1.1, Андрей (??), 00:24, 21/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
в торой абзац - интересно... но не всегда... например на сон грядущий фильму запустил... а он не показывает! потому что тебя не видит. и не обязательно тебя в роле зрения нет - просто темно...
| |
|
|
3.40, Аноним (40), 17:55, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Если будет темно, то обычная вебкамера ничего толкового не покажет У меня была ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.42, Пр0х0жий (??), 18:01, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Если будет темно, то обычная вебкамера ничего толкового не покажет.
>
Точно. При лампе накаливания ватт на 40, как ночью в подвале без электричества.
| |
|
5.43, Аноним (40), 18:29, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Точно. При лампе накаливания ватт на 40, как ночью в подвале без
>электричества.
ты действительно считаешь, что обычная ноутбучная вебкамера имеет такие же показатели светочувствительности, как и человеческий глаз?
| |
|
6.47, Пр0х0жий (??), 20:11, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Точно. При лампе накаливания ватт на 40, как ночью в подвале без
>>электричества.
>
>ты действительно считаешь, что обычная ноутбучная вебкамера имеет такие же показатели светочувствительности,
>как и человеческий глаз?
Ну-у... Это даже не обсуждается. Но тут как бы речь о функциональности в типовых условиях. Инече, плюс энергосберегающие лампы + правильное расположение, чтобы не бликовало и по глазам не било. Т.е. не всегда и везде, а относительно специализированные условия.
Отсюда вопрос: а так ли оно надо?
| |
|
|
4.48, pavlinux (ok), 20:27, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У меня была задумка написать плагин для pidgin, который бы выставлял моё присутствие в IM через комповое зрение (OpenCV).
Три штуки инфракрасных датчиков расстояния найдут тебя в пространстве! :)
| |
|
5.49, User294 (ok), 20:31, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Три штуки инфракрасных датчиков расстояния найдут тебя в пространстве! :)
Они не смогут отличить меня от Васи Пупкина... ;-P.
| |
|
6.55, pavlinux (ok), 21:49, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Три штуки инфракрасных датчиков расстояния найдут тебя в пространстве! :)
>Они не смогут отличить меня от Васи Пупкина... ;-P.
А вы ещё хотите и распознавание морды лица?
Проще замутить блутуз свисток с вашим ключом и ключом компа.
| |
|
7.64, User294 (ok), 21:52, 22/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Проще замутить блутуз свисток с вашим ключом и ключом компа.
Типа, усиленная версия kbluelock или как там его? Того который умеет лочить комп при выпадении из поля видимости синезубого девайса.
| |
|
|
|
|
|
|
1.2, Андрей (??), 00:31, 21/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
хм... посмотрел видеодемонстрацию... это только специально если перед эераном кривляться... а вот на планшете или даже смартфоне - это было бы интересно. легими наклонами в ту или иную сторону (даже без камеры будет работать, был бы гравитационный датчик). оно даже в меню, наверное, удобно было - не пришлось бы "листать" (тереть экран)- они бы сами перетекали....
P.S.: наверное, в компизе появится скоро :)
| |
|
2.12, Zenitur (?), 01:42, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В компизе больше не появляется новых фич. Во всяком случае пока что.
| |
|
3.20, EuPhobos (ok), 07:48, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему же, вроде пилят новый движок компиза, читал я эдак пол года назад.
| |
3.32, User294 (ok), 14:01, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фич в нем и так уже хоть отбавляй. Им теперь нужна скорость и стабильность, имхо.
| |
|
|
1.3, Arcturus (ok), 00:32, 21/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
За зрачками нужно следить и проецировать их на дисплэй! Типа виртуального тачскрина: глянул в трэй : тебе время и системную нагрузку показали, глянул на "пуск", тебе менюшка открылась... мечты-мечты... ;)
| |
|
2.13, Zenitur (?), 01:45, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>За зрачками нужно следить и проецировать их на дисплэй! Типа виртуального тачскрина:
>глянул в трэй : тебе время и системную нагрузку показали, глянул
>на "пуск", тебе менюшка открылась... мечты-мечты... ;)
Инвалиды так и работают. Разве никогда не видел картинку в журналах или компьютерных сайтах? Слева и справа монитора крепятся устройства. Вычисляющие направление взгляда. Можно, например, вызвать клавиатуру на экран, и мелденно, по секунде на букву, печатать.
| |
|
3.17, Arcturus (ok), 01:58, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Инвалиды так и работают. Разве никогда не видел картинку в журналах или
>компьютерных сайтах? Слева и справа монитора крепятся устройства. Вычисляющие направление взгляда.
