|
2.2, rm_ (ok), 23:11, 07/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
"У вас несчастные случаи на стройке были?
-- Нет.
Будут..." (с)
| |
|
3.9, pavlinux (ok), 23:52, 07/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Главное чтоб не было наоборот, Премиум работала как обычная,
а в Опен версию специально насували тормозов.
| |
|
2.25, User294 (ok), 04:51, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Если что то ява и так не тормозит.
Да, при том почему-то об этом орут только программеры на яве в основном. Юзеры обычно придерживаются другой точки зрения :). Ну, кроме тех кому повезло обладать машиной с 8 ядрами и 16 гигз оперативы :)
| |
|
3.35, iZEN (ok), 09:08, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>Да, при том почему-то об этом орут только программеры на яве в основном. Юзеры обычно придерживаются другой точки зрения :).
А ты не задумывался, может у них компы новые, а сама Java 2002 года выпуска?
Только что установил eclipse-jee-helios-SR1-win32 на Pentium 4 3ГГц/1ГБ ОЗУ.
C:\>java -version
java version "1.6.0_22"
Java(TM) SE Runtime Environment (build 1.6.0_22-b04)
Java HotSpot(TM) Client VM (build 17.1-b03, mixed mode, sharing)
Запуск Eclipse длится ровно 9 секунд. Среда не тормозит.
В памяти ещё висит "быстрый запуск" IBM Lotus Symphony 3.0.
ЧЯДНТ?
| |
|
4.44, splat_pack (ok), 10:33, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
у юзера комп i486 и 4 метра рамы, вот бедный мучается, линукс 2.6 с трудом пускает, а ты ему жабу... да и слышал он по обкурке что жаба тормозит лет 10 назад, так его с тех пор и не отпустило, ручник прикипел, ага.
| |
|
5.47, ананим (?), 11:11, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
еще один жабабой.
айзен держит удар, этот заходит сзади и бьет по яйц... э-э-э ниже пояса.
расчитываешь на бесплатную премиум?
| |
|
4.67, Аноним (-), 12:44, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>Да, при том почему-то об этом орут только программеры на яве в основном. Юзеры обычно придерживаются другой точки зрения :).
>> Запуск Eclipse длится ровно 9 секунд. Среда не тормозит.
> В памяти ещё висит "быстрый запуск" IBM Lotus Symphony 3.0.
> ЧЯДНТ?
может, не работаешь в этом?
9 секунд... no comments...
а дальше всякие автодополнения в большом проекте начнут тормозить.
Вобще, "ява не тормозит" - это уже аксюморон.
| |
|
5.68, ананим (?), 12:52, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Вобще, "ява не тормозит" - это уже аксюморон.
аксюморон - это "быстрая жаба".
а "ява не тормозит" - это просто бред.
| |
|
|
|
|
1.3, spanasik (ok), 23:28, 07/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Коммент в тему http://habrahabr.ru/blogs/java/107657/#comment_3398268
----------------------
А что, мысль! Надо делать бесплатные и платные версии языков программирования.
Например, в бесплатной версии:
— нельзя делать циклы больше, чем на 1000 итераций
— точность float — не больше 3 знаков после запятой
— нет наследования
Купите PREMIUM-версию прямо сейчас и получите доступ ко всем PRO-функциям!
-----------------------
| |
|
2.24, XoRe (ok), 04:45, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> это начало платной Java. Oracle умеет зарабатывать деньги.
Угу.
Ему есть у кого учиться)
Заодно поучится сливать капитализацию на 20%.
| |
|
3.64, ананим (?), 12:35, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
смени аватар.
а то я тебя с айзеном путаю.
хм. а хороший шаг. Трухин! повесь себе пингвина! и на него будут плеваться.
| |
|
4.152, XoRe (ok), 17:44, 10/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> смени аватар.
> а то я тебя с айзеном путаю.
> хм. а хороший шаг. Трухин! повесь себе пингвина! и на него будут
> плеваться.
А вы оцениваете пост по аватару, или все-таки по содержанию?
| |
|
|
|
|
2.20, IGX (?), 01:38, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
упаси вас высшие силы от этого! используйте Си++.
| |
|
3.37, iZEN (ok), 09:12, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> упаси вас высшие силы от этого! используйте Си++.
