|
2.17, Аноним (-), 16:52, 10/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Сперли, да. Но я тут подумал как можно существенно изменить этот диалог не ухудшив юзабилити, и что-то ничего в голову не приходит. А вам?
| |
|
3.71, Аноним (-), 08:07, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Уменьшить вон ту верхнюю коричневую хрень на пол окна, явно сделанную не в угоду юзабилити.
| |
|
2.54, User294 (ok), 01:07, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
А еще у Эппла и у всех остальных в каждой энной программе B-дереья используются например. И что теперь?
| |
2.76, Alex (??), 09:10, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Даже диалог разбиения диска из OS X сперли вместе с иконкой
Ну так подайте на нас в суд.
| |
|
|
|
|
4.47, kae_wituS (ok), 22:30, 10/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
даже диск висты, с которым шел ноут, при начальной установке работает и норм определяется,
так с Ubuntu какие то не понятные проблемы, весь инет перерыл, всё перепробовал. один фиг не работает:(
| |
|
5.82, анон (?), 11:11, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> даже диск висты, с которым шел ноут, при начальной установке работает и норм определяется,
Удивительно. Что диск шедший к в КОМПЛЕКТЕ с ноутом смог опознать вашь тачпад. Вот это победа.
| |
|
|
|
|
|
2.64, StrangeAttractor (ok), 06:08, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А я пока жду, когда репозитории 11.04 появятся :)
Жму руку, коллега! Я тоже люблю чтобы у меня автоапдейтом ставился самый-самый свежий софт как только он выходит. Rolling-release - труъ! Сразу как появится 11.04, наверно, ещё не буду ставить, но где-нибудь в декабре уже - да.
| |
|
3.72, Аноним (-), 08:10, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> А я пока жду, когда репозитории 11.04 появятся :)
> Жму руку, коллега! Я тоже люблю чтобы у меня автоапдейтом ставился самый-самый
> свежий софт как только он выходит. Rolling-release - труъ! Сразу как
> появится 11.04, наверно, ещё не буду ставить, но где-нибудь в декабре
> уже - да.
Вы серьезно? Вам нужны новые фенечки от шаттлворда? Или вы впрямь считаете что чем "свежее", тем стабильнее? Вы наверное и ядро каждую неделю пересобираете? Это параноя, батюшка.
| |
|
4.118, Ivan1986 (?), 18:16, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Или вы впрямь считаете что чем "свежее", тем стабильнее?
Вам это наверное кажется удивительным, но обычно так оно и есть.
От того что софт полежит в репозитарии баги не исправятся, так что чем свежее, тем меньше багов, никуда от этого не деться - баги исправляются в новых версиях.
| |
|
5.140, 2Nike (ok), 11:01, 13/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Или вы впрямь считаете что чем "свежее", тем стабильнее?
> Вам это наверное кажется удивительным, но обычно так оно и есть.
> От того что софт полежит в репозитарии баги не исправятся, так что
> чем свежее, тем меньше багов, никуда от этого не деться -
> баги исправляются в новых версиях.
Вашими бы устами, да мёд пить
| |
|
4.123, User294 (ok), 19:58, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> что чем "свежее", тем стабильнее?
Ну, по крайней мере, я не встречал програмеров которые бы специально портили свой софт :) бывают криворукие у которых это получается. Но в массе своей - прогресс обычно перевешивает регресс. Если б это было не так - мы бы довольствовались бы CP/M и i8080 сейчас :)
| |
|
3.119, Ivan1986 (?), 18:25, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати вот сейчас подключил - буквально минут 5 назад на яндексе зеркало обновилось.
Насчет декабря хз - сейчас 10.10 и 11.04 идентичны, так что по сути получился Rolling-release, а в декабре они уже продвинутся на новые версии - свалится большая пачка апов.
Вообще после дебиана меня немного напрягает в убунте отсутствие симлинков ака stable/testing, ведь в терминах дебиана 11.04 сейчас новый тестинг.
Но с учетом гемороя с лицензиями в дебиане и анабиозности даже sid это все-таки мелочь.
Пришлось пробежаться по всем подключенным репозиториям и заменить, ИМХО на launchpad нужно уже вводить ссылку last в список дистров.
| |
|
|
1.8, VoDA (ok), 15:34, 10/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На чем и как проще всего крутить виртуалки под Ubuntu? нужно именно серверное применение.
| |
|
2.18, StraNNicK (??), 17:18, 10/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Proxmox VE. По сути своей — kvm и openvz + обвязка и веб-морда. Использую где-то с год. Нравится.
| |
2.112, Nas_tradamus (ok), 17:35, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Меня пока vmware server бесплатный устраивает (надо зарегиться на сайте чтобы его получить).
