The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Вышла третья бета-версия PCSX2, эмулятора Sony Playstation 2

13.10.2010 16:18

Спустя три месяца вышла третья бета-версия PCSX2 - эмулятора игровой приставки Playstation 2 с открытым исходным кодом. За три месяца было сделано много изменений. Релиз с номером 0.9.7 несёт знамя нестабильного релиза, что подразумевает наличие известных, и пока не исправленных ошибок, а также неполную реализацию всех запланированных улучшений.

Некоторые из изменений:

  • GUI: Улучшены потоки, слои и стабильность
  • Проводится работа над доведением до ума ini-файлов
  • База данных игр расширена, были исправлены ошибки, добавлены подсказки о совместимости игр с PCSX2
  • Исправления (патчи) для игр теперь включаются автоматически: существуют исправления для некоторых игр, включающие в себя определённые нестандартные параметры работы эмулятора - теперь они включаются автоматически
  • Компонент microVU: исправление ошибок эмуляции
  • Компонент VIF/GIF: улучшение совместимости, проведена оптимизация
  • Компонент GIFPath: проведена большая работа над известными упущениями, многие игры, где ранее было мерцание текстур, заработали правильным образом
  • Компонент IPU переделан и оптимизирован: немного быстрее, немного совместимее, больше доведён до ума (больше не используются сопрограммы)
  • Сохранения игр больше не подвержены утечкам памяти
  • Теперь можно менять или вытаскивать диск в приводе (но пока что это возможно не во всех играх
  • Новый патч для улучшения скорости (speedhack) "Fast CDVD", позволяющий выполнять загрузку области настолько быстро, насколько возможно
  • Консольный вывод программы теперь можно настроить так, чтобы он был максимально подробным, как в сборке для разработчиков

Кроме того есть много небольших изменений и улучшений. После того, как Linux-версия прошлого бета-выпуска, собранная с последним glibc и новым wxWidgets с нестандартными именами библиотек, почти ни у кого не запустилась, разработчики ввели в строй PPA-репозиторий с готовыми бинарными пакетами для Debian и Ubuntu. Однако официальный бинарный файл, а также исходный код, как и прежде доступны для скачивания на главной странице программы.

  1. Главная ссылка к новости (http://pcsx2.net/...)
Автор новости: Zenitur
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/28270-game
Ключевые слова: game, sony, playstation, emulation
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (25) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 20:59, 13/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Burnout идёт?
     
     
  • 2.2, Аноним (-), 21:06, 13/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да
     

  • 1.4, EuPhobos (ok), 22:21, 13/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Прожорливая очень. Слишком крутой комп нужен для этого эмулятора.
    Пробовал пару игр, тормозят ужасно просто.
    Довольствуюсь dolphin-ом, эмулятором wii и gamecube.
     
     
  • 2.7, Name (?), 02:26, 14/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Прожорливая насколько? Давно хотел погамать в пс2 игры. Когда крайний раз ставил её, справедливости ради, это было года полтора назад, у меня тормоза были на е8400\4Гб сейчас так же? Или уже можно юзать?
     
     
  • 3.9, EuPhobos (ok), 08:03, 14/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Моя система:
    AMD Athlon(tm) II X4 640 Processor (4 ядра, 3 Ghz)
    OpenGL renderer string: GeForce GT 240/PCI/SSE2/3DNOW!
    OpenGL version string: 3.3.0 NVIDIA 256.53
    OpenGL shading language version string: 3.30 NVIDIA via Cg compiler
    (GPU 600Mhz, GRAM DDR3 1Gb)
    На моём железе еле еле ползает, играть нереально.
    Где то на их форуме читал, что минимальные требования от процессора 2 ядра, 4 Ггц, но я таких процессоров не видел) Это если разогнать свой, и охлаждать в азоте его))
     
     
  • 4.10, Hety (??), 08:58, 14/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    q9550/4g/460x2 не хватает. Хотел порубиться в GoW1/2.
     
     
  • 5.14, Аноним (-), 10:46, 14/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Intel Dual Core E5200, разогнанный до 3.6ГГц - не тормозит.
     
     
  • 6.19, EuPhobos (ok), 16:35, 14/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Intel Dual Core E5200, разогнанный до 3.6ГГц - не тормозит.

    А на какой игре тест был? И видеокарточка какая? Ну и ядро как собрано (или дистрибутив какой)?
    Я конечно попробую ещё с флагами при компиляции поиграть, но что-то мне кажеться мало что измениться. Причём я работаю почти на голых иксах, без DE, никакого оформления раб.стола или "скучных"-обоев не имею. Так что почти вся графическая система у меня отдаётся работе приложений, которые требуют ресурсы.

     
     
  • 7.23, Аноним (-), 10:06, 15/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    WinXP 32bit(вероятно собака порылась тут), видео Nvidia 9600gt, игры: Tekken 5, MGS3, Virtua Fighter 4.
     
  • 5.17, Zenitur (?), 13:59, 14/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Прелагаю отдать науке некоторое время работы ваших видеокарт. Я участвую в проекте gpugrid, в логах вижу сообщения: некоторые задания не могут быть загружены по причине "необходимо 2.00 GPU" "необходим графический процессор уровня Fermi или выше".
     
     
  • 6.25, Hety (??), 18:06, 15/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Реквестирую урл, где можно отдать. Отдам.
     
