|
2.18, pavlinux (ok), 02:40, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Более интересно как отнесутся к этому жители Тюмени,
если наберут бабло на 30 метровый размах крыльев.
И поставят это чудо обозрение всего города, как у нас Петра 0x1 :)
| |
|
|
4.52, Sugar (ok), 09:13, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ничо, у нас в Ростове-на-Дону конь с яйцами напротив областной администрации еще с советских времен стоит (тогда это еще облком был)! =))
| |
|
5.71, redactor (?), 10:33, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
У нас в Луганске напротив горсовета Ворошилов на коне с яйцами. С детства интересно к чему такой натурализм
| |
|
6.91, Viliar (ok), 12:15, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
"В 1947 году Москва праздновала свое 800-летие, по какому поводу решено было воздвигнуть против Моссовета небезызвестное Копыто - памятник якобы основателю Москвы беспартийному князю Долгорукому Ю.В. История создания памятника и портреты его авторов на клеймах уздечки – песня особая, сейчас не об этом речь. Открытие памятника, трибуна с почетными гостями, среди которых крупнейший тогдашний спец по древнерусской истории академик Hечкина (кто помнит - автор школьного учебника). Полотно падает, общий вздох, несколько мгновений благоговейной тишины, в которой Hечкина негромко, но отчетливо - чтобы все слышали – цедит сквозь зубы:
- Русские князья... на кобылах... не ездили!
Коня Юрию Владимировичу подогнали на следующий день, благо можно было обойтись совсем небольшим тюнингом."
| |
6.154, Аноним (-), 20:35, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надо посмотреть, чего там у нас перед правительством. Но если учесть, что действующий президент "кастрировал" лося на гербе республики (превратив его в лосиху, еще и рога убрав), не думаю, что я найду там что-то "стоящее" ;)
| |
|
|
4.214, srgaz (?), 10:41, 26/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Было бы удивительно, обратное. Конь без яиц.))На лошадях, серьезные люди не ездят!
| |
4.230, sHaggY_caT (ok), 02:14, 27/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>У вас-то хоть Петра поставили. У нас, в Воронеже, умелец коня с
>яйцами смастерил.
Начали про размах крыльев, закончили.. нда...
| |
|
|
|
3.120, User294 (ok), 14:24, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>Не гуд. Пингвины не летают, да и Икар плохо кончил.
Люди тоже не летают. А потом пришли браться Райт и доказали обратное :P.
| |
|
|
5.226, User294 (ok), 00:42, 27/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Тогда по аналогии пингвина нужно посадить в самолет.
Ну еще бывают дельтапланы, парапланы, etc ;)
| |
|
|
|
|
|
2.12, Аноним (12), 01:24, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Поддерживаю.
Если и ставить кому, то уж скорее антилопе. А лучше самому Столлману. Это было бы супер. А так они лишь прививают дурное мнение что СПО=Linux.
| |
|
|
4.16, zer0 (?), 02:05, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
хаха, Столлман с крыльями!!! :))) чего мелочиться. самодельными.
Молодцы ребята. Они линуху памятник ставят, поэтому пингвин.
| |
|
5.209, nuclight (ok), 21:52, 25/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>хаха, Столлман с крыльями!!! :))) чего мелочиться. самодельными.
>Молодцы ребята. Они линуху памятник ставят, поэтому пингвин.
В Джезказгане стоит памятник казахскому поэту Сакену Сейфуллину. Тоже с крыльями. Так растут они у него, пардон, из жопы.
| |
|
6.222, Енум (?), 20:23, 26/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хе, в У-Ка понаставили козлов повсюду, Абай даж как-то потерялся среди обилия этих чудес малых архитектурных форм.
| |
|
|
|
3.28, Аноним (-), 03:39, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
Никто не мешает вам поставить свой памятник, хоть Столлману, хоть антилопе, хоть чертям с трезубцами.
| |
|
|
5.92, Michael Shigorin (ok), 12:18, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Думал было высказаться про то, что черта не то что кастрировали -- даже кеды отобрали, засунув в круглый нечистеустойчивый контейнер (правда, рога всё равно торчат) -- но ведь критики делания чего-нить совершенно не оценят, если им предложить сделать что-то самим...
| |
|
6.155, Аноним (-), 20:40, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Думал было высказаться про то, что черта не то что кастрировали --
>даже кеды отобрали, засунув в круглый нечистеустойчивый контейнер (правда, рога всё
>равно торчат) -- но ведь критики делания чего-нить совершенно не оценят,
>если им предложить сделать что-то самим...
я не фрибзоид (но с предметом знаком ;) ), это не чорт был а демон. Демонов в чертей те же попы превратили... Считаю, что демон бсд был лучше, чем это нечто сферическое... Его бы "обновить" надо было...
| |
|
7.188, yet another anonim (?), 03:55, 25/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Та ладно? А вот я знаю, что на западных евпропейских языках чёрт как раз и есть демон, оно же и дьявол\дъябол\диабло и т.п... Это выходит ещё с языческих времён, когда верили в плохих и хороших духов, потом просто переняли названия и облик таких духов, чтоб обозначать чертей.
| |
7.202, Michael Shigorin (ok), 14:25, 25/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
>это не чорт был а демон
"if it walks like duck and quacks like a duck, then it's duck"
Демоны aka черти стали таковыми по своему выбору. А ныне просто проводят очередную пиар-компанию -- что вообще ад не такой уж и скушный, и вокруг всё не так уж плохо, и вовсе незачем задумываться, а зачем ты живёшь-то, человек.
| |
|
|
|
|
3.75, rm_ (ok), 10:41, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Если и ставить кому, то уж скорее антилопе. А лучше самому Столлману. Это было бы супер. А так они лишь прививают дурное мнение что СПО=Linux.
Именно так, к сожалению хотя организатора затеи и пытались переубедить (см. например http://lists.lug.tyumen.ru/pipermail/community/2010-September/002175.html ), он сам решил как всё должно быть, и никого слушать не стал. И кстати в этом плане "памятник устанавливается энтузиастами lug.tyumen.ru" сказать можно лишь с очень большой натяжкой, всё ведётся одним конкретным человеком, причём имеющим очень малое отношение к LUG.
Как житель Тюмени, лично я не буду гордиться этим памятником, распространяющим неверные представления об истоках как GNU/Linux, так и движения СПО в целом.
| |
|
4.123, Аноним (-), 14:50, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если один не возьмет в свои руки продвижение идеи, то все только в планах и останется. И макет монумента получился очень неплох, по крайнем мере гораздо интересней кошек напротив центрального гастронома.
| |
4.165, аноним (?), 23:17, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Памятник ставится Linux'у, а не СПО. И Linux заслуженно является его (СПО) "символом". Ибо развил его до таких масштабов. Так что нефиг. Правильно делают.
| |
|
5.167, rm_ (ok), 23:48, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Памятник ставится Linux'у, а не СПО. И Linux заслуженно является его (СПО)
>"символом". Ибо развил его до таких масштабов. Так что нефиг. Правильно
>делают.
Каким образом ядро, которое пользователь даже не видит, и которое свободно меняется на любое другое (например *BSD'шное или от OpenSolaris) без заметных для этого пользователя эффектов, могло кого-то до чего-то "развить"?)
| |
|
6.172, szh (ok), 00:35, 25/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
памятник ставится как символ Линукса как работающего явления, как ядра и программ к нему.
Большинство вообще не поймет о чем памятник, меньшинство воспримет так как я сказал, и совсем крохотная групка будет обсуждать ядро это или нет (кому вы нужны с вашими уточнениями?). В контексте PR ваши уточнения вообще неверный смысл несут.
| |
|
7.176, rm_ (ok), 00:45, 25/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>памятник ставится как символ Линукса как работающего явления, как ядра и программ
>к нему.
Программы - они не "к ядру", а по большей части к GNU libc.
| |
7.185, Аноним (12), 03:40, 25/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Большинство вообще не поймет о чем памятник, меньшинство воспримет так как я сказал, и совсем крохотная групка будет обсуждать ядро это или нет (кому вы нужны с вашими уточнениями?).
Ага и у всех из этого большинства что подойдёт и прочитает про СПО в голове сформируются ложные ассоциации Linux=СПО.
| |
|
8.198, szh (ok), 12:28, 25/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | это ассоциация на половину верна Линукс - это СПО , на вторую половину отчас... текст свёрнут, показать | |
8.201, rm_ (ok), 13:50, 25/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Господа, очень рад, что в этой и соседних ветках есть люди кроме меня, кто всё э... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.215, srgaz (?), 10:51, 26/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Памятник ставится Linux'у, а не СПО. И Linux заслуженно является его (СПО)
>>"символом". Ибо развил его до таких масштабов. Так что нефиг. Правильно
>>делают.
>
>Каким образом ядро, которое пользователь даже не видит, и которое свободно меняется
>на любое другое (например *BSD'шное или от OpenSolaris) без заметных для
>этого пользователя эффектов, могло кого-то до чего-то "развить"?)
GCC - уже давно, для Линукс) Можно сказать, РедХать). Шутка, с долей шутки. Да,да памятник саляркиРИП, бсдДай, пусть ыыыы будет им пухом.
| |
|
|
|
|
|
1.4, Gorver (?), 00:10, 24/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Тукс более пузатый. Поставить бы памятник в его "стандартной", сидящей позе.
| |
1.5, аноним (?), 00:18, 24/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
>изображен напоминающий Икара пингвин, сделавший себе крылья и готовый взлететь.
Авторы как бы намекают на историю с Икаром? Надеюсь, они помнят, чем она закончилась? Лучше бы и правда классический сидящий пингвин.
| |
|
2.6, Тоже там был (?), 00:32, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +30 +/– |
Sun'а больше нет, Икару ничто не угрожает, можно лететь в стратосферу и далеко за её пределы ;)
| |
2.7, m0t0 (?), 00:32, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +24 +/– |
>Авторы как бы намекают на историю с Икаром
Пингвин просто пересоберёт крылья в полёте.:)
| |
|
|
2.14, Аноним (-), 01:47, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>У вас такой шанс донести до народа идеалы именно свободного ПО, но
вместо этого вы решили непонятно зачем прорекламировать написанное финским
студентом ядро.
Взаимоисключающие параграфы - ядро финского студента как нельзя лучше рекламирует принципы свободного ПО. Почему ? Да потому, что оно работает ! Что важнее конечному пользователю - идеи Николы Тесла или реально работающее электрооборудование ? Работающие электродвигатели и генераторы как бы намекают, что Тесла, Фарадей и иже с ними были правы.
Так и со свободным ПО - пока юзер не убедится, что оно работает, идеалы свободного ПО пройдут мимо, сколько их не рекламируй.
| |
|
3.87, Аноним (12), 12:05, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Взаимоисключающие параграфы - ядро финского студента как нельзя лучше рекламирует принципы свободного ПО.
Я вижу тут другое противоречие. Ядро почему-то до сих пор GPL2 и не собирается переходить на GPL3. Так что это явно не лучший пример СПО.
>Почему ? Да потому, что оно работает !
А gcc, например, чтоли не работает?
| |
|
4.93, Michael Shigorin (ok), 12:20, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Я вижу тут другое противоречие. Ядро почему-то до сих пор GPL2 и
>не собирается переходить на GPL3.
А что, GPL2 вдруг стала несвободной?
>Так что это явно не лучший пример СПО.
Привели б уже свой алгоритм сравнения, что ли. Потому что иначе можно долго дискутировать насчёт распространённости, значимости, известности, etc, etc и всё ни к чему.
| |
|
5.128, Аноним (12), 15:12, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>А что, GPL2 вдруг стала несвободной?
Она стала несвободной после осуществления хитрожопых махинаций TiVo. Так что GPL3 - это на сегодня самый достойный ответ проприетарщикам.
>Привели б уже свой алгоритм сравнения, что ли. Потому что иначе можно долго дискутировать насчёт распространённости, значимости, известности, etc, etc и всё ни к чему.
Я считаю стоит зрить в корень - откуда пошла концепция, кто её родоначальник. Это, несомненно, GNU в целом и RMS как его лидер. Вот ему и стоит ставить памятиники. А Linux - это как раз и есть пропеаренная поделка, которая не несёт в себе идеи и сбивает с толку неосведомлённых.
| |
|
6.142, аноним (?), 16:59, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Она стала несвободной после осуществления хитрожопых махинаций TiVo. Так что GPL3 - это на сегодня самый достойный ответ проприетарщикам.
Напомню что, во-первых, ядро все еще под GPLv2 и переходить не собирается, во-вторых, GPLv3 пока только приводит к написанию, более широкому распространению софта под невирусными лицензиями, который причём даже технологически гнутые аналоги наголову обгоняет. Начнем с llvm.
> Я считаю стоит зрить в корень - откуда пошла концепция, кто её родоначальник. Это, несомненно, GNU в целом и RMS как его лидер.
Этот волосатый бомж для СПО ровным счетом ничего не сделал. А GNU только писали костыли для замены проприетарщины в 80-е, которые теперь выкашивают где только можно.
| |
|
7.162, Школьник (ok), 22:06, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Этот волосатый бомж для СПО ровным счетом ничего не сделал.
Сильное утверждение. Я не сторонник обожествления Столлмана, но для OSS он сделал очень много.
>А GNU только писали костыли для замены проприетарщины в 80-е,
>которые теперь выкашивают где только можно.
Скажем так, костыли оказались лучше многих оригиналов. Ну и насчет "выкашивают" - мне, кроме *BSD и отказа Apple от gcc, пожалуй, ничего больше в голову и не приходит.
| |
7.171, szh (ok), 00:28, 25/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Одно изобретение идеи copyleft, разработка GPL, и езда по всему миру с лекциями и успешной попыткой ее раскрутить достойна памятника.
> софта под невирусными лицензиями, который причём даже технологически гнутые аналоги наголову обгоняет. Начнем с llvm.
сделать что-то лучше 20+ лет спустя - это не то что не обгоняет, это так, next generation истории. Чтобы говорить что llvm лучше, оно должно было появится в полностью рабочем состоянии в начале 90х. Это как сказать люди догадавшиеся оседлать коней 100000 лет назад на пользу развития человечества неправы, потому что автомобили лучше.
> Этот волосатый бомж для СПО ровным счетом ничего не сделал.
ты перепутал его с собой, аноним.
P.S. нигде в моем посте не отрицаются заслуги Linux
| |
|
|
|
4.156, Аноним (-), 20:44, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Я вижу тут другое противоречие. Ядро почему-то до сих пор GPL2 и
>не собирается переходить на GPL3. Так что это явно не лучший
>пример СПО.
тогда многие железяки идут лесом. для "пуритан", желающих превратить свое ядров gpl3 есть опция "deblob" (в генте по кр.мере). дерзайте. только потом не нойте, что половина железок отвалилась...
| |
|
5.158, rm_ (ok), 20:56, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | GPLv2 vs GPLv3 и проблема блобов не имеют никакого отношения друг к другу, это... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.173, szh (ok), 00:41, 25/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ядро почему-то до сих пор GPL2 и не собирается переходить на GPL3. Это явно не лучший пример СПО.
Нужен не лучший пример СПО, а хороший пример СПО обладающий наибольшим пиар эффектом.
| |
|
5.180, rm_ (ok), 01:07, 25/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> наибольшим пиар эффектом
Предпочтительней было бы наилучшим, пусть даже и чуть меньшим. Хотя кто сказал, что меньшим, мне например так не кажется.
| |
|
4.223, Енум (?), 20:28, 26/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Взаимоисключающие параграфы - ядро финского студента как нельзя лучше рекламирует принципы свободного ПО.
>
>Я вижу тут другое противоречие. Ядро почему-то до сих пор GPL2 и
>не собирается переходить на GPL3. Так что это явно не лучший
>пример СПО.
>
>>Почему ? Да потому, что оно работает !
>
>А gcc, например, чтоли не работает?
А Линус никогда и не был оголтелым "свободником", в чем я с ним согласен, сколько мне помнится из "just for fun" Линус недоумевает с чего все решили, что он идол СПО? И вот именно поэтому его ядро заслуживает памятника.
| |
|
5.224, rm_ (ok), 20:33, 26/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А Линус никогда и не был оголтелым "свободником"
Не был.
> из "just for fun" Линус недоумевает с чего все решили, что он идол СПО?
Верно.
> И вот именно поэтому его ядро заслуживает памятника.
Non sequitur.
| |
|
|
|
2.24, аноним (?), 03:19, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Система называется GNU/Linux
Это огромное одолжение GNU, и при том абсолютно незаслуженное.
Хотя вы правы, ни Linux, ни GNU, СПО ни в коей мере не предствляют и не характеризуют. Есть другие ядра, другие окружения и другие лицензии. Но аттрибутики кроме этой дурацкой пешки/замочной скважины нет, так что если делать памятник, то тукс - лучшая кандидатура. Лучше в паре с beastie.
| |
|
3.94, Michael Shigorin (ok), 12:24, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Есть другие ядра, другие окружения и другие лицензии.
Ой, ну ещё atheos вспомнили бы, соратники неуловимого джо. И это ведь из относительно известных.
>Лучше в паре с beastie.
"Не запрягай в одну повозку
Слона --
и трепетную Моську" (ц)
Черти, как известно -- павшие.
| |
|
4.106, аноним (?), 13:15, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Теперь сформулируй свой поток сознания так, чтобы другие его понимали.
| |
|
5.241, Michael Shigorin (ok), 17:35, 29/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Теперь сформулируй свой поток сознания так, чтобы другие его понимали.
"Другие ядра/окружения/лицензии", если это читать как некопилефтную часть фрисофта -- существенно менее значимы. По-моему, даже несамостоятельны.
Чтоб это понять, стоит посмотреть на тот софт, который используется, выделить его критичную часть и подумать, откуда она взялась. Потрудиться поднять историю, если неясно.
| |
|
|
3.98, paulus (ok), 12:32, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>тукс - лучшая кандидатура. Лучше в паре с beastie.
ага, тукс у которого на одном плече всдьяволенок, а на другом ангелочек майкрософта... тогда точно закончит как Икар... ;-)
Памятник хоть сделает этот, не относящийся к lug, человек или на большие крылья денег соберет и улетит из Тюмени? ;-)
| |
3.122, User294 (ok), 14:46, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Незаслуженное Не было бы гнутого компилера - и чем бы это собирали И, собственн... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.131, Аноним (12), 15:19, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Это огромное одолжение GNU, и при том абсолютно незаслуженное.
>
>Незаслуженное? Не было бы гнутого компилера - и чем бы это собирали?И,
>собственно, а где была бы свобода софта без свободного компилера? Собирать
>"свободный" софт ... проприетарным компилером и полагать что так и надо
>- могут додуматься только "лучшие друзья опенсорца" ака майкрософт и им
>подобные.
Поддерживаю, брат-аноним. Уж если говорить про незаслуженное, то точно про Linux. Эта поделка выехала исключительно на труде GNU'шников и его базе. И, у меня есть подозрение, не осчастливь нас Тролвальдс своей поделкой, мы бы сейчас уже имели грамотно организованное микроядро на GPL3, ибо все те тысячи разработчиков что пилят Linux пилили бы Hurd.
| |
|
|
6.170, szh (ok), 00:11, 25/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто первый встал того и тапки! Так же с linux и hurd
знаем поговорки, а осмысливать факты и приводить на их основе аргументы не способны.
| |
|
5.169, szh (ok), 00:03, 25/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И, у меня есть подозрение, не осчастливь нас Тролвальдс своей поделкой, мы бы сейчас уже имели грамотно организованное микроядро на GPL3, ибо все те тысячи разработчиков что пилят Linux пилили бы Hurd.
Нет. Чтобы кто-то начал заниматся Hurd, его надо было допилить без сторонних разрабов до юзабельного состояния. Linus сделал это в одиночку за полгода, с Hurd сколько людей за сколько лет не смогли ? Если принципиальная техническая ошибка в архитектуре - попытка сделать микроядро на десктопе - то это не лечится.
Было бы FreeBSD, и проприетарные дистрибутивы на его основе, которые всегда были бы на голову выше свободных аналогов, т к делится не обязаны.
P.S. нигде в моем посте не отрицаются заслуги GNU.
| |
|
6.175, Аноним (12), 00:44, 25/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что Линус сделал за полгода Запустил баш и гсс на своей поделке Hurd и Minix у... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
8.183, rm_ (ok), 01:20, 25/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Интересно, значит главный приоритет у нас - это Extreme High Performance А таки... текст свёрнут, показать | |
|
9.242, Frank (??), 10:11, 30/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Никакое микроядро не закроет дыры в прокладке между стулом и клавиатурой Никако... текст свёрнут, показать | |
|
8.186, Аноним (12), 03:47, 25/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Не могу получить Время ожидания ответа от сервера ols 108 redhat com истекло ... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.204, szh (ok), 16:13, 25/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | тенденция за микроядрами будущее была еще 20 лет назад ГДЕ почему вы вери... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.219, szh (ok), 14:57, 26/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | против частичного вида вроде никто ничего не имеет и в монолитном подходе Но то... текст свёрнут, показать | |
|
|
13.233, szh (ok), 18:40, 27/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | я знаю 0 ноль дистрибутивов использующих FUSE для корневой фс , т е пример нежи... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
9.218, szh (ok), 14:49, 26/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | это можно сказать про все преймущества недостатки микроядер, смотря как обывател... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.227, User294 (ok), 01:17, 27/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>сейчас уже имели грамотно организованное микроядро на GPL3, ибо все те
>тысячи разработчиков что пилят Linux пилили бы Hurd.
Дело в том что "бы" - не считается. ИМХО, микроядра по большому счету нужны системным эстетам и академикам, которые не очень рвутся что-то активно делать сами. И на реальные параметры результата в общем то плевать хотели (для них стройность архитектуры приоритетнее). Да и из-за принципов работы они при правильной реализации тормознее by design, как ни крути. А всем остальным не нужна идеальная система. Нужна работающая. Ну вот линуксы и прочая именно такими и оказались. Поэтому оно вот так. Хорошо оно или плохо - сильно зависит от того под каким углом смотреть на проблему.
| |
|
4.145, аноним (?), 17:07, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вы серьезно не знаете компиляторов кроме gcc Обратное полагать могут только дол... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.178, Аноним (12), 00:59, 25/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Без компилера и остального софта, Тролвальдс бы ничего на своей поделке не запус... большой текст свёрнут, показать | |
5.228, User294 (ok), 01:39, 27/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну вы в вашем праве просветить меня какие там компилеры были на момент разработк... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.157, Аноним (-), 20:46, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>
>Ну так бы сразу и сказали - "эти уроды не отрекламили мою
>любимую систему". Хренли сопли то пускать вокруг и около полчаса?
>
>>Лучше в паре с beastie.
>
>Памятник чертям? Думаю что как минимум не все поймут эти начинания правильно.
>И почему в паре? Бсдшники вон вечно хотят выкинуть гнутые компоненты
>и компилер. Потому что видите ли они ущемляют свободу проприетарщиков зажимать
>сорцы всего и вся. Хорошенькая такая пара, ага.
да не черт это!!!!
| |
|
5.199, szh (ok), 12:47, 25/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ты будешь стоять возле памятника и круглосуточно всем обьяснять что это не чёрт ? 95-99% населения увидят черта.
| |
|
|
|
2.43, аноним (?), 08:24, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Само по себе явление СПО и его "идеалы" не представляет никакого интереса для конечного пользователя, привыкшего в проприетарщине. Чтобы привлечь его внимание, должно использоваться нечто яркое, интересное, оригинальное. Пингвин, приделавший себе крылья, прекрасно для этого подойдет. А уже после того, как чел обратил внимание на Тукса, он может, заинтересовавшись, подойти ближе и прочесть на гранитной плите о ГНУ, и Линукс, и о т.н. "идеалах СПО". Это не столько реклама Линукс, сколько символ СПО в лице забавного представителя самой популярной свободной ОС.
Beastie - добро, но он будет оскорблять т.н. "чувства" некоторых фанатиков. Tux безобиден, лучше его.
| |
|
3.88, Аноним (12), 12:08, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Само по себе явление СПО и его "идеалы" не представляет никакого интереса
>для конечного пользователя, привыкшего в проприетарщине.
Сама по себе свобода и её "идеалы" не представляют никакого интереса для обычного человека, привыкшего к кандалам. Так что ли?
>Чтобы привлечь его внимание, должно использоваться нечто яркое, интересное, оригинальное.
Можно и для антилопы придумать что-ть оригинальное, было бы желание.
| |
|
4.109, аноним (?), 13:27, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сама по себе свобода и её "идеалы" не представляют никакого интереса для обычного > человека, привыкшего к кандалам. Так что ли?
Совершенно верно. Добавлю лишь, что не только привыкшего, но и не пробовавшего вкуса свободы.
> Можно и для антилопы придумать что-ть оригинальное, было бы желание.
Можно, именно так работает реклама. Именно по-этому винда популярнее Linux.
| |
|
3.246, zazik (ok), 21:23, 03/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Увы, бисти будет оскорблять чувства далеко не "некоторых фанатиков", а очень многих верующих/религиозных людей. А объяснять им, что это не самом не деле не слуга дьявола - заколебёшься.
| |
|
|
1.10, FSA (ok), 00:54, 24/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
По моему издёвка. Пингвин - птица, не умеющая летать! На самом деле пингвин хоть и не летающая птица, зато хорошо плавающая и выживающая в любых, даже самых зверских, условиях! А тема про "летать"совсем не к месту!
| |
|
2.42, Гентушник (ok), 08:20, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> По моему издёвка. Пингвин - птица, не умеющая летать!