Из плюсов:
- веб-морда под любую платформу
- не нужны GUI на сервер для запуска
Из минусов:
- по сравнению с платной версией, неудобно делать снапшоты и вообще делать что-либо автоматизированно.
| |
|
3.147, gennady (??), 23:03, 15/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Меня пока vmware server бесплатный устраивает (надо зарегиться на сайте чтобы его
> получить).
> Из плюсов:
> - веб-морда под любую платформу
> - не нужны GUI на сервер для запуска
> Из минусов:
> - по сравнению с платной версией, неудобно делать снапшоты и вообще делать
> что-либо автоматизированно.
почитать доки не судьба? например на тему sdk и vmrun..
автомические старт-стопы, снапшоты и восстановления из скриптов и пр. у меня работают.
| |
|
|
1.13, Аноним (-), 16:12, 10/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ubuntu one таки стал нормально работать? у меня в 10.04 ничего не синхронизирует.
| |
|
2.24, koblin (ok), 17:55, 10/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Непонятно, у меня в 10.04 работал, потом сломался, обновился до 10.10 beta попрыгал с бубном и полазил по багтреккеру, в итоге удалось эту хреновину завести
В общем все еще сырое.
| |
|
|
2.26, Аноним (-), 18:10, 10/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так вроде пофиксили же. У меня уже нет проблем с раскладкой после обновления.
| |
|
3.73, FSA (ok), 08:36, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не пофиксили. У меня иногда индикатор раскладки начинает очень быстро мигать. Если кнопку какую нажать и дождаться автоповтора, получается что-то вроде "fааffаfffааffаааf", т.е. явно не кнопки залипают.
| |
|
|
1.20, Zenitur (?), 17:25, 10/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +4 +/– | Поздравляю всех любителей этого дистрибутива с релизом, призываю встать на разда... большой текст свёрнут, показать | |
1.21, SpeedyWizard (ok), 17:37, 10/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Здорово! Правда, не стал скачивать торрентом, ибо обновился с 10.04. Новость весьма и весьма радует. Пускай обновлений конкретно для моего Xubuntu не так уж и много, новость тем не менее очень приятная.
| |
|
2.39, Zenitur (?), 20:48, 10/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
А на скриншоте с разбиением жёсткого диска на разделы пользователю предлагается разделить 8-мигигабайтный жёсткий диск на разделы по 130 и 50 гигабайтов.
- Гена, нам 10 мандаринов прислали! Давай разделим их поровну, 8 мне и 8 тебе!
- Чебурашка, но как?! Больше пяти каждому из нас невозможно!
- Ой ну не знаю, сам думай, я свои 8 мандаринов уже съел.
| |
|
1.30, ozs (ok), 18:36, 10/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поздравляю всех убунтоводов с выходом очередного обновления, удачного обновления
| |
|
2.53, Аноним (-), 01:07, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
мышки A4Tech и некоторые другие. вернее, одна кнопка на них, левая.
| |
|
1.35, Аноним123321 (ok), 20:16, 10/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
http://www.opennet.me/opennews/pics_base/27518_1280909493.jpg <-- ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ кнопки управления "назад"/"пауза"/"вперёд" ..
под мой стиль оформления они совсем не подходят. да и кстате говоря -- кто им мешал поставить кнопки из Gtk+/Qt ? нада было обязательно выпендриться? любовь к овалам? гдето я это уже видил....
...да кстате, вот такие вот кнопки -- это нехороший знак того что если число "овальных"/"разноформенных"/"разноцветных" сущностей будет увеличиваться -- то в результате ввиде проигрыватели (и вообще всех программ) -- будут UI похожие по виду на Nero-плеер и WinAMP
вобщем незачёт за "изобретение"
| |
|
2.36, Nix (ok), 20:18, 10/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> http://www.opennet.me/opennews/pics_base/27518_1280909493.jpg <-- ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ
> кнопки управления "назад"/"пауза"/"вперёд" ..
> под мой стиль оформления они совсем не подходят. да и кстате говоря
> -- кто им мешал поставить кнопки из Gtk+/Qt ? нада было
> обязательно выпендриться? любовь к овалам? гдето я это уже видил....
> ...да кстате, вот такие вот кнопки -- это нехороший знак того что
> если число "овальных"/"разноформенных"/"разноцветных" сущностей будет увеличиваться
> -- то в результате ввиде проигрыватели (и вообще всех программ) --
> будут UI похожие по виду на Nero-плеер и WinAMP
> вобщем незачёт за "изобретение"
Если Вас не устраивает Даунгрейд Вам в помощь!
| |
|
1.38, dRiZd (?), 20:45, 10/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Поставил server с нуля: в консоли вместо русских букв квадраты (видимо не грузятся шрифты, конкретно не разбирался тк юзаю ssh и локально практически не работаю). Других глюков пока не обнаружил.
Тестирую btrfs, подцепил корзину из 16-ти SAS дисков (специально развалил RAID).
Очень интересует масштабируемость btrfs "device add"/"device delete" с сохранением данных.
| |
|
2.75, dRiZd (?), 09:08, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
btrfs работает! Изымал диск (device delete) на Fujitsu MBA3147RC (147Gb) и ставил на его место (device add) MBA3300RC (300Gb), после "filesystem balance" данные "расползлись" на новый диск (включая общее увеличение размера фс!).
До этого момента была "плачевная" попытка юзать 0.18.
Так, что успехов разработчикам, а то честно говоря была головная боль по замене дисков в массивах.
| |
2.91, tamerlan311 (?), 12:27, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кодировка SSH клиента какая?
у putty дефолтом KOI-8r а у бубунты и прочих нормальных линуксов уже давно utf8.
При работе по ssh шрифты на стороне сервера не используются.
| |
|
3.100, dRiZd (?), 14:20, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>При работе по ssh шрифты на стороне сервера не используются.
Вот поэтому меня и не беспокоит шрифт на локальной машине, а вообще лечится через console-cyrillic
| |
|
4.134, dRiZd (?), 13:55, 12/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нашел способ лучше:
1) sudo dpkg-reconfigure console-setup
2) echo FRAMEBUFFER=y | sudo tee /etc/initramfs-tools/conf.d/splash
3) update-initramfs -u -k all
4) update-grub
Странно, почему на:
0b:00.0 VGA compatible controller: Matrox Graphics, Inc. MGA G200e [Pilot] ServerEngines (SEP1) (rev 02)
в splash по дефолту не включен фреймбуфер, в 10.04 он был включен.
| |
|
|
|
1.40, Толстый_ (?), 20:49, 10/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Модераторы, у вас совесть есть? Чем мой удаленный комментарий был хуже чем некоторые которые я вижу в этом треде? Полно абсолютно бессмысленных комментариев или точно таких же по содержанию, вот например - почти то же самое что я написал: "Эмм... интересно че на этот раз отвалится после обновления?". Мой комментарий не призывал к флейфу или флуду, не было вообще ничего криминального.
Мне очень интересно узнать на каком основании вы(а может это кто-то один из вас) избирательно удаляете мои комментарии. Надеюсь на вразумительный ответ.
| |
|
2.43, Zenitur (?), 21:49, 10/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А так везде. Например на фкянтяяяктиии дают автоматический бан за фразу "бездарный клон Facebook". Зазнались.
| |
|
3.56, User294 (ok), 01:15, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А так везде. Например на фкянтяяяктиии дают автоматический бан за фразу "бездарный
> клон Facebook".
Им за это памятник надо поставить :) в итоге они автоматически отфильтруют всех кто не идиот и способен к мыслительной деятельности :)
| |
|
4.67, StrangeAttractor (ok), 06:14, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
>> А так везде. Например на фкянтяяяктиии дают автоматический бан за фразу "бездарный
>> клон Facebook".
> Им за это памятник надо поставить :) в итоге они автоматически отфильтруют
> всех кто не идиот и способен к мыслительной деятельности :)
Хотите - минусуйте, но вконтакт всегда был и есть намного удобнее фэйсбука.
| |
|
5.69, User294 (ok), 06:25, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не пользуюсь ни тем ни другим, так что сравнить не смогу. Что к лучшему. Кстати, сам автор фэйсбука однажды очень колоритно высказался о том кем он считает пользователей фэйсбука :).
Хинт: если загуглить по кейворду facebook dumb f*cks - можно найти довольно забавную историю.
| |
|
|
|
2.44, Аноним (-), 21:49, 10/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бедный ты наш, это оупеннет. Пора бы и привыкнуть уже к анально огороженным модераторам. Хочешь больше свободы - иди на ЛОР.
| |
|
3.46, Толстый (ok), 22:21, 10/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, пора бы и привыкать. ЛОР хороший в плане свободы, но я в основном новости читаю, а новости здесь качественнее. Хотелось бы и качественного обсуждения.