Когда предложите среду уровня Eclipse или NetBeans, написанную на C++, приходите, посмотрим на очередное глючное и тормозное убожество в стиле JBuilder 1.0.
| |
|
|
5.40, iZEN (ok), 09:55, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Оно уже научилось понимать символы национального алфавита в путях к файлам проекта?
| |
|
6.45, nico (??), 10:55, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хммм даже не задавался данным вопросом... а это очень важно ?
| |
6.46, ананим (?), 10:59, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ты когда пишешь иногда думай тоже.
я понимаю, это сложно, но посторайся.
по новости - твой албанский зашкаливает. в новости на опеннет про закрытие жабы айзен хочет опять доказать что жаба - это тру путь любого никсоида.
| |
6.48, nico (??), 11:26, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Запускается /home/nikolay/ТЕСТОВЫЙ ПРОЕКТ/calculatorform/calculatorform...
Запускается....
Более того делали связь по OLE с 1с и процедуры на русском дергали...
| |
|
7.49, rm_ (ok), 11:33, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Запускается /home/nikolay/ТЕСТОВЫЙ ПРОЕКТ/calculatorform/calculatorform...
> Запускается....
> Более того делали связь по OLE с 1с и процедуры на русском
> дергали...
Программера который в *nix'е называет папки капсом и кириллицей надо гнать в секретарши за профнепригодность. :)
| |
|
8.50, nico (??), 11:42, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я про тоже, но сам факт что работает и что QTCreator вполне зрелая среда для раз... текст свёрнут, показать | |
|
9.52, iZEN (ok), 11:59, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | И веб-сервисы в ней можно мышкой накликать, и летающие диаграммы классов посмотр... текст свёрнут, показать | |
|
10.55, nico (??), 12:07, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | С автодополнением и классами там все в порядке, а про веб-сервисы я ничего и не ... текст свёрнут, показать | |
|
9.132, s79 (?), 03:22, 09/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы тонко издеваетесь Гнуснейшая штука на самом деле, удобство стремится не то ч... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.26, User294 (ok), 04:52, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Пора переходить на mono?
Ха-ха, а вы как предпочитаете: чтобы вас имел оракл, или чтобы вас имел майкрософт? И, главное, не вижу чем одно так уж лучше другого :)
| |
|
|
4.53, ананим (?), 12:00, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да куда хотите, лишь бы не вендор локин
язык должен быть свободным настолько, чтобы ни у какого лари даже мысли не могло возникнуть, что он может брать деньги за написание, распространение, выполнение.
| |
4.65, User294 (ok), 12:35, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Хе-хе, на что хотите переходите, если уж батхерт по поводу переходов. Как говорится, "каждый имеет выбор, который его потом имеет".
| |
|
|
|
|
2.8, rm_ (ok), 23:49, 07/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ура!!! Даёшь закрытый PHP!!!
У PHP и так уже есть закрытые компоненты, см. Zend Optimizer.
Впрочем свободные аналоги их тоже есть.
| |
|
3.61, ананим (?), 12:27, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
во-во.
а то быстрый пыхпых нагнут как андроид не соответсвующий стандартным тормозам.
| |
|
4.143, User294 (ok), 03:31, 10/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а то быстрый пыхпых нагнут как андроид не соответсвующий стандартным тормозам.
А чего тогда фэйсбук не нагнули с его хипхопом? :)
| |
|
|
|
|
2.12, Трухин_Юрий_Владимирович (ok), 00:13, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
за нее не брали деньги. теперь чтобы получить премиум-версию java даже закрытую придется платить. напомню что .net бесплатный во всех версиях. и раньше java была бесплатная. вы представляете что такое плата с каждой копии jvm...?
| |
|
|
|
5.63, ананим (?), 12:31, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
мс хочет повторить кульбит оракла, но пока рож... дотнетом не вышла.
| |
|
4.15, Трухин_Юрий_Владимирович (ok), 00:27, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Гугл будет платить с каждого зааналенного андроида. :)
сколько платить гугл будет меня волнует меньше всего. меня волнует только сколько буду платить я и моя компания, а так же мои клиенты...
| |
|
5.18, FPGA (ok), 01:09, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> меня волнует только сколько буду платить я и моя компания, а так же мои клиенты...
Меня это тоже волнует. Конечно, .net я НЕ выберу в силу _объективных_ причин почему он мне не подходит, просьба не гнать чушь про "фанатиков, одураченных Столлманом". Меня не устраивают возможности .net, однако мне подходит Mono. Мне нравится модель разработки и развития этого проекта, а также распространения.
Я это к чему... Какие планы у микрософт на счет Mono? Собираются ли они его душить? Потому что MonoDevelop и Mono уже зрелые и в чем-то опасные конкуренты .net и монополии в целом, и работают на конкурирующей платформе.
Обращаюсь к господину Трухину как к тому, кто может быть больше осведомлен по этому вопросу.
| |
|
6.70, Трухин_Юрий_Владимирович (ok), 13:01, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Microsoft поддерживает развитие Mono, Novell является партнером Microsoft. На Mono никогда Майкрософтом не будут предьявляться патентные претензии.
| |
|
7.99, zazik (ok), 16:36, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Microsoft поддерживает развитие Mono, Novell является партнером Microsoft. На Mono никогда
> Майкрософтом не будут предьявляться патентные претензии.
Microsoft против развития Mono, Novell является конкурентом Microsoft. На Mono Майкрософтом всегда будут предьявляться патентные претензии.
Это мне 1984 вспомнилось.
| |
|
6.73, Трухин_Юрий_Владимирович (ok), 13:02, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
trukhin.yuri@hotmail.com - мой адрес почты и лайв-мессенджера, будут вопросы по mono, в том числе по патентам, или аспектам разработки - пиши. У нас есть реальный мощный проект на mono и опыт
| |
|
5.27, User294 (ok), 04:57, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> сколько платить гугл будет меня волнует меньше всего. меня волнует только сколько
> буду платить я и моя компания, а так же мои клиенты...
Ну да, конечно. И именно поэтому вы влопались в технологии майкрософта по уши. Наверное потому что винды раздаются бесплатно. Особенно серверные, ага. А полная версия вьюжлстудии - ну совсем не стоит несколько килобаксов. У микрософта одни методы нагибона(сделать так чтобы нигде кроме виндов и мсовских инструментов не работало и впаривать винды и инструментарий), а у оракля - другие. А лучще всего - это когда вас не нагибают. Так что шли бы вы с вашими гетзефаксами. LSE вон уже на себе ощутила бесплатность дотнета от MS.
| |
|
|
7.87, Трухин_Юрий_Владимирович (ok), 14:31, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Мы даже где линукс используем -
> платим отчисления в Linux Foundation и так же с Mono... это
> просто выгодно, вот и все.
Правильнее сказать конечно не отчисления, а донейшны, но мы должны быть уверены, что используемые нами технологии будут развиваться и не загнутся
| |
|
|
9.147, User294 (ok), 04:36, 10/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А у микрософта всегда так Это здоровенная корпорация Чуть что не так - и все ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.60, xxx (??), 12:25, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>сколько платить гугл будет меня волнует меньше всего. меня волнует только сколько буду платить я и моя компания, а так же мои клиенты...
Ну это ты зря, вот захочешь прикупить телефон на андроиде, заодно и за яву заплатишь. Производители железяк по старой традиции всё в цену включат.
| |
|
6.71, ананим (?), 13:02, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
он просто не понимает, что возмущаться и выбирать надо до того, как тебя уже поймали за яй... что-то я про них много сегодня. ну да ладно, продолжу -
а когда тебя уже поймали, то всем остальным тоже уже будет параллельно.
зы:
а как красиво то устроено!
- идите мои цыпочки, вот сюда, какой вкусный дотнет! безопасный. идите-идите. девелоперс 4-е раза.
| |
6.79, Трухин_Юрий_Владимирович (ok), 13:58, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>сколько платить гугл будет меня волнует меньше всего. меня волнует только сколько буду платить я и моя компания, а так же мои клиенты...
> Ну это ты зря, вот захочешь прикупить телефон на андроиде, заодно и
> за яву заплатишь. Производители железяк по старой традиции всё в цену
> включат.
если Гугл проиграет в суде, то да. но меня это не очень волнует - я крайне негативно отношусь к андроиду, есть серьезные претензии к нему. лучше уж meego если заработает, а из закрытых wp7 и айфон. но как член lf обязан сказать: из открытых миго наше все;)
| |
|
7.148, User294 (ok), 04:44, 10/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я крайне негативно отношусь к андроиду,
А я вижу от него хоть какой-то плюс: микрософту от них икается. И не то чтобы MS жалко. С таким дезигном системы и банальными ограничениями - они должны помереть. Если гугл им в этом поможет - отлично, одной свирепой акулой меньше.
| |
|
|
|
|
3.69, Аноним (-), 12:56, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> за нее не брали деньги. теперь чтобы получить премиум-версию java даже закрытую
> придется платить. напомню что .net бесплатный во всех версиях. и раньше
> java была бесплатная. вы представляете что такое плата с каждой копии
> jvm...?