>Можно, например, вызвать клавиатуру на экран, и мелденно, по секунде на
>букву, печатать.
Не видел; но это, в общем-то, неважно. Важна сама идея : увеличение средств выражения для взаимодействия с компом:
1. Вращение головой (вроде как уже есть прототип)
2. Слежение за зрачками (моргнул - кликнул)
3. Мимика лица
4. Жесты (типа \m/ \m/)
5. Мультитач-жесты (уже вроде как есть прототип у Каноникал)
6. Голосовые команды (есть, но вроде как неудачно)
Гм... если всё это реализовать, то интерфейс с компьютером всё более и более очеловечится. И, возможно, со стороны это будет выглядеть как полноценное общение, если не больше.
Вспоминается Августин, который приходил в ужас от того, что видел человека одного, сидящего в комнате, и в тишине читающего книгу (тогда не знали чтения "про себя" -- читали только вслух)... Каких-то 1.5 килогода назад. ;)
| |
|
4.35, User294 (ok), 14:05, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> возможно, со стороны это будет выглядеть как полноценное общение, если не больше.
На данный момент человек бубнящий сам с собой [в хэндсфрю, етц] выглядит как идиот, а зачастую и ощущает себя таковым. Представляю себе что будет если еще и кривляться придется? :)
> видел человека одного, сидящего в комнате, и в тишине читающего книгу
Человек сидящий в комнате не бубнит в пустоту и уж тем более не кривляется как обезьяна :).Все эти кульные интерфейсы - круто, но как-то слишком уж делают обезьяну из человека. Вот чтение мыслей напрямую было бы круто, да. Чтобы я только подумал а задуманный код уже напачатался бы, например. И чтоб мне не надо было кривляться перед камерой и бубнить в пустоту, а? :)
| |
|
5.36, fr0ster (ok), 14:11, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>как-то слишком уж делают обезьяну из человека. Вот чтение мыслей напрямую
>было бы круто, да. Чтобы я только подумал а задуманный код
>уже напачатался бы, например.
Вот тут то и начнется самое интересное. На 10 строк кода 10 страниц мата плюс избранные места из камасутры и мопассановский портрет секретарши директора в интересных позах.
| |
|
6.50, User294 (ok), 20:36, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>страниц мата плюс избранные места из камасутры и мопассановский портрет секретарши
>директора в интересных позах.
Ну, мат можно автоматически в коменты к коду добавлять. Прямо по мату же и детектя их начало и конец. Все-равно их никто не читает кроме програмеров, так что придутся к месту и будут отражать суть дела :). С секретаршами уже чуть сложнее, да.
| |
|
5.59, Гентушник (ok), 12:45, 22/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На данный момент человек бубнящий сам с собой [в хэндсфрю, етц] выглядит как идиот, а зачастую и ощущает себя таковым. Представляю себе что будет если еще и кривляться придется? :)
А бубнящий в телефон (сотовый и др. беспроводной) не идиот? То-то же. А когда-то и такое наверное выглядело по-идиоткский. Тут вопрос насколько это будет обширно использоваться, а привычка дело десятое.
Вот только о этих ваших всяких голосовых и прочих управлениях я слышу уже лет 10 и до сих пор все так же печатают на той же клаве и двигают всё той-же мышкой...
| |
|
6.60, fr0ster (ok), 13:26, 22/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А бубнящий в телефон (сотовый и др. беспроводной) не идиот? То-то же.
>А когда-то и такое наверное выглядело по-идиоткский. Тут вопрос насколько это
>будет обширно использоваться, а привычка дело десятое.
Речь то про сейчас.
>Вот только о этих ваших всяких голосовых и прочих управлениях я слышу
>уже лет 10 и до сих пор все так же печатают
>на той же клаве и двигают всё той-же мышкой...
А про компьютер пятого поколения перестали вещать лет 20, скоро и про голосовой ввод забудут, так как лучший голосовой ввод это при помощи секретарши. А если она и красива, так и эстетически приятсвенней. Если не брать случаи возможной агрессии со стороны ревнивых жен:)
| |
|
7.61, Гентушник (ok), 14:41, 22/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Речь то про сейчас.
Ну на первых порах это будет смотреться дико/смешно/непонятно/круто/etc как и всё новое, а потом все привыкнут.
>А про компьютер пятого поколения перестали вещать лет 20
Совсем недавно было модно говорить про нанокомпьютеры, хотя наноприставка уже чесслово приелась...