По теме - обновление прошло замечательно, пожалуй это первый раз, когда при обновлении дистрибутива ничего не отвалилось. Огромное уважение всей команде Убунты и сообществу. Релиз действительно отличный.
| |
|
4.49, Толстый_ (?), 00:04, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Беру cвои слова обратно - поcле обновления вылез ужаcный баг - раскладка cпонтанно меняется c английской на руccкую. не у одного меня. они что cовcем не тестируют релизы???
| |
|
5.50, ozs (ok), 00:25, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Беру cвои слова обратно - поcле обновления вылез ужаcный баг - раскладка
> cпонтанно меняется c английской на руccкую. не у одного меня. они
> что cовcем не тестируют релизы???
Я думаю через некоторое время выпустят обновления. А так ведь альтернатив много, не обязательно убунту.
| |
|
6.57, Толстый_ (?), 01:37, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А так ведь альтернатив много
Например KDE :) Последний раз пользовался когда было KDE 4.2, текущая версия очень ничего. Только больше перделок включено по умолчанию, пришлось отключить.
| |
|
7.98, ozs (ok), 14:08, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, но на кубунте кеды летают у меня не так уж шустро. А так вообще кеды 4.5.2 довольно стабильны.
| |
|
|
5.55, аноним (?), 01:09, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
там просто новая фишка в настройка раскладок появилась, и она включена по дефолту.
называется "новые окна используют раскладку активного окна". вроде не было раньше.
| |
|
6.58, Толстый_ (?), 01:38, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> там просто новая фишка в настройка раскладок появилась, и она включена по
> дефолту.
> называется "новые окна используют раскладку активного окна". вроде не было раньше.
Точно не могу сказать, вроде она и раньше там была. В любом случае я уже на KDE :)
| |
|
5.83, Mikula (?), 11:16, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>раскладка cпонтанно меняется c английской на руccкую
Сижу уже с первой беты, ничего спонтанно не меняется, ЧЯДНТ?
| |
5.107, crypt (??), 16:56, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Беру cвои слова обратно - поcле обновления вылез ужаcный баг - раскладка
> cпонтанно меняется c английской на руccкую. не у одного меня. они
> что cовcем не тестируют релизы???
Толстый_, они тестируют.) Как раз в этот момент и на тебе в том числе.) Лично я их LTS только-только считаю возможным использовать.
| |
|
|
|
|
3.95, Толстый_ (?), 12:46, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | А если кто-то начнет жать сообщить модератору на каждый пост, это получается м... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.144, Anixx (?), 11:55, 14/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В этом случае необходимо указывать на возникшие проблемы. У многих людей не
> возникает проблем с обновлением Ubuntu и подобные высказывания действуют как красная
> тряпка на быка.
А на меня например, как красная тряпка действуют утверждения, что при обновлении все работает и ничего не сломалось. Что делать будем?
| |
|
4.138, szh (ok), 21:06, 12/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если же вы считаете что я вру
я считаю что неинформативные посты не несущие ничего полезного (и не являющиеся юморными) можно удалять при минимальном подозрении.
Вы слишком много общаетесь на свалке ЛОР, и по привычке думаете что общение в стиле первонах это нормально. Но это тупой флуд, из-за которого умные люди перестают читать комментарии, и сайт их информативные комментарии теряет в угоду скоплению первонахов.
| |
4.143, . (?), 11:49, 14/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если же вы считаете что я вру("безосновательное обвинение"),
Да, ты лжёшь. Ты не предоставил в доказательство ни одного основания тебе верить. Нормальные люди обычно точно указывают предмет своего недовольства. Выслушивать очередное: "Ничего не работает!" (== "Обратите на меня внимание!") надоело.
Лично я -- "ЗА" такую избирательность. Либо точно указываешь что и как, либо не удивляйся, что тебя считают лжецом и троллем.
| |
|
|
|
1.52, Аноним (-), 01:06, 11/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
в релизе сломали мышки A4Tech X7, и ведь был баг в rc, но все равно выпустили в релиз!
| |
1.59, filosofem (ok), 02:08, 11/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Необходимо признать, что фэйл с мышами и раскладками вышел знатный, если не сказать былинный. Не успел я обрадываться, что видеодрайвера в этот раз не сломали. =)
Так же признаем, что мы ССЗБ, потому что правило подождать месяц или два после релиза и только потом обновляться все знаем. =)
| |
|
|
3.70, User294 (ok), 06:29, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Между прочим микрософт бы за такое просто съели.
Ну да, щаз. У них IIRC был очень смешной обсирак в 64-битной висте, кажется. На машинах с более чем 2 (?) гига памяти она просто с грохотом падала при установке. Как воркэраунд в их KB советовали .... вынуть лишнюю память на время установки ОС (!!!). Впрочем виста вообще была сплошным фэйлом. Намного тормознее XP а тут как раз нетбуки поперли. И то ведь, 10-15% идиотов как-то впарить даже такое сумели :)
| |
3.79, filosofem (ok), 09:30, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если между прочим, то операционки мелкософта в принципе не юзабильны в продакшне до второго сервиспака, а это обычно 2-3 года после релиза. Подтверждено опытом многих IT-экспертов. =)
| |
|
2.63, StrangeAttractor (ok), 05:57, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Необходимо признать, что фэйл с мышами и раскладками вышел знатный??
А что за фэйл? Недели три как сижу на 10.10 daily build, обновляю через день. Никаких проблем с клавиатурой и мышкой (кроме той, что мышь невидима (но работает) если второй монитор во время загрузки не подключен, но эта проблема не Ubuntu, она у меня и в Arch была). В раскладках клавиатуры у меня 3 языка, причём для лдного используется не самая стандартная раскладка, и всё равно всё ok.
| |
|
|
4.126, paulus (ok), 21:24, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сегодня обновил до 10.10 и уже наступил на грабли :-( Автор прокси-сервера Polipo сломал его в Сид те же грабли с polipo_1.0.4.1, а polipo_1.0.4 работает.
В гноме переключалка клавы странная стала, прям напророчили, все работает, но странный значек не меняется,то есть по нему не видно какая раскладка стоит. Снова Марк намудрил :-)
С одной стороны пофиг, во флуксе использую fbxkb с подправленными флагами + на кириллице блямбочка светится...
Но в общем слегка лучше/быстрее стало, чем в 10.04 /IMHO
| |
|
5.127, stels (?), 22:49, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Та же проблема, не показывает какой язык включён. Как решить проблему не знаю.
| |
|
|
|
|
1.61, Аноним (-), 04:00, 11/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
сегодня заинсталлил убунту и был удивлен насколько все просто и красиво в ней по сравнению с centos и freebsd, вообщем для десктопов оно самое), респект
| |
|
2.77, Trooper (?), 09:17, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Уважаемый, не путайте Бабеля с Бебелем. FreeBSD и CentOS изначально позиционируются как системы энтерпрайз класса (сети, серверы и все такое), а Ubuntu - чистой воды десктоп (не считая версии Ubuntu server), где все уже украшено рюшиками из коробки. При желании из FreeBSD и CentOS тоже можно выпилить очень юзабельный десктоп.
| |
|
1.66, ua9oas (?), 06:14, 11/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На счет тех жалоб и разногласий по модерации автора "Толстый" и с тем, что на "Лоре" тех проблем вроде меньше: у меня с этим в некоторых местах тоже есть кое какия проблемы. Например у меня при попытке войти туда для размещения комментариев в отдельном небольшом окне браузера выскакивает надпись "error status=505" . Интересно, а что это означает? В общем- войти туда и написать не возможно. А должны ли они мне выносить предупреждения или давать объяснения? Я считаю, что в нормальном случае это должно быть но в отношение меня ничего этого не было. Мое там "полное собрание сочинений"- это linux.org.ru/people/ua9oas/profile . Вот что там есть дурного, греховного или злонамеренного? По-моему ничего. Но то ли характером с кем не сошелся то ли еще что. Кроме того когда свои вопросы я задавал наиболее квалифицированным специалистам, то и отвечали очень грамотно и отрицательной реакции на меня не было! (кроме того гораздо чаще я пишу что либо на совсем другом портале (НГС). Он очень посещаемый, но там тоже есть очень большие недостатки. Когда я им говорил об этом, то все равно годами ничего не делается. То же самое я пытался и с местными FM станциями. Тоже со мной не редко соглашаются но тоже все равно ничего не делается).
На счет дистрибутивов: уже не раз было, что после выхода какого либо релиза или даже после очередного обновления винды вдруг оказывалась какая либо большая ошибка. Интересно, а в данном случае в этот раз с этим что нибудь такое "всплывет"?
Кроме того хочу больше узнать про дистрибутив "Ubuntu ultimate" (какой его вариант лучше?). Он, говорят,- содержит много чего очень нужного того, чего в основном нет и "весит" раза в 2 больше основного. А то ведь основной то даже и mp3 то воспроизводить не может! (а что он интересно еще не может? И в чем- совершенней "винды"?)
| |
|
2.68, StrangeAttractor (ok), 06:18, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А то ведь основной то даже и mp3 то воспроизводить не может!
OMG. sudo apt-get install ubuntu-restricted-extras
| |
|
1.80, EuPhobos (ok), 10:15, 11/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Новый установщик такой уё**щ*ый что просто ппц. Особено разметка дисков, сразу на первом шаге ошибку словил)
После переразметки дисков графическая оболочка рухнула в панике, ибо:
"The kernel still uses the old table. The new table will be used at the next reboot or after you run partprobe(8) or kpartx(8)" - она не понимает.
Они вообще проверяли свой релиз ?! Или так торопились к 10-му числу 10-го месяца 10-го года, что на тестирование системы решили забить болт?!
| |
|
2.102, vovan (??), 14:28, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К сожалению, качество релизов Убунту падает (к модератору: сугубо личное мнение без призывов к флейму). Пора переползать на что-нибудь другое :(
| |
|
3.104, EuPhobos (ok), 15:39, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> К сожалению, качество релизов Убунту падает (к модератору: сугубо личное мнение без
> призывов к флейму). Пора переползать на что-нибудь другое :(
Уже заметил закономерность, все октябрьские релизы у них не очень по качествую.
Начиная с 8.10 - внедрили новые иксы, после чего появилась проблема определения мышки-клавиатуры. 9.10 - в офисе все жаловались, что работает очень медленно, не помню в чём проблема была, но снёс всем, поставил 10.04 как только вышла)
Теперь пожалуй пусть уж LTS стоит. Пока срок не выйдет, ибо нефиг дёргаться)
| |
|
4.124, Anixx (?), 20:09, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> К сожалению, качество релизов Убунту падает (к модератору: сугубо личное мнение без
>> призывов к флейму). Пора переползать на что-нибудь другое :(
> Уже заметил закономерность, все октябрьские релизы у них не очень по качествую.
> Начиная с 8.10 - внедрили новые иксы, после чего появилась проблема определения
> мышки-клавиатуры. 9.10 - в офисе все жаловались, что работает очень медленно,
> не помню в чём проблема была, но снёс всем, поставил 10.04
> как только вышла)
> Теперь пожалуй пусть уж LTS стоит. Пока срок не выйдет, ибо нефиг
> дёргаться)
А в 8.04 LTS была проломанная переключалка, которую так за 3 года и не починили.
| |
|
|
|
1.84, Аноним Я (?), 11:25, 11/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
загрузил - выглядит симпатично, наверно первый раз я вижу из коробки приятный интерфейс и нормальные шрифты.
сразу видно - люди работают в правильном направлении.
| |
1.86, Аноним (-), 11:41, 11/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
обновилсо, никаких глюков и неприятных неожиданностей не замечено. молодцы Каноникал!
| |
1.88, ua9oas (?), 11:54, 11/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вон оно что. Так это ведь уже не первый раз. Так что лучше ка я повыжидаю, потерплю и не буду спешить. И как знающие люди тут напишут, что все исправлено, только тогда и буду качать (было уже такое!).
И не просто качать а еще и писать на болванку только RW. Я уже не раз так делал и не пожалел. По тому что случай этот не первый и не последний. И далеко не только с этим ПО.
А заодно интересно узнать о том, это только у автора "EuPhobos" такое было, или только у некоторых бывает или это у всех такое будет?(от чего вероятность этого зависит? Кроме того на "Лоре" комментариев про эту новость уже 660 ! (а сколько всего потом будет?))
В первую очередь про такия проблемы пишут на сайте "Стоплинукс.орг.ru . Там конечно много не совсем достоверного или преувеличенного. Но интересно, а сколько стоит все это содержать? А кто за это платит?
| |
|
2.105, EuPhobos (ok), 15:44, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А заодно интересно узнать о том, это только у автора "EuPhobos"
> такое было, или только у некоторых бывает или это у всех
> такое будет?(от чего вероятность этого зависит? Кроме того на "Лоре" комментариев
> про эту новость уже 660 ! (а сколько всего потом будет?))
Перелапачивал диск SATA, но не стал эксперементировать с повторным багом, тупо разметил всё в старом добром fdisk-е.
Плюс нашёл ещё баг с автообновлением, система не может автоматически проверить и обновить репозитории, т.к. не правильно установлены права/группы на пользователе.
Так же после установки драйвера NVidia логотим съезжает наглухо, плюс часть логов от upstart лезет поверх логотипа при включении и выключении.
Что смотриться совсем некрасиво.
Пока всё что заметил из неприятного, но зато уже успели люди на нём поиграть в Portal =)
| |
|
1.89, redixin (?), 12:04, 11/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ставил это чудо на eeepc-910 (нетбучную версию)
Тормозит невероятно -- работать невозможно. Даже в бездействии какието процессы лезут наверх в топе и жрут проц, от чего постоянно жужжит кулер и садится батарея. Мультитач не работает, изкоробочный ФФ занимает пол экрана своими менюшками.
