1.1, Аноним (1), 13:43, 08/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
А зачем? Ну побаловалась детка 10 лет (судя по copyleft), может уже пора заняться делом и попилить скажем тот же Minix? У этой поделки судя по описанию нет никакой инновации, а значит и шансов вырасти во что-то стоящее.
| |
|
2.2, mahoro (??), 13:53, 08/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"I wrote it to teach myself OS fundamentals and just to have a bit of fun."
| |
|
3.4, Аноним (-), 14:06, 08/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну в таком случае что именно эта новость делает на опеннете? Такие ОС на osdev.net пачками пишут, что теперь все их релизы тоже постить? Если бы было что-то новое, то новость еще можно понять как приглашение к участию, а так еще один клон *nix, написанный потому что автор болеет nih-syndrome.
| |
|
4.36, northbear (ok), 20:19, 08/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А давайте вы нам и Максу сейчас расскажете, что должно размещаться на опеннете и что, как и когда мы все должны читать. И мы все дружно вас пошлем на...
Если эта новость не влазит в вашу черепную коробку, то вам надо ее расширять. А лучше заведите себе локальный опеннет и постите туда те новости, которые вам нравятся. И с удовольствием там их читайте. Да, и предусмотрите туда вход для других таких же умников. Вам там вместе будет хорошо.
Если где-то и должны размещаться подобные новости, то именно здесь. Такие новости интересны всем, кто интересуется системным программированием. Это нужно для того, чтобы уметь отличить зерна от плевел. Linux когда-то был тоже такой системой. И кто знает, может быть вы сейчас читаете первую новость о системе которая через 5-10 лет станет столь же популярной как линух сейчас.
| |
|
5.37, Аноним (-), 20:53, 08/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут выше указали, что таких разработок на osdev.net более чем достаточно. По какому признаку из них выбрали именно эту и отметили здесь? Давайте тогда еще десятка два оттуда принесем
| |
|
6.39, northbear (ok), 22:43, 08/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если вам эти два десятка покажутся значимыми, и вы думаете, что это интересно, то принесите. Мы почитаем и обсудим.
Эта новость показалась кому-то интересной на столько, что ему не лень было ее сюда запостить.
Я и думаю, большинство других сюда ходят именно за такими новостями.
А предоставить свои мозги для полоскания рекламными промо-статейками можно и на официальных сайтах типа PCWeek и ITBusiness. Уж там-то фигни не напишут...
| |
|
5.42, Аноним (-), 15:50, 09/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>И кто знает, может быть вы сейчас читаете первую новость о системе которая через 5-10 лет станет столь же популярной как линух сейчас.
Да, как-то я не подумал - не пришло в голову, что ОС которая стремится повторить линух, не привносит абсолютно никаких новых концепций, через 5-10 лет станет популярной. Какие-то у меня ограничения.
| |
5.48, Аноним (-), 16:22, 09/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Как красиво оформлено предложение Звучит куда авторитетнее чем А давайте вы се... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
2.3, Аноним (-), 14:01, 08/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Мсье известен своей НЕ поделкой занявшей хоть какое-то место в жизни и хоть чего-то стоящее?
Специально для детей с мозочьком пораженным вирусом ЧСВ цитирую: "I wrote it to teach myself OS fundamentals and just to have a bit of fun." (С) http://www.scaramanga.co.uk/scaraOS/
| |
|
3.5, Аноним (-), 14:07, 08/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мсье известен своей НЕ поделкой занявшей хоть какое-то место в жизни и
> хоть чего-то стоящее?
Это такой намек что эта поделка заняла какое-то место в жизни и чего-нибудь стоит? А вы юморист однако.
| |
3.10, Аноним (1), 15:14, 08/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Мсье известен своей НЕ поделкой занявшей хоть какое-то место в жизни и хоть чего-то стоящее?
Нет, не известен. Но я и 10 лет кряду ни над чем не работал ещё. Я молодой и зелёный.