>, скоро и про голосовой ввод забудут,
Не забудут, но он будет использоваться, как и сейчас, в основном инвалидами.
>так как лучший голосовой ввод это при помощи
>секретарши. А если она и красива, так и эстетически приятсвенней. Если
>не брать случаи возможной агрессии со стороны ревнивых жен:)
Секретарша это хорошо, но не держать же её дома тоже? :)
Хотя можно... только название у профессии другое.
| |
|
6.62, User294 (ok), 21:46, 22/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вот только о этих ваших всяких голосовых и прочих управлениях я слышу уже лет 10
А вы посмотрите как это работает, станет понятно почему этим никто пользоваться не хочет. Простите, но скажем мой симбианский мобильник с супер-дупер распознаванием голоса может легко и с приличной вероятностью перепутать казалось бы совсем не похожих по звучанию голосовой метки контактов. А оно такое надо? Проще и надежнее по старинке - в адресбуке ткнуть. Зато сколько нокия трубила о этой суперфиче, блин. Толку то с нее, если она с вероятностью чуть ли не 50/50 звонит не тому контакту? Вот и получается что проще на клаве ткнуть. А теперь представьте что вам бы корежили хотя-бы 20% набираемых слов... :)
| |
|
|
|
|
|
|
2.14, Zenitur (?), 01:46, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>А если пользователь побледнел, схватился за голову ? undo :)
Побледнел и схватился за голову? Набрать в Ekiga психолога.
| |
|
3.58, prapor (??), 02:24, 22/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то там был не знак вопроса, а тире. Почему-то оно (и не только) криво постится. Как будто что-то с кодировкой не то.
| |
|
|
1.5, paulus (ok), 00:37, 21/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
останется только следить за мозгом, подумать не успел, а уже все сделано... ;-)
| |
|
2.15, Zenitur (?), 01:47, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>останется только следить за мозгом, подумать не успел, а уже все сделано...
>;-)
Есть сервер. Моргнул глазом - и нет сервера :-)
| |
|
1.7, Marbleless (?), 00:54, 21/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +16 +/– |
Юзер: Сделай мне бутерброд
Система: Не-а, ты не рут.
Юзер косо смотрит на монитор
Система: Намек понят, минутку...
| |
|
|
3.51, User294 (ok), 20:38, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Юзер: sudo Сделай мне бутерброд
В роли sudo теперь будет выступать увесистая кувалда? Показываем ее компу - тот пугается и выдает все логины пароли и номера кредитных карт :)
| |
|
|
1.8, Аноним (-), 00:59, 21/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ох, каноникал взялись пилить плюшки? Сначала мультитач, теперь управление с камеры. Неплохо, я считаю, как на десктопе так и на ноуто\нет\смарт\планшет буках, хоть и - к энергопотреблению за счет включеной камеры.
Было бы круто видеть хотябы maximize и expo, срабатывающие от камеры.
В общем, посмотрим, что будет... главное, чтобы они это не бросили на пол пути)
| |
|
2.16, Zenitur (?), 01:48, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ох, каноникал взялись пилить плюшки? Сначала мультитач, теперь управление с камеры. Неплохо,
>я считаю, как на десктопе так и на ноуто\нет\смарт\планшет буках, хоть
>и - к энергопотреблению за счет включеной камеры.
>
>Было бы круто видеть хотябы maximize и expo, срабатывающие от камеры.
>
>В общем, посмотрим, что будет... главное, чтобы они это не бросили на
>пол пути)
Мне другое интересно: какие есть закрытые аналоги этой штучке?
| |
|
3.53, Axel (??), 20:43, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мне другое интересно: какие есть закрытые аналоги этой штучке?
Ни-ни, только не надо закрытых. Доберется до этого MS или Google какой-нидь, переведут всё на коммерческие рельсы под контекстную рекламу. И тогда:
- юзер прищурился и придвинулся поближе к монитору -> словил баннер с рекламой ближайшего магазина оптики
- схватился за голову -> реклама фирменного средства от головной боли
Хотя рано или поздно так ведь оно и будет… Your computer watches you!
| |
|
|
1.9, ShPioN (ok), 01:11, 21/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
а если пользователь прищуривается и голова приближается к экрану, то можно увеличить размер шрифта или предложить купить очки :)
| |
|
2.10, Arcturus (ok), 01:23, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Народ! Патентуй идеи быстрей, чтобы ч-з пару лет не было проблем с Troll & Co. !
| |
|
1.11, Zenitur (?), 01:41, 21/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Может, всё-таки для Linux? Уверен, если для Linux ещё не было такой программы, то в тот же день, когда случится релиз программы, появится пакет для остальных дистрибутивов.
| |
1.18, Аноним (-), 02:39, 21/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Неплохо. Но на мой взгляд, вложили бы лучше усилия в стабильность, а не эксперименты. В бубунте есть все необходимое для большинства юзеров - не хватает только объема тестирования.
| |
1.19, Аноним (-), 07:33, 21/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
обезьяны будут рады. теперь они могут кривляться и перед большими светящимися штуками :)
| |
|
2.22, fr0ster (ok), 08:16, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>обезьяны будут рады. теперь они могут кривляться и перед большими светящимися штуками
>:)
Сделают управление жестами, причем все будут неприличными.
| |
|
3.39, Пр0х0жий (??), 17:33, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Потом научатся распознавать движение губ и отправлять производителю всё то что сказано.
| |
|
4.52, User294 (ok), 20:40, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Потом научатся распознавать движение губ и отправлять производителю всё то что сказано.
Думаете, производитель будет очень рад услышть комментарии в свой адрес? Ой не факт :)
| |
|
|
|
1.33, Аноним (-), 14:03, 21/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Полуось когдато, ещё в 94-том понимала голосовые команды и набор текста в подиктовку очень даже неплохо... и ящик был 486-й с частотой 66 мГц и 32 метрами оперативки - хвотало заглаза...
Будучи при деньгах купили бы у IBM-а движок... И WPS заодно, чтоб с гномом/кедами немучаться... :)
| |
|
2.41, Пр0х0жий (??), 17:57, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Полуось когдато, ещё в 94-том понимала голосовые команды и набор текста в
>подиктовку очень даже неплохо... и ящик был 486-й с частотой 66
>мГц и 32 метрами оперативки - хвотало заглаза...
>
Очень полезная вещь для плохо зрячих.
Лучше бы это пилили.
И таки да, многое работало на 4-ке.
| |
2.63, User294 (ok), 21:50, 22/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мобильники тоже вон понимают голосовые команды много лет. Весь вопрос только в том как оно работает. При в вводе с клавиатуры облажаться практически нереально по сравнению с этим голосовым вводом. Вот и не пользуется этим почти никто. Если уж при вводе с клавы опечатки бывают то уж при голосовом вводе - гаццкий мобильник вечно норовит позвонить не тому контакту, блин.
| |
|
1.34, Аноним (-), 14:04, 21/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Представьте, как это будет выглядеть со стороны - юзер кривляется, моргает, машет руками и вертит головой как обезьяна перед зеркалом. Вебкамера тут очень кстати - Марк сможет поржать вволю над этим зрелищем ))
| |
1.44, bircoph (?), 19:11, 21/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ну это всё нафиг.
Такими темпами при движении головы вверх-вниз-вправо-влево будет выполнятся rm -rf /, от рута.
| |
|
2.67, paulus (ok), 13:49, 23/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Такими темпами при движении головы вверх-вниз-вправо-влево будет выполнятся rm -rf /, от рута.
Особенное, если человек дерганный или имеет физические проблемы. Вот будет прикол, если эта шняга будет неотключаемая ;-)
Глупости по созданию свистелок и перделок конечно привлекают детей и домохозяек и в качестве пиара отличное решение, но могли бы усилия и в другое русло направить. IMHO
| |
|
3.68, fr0ster (ok), 14:10, 23/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Глупости по созданию свистелок и перделок конечно привлекают детей и домохозяек и
>в качестве пиара отличное решение, но могли бы усилия и в
>другое русло направить. IMHO
Правильно, а ездить на телеге.
| |
|
|
1.57, Аноним (-), 23:10, 21/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Хорошая задумка, буду рад если не загнется идея. Для меня компьютер - и домашний кинотеатр управляемый пультом, и музыкальный центр, и личный рабочий стол и работа и увлечение. Для технофилов будет праздник, несомненно.
| |
1.66, Аноним (-), 02:09, 23/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Так гляди и силой мысли будем управлять!
А потом в обратную сторону, чтоб компьютер передавал информацию в мозг напрямую. Вот проблемы то начнутся если вирусы появятся!
| |
|
2.69, zazik (ok), 22:22, 23/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Так гляди и силой мысли будем управлять!
>А потом в обратную сторону, чтоб компьютер передавал информацию в мозг напрямую.
>Вот проблемы то начнутся если вирусы появятся!
Эта тема была хорошо раскрыта в 6-м сезоне(Attack of the Killer App) Футурамы.
| |
|
|