Вернул дебиан в зад.
| |
1.92, rstone (??), 12:37, 11/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
сломалось ( IBM T61 ) :
1. sudo не понимает отпечаткок пальца ( есть уже откытый баг )
2. после suspend не работает IBM TrackPoint ( не всегда )
3. KDE ( 4.5.1 && 4.5.2 ) не просыпаются после suspend
4. Что то bluetooth перестал работать ( видит телефон , но до обекс не коннектится )
Ну и обычное , компиз( как и раньше ) тормозит с NVIDIA GPU Quadro NVS 140M .
| |
|
2.145, rstone (??), 11:57, 14/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Итого ( по истечению 3 дней использования ) :
На IBM T61 Бубунта 10.10 - неюзабельна .
Suspend - работает через раз .
TrackPoint и TouchPad отваливаются при выходе из саспенда ( когда этот саспенд вообще работает ) .
Сломали gnome-panel ( индикатор раскладки клавиатуры ) .
Никаких заметных плюсов не увидел .
Назад на 10.04 .
| |
|
3.148, rstone (??), 16:45, 17/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Концерт с продолжением :)
cat /etc/pm/config.d/00sleep_module
SUSPEND_MODULES="psmouse"
Решает проблему отваливания TrackPoint & TouchPad .
Это ж надо так было несчастный модуль psmouse изуродовать .
По любому, даже в таком варианте , оно создает новый девайс .
Было
/sys/devices/platform/i8042/serio1/serio4/input/input20
Потом ( проснулись )
/sys/devices/platform/i8042/serio1/serio5/input/input22
И так растет себе в бесконечность .
| |
|
|
1.94, Elhana (?), 12:39, 11/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
загрузчик оно все также пихает в MBR первого диска без разрешения? (понятно что alernate install в режиме эксперта поможет)
| |
|
|
3.106, EuPhobos (ok), 15:49, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нет, и с обычного диска выбирается куда ставить
Вы видели новый графический установщик?! Он вообще мало что теперь спрашивает.
По умолчанию предлогает грохнуть весь диск и заюзать его под систему. Если не прочитать и тупо нажать "Далее-Далее-Далее" можно убить все свои данные!!
| |
|
|
|
2.120, Bod (??), 18:47, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Традиционно в убунте:
Alt+F2, в терминале
sudo update-manager -d
менеджер обновлений скажет, что доступен новый релиз 10.10. Затем Upgrade и понеслась ;)
| |
|
3.121, Аноним (-), 18:59, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо. Правда, я уже разобрался как через меню это сделать ) Вот уже второй час обновляет... Полчаса выкачивал пакеты, и целый час обновлять будет.
| |
|
|
1.113, Ветоль Дычь (?), 17:47, 11/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
коменты почитал.... сделал вывод что если и ставить эту Убунту то только если серверную версию и без иксов... чисто тока всё консольное... иначе сплошное разочарование.
| |
|
2.114, Nas_tradamus (ok), 18:00, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> коменты почитал.... сделал вывод что если и ставить эту Убунту то только
> если серверную версию и без иксов... чисто тока всё консольное... иначе
> сплошное разочарование.
А так со всем Юниксом вместе взятым...
Вчера покрутил Убунту новую на виртуалке - до винды пахать и пахать еще.
Еще удивило отсутствие вменяемого графического SVN-менеджера, который бы можно было сравнивать с TortoiseSVN. Не, я-то и из консоли могу (и очень часто делаю на серваках), но не всегда это удобно. А так... разве что через Эклипс работать с проектами.
Серверная Убунту, кстати, очень классная система. Потихоньку перевожу серваки на нее с FreeBSD.
| |
|
3.115, Nas_tradamus (ok), 18:07, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, насчет SVN.
В Винде полный чекаут моего транка занимает чуть больше часа, апдейт - около 20 минут (!). А вот в Убунте на ext4 чекаут прошел за 16 минут, а апдейт меньше минуты. И, причем, убунта на виртуалке, на виндоус-хосте под VirtualBOX.
Вот такая занятная арифметика.
| |
3.117, Аноним (-), 18:13, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что до винды пахать? Я почему то не замечаю, что чего то не хватает.
| |
3.132, dq0s4y71 (??), 13:18, 12/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
RapidSVN, не? Интерфейс пользователя, правда, не такой как у черепашки, но возможности, по-моему, почти те же.
| |
|
2.122, keir (ok), 19:47, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
лучше не комменты читать, а самому попробовать. А то написать могут много чего. У нас в конторе, например, жалоб нету.
| |
|
1.125, Stant (??), 20:37, 11/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Обновился с 10.04.