я не пойму, какой резон всевремя сюда приходить и подставляться... ну ясно же, что .net работает только на винде и будь она хоть трижда бесплатная, это не избавляет от необходимости вендор локинга и как следствие остальных затрат и проблем присущих чисто M$. И если jvm не так хороша, то есть и другие альтернативы.
| |
|
4.76, ананим (?), 13:23, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну как!
вон посмотри как чуть выше мощьно 3-и раза клюнул - и покажу, и расскажу, и посажу.
и проект них мощьный. не работает правда, но сцуко мощьный.
| |
4.80, Трухин_Юрий_Владимирович (ok), 14:03, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> за нее не брали деньги. теперь чтобы получить премиум-версию java даже закрытую
>> придется платить. напомню что .net бесплатный во всех версиях. и раньше
>> java была бесплатная. вы представляете что такое плата с каждой копии
>> jvm...?
> я не пойму, какой резон всевремя сюда приходить и подставляться... ну ясно
> же, что .net работает только на винде и будь она хоть
> трижда бесплатная, это не избавляет от необходимости вендор локинга и как
> следствие остальных затрат и проблем присущих чисто M$. И если jvm
> не так хороша, то есть и другие альтернативы.
например? чтобы делать веб, толстого клиента, сервисы, телефоны и облако?
| |
|
5.84, ананим (?), 14:22, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не поверишь, но все давно уже делают так:
веб - js, пызпых, апач, мускуль,.... порой флэш
толстого клиента - с/с++, дельфя,..... qt
сервисы - у гугла спроси. у всех остальных сервисы атцтой
телефоны - линух, дарвин, ещё раз линух, потом ещё и ешё... где-то там вп7
облако - о-о-о-о! машинки виртуальные. все знают что это, но никто не видит.
ой! амазон таки видел - http://en.wikipedia.org/wiki/Amazon_Elastic_Compute_Cloud
| |
|
6.88, Трухин_Юрий_Владимирович (ok), 14:38, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не поверишь, но все давно уже делают так:
> веб - js, пызпых, апач, мускуль,.... порой флэш
> толстого клиента - с/с++, дельфя,..... qt
> сервисы - у гугла спроси. у всех остальных сервисы атцтой
> телефоны - линух, дарвин, ещё раз линух, потом ещё и ешё... где-то
> там вп7
> облако - о-о-о-о! машинки виртуальные. все знают что это, но никто не
> видит.
> ой! амазон таки видел - http://en.wikipedia.org/wiki/Amazon_Elastic_Compute_Cloud
"грамотный ответ", сразу видно профессионального разработчика, а то и архитектора:)
| |
|
7.89, ананим (?), 14:45, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нормальный ответ.
главное - правдивый.
зы:
фейсбук пыхпыхом не испугаешь.
ззы:
>сразу видно профессионального разработчика, а то и архитектора
это те, которые на дотации м$? :D
| |
7.149, User294 (ok), 12:24, 10/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "грамотный ответ", сразу видно профессионального разработчика, а то и архитектора:)
А микрософт почему-то только передирает фичи с конкурентов. Явно не будучи лидером рынка. Это почему-то напоминает подход ... китайцев с их китайскими NOKLAми и "ифонами".
| |
|
6.130, Aleksey Salow (ok), 00:14, 09/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а как это интегрировать всё друг с другом? В случае .net все говорят на одном языке и склеиваются разные части очень просто, а в вашем случае какая-то вавилонская башня получается: js, php, c++, гугль для сервисов, java/dalvik или obj-c/ios и ec2.
| |
|
7.133, ананим (?), 04:13, 09/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | самый тупой вопрос из всех думаю даже Трухин подтвердит разговаривать на одно... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
4.98, Трухин_Юрий_Владимирович (ok), 16:06, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> за нее не брали деньги. теперь чтобы получить премиум-версию java даже закрытую
>> придется платить. напомню что .net бесплатный во всех версиях. и раньше
>> java была бесплатная. вы представляете что такое плата с каждой копии
>> jvm...?
> я не пойму, какой резон всевремя сюда приходить и подставляться... ну ясно
> же, что .net работает только на винде и будь она хоть
> трижда бесплатная, это не избавляет от необходимости вендор локинга и как
> следствие остальных затрат и проблем присущих чисто M$. И если jvm
> не так хороша, то есть и другие альтернативы.