  • 2.8, yet another anonim (?), 02:55, 14/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потому что сам ПС2 - отнюдь не слаб, даже по современным меркам, тем более, что там процессор не х86, и даже не близко, а вообще гибридный 64-битный MIPS-III/IV с 128-бит внутр. шиной, 2-мя мощными 128-бит векторными блоками, DSP, мат.сопроцессором, встроенной DRDRAM памятью (вдобавок к основной и кэшу) и проч., т.е. немного не совсем то, что бывает в обычных (пусть уже и мощных, и многоядерных) CPU. Фактически этот эмулятор делает то же самое, что костыли для инвалида - на них особо не напрыгаешься и не набегаешься, однако ходить сможешь - и то хорошо. Так что любой эмулятор PS2 будет страдать перечисленным недостатком, правда вот сильно бы помогло задействие вычислит. способностей видеокарты, но, как грится, видать не судьба.
     

  • 1.5, Аноним (1), 23:09, 13/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А посоветуйте мне какой-ть прикольный нативный платформер. Не для PS2, а вообще.
     
     
  • 2.11, zazik (ok), 09:38, 14/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Попробуй "Super Mario Bros.". Говорят, отличная вещь.
     
  • 2.13, ДяДя (?), 10:31, 14/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Metal Slug Однозначно !!!

    Правда, я через эмулятор NeoGeo (можно MAME) предпочитаю, но недавно выходили все части и для PC.

     
  • 2.18, 5273988273 (?), 15:39, 14/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А посоветуйте мне какой-ть прикольный нативный платформер. Не для PS2, а вообще.

    Mario - на эмуляторах NES, SNES, N64, GC и Wii. Официальной версии ни одной из частей под Linux не было и вряд ли будет. Metal Slug - снова на эмуляторах NeoGeo или AtomisWave, либо порты некоторых частей, вышедшие официально под Windows и некоторые мощные консоли последнего и предпоследнего поколения. Неплохой и милый платформер - Frogatto, абсолютно бесплатный и открытый. Есть клон Mario - Maryo. Найти обе игры - пара минут. Удачи!

     
     
  • 3.20, Аноним (1), 19:12, 14/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо за предложенные варианты. Эмуляторы ставить не охота, а вот Frogatto выглядит симпатично.
     

  • 1.16, Zenitur (?), 11:45, 14/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Тем, кто говорит что прожорливо. Старый процессор от Интел, тот что было до Core2Duo, 2 Gb RAM DDR2-667, GeForge 8500GT - уже не тормозит. То есть в God Of War 25-30 кадров в секунду, редко меньше. А 24 кадра в секунду - столько воспринимает человеческий глаз. Узкое место - видеокарта. Можно поставить две такие, будет 40-50 кадров тогда.
    Это был офисный папин компьютер с виндой. А мой с 2 Gb RAM DDR2-800, AMD Athlon 64 X2 7850+, GeForce 9800GT. Всегда выдаёт только 60 кадров в секунду, и то только потому что больше нельзя. Отпускаешь ограничитель к скорости - кадров становится в 2-3 раза больше.
    Так что у вас наверное флэшмоб или памяти мало. Если видеокарта мощная то память это узкое место, гигабайт нужен минимум, а с 512 будут тормоза.
    Виндовый плагин видео ушёл далеко от линуксового. Например, Resident Evil 4 с ZeroGS выдаёт кадров 8-10 независимо от видеокарты, хоть 7600, хоть 9800. С GSgx всегда 60, с 7600 конечно меньше. Для Linux и Mac OS X есть Zzogl. Форк заброшенного ZeroGS, который ушёл далеко вперёд. С ним резидент ивил не глючит. Смените видеоплагин на Zzogl, и тормоза могут чудесным образом исчезнуть!
    И ещё, напишите названия игр, чтобы не быть голословными.
     
     
  • 2.21, Commie (?), 19:14, 14/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сам спокойно в FF10 играл на P4 3.75Ghz и GF6600 AGP, какие-то криворучки здесь сидят.
     
     
  • 3.26, Hety (??), 18:32, 15/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Сам спокойно в FF10 играл на P4 3.75Ghz и GF6600 AGP, какие-то
    > криворучки здесь сидят.

    Что-то мне подсказывает, что видюха нужна минимальная, а вот частота проца имеет большое значение. У меня на 2.83 ггц жутко тупит звук.

     
     
  • 4.27, Zenitur (?), 19:44, 16/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Смени звуковой плагин, их несколько. В сборке для Убунты нет одного правда, soundtouch.
     

  • 1.22, Аноним (-), 01:29, 15/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    4ghz phenom 965+gtx260+ Максимальная решают почти все проблемы со скоростью.ZZoglpg постепенно пилится,что даёт надежду на юзабельность линукс версии в будущем.
     
  • 1.24, Аноним (-), 13:34, 15/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Подскажите, где взять пакет dolphin для Debian? А лучше репозиторий.
     
     
  • 2.28, Zenitur (?), 19:46, 16/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Подскажите, где взять пакет dolphin для Debian? А лучше репозиторий.

    Скомпилировать, потому что только компиляция даст самую последнюю версию. Для сборки необходим не make а какая-то странная команда, я забыл какая. Предлагаю поискать.

     
     
  • 3.30, Zenitur (?), 21:54, 18/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Подскажите, где взять пакет dolphin для Debian? А лучше репозиторий.
    > Скомпилировать, потому что только компиляция даст самую последнюю версию. Для сборки необходим
    > не make а какая-то странная команда, я забыл какая. Предлагаю поискать.

    Вспомнил. scons. Скомандуйте эту команду, и всё скомпилируется! GameCube заработает сразу, для Wii необходимо кое-что доустановить.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру