1.1, luckym (ok), 23:56, 29/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Из железячников Dell самые нормальные ребята, хоть и имеются некоторые грешки за ними.
| |
|
|
3.4, User294 (ok), 01:25, 30/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Эээ а ребята из Lemote что, выпускают сервера? А то PowerEdge - это линейка *серверов* от делла.
| |
|
4.32, dimqua (ok), 22:56, 30/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Эээ а ребята из Lemote что, выпускают сервера?
Дело не в том, выпускают они сервера или нет. Сервера сейчас чуть ли не все выпускают, и это не критерий "хорошести" производителя. Главное, что ребята из Lemote делают хорошее дело - пытаются продавать компьютеры с полностью свободным ПО и на архитектуре отличной от x86. Эх, когда же у них с Longsoon 3 что нибудь будет...
| |
|
|
|
3.11, аноним (?), 09:41, 30/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не совсем понял тезис, но...
делл уж точно не хуже. а хп просто очень не плохо умеет работать в наших условиях. и в плохом, и в хорошем смыслах.
| |
|
|
1.5, аноним (?), 01:36, 30/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Под ubuntu все версий сертифицировано общим счетом 79 моделей серверов.
Под RHEL - 1534 модели.
Боюсь, на поддержке серверов canonical бизнеса не сделает.
Все-таки, с таким походом (PR uber alles), их ниша - десктопы.
| |
|
2.6, maxkit (ok), 02:27, 30/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Срок жизни серверов - не такой и долгий. Если Canonical будет продвигать Ubuntu на новые сервера - можно рассчитывать на успех. С другой стороны, тем самым они будут отбирать хлеб у Debian, т.е. - рубить сук, на котором сидят.
| |
|
3.7, StrangeAttractor (ok), 03:48, 30/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Срок жизни серверов - не такой и долгий. Если Canonical будет продвигать
> Ubuntu на новые сервера - можно рассчитывать на успех. С другой
> стороны, тем самым они будут отбирать хлеб у Debian, т.е. -
> рубить сук, на котором сидят.
Каждому своё. Мне нравится на сервере Ubuntu. Поставил 10б04, перепиливать под себя совсем немного пришлось, фигачит на ура.
| |
3.8, Александр (??), 05:59, 30/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Полностью согласен, убунту это декстоп и домашний сервер максимум, а дебиан серьезное по. Если каноникал собирается это изменить, то неизвестно к чему это приведет в будущем.
| |
|
4.9, аноним (?), 07:35, 30/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
бред.
1. серверная убунта не менее стабильна, чем дебиан.
2. есть лтс поддержка
3. теперь есть и сертификации серверов.
всё это не важно для хостинговых контор, где сами себе консультанты.
а вот для ынтырпрайзу - важно.
зы:
а сервера у делла хорошие. работал с ними.
| |
|
5.15, prapor (??), 13:49, 30/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В своё время наблюдал как поставленная малоопытным спецом серверная убунта жутко тормозила. Оказалось инсталер воткнул ядро без SMP. Стабильность зависит от квалификации спеца не меньше чем от качества дистрибутива.
| |
|
6.16, аноним (?), 14:01, 30/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
таких ядер уже лет 5 нет.
>Стабильность зависит от квалификации спеца не меньше чем от качества дистрибутива.
безусловно. и даже в большей степени.
нет такой системы, которую "умеючи" невозможно завалить. :D
| |
|
5.18, аноним (?), 16:09, 30/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>1. серверная убунта не менее стабильна, чем дебиан.
... чем debian unstable/experimental (из которого она и состоит на 99%).
Если уж говорите, то договаривайте.
>2. есть лтс поддержка
... длительность которой определяется именно тем, что ubuntu формируется на базе debian unstable/experimental, и к сроку поддержки stable/oldstable добавляется срок тестирования в testing и unstable.
Если же, как рекомендуют опытные оленеводы, выжидать по полтора-два года, пока LTS-релиз допилят до состояния debian stable (например, ubuntu 8.04 стала более-менее пригодной для серверов только сейчас), получаем всё тот же среднедебиановский срок поддержки - 3 года.
>3. теперь есть и сертификации серверов.
79 моделей. Как было верно замечено в комментарии выше, это курам на смех.
| |
|
6.23, Mikula (?), 17:30, 30/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>... чем debian unstable/experimental (из которого она и состоит на 99%).