Из плюсов: на моем ноуте заработала регулировка яркости дисплея с клавиатуры; сеть windows отображается быстрее и без каких-то тупых предупреждений.
Из минусов: новые функции не перевели на русский язык (Input Method Switcher etc.); текущая раскладка клавиатуры никак не идентифицируется (раньше было "рус" и "eng", сейчас просто иконка клавы); иногда происходит кратковременное мигание (черный экран на долю секунды).
| |
|
2.128, Котяра (??), 23:36, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Обновился с 10.04.
> Из плюсов: на моем ноуте заработала регулировка яркости дисплея с клавиатуры; сеть
> windows отображается быстрее и без каких-то тупых предупреждений.
> Из минусов: новые функции не перевели на русский язык (Input Method Switcher
> etc.); текущая раскладка клавиатуры никак не идентифицируется (раньше было "рус" и
> "eng", сейчас просто иконка клавы); иногда происходит кратковременное мигание (черный
> экран на долю секунды).
Я себе иконки вообще сам рисовал и прикручивал: нарисовал в gimp-е флаги, сохранил в .png, скопировал их в ~/.icons/flags. Потом в консоли набрал:
gconftool-2 --type boolean --set /desktop/gnome/peripherals/keyboard/indicator/showFlags true
| |
2.133, dq0s4y71 (??), 13:26, 12/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>раньше было "рус" и "eng"
Как это вы такого добились? У меня всю жизнь было "Рус" и "США", и как исправить язык "США" на "Eng" я так и не нашел, пока тупо не нарисовал картинки с соответствующими надписями и не закинул их в ~/.icons/flags ... :)
| |
|
3.135, Stant (??), 17:15, 12/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это я спутал. Действительно было США.
При детальном рассмотрении добавилось еще минусов:
- перестала работать кнопка на тачпаде;
- появилось странное мигание экрана - иногда на долю секунды все становится черным.
да уж, обновился...
| |
|
4.136, Stant (??), 17:22, 12/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
еще обнаружил:
- проигрыватель rythmbox перестал выводить иконку в трее. Может конфиг панели удалить нужно, знать бы какой.
| |
|
5.137, Stant (??), 20:10, 12/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сделал так, помогло:
> gconftool-2 --shutdown
> rm -rf ~/.gconf/apps/panel
> pkill gnome-panel
Сразу же вылечилась проблема с раскладками (оказывается они есть, но не выводятся из-за нехватки пространства для апплета на панели)
| |
|
|
|
|
1.141, Abzu (?), 13:57, 13/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
у меня не работает питон :( и то что с ним связано, Gdedi установил с Sinaptic'a но не работает ругается на строчки в Питоне. Ailurus ругается на недостаток Python-apt, хотя тот установлен. Хотя всё это работало в Бета версии.
| |
1.142, Котяра (??), 16:46, 13/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Уже третий день релизу, а скачать нельзя. Зеркало releases.ubuntu.org.ua вообще мертвое:
$ telnet releases.ubuntu.org.ua 80
Trying 91.193.124.200...
telnet: Unable to connect to remote host: No route to host
| |
1.146, Аноним (-), 10:16, 15/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
тачпад время от времени отваливается - как то как я сам понимаю живет своей жизнью - не работает регулятор яркости - зато регуляторы громкости пашут - в принципе более менее - нравится - с раскладкой клавиатуры пока проблем не было... пока ... рхумбокс в очередной раз ни черта не понимает русскую кодировку - приходится ставить сторонние проигрыватели типа деадбифа... ну что сказать можно - допиливают...
| |
1.149, Аноним (-), 09:50, 20/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мда... Пробую поставить Ubuntu 10.10 у меня сам инсталятор падает =( Но лайв СД работает и по моему за пол года они только внешний вид поправили.. пара кнопочек исправлено и апплет для звука стал по лучше, ах да еще обои новые появились... бред каккойто... надо переходить на Debian или Gentoo
| |
1.151, Аноним (-), 01:41, 28/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поставил 10.10 все бы ничего за исключением левой кнопки мыши ( все представленые решения в интернете , непомогли , что неможет не огорчать... мышь logitech lx-6 если кто знает как ее завести напишите плиз..
| |
|
2.152, Anixx (?), 01:49, 28/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поставил 10.10 все бы ничего за исключением левой кнопки мыши ( все
> представленые решения в интернете , непомогли , что неможет не огорчать...
> мышь logitech lx-6 если кто знает как ее завести напишите плиз..
Снести Убунту. Левая кнопка не работает из-за поломанного переключателя раскладки клавиатуры. Работает до перевого переключения раскладки.
| |
|
|