>Специально для детей с мозочьком пораженным вирусом ЧСВ цитирую: "I wrote it to teach myself OS fundamentals and just to have a bit of fun." (С) http://www.scaramanga.co.uk/scaraOS/
Именно это я имел ввиду под "побаловалась детка". Человек 10 лет пилит поделку забавы раде. Мне это и не понятно. Пилить такие проекты - это всё равно что строить замки из песка у моря.
| |
|
4.30, User294 (ok), 18:41, 08/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Нет, не известен. Но я и 10 лет кряду ни над чем не работал ещё. Я молодой и зелёный.
А Таненбаум со своим миниксом носится уже не первый десяток лет в принципе. А выхлоп и по сей день не больно какой огромный.
| |
|
5.43, Аноним (-), 15:52, 09/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Нет, не известен. Но я и 10 лет кряду ни над чем не работал ещё. Я молодой и зелёный.
> А Таненбаум со своим миниксом носится уже не первый десяток лет в
> принципе. А выхлоп и по сей день не больно какой огромный.
Таненбаум не первый десяток лет повторяет, что цель Миникс - это обучение людей системному программированию, а не захватыванию мира.
| |
|
|
7.52, Аноним (-), 22:51, 09/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я думаю количеством комментариев. Вы код миникс видели? Такой документированности по-моему нет ни в одном другом проекте.
| |
|
|
|
|
|
2.7, Аноним (-), 14:40, 08/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У этой поделки судя по описанию нет никакой инновации, а значит и шансов вырасти во что-то стоящее.
Ну и что?
| |
2.8, Аноним (-), 14:42, 08/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> побаловалась детка 10 лет (судя по copyleft)
Если бы это было так, это было бы прекрасно, я вот например в 10 лет еле осилил понятие переменной, чем был очень горд.
| |
|
3.13, Аноним (1), 15:18, 08/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Зато у детки есть шанс.
Этот шанс уже давно использовал некто Торвальдс. Если его что-то и заменит, то скорее микроядерное типа Minix или Hurd, но уж точно не это создание.
| |
|
4.15, fr0ster (ok), 15:30, 08/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Зато у детки есть шанс.
> Этот шанс уже давно использовал некто Торвальдс. Если его что-то и заменит,
> то скорее микроядерное типа Minix или Hurd, но уж точно не
> это создание.
1 Речь не шла о замене.
2 Миникс не более чем академическая поделка.
3 Линукс не единственная ось, даже не единственная свободная.
| |
|
5.34, Aquarius (ok), 19:28, 08/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> 1 Речь не шла о замене.
IMHO, очень намекалось
> 2 Миникс не более чем академическая поделка.
IMHO, это утверждение постепенно устаревает, медленно, но верно
> 3 Линукс не единственная ось, даже не единственная свободная.
Линукс - не ОС, а только ядро
P.S. не флейма ради
| |
|
6.51, User294 (ok), 22:14, 09/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> IMHO, это утверждение постепенно устаревает, медленно, но верно
Надеетесь дожить до момента когда миникс станет полезен лично вам? :) А вы оптимист. Так, глядя на то сколько лет прошло с появления миникса и степень развития.
> Линукс - не ОС, а только ядро
Это не баг. Это фича :). Вам не втюхивают один размер на всех. А то микрокомпьютер размером с USB-флеху и суперкомпьютер - немного разные штуки. С немного разными задачами. Было бы странно пхать туда одно и то же.
| |
|
|
|
|
2.29, User294 (ok), 18:36, 08/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А зачем? Ну побаловалась детка 10 лет (судя по copyleft),
Ага, другая детка (Торвальдс) - тоже побаловался с копилефтом. Некисло так побаловался, надо сказать.
> может уже пора заняться делом и попилить скажем тот же Minix?
Так пилите, если вам нужен для ваших задач именно Minix. Правда глядя на успехи в развитии этой ОС автора оной - я бы закладываться на бурное развитие миникса не стал бы.
> У этой поделки судя по описанию нет никакой инновации, а значит и шансов
> вырасти во что-то стоящее.
Как ни странно - ну да, "еще одна операционка без особых фич". С другой стороны - ну есть себе и есть. Хуже от ее существования никому не стало, а лучше ... ну мало ли, кто-нить захочет например посмотреть на относительно простую операционку и тут вот оно как раз в новости пролетело :).
| |
|
3.44, Аноним (-), 15:56, 09/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ага, другая детка (Торвальдс) - тоже побаловался с копилефтом. Некисло так побаловался,
> надо сказать.
Другая детка побаловалась потому что альтернативы не было. Где-то Торвальдс говорил, что будь к тому времени рабочее ядро хурд, он бы и не начинал писать Линукс. И именно потому что не было нормального ядра в ГНУ стеке, к нему и присоединилось столько программистов. Сейчас ситуация совершенно иная, так что не надо приводить в пример Торвальдса.
| |
|
|
1.17, linux_must_die (ok), 16:04, 08/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
спокойствие, только спокойствие!
так же выглядел линукс, когда товальдос выложил в сеть. и все так же ругали эту отрыжку производства[даже в те времена было множество альтернативных ос].
| |
|
2.19, Аноним (-), 17:27, 08/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> так же выглядел линукс, когда товальдос выложил в сеть
Надо пилить Minix, а не бесперспективные оськи.
| |
|
3.22, fr0ster (ok), 17:37, 08/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> так же выглядел линукс, когда товальдос выложил в сеть
> Надо пилить Minix, а не бесперспективные оськи.
Миникс перспективен только в сфере образования.
| |
|
4.35, Ytch (?), 20:09, 08/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Угу. И если Minix станет перспективным для чего-то еще, то, скорее всего, перестанет быть полезен для образования.
| |
|
3.31, User294 (ok), 18:45, 08/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Надо пилить Minix, а не бесперспективные оськи.
Если уж сравнивать - миникс старше линукса. Тем не менее, Линукс развился в сотни раз сильнее и по факту является достаточно стабильной и юзабельной операционкой для кучи применений. А миникс применить на практике все так же проблематично как и хренадцать лет назад. Откуда следует перспективность миникса?
| |
|
4.33, Damon_ (ok), 19:21, 08/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Если уж сравнивать - миникс старше линукса. ... А миникс применить на практике все
> так же проблематично как и хренадцать лет назад. Откуда следует перспективность
> миникса?
Если не ошибаюсь, у Миникса_v2 была не самая либеральная лицензия. Что-то типа, смотреть можно (что для обучения вполне подходит), а править -- ни-ни! Кажется это и была одна из причин (помимо развлечения), побудившая Торвальдса к действию. Ведь сам Торвальдс изначально пилил Пингвина под Миниксом.
В связи с этим вопрос: а будь у Миникса_v2 более либеральная лицензия, существовал бы сейчас Линух? И насколько сейчас был бы "продвинут" сам Миникс?
ИМХО, поздно Таненбаум спохватился и выпустил 3-й Миникс под BSD лицензией. Поезд ушел...
| |
|
5.60, User294 (ok), 20:09, 12/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если не ошибаюсь, у Миникса_v2 была не самая либеральная лицензия. Что-то типа,
> смотреть можно (что для обучения вполне подходит), а править -- ни-ни!
Ну и кто кроме Таненбаума в этом виноват? Может быть как ученый он и неплох, но вот как руководитель проекта - ноль, судя по развитию его ОС.
> Кажется это и была одна из причин (помимо развлечения), побудившая Торвальдса
> к действию. Ведь сам Торвальдс изначально пилил Пингвина под Миниксом.
Ну да. Хотелось человеку операционку под либеральной лицензией. Взял и сделал. Ессно пока она не взлетела - приходилось юзать то что уже есть. А какие еще есть варианты?
> В связи с этим вопрос: а будь у Миникса_v2 более либеральная лицензия,
> существовал бы сейчас Линух?
ИМХО: совсем не факт. Торвальдс мог бы тогда навалиться на тот же миникс, например. Хотя тут еще проблема в том что Таненбаум довольно специфичный тип с изрядным ЧСВ. Может ЧСВ у него и не без оснований прокачано, однако ж построению работоспособной команды это не способствует ни разу. Поэтому есть то что есть.
