Собственными опытами выяснил: использовать мишуру на встроенном видео Intel (до 4500) не стоит. ИМХО, тормозит знатно (при хоть некоторой нагрузке на систему). С nvidia 8400 и проприетарными дровами всё гладко и ровно.
| |
2.25, zomg (?), 11:24, 14/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
video-intel-2.9.1 думаю не обновляют из-за того, что >= 2.10 уже требует KMS. Видимо в Вашем дистрибутиве KMS пока не хотят.
| |
|
|