ну mono то везде работает если так нужно
| |
4.129, Aleksey Salow (ok), 00:11, 09/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
какой такой винда? .net работает на arm-ах (.net cf, wp7), на powerpc (xbox360, xna) и вообще на всякой эмбедедщине (.net mf). Шире на мир смотрите, шире.
| |
|
5.145, User294 (ok), 04:02, 10/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> какой такой винда? .net работает на arm-ах (.net cf, wp7),
wp7 это конечно круто, только вон Баллмер уже акции откровенно сливает, видимо превидя дальнейшее падение цен, т.к. винфоне судя по всему пролетит и вообще у MS нечего предложить мобильному сегменту, а рынок писи и ноутов насытился и идет на спад. Что прозрачно намекает на то что закладываться на микрософт особо не стоит :). Оно имхо не конкурент ни ифонам, ни андроидам, ни миге. Вообще, судя по всему - интел разочаровался в возможностях микрософта сделать нормальную платформу, масштабируемую по вертикали от "мелкого смартфона" до "небольшого ноута". Микрософт как самые додики предлагают юзать на планшетах Win7. Мне жутко любопытно: а те кто это предлагает - сами то пробовали это? Или они свято верят что какое бы они барахло не сделали - схавают? Не, не схавают при наличии более вменяемых конкурентов, коих есть, на несчастье микрософта :)
> на powerpc (xbox360, xna)
...банально огороженном, полностью подконтрольном микрософту, при том что перспективы MS вызывают изрядные вопросы. Театр одного актера - это плохо.
> и вообще на всякой эмбедедщине (.net mf).
Номинально оно есть. Есть только одна проблема. Я видел вагоны эмбедовки. И почему-то ни одного девайса с этим странным костылем. Наверное хреново смотрел. Или не понял - на кой буй в эмбеддовке нужно ЭТО.
> Шире на мир смотрите, шире.
В мире есть много всякого барахла. Это не значит что любое барахло достойно внимания.
| |
|
|
3.101, anonymous (??), 17:26, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>напомню что .net бесплатный во всех версиях
вы намекаете, что потом и .net станет платной?
| |
|
|
1.11, yantux (??), 23:53, 07/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
По моему ещё были платные подписки на поддержку определённых версия java.
| |
1.17, qpq (ok), 01:07, 08/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А вот это уже похоже на начало заката империи Java :(
Разделение на бесплатную и коммерческую версию JVM - это конец конкурентоспособности OpenSource решений по сравнению с их коммерческими аналогами. Скажем Tomcat запущенный на Linux под Open JDK, в силу заявленного выше больше не имеет никаких шансов по сравнению с Oracle BEA server запущенному на коммерческой JVM оптимизированной под Solaris ("closed") работающей на Oracle оборудовании.
Ну и каковы же дальнейшие перспективы всех тех OpenSource проектов? Загружать коммерческую JDK (которая конечно же будет бесплатна для разработчиков) и заставлять своих клиентов платить Oracle за JVM, или крутиться на Open JVM осозновая себя в качесвте second world?
Интересно, какова будет реакция Java community на этот счет?
Просто интересно... запасаться попкорном и следить не охота - слишком противно и гадко на душе :(((((
P.S. начинает сбываться то, чего я опасался после покупки Sun компанией Oracle, даже судьба MySQL меня не столь сильно волновала в силу узкой специализации продукта, но вот так подставить все те существующие наработки и решения на Java...
| |
|
2.31, Аноним (-), 05:54, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да собственно так давно у всех крупных проектов - хочешь сапорт и чуть больше функциональности - плати.
Даже в дистрибутивах - хочешь трахаться сам бери CentOS, хочешь иметь доступ к оттестированым драйверам и софту - бери RHEL.
Вот RHEL рапортует о увеличении денег от подписки в разы - видимо ежики наелись кактуса нестабильности под соусом открытости - и предпочитают платить за надежность.. Толи еще будет лет через 10-20.
| |
|
3.54, qpq (ok), 12:05, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да это собственно нормально что за дополнительную плату можно получить поддержку и дополнительные услуги/функционал
другое дело когда платформа на которой базируются Ваши решения работает по разному в зависимости от того заплатил ваш клиент Ораклу или решил работать с бесплатной версией - это уже слишком
возмем Ваш пример с тем же RHEL, скажем разрабатывается приложение на С/С++ под Linux, проект OpenSource и распространяется