1.2, KroArtem (ok), 21:30, 20/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>>Значительно увеличена производительность отображения карт; файлы данных с целью экономии места и ускорения загрузки упакованы в zip-архивы; реализована автоматическое сжатие текстур; добавлена поддержка декодирования потокового звука;
Наоборот, с последними сборками работает медленнее, чем раньше. Даже если убрать shadows и ещё что-то там. Но что радует -- работает на ati 3850 + mesa 7.10-dev
Графический интерфейс переработан отлично, вчера собирал, щупал, выглядит лучше, чем раньше.
Вообще сабж радует.
>>Из других открытых проектов, по созданию стратегий реального времени можно отметить: Glest,
Можно, наверное, заменить на MegaGlest
| |
1.3, pavlinux (ok), 22:06, 20/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Использование компьютера в роли оппонента в 0 A.D. пока не реализовано,
> не поддерживается случайная генерация карт,
> отсутствует сервис для организации сетевых игр
> (подключаться нужно по IP-адресу),
gethostbyname() ниасилили?
> не до конца реализованы все идеи игрового процесса
> не поддерживаются исследования, ауры, ранг обновлений, населенные пункты и территории, места распределения ресурсов и т.д.).
А что вообще работает? :)
| |
|
|
3.8, pavlinux (ok), 23:20, 20/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
pavel@suse64:~> 0ad
TIMER| InitVfs: 3.44948 ms
ERROR: Error initializing FAM; hotloading will be disabled
TIMER| InitScripting: 2.67436 ms
TIMER| CONFIG_Init: 7.2524 ms
TIMER| write_sys_info: 5.12288 ms
TIMER| InitRenderer: 237.494 ms
TIMER| ps_console: 6.06512 ms
TIMER| ps_lang_hotkeys: 4.37956 ms
TIMER| common/setup.xml: 35.2182 ms
TIMER| common/styles.xml: 25.5463 ms
TIMER| common/sprite1.xml: 33.2288 ms
TIMER| common/init.xml: 27.615 ms
TIMER| pregame/sprites.xml: 21.4161 ms
TIMER| pregame/styles.xml: 23.0504 ms
TIMER| pregame/mainmenu.xml: 87.6031 ms
TIMER| common/global.xml: 21.0779 ms
socket(): Address family not supported by protocol
AL lib: pulseaudio.c:386: Context did not get ready: Connection refused
SND| alc_init: success, using ALSA Software
/usr/bin/0ad: line 3: 20870 Ошибка сегментирования /usr/bin/pyrogenesis "$@"
Мож мне ещё от рута её запускать?
Подождем еще годиков 5...
| |
|
2.5, User294 (ok), 22:53, 20/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> gethostbyname() ниасилили?
Ну так осиль и осчастливь всех :D.
| |
|
3.18, Аноним (-), 18:09, 21/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну так осиль и осчастливь всех :D.
Лучше не надо, pavlinux как-то показывал в комментариях к какой-то новости свой код на C/C++ — тихий ужас :) Ошибка на ошибке и ошибкой погоняет :)
| |
|
|
|
2.7, KroArtem (ok), 23:17, 20/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У них contributor'ов добавилось с того момента :)
Опять же, победа над противником и поворот зданий (вроде кнопками [] ) - это патчи от случайно мимо проходивших людей :)
| |
|
3.10, Толстый_ (?), 00:16, 21/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Опять же, победа над противником и поворот зданий (вроде кнопками [] ) - это патчи от случайно мимо проходивших людей :)
Надеюсь люди будут не просто проходить мимо, но и задерживаться :)
| |
3.11, Анон (?), 02:00, 21/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И что-то мне подсказывает, что эти контрибуторы - вендузятники. Линуксоиды об этой игре ещё полтора года назад узнали, когда исходники были открыты, но так и не пошевелились, широкоизвестной игра стала пару месяцев назад, когда вышла публичная альфа. Тогда о ней и узнали вендузятники, и результат их работы - в чейнджлоге новости. Вот и получается, что линуксоиды сами ни черта не хотят делать, даже когда для них код открывают.
| |
|
4.13, Vitaly_loki (ok), 10:06, 21/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> И что-то мне подсказывает, что эти контрибуторы - вендузятники.
т.е. просто предположение?
> Вот и получается, что линуксоиды сами ни черта не хотят делать, даже когда для них код открывают.
А тут обвинение, основанное на предположении
| |
|
5.16, Анон (?), 15:13, 21/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А тут обвинение, основанное на предположении
Нет, тут не обвинение, а предложение задуматься о моём варианте развития событий, и если я прав - задуматься, всё ли правильно в сообществе со всеми этими выкриками чтобы делали больше игр под Linux. А ваш вариант какой?
| |
|
|
|
|
1.9, Аноним (-), 23:55, 20/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот что значит код открыли, теперь за месяц сделали то, на что раньше год уходил.
| |
|
2.15, аноним (?), 12:16, 21/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще, насколько я знаю код открыли довольно давно. Так что тут чтото еще - вышедший релиз и новости по этому поводу на профильных ресурсах возможно.
| |
|
3.19, KroArtem (ok), 18:46, 21/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда новость про первую альфу запостили сюда и на лор -- у них там резкий скачок посещаемости был, они даже писали об этом на главной странице :) Мол, с таких-то и таких-то сайтов наибольший приток посетителей.
| |
|
|
|