По-моему это про то как птица не умеющая летать, таки построила себе крылья и научилась :)
| |
|
3.100, paulus (ok), 12:35, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>По-моему это про то как птица не умеющая летать, таки построила себе
>крылья и научилась :)
Пингвинов летать не тянет, им там ловить нечего! Им бы в море, а с такими крыльями там голодным останешься... ;-)
| |
|
4.238, Гентушник (ok), 14:53, 29/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пингвинов летать не тянет, им там ловить нечего!
Почему нету - можно отбирать рыбу у птиц :)
| |
|
3.181, Аноним (-), 01:12, 25/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Напомнило. "Был у нас один. Крылья сделал ... Так я его на бочку с порохом посадил - пущай полетает." :)
| |
|
|
1.13, Аноним (-), 01:43, 24/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Здорово! Удручает только отсутствие ссылок на GNU :( поэтому помогать не буду.
| |
1.32, Аноним (-), 06:00, 24/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
надо подобное на капот машины водрузить (ну поменьше чем 30 метров, само собой)
:-D
| |
1.35, sauron (??), 07:05, 24/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
Скульптура великолепно демонстрирует богатую культуру костылей имеющуюся в open source.
| |
|
|
3.66, www2 (??), 10:24, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Слишком короткая цитата. Мультика не узнал. Зато я знаю другую: "Он улетел! Но обещал вернуться. Милый. Милый."
| |
|
|
|
2.140, Анонимбус (?), 16:26, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Правильное место. Это как бэ намёк: "свобода ждёт вас, приверженцы проприетарщины".
| |
|
|
2.102, paulus (ok), 12:38, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Может лучше пингвин верхом на антилопе с крыльями?
+1, опоздал :-)
| |
|
1.44, AHAH (?), 08:32, 24/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
вопрос : почему так дорого 100 т.р. ?
и это только отливка или еще работы по установке и согласование с архитектурой ?
---
по поводу самого памятника : я его вижу в виде троици : антилопа , пингвин , чертенок
| |
|
2.114, pavlinux (ok), 13:45, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>вопрос : почему так дорого 100 т.р. ?
>и это только отливка или еще работы по установке и согласование с
>архитектурой ?
Думается в Москве бы сие действо обошлось бы в мильонов 5-6
| |
|
1.45, dRiZd (?), 08:50, 24/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Бред.
Кому действительно стоило бы поставить памятник, так это "первопроходцам": Фон Нейману, Беббиджу, Цузе ...
По этому поводу вспомнился анекдот:
- Чем знаменит Эдиссон?
- Он изобрел электричество.
- Ну и что?
- А то, что если бы он неизобрел электричество, ты бы сейчас телевизор смотрел в темноте!
| |
|
2.47, dRiZd (?), 08:56, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пардон, не анектот, а я бы сказал быль, тк это я слышал разговор двух студентов в Политехе ~70-80 годах.
| |
|
1.49, DmitryChemerik (?), 08:59, 24/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Класс!
Я бы себе домой такого купил
Могу еще высказать идею - выпустить маленькие фигурки на капот автомобиля :)
| |
|
2.96, Michael Shigorin (ok), 12:28, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Могу еще высказать идею - выпустить маленькие фигурки на капот автомобиля :)
Когда-то их практически все автопроизводители поснимали из-за повышенного травматизма пешеходов при столкновении.
| |
|
3.144, slepnoga (??), 17:00, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Могу еще высказать идею - выпустить маленькие фигурки на капот автомобиля :)
>
>Когда-то их практически все автопроизводители поснимали из-за повышенного травматизма пешеходов при столкновении.
>
/оффтоп
просто в те времена не было электроники, способной убрать его по сигналу радара о наезде на пешехода :)
оффтоп/
| |
|
|
1.50, Александр (??), 09:01, 24/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Идея с накладными крыльями доставляет: чудо-птица, которая без костылей даже летать не может? :)
| |
|
2.125, User294 (ok), 14:54, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Идея с накладными крыльями доставляет: чудо-птица, которая без костылей даже летать не
>может? :)
Гм, тогда самолеты - это тоже типа костыли. А уж ракеты - и подавно! Офигительная логика :)
| |
|
1.55, Coder (?), 09:35, 24/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А как же дядя Билли? Так и останется без памятника?
Думаю неплохой идеей будет соорудить что-нибудь мелкое и одновременно мягкое
| |
|
2.97, Michael Shigorin (ok), 12:30, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А как же дядя Билли? Так и останется без памятника?
А кто такой Билли? А, э-этот... так вмятины на мониторах ему памятник.
| |
2.117, Mar1ner (?), 14:01, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>А как же дядя Билли? Так и останется без памятника?
Он без памятника точно не останется. У этого памятника куча народа уже лет пятнадцать сплясать собирается, но ни как не дождётся
| |
2.133, Аноним (-), 15:39, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А при чем тут Билли? Торвальдс вон тоже без памятника. Таки, наверно, по аналогии надо памятник символу Windows?
| |
|
3.134, rm_ (ok), 15:40, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>А при чем тут Билли? Торвальдс вон тоже без памятника. Таки, наверно,
>по аналогии надо памятник символу Windows?