О тестировании что нибудь слышали? О патчах и т.д.?
>79 моделей. Как было верно замечено в комментарии выше, это курам на смех.
Продолжайте смеяться. Древнее как г...но мамонта софт, не панацея от багов и пр.
| |
6.24, аноним (?), 18:34, 30/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> чем debian unstable/experimental (из которого она и состоит на 99%).
>Если уж говорите, то договаривайте.
бла-бла-бла.
поддержка есть. не понятно?
>79 моделей. Как было верно замечено в комментарии выше, это курам на смех.
хватит и одной.
если что, за глюки дебиана сам будешь зуб давать?
| |
6.28, User294 (ok), 18:58, 30/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Кроме этих 99 есть еще один процент, состоящий в заморозке версий и каком-никак... большой текст свёрнут, показать | |
6.33, fr0ster (ok), 19:07, 02/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"79 моделей. Как было верно замечено в комментарии выше, это курам на смех."
А сколько реально вы используете?
| |
|
|
4.19, аноним (?), 16:15, 30/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> убунту это декстоп и домашний сервер максимум,
Соглашусь.
> а дебиан серьезное по
Не могу до конца согласиться с тем смыслом, который вы, видимо, в это вкладываете.
Все-таки у дебиана нет ни того серьезного контроля качества, ни квалифицированной поддержки, которые отличают реально крутые промышленные дистры - RHEL, SLES, Oracle Linux.
Дебиан, как и центос, неплох для домашних серверов, а также малого и среднего бизнеса, для местечковых хостеров. Но когда речь идёт об огромных нагрузках, абсолютном аптайме, крутом железе - тут можно выбирать только из Большой Тройки (редхат/новел/оракл).
| |
|
5.27, User294 (ok), 18:42, 30/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> среднего бизнеса, для местечковых хостеров. Но когда речь идёт об огромных
> нагрузках, абсолютном аптайме, крутом железе - тут можно выбирать только из
> Большой Тройки (редхат/новел/оракл).
Кстати а википедия вон работает себе. На убунте, как ни странно. А что до крутого железа - самая крутая корпорация ака гугл юзает почему-то недорогое железо. Что не мешает ей быть номером 1 в мире. Просто можно работать и делать свою работу, а можно онанировать на крутое железо. При том крутизна железа, операционки и прочая - не гарантия того что будет годный выхлоп. Равно как и обычная операционка и самое заурядное железо вполне могут дать очень достойный результат. Так, сугубо окидывая планету взглядом. А PowerEdge - ну обычные делловские серванты. Достаточно известные и юзаемые народом. Стало быть, убунту теперь будут юзать смелее всякие там Ынтерпрайзы.
| |
|
4.26, User294 (ok), 18:37, 30/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Полностью согласен, убунту это декстоп и домашний сервер максимум,
А парни из википедии считают несколько иначе. Ну да, хороший такой "домашний сервак". Подумаешь, всю планету обслуживает.
> Если каноникал собирается это изменить, то неизвестно к чему это приведет в будущем.
Ну, расскажите к чему это приведет. Википедия вон юзает убунту и уже давно на их серверах. Обслуживая всю планету. К чему это привело?
| |
|
5.31, Аноним (-), 20:41, 30/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Полностью согласен, убунту это декстоп и домашний сервер максимум,
> А парни из википедии считают несколько иначе. Ну да, хороший такой "домашний
> сервак". Подумаешь, всю планету обслуживает.
>> Если каноникал собирается это изменить, то неизвестно к чему это приведет в будущем.
> Ну, расскажите к чему это приведет. Википедия вон юзает убунту и уже
> давно на их серверах. Обслуживая всю планету. К чему это привело?
проект, который ни за что ни перед кем не отвечает, принципиально бесполезен и живет на пожертвования, может юзать хоть черта в ступе (нет, я не имею в виду FreeBSD :))) чтобы свои гранты сэкономить.
а что касается гугля, не у всех такой размах, чтобы к своему датацентру c дешевым железом электростанцию на двести мегаватт прикупать. кому-то приходится поскромнее.
| |
|
|
|
|
1.12, Аноним (-), 09:58, 30/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
токо в этой серверной бубунте с лтс поддержкой могут запросто ни с того ни с сего, спустя несколько месяцев после релиза, поменять iptables, который не поддерживает старый синтаксис правил, а ты потом пол дня мучайся ищи почему оно перестало работать
| |
|
2.13, аноним (?), 10:04, 30/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
а где это iptables синтаксис менял?
или там какая-то своя, убунтушная версии iptables?
чё-то я вам не верю.
| |
|
3.20, аноним (?), 16:20, 30/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а где это iptables синтаксис менял?
Using intrapositioned negation ('--option ! this') is deprecated in favor of extrapositioned ('! --option this').
Пользуйтесь убунту на серверах, вы ещё и не такое узнаете!
| |
|
4.25, аноним (?), 18:37, 30/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
это не iptables.
зы:
боюсь вам только убунта и нужна... чтобы на неё свалить косяки. :D
| |
|
|
|
1.14, Аноним (-), 13:39, 30/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
адаптирован пакет Dell OpenManage 6.3, который позволяет отслеживать состояние системы,
и тоже никем не поддерживается. но это как бы мелочь, нам главное сообщить, что DELL СЕРТИФИЦИРОВАЛ UBUNTU!!!11
а дальше хоть трава не расти.
с год назад убунту так же шумели по поводу UBUNTU ПАРТНЕР IBM SMART WORKSPACE CLIENT!!! - и де оно щас? нигде, потому что оно и с девяткой было собрано криво, а под десяткой вообще не работало, а допиливать его и сопровождать было некогда и некому - все были заняты сочинением следующих пресс-релизов.
Серьезные ребята, ага, attention-span в рамках одного минора, не больше.
| |
|
2.17, аноним (?), 14:02, 30/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ты главное не волнуйся так.
ничего ведь страшного не случилось? :D
| |
2.21, аноним (?), 16:25, 30/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В отличие от вендоров промышленных дистрибутивов (redhat, novell), canonical не берет каких-либо обязательств с производителей железки, т.е. "сертификация" производится в одностороннем порядке. От производителя требуется только улыбаться и махать.
Сам железячный вендор никаких гарантий не даёт, так что в случае чего он будет в сторонке.
А Марку, конечно же, простят. Ведь он такой няшка и так много сделал для линукса.
| |
|
3.29, User294 (ok), 19:05, 30/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А Марку, конечно же, простят. Ведь он такой няшка и так много
> сделал для линукса.
Ну так если вы получили систему нахаляву - так и саппорт на столько же. А чтобы с него что-то требовать - надо его конторе заплатить, видимо? Вы ж не удивляетесь тому что если скачаете центос даром - тогда редхат и прочие тоже ничего вам гарантировать не захотят? Что не мешает вашему админу, сторонней конторе или кому там еще загарантировать вам что-то, оказывать поддержку и прочая. И собссно логично что обсуждать качество саппорта должны по идее те кто его пробовал. А анонимные аналитики почему-то удивительно похожи на моську облаивающую слона...
| |
|
4.30, Аноним (-), 20:09, 30/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а чо тут обсуждать, очевидно же. при покупке саппорта что мы выберем - саппорт за полторы штуки от редхата, анлим инцидентов и телефон, и _плюс_к_тому_ саппорт вендора железа, или полторы штуки за саппорт убунты без телефона и долго при этом бодаться с хулетом или бимерами, объясняя им, что неподдерживаемая на их железе ось на самом деле поддерживаемая.
Марк, конечно, няшечка и все такоэ, но вот что-то больших вендоров ему на официальный саппорт пока убалтывать не получается. да какое к хрену больших вендоров, он бы хоть на нетбуках где-нибудь закрепился, дак ведь и здесь все просрал.
| |
|
|
2.22, аноним (?), 16:30, 30/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>и тоже никем не поддерживается. но это как бы мелочь, нам главное сообщить, что DELL СЕРТИФИЦИРОВАЛ UBUNTU!!!11
>с год назад убунту так же шумели по поводу UBUNTU ПАРТНЕР IBM SMART WORKSPACE CLIENT!!! - и де оно щас? нигде
Ну так Марк, помнится, сам откровенно заявлял, что он вкладывается не в разработку, а в рекламу.
Неважно, что там на самом деле, важно то, что назойливая реклама вобьёт в головы потребителям.
| |
|
|