> И насколько сейчас был бы "продвинут" сам Миникс?
А фиг бы его знает. У него кроме фактора "хреновая лицензия" был еще фактор "Таненбаум". Который явно не силен как руководитель проекта и создатель команды.
> ИМХО, поздно Таненбаум спохватился и выпустил 3-й Миникс под BSD лицензией. Поезд ушел...
А в итоге его миникс стал практически никому не нужен. Ироничненько так.
| |
|
6.62, fr0ster (ok), 20:27, 12/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Миних нужен как учебная система минимум. И в этом качестве он оправдывает и долгое развитие, и все прочие недостатки.
| |
|
|
|
|
|
1.20, test (??), 17:34, 08/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Current features:
....
o EXT2 support
.....
задолбали эти линуксы!
| |
|
2.23, fr0ster (ok), 17:38, 08/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Current features:
> ....
> o EXT2 support
> .....
> задолбали эти линуксы!
При чем тут линуксы? Не знаете матчасти или я не понял вашего наброса?
| |
2.24, Damon_ (ok), 17:41, 08/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> задолбали эти линуксы!
А что Вы так волнуетесь? Дышите глубже!
>> ScaraOS поддерживает ... прослойку для реализации файловых систем (VFS)...
Дык, _помогите_человеку_, напишите модуль для работы с FAT! :-)
| |
2.32, User294 (ok), 18:47, 08/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> o EXT2 support
> задолбали эти линуксы!
Уй, блин, а также некоторые BSD, ReactOS, Windows и кто там еще EXT2 поддерживает так или иначе? :)
Хинт: возможность работы с EXT2 не означает что всенепременно используется линуксное ядро. Epic fail!
| |
|
1.38, KERNEL_PANIC (ok), 21:05, 08/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Браво! Те кто гонит, что это фуфел, дураки. На самом деле это все невероятно сложно сделать для одного человека. Я уважаю разработчиков. Нечто подобное - Visopsys os. Да, поиграться ради, зато какой полет инженерной мысли!
| |
|
2.45, Аноним (-), 16:01, 09/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Браво! Те кто гонит, что это фуфел, дураки. На самом деле это
> все невероятно сложно сделать для одного человека. Я уважаю разработчиков. Нечто
> подобное - Visopsys os. Да, поиграться ради, зато какой полет инженерной
> мысли!
Не смотря на то, что ОС сделать невероятно сложно, эта поделка интересна только ее автору, а потому фуфел.
| |
|
3.58, User294 (ok), 15:04, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> эта поделка интересна только ее автору
Интересно, как вы это проверяли? :)
| |
|
|
1.41, Аноним (-), 15:44, 09/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
С точки зрения программирования — молодец, экспирианс левел ап засчитан.
С точки зрение финансовой выгоды — нах не нужно.
С точки зрения перспективы развития ОС — интересно будет взглянуть на микроядерную архитектуру доведённую до приемлемого уровня, дабы использовать на десктопах.
P.S. «...пилите, Шура, пилите! <s>золотые гири</s> операционные системы - это процесс! и надо довести его до конца, чего бы это ни стоило! пилите, Шура, пилите!»
| |
|
2.46, Аноним (-), 16:03, 09/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С точки зрения перспективы развития ОС — интересно будет взглянуть на
> микроядерную архитектуру доведённую до приемлемого уровня, дабы использовать на десктопах.
Где вы там микроядро увидели?
| |
2.59, User294 (ok), 15:07, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> микроядерную архитектуру доведённую до приемлемого уровня,
А чтобы было приемлимо - оно начинает называться гибридным ядром и уже как правило нифига не микро...
| |
|
1.47, nio (??), 16:14, 09/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Не понимаю, чего люди так на это ядро накинулись. Ну ведь стало одним умелым программистом больше, ну ведь это профит же! На своём ядре разные вещи писать научился - а потом, глядишь, к какому проекту присоединится, софтину какую улучшит. В общем, респект чуваку.
| |
|
2.54, Аноним (-), 08:23, 10/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не понимаю, чего люди так на это ядро накинулись
Не люди, а полтора анонима.
| |
|
|