БСОДу? :D
| |
3.141, Coder (?), 16:27, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вы где-нибудь видели памятники неодушевленным предметам? Тем более в двоичном виде
| |
|
2.247, zazik (ok), 21:27, 03/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А как же дядя Билли? Так и останется без памятника?
> Думаю неплохой идеей будет соорудить что-нибудь мелкое и одновременно мягкое
Тогда памятник следует изменить до следующего вида - Бисти и Тукс грустно и с недоумением глядят в кривое окошко.
| |
|
1.56, Coder (?), 09:36, 24/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Данный вариант чем-то напоминает памятник для надгробия. Расскрасили бы что-ли его
| |
1.57, Аноним (-), 09:39, 24/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
а мне кажется парни молодцы. холиварить по поводу антилопы, крыльев, чертей и тп все могут. а вот что то создать (придумать и воплотить) не каждому дано.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
3.67, AHAH (?), 10:24, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
по мне эти деньги (100 т.р.) собрать и потратить на доработку линукса
а его еще пилить и пилить ...
| |
|
4.231, sHaggY_caT (ok), 02:44, 27/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>по мне эти деньги (100 т.р.) собрать и потратить на доработку линукса
>
>а его еще пилить и пилить ...
Это не деньги. Месячная зарплата kernel-developer'а обычно несколько больше.
Имхо, если бы его делали без крыльев, имело бы смысл :)
| |
|
|
|
1.61, Аноним (-), 10:05, 24/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А не рановато ли памятник... Вроде все только начинается, а уже закопать собираются... :-)
| |
1.65, pazke (?), 10:17, 24/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну кто так строит... т.е. новости пишет ?
Почему не написано куда деньги слать ?
| |
|
2.127, Аноним (-), 15:00, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ну кто так строит... т.е. новости пишет ?
>
>Почему не написано куда деньги слать ?
Там по ссылке реквизиты для перевода. Только жаль WebMoney не принимают.
| |
|
1.68, kde (??), 10:25, 24/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это больше похоже на памятник Пингвину-Дедалу.
но однако классно :)
| |
1.78, Аноним (-), 10:52, 24/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Одним ядром сыт не будешь. Был бы пингвин класический да ещё и с ГНУ, вложился бы в него.
А тут памятник не понятно кому/чему. Увидев его я даже о ядре не подумал. Если охватывать СПО, это в первую очередь GNU, потом linux, потом BSD.
А вообще если не хотите GNU, я за Gentoo корову
С подписью "If It Moves, Compile It" :-D
| |
1.86, анонимус (??), 11:36, 24/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Идея хорошая. А кому не нравится, тот может свободно организовать установку памятника антилопе, Столлману, чертям и т.п. Вполне в духе Open Source.
| |
|
2.95, Аноним (-), 12:24, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В духе Open Source сделать памятник самому и дать остальным что-нибудь прилепить или оторвать.
| |
|
3.99, Michael Shigorin (ok), 12:33, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В духе Open Source сделать памятник самому и дать остальным что-нибудь прилепить
>или оторвать.
На копии, а то ведь EPERM не отменяли.
| |
|
|
1.89, Аноним (-), 12:11, 24/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +/– | Если бы я был жителем Тюмени, я бы не хотел видеть памятник пингвина-мутанта Во... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.108, ASM (??), 13:22, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
+1
Был бы классический линуксовый пингвин выделил бы немного денег на него(тыщи две), и приехал бы в Тюмень что бы воткнутся с ним. А так только стыд и срам. Никакого уважения горе вам фанатеги с завышенным ЧСВ.
| |
2.146, paulus (ok), 17:18, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Но пингвин с крыльями все равно изврат, а сидящий смотрится лучше
Сидящий без крыльев пингвин "Днем свет божий затмевает, Ночью землю освещает - Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит" :-)
| |
|
1.104, dq0s4y71 (??), 12:52, 24/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Модератор подумал-подумал и потер мой второй коммент. :) Печально, что СПО-сообщество так болезненно относится к любой критике. Пока оно действительно не станет _открытым_, оно так и будет оставаться чем-то вроде секты. Впрочем, местных модераторов, похоже, это устраивает. ;) Давайте, стирайте уже!
| |
|
2.107, аноним (?), 13:18, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для ламеров снаружи оно всегда будет выглядеть сектой, тут уж ничего не поделаешь. И никому от этого не плохо - и ламера никому не нунжы, и линукс они все равно не осилят.
| |
|
3.110, ASM (??), 13:27, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Для ламеров снаружи оно всегда будет выглядеть сектой, тут уж ничего не
>поделаешь. И никому от этого не плохо - и ламера никому
>не нунжы, и линукс они все равно не осилят.
Секта это тоже не плохо. Сам начал пользоваться GNU/Linux только из-за того что это круто и СПО и не виндвс. Сейчас же это уже способ заработать денег и получать удовольствие от использования компьютера в нерабочее время. Без чистого энтузиазма СПО бы не было.
| |
|
4.119, dq0s4y71 (??), 14:20, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не про все говорил, но некоторые (большинство?) так больше и не вылазят из подземелья.
| |
|
3.115, Толстый (ok), 13:47, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На примере опеннета ламеров внутри секты оказывается далеко не меньше. Если сумел установить, настроить и пользоваться линуксом, это еще ничего не значит.
| |
3.118, dq0s4y71 (??), 14:17, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Для ламеров снаружи оно всегда будет выглядеть сектой, тут уж ничего не
>поделаешь. И никому от этого не плохо - и ламера никому
>не нунжы, и линукс они все равно не осилят.
А так всегда бывает. Для нормальных людей секта всегда будет выглядеть сектой. А для сектантов внешний мир всегда "ламеры", "неверные", "еретики" и проч., и они всегда тешат себя мыслью о том, что никто, кроме них, не умеет настраивать Линукс и не живет так, как нужно жить.
| |
|
4.161, аноним (?), 21:38, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А так всегда бывает. Серость всегда будет вешать на всех ярлыки и называть себя нормальными людьми.
| |
|
|
2.126, User294 (ok), 14:58, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Пока оно действительно не станет _открытым_,
А что такое в вашем понимании открытость?
>Давайте, стирайте уже!
ИМХО правильно сделают если сотрут: воплей много а конкретики ноль. Ну и зачем нужны сообщения в стиле "вы все пи...сы"? Кстати, открытость еще не гарантия того что лично вы гарантированно и без проблем впишетесь в ту или иную команду или группу по интересам. Это как бы еще зависит от вас и от того насколько ваши интересы коррелируют с интересами группы. Но вы в вашем праве пройти мимо, форкнуть, собрать другую группу, или что там еще.
| |
|
1.111, Аноним (-), 13:33, 24/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Радует образ мышления. Если получится — в Тюмени будет хоть одна нормальная скульптура.
| |
1.129, Аноним Я (?), 15:16, 24/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
идиотизм, на 100 тыщ можно троих программеров нанять и исправить кучу багов за месяц..
а то и целую национальную ось смастерить, с шахматами и комсомолками.
| |
|
2.143, klalafuda (?), 16:59, 24/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
За 100тыщ трое программеров в течении месяца их в лучшем случае наделают ещё больше.
| |
2.179, szh (ok), 01:00, 25/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>идиотизм, на 100 тыщ можно троих программеров нанять и исправить кучу багов
>за месяц..
1 проффесиональный программер под ядро с опытом на 1 - 1.5 месяца.
миллионы долларов ежемесячно вкладываются бизнесом в разработчику ядра+драйверов по всему миру.
| |
|
1.139, klalafuda (?), 16:16, 24/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я так и не понял - они это всерьёз или стебутся? Смотрится зачетненько и само за себя говорит :)
| |
1.150, Anon (?), 19:27, 24/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А почему собственно удалили комментарий про идолище? Не за богохульство, надеюсь?
| |
1.159, stels (?), 21:16, 24/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Тред невменяемых ананимусов, идея замечательная, а на реализацию посмотрим после установки памятника.
| |
|
2.177, Аноним (12), 00:49, 25/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>а мне нравится медитирующая антилопа:
>
>http://www.gnu.org/graphics/meditate.html
>
>правда изобразить левитацию создателям памятника будет сложно.
Кстати вот отличная тема. Левитацию можно хвостом реализовать, который будет на землю спускаться. Было бы супер. Памятник всем хакерам свободного ПО.
| |
|
|
2.194, аноним (?), 10:17, 25/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>ох... слава богу, что это делается не за бюджетные деньги.
Бюджетные деньги идут только на хлебушек для сироток и пенсии для ветеранов, что вы.
| |
|
1.191, Аноним (191), 05:47, 25/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Эйфелева башня поначалу всем страшно не понравилась. Сейчас это символ Парижа и Франции.
| |
1.192, iCat (ok), 05:57, 25/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А мне нравится: "Больше фигурок хороших и разных!"
И про то, кому именно нужно ставить памятник - "ниочём".
И про то, что "Икар" - "а почему бы и нет?"
И вообще - JustForFun!
| |
1.193, Kir (??), 09:57, 25/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –2 +/– | Представь, что Попробую представить Ты можешь скачать любую программу... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.195, аноним (?), 10:21, 25/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Представь, что...
>Ты можешь увидеть, как работает твой компьютер.
> А оно мне
>надо? Для релаксации можно и на аквариум посмотреть, а компьютер я
>просто использую.
Так че ты тут забыл? Вали на свои фишки.нет, развлекайся.
| |
|
1.206, Пр0х0жий (ok), 20:28, 25/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Эх-х-х...
Ему бы памятник поставить:
>>> Замерил потребление по току ... . Одназначно теперь Linux основная система.
>> Интересный подход к выбору системы
> у меня электричества нет вот и приходиться экономить | |
|
2.244, pavlinux (ok), 13:57, 30/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Памяти безымянных программистов мира. :)
---
Как твоё Ымя, о безЫмянный?! Тфу.
| |
|
1.248, zazik (ok), 21:35, 03/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Завидую даже белой завистью :) Я бы попробовал памятник Бисти сорганизовать, но в стране победившего православия увы :(
| |
1.262, Пьер (?), 02:23, 16/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
пингвину летать?
Пингвин очень изящно умеет нырять в глубину (машинного кода), пусть будет андыграунд!
Всем учить команды консоли и синтаксис!!!
| |
1.263, Гость (?), 18:14, 11/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почти все средства ушли на пластиковые безделушки, на памятник не хватило. Повторного сбора денег не будет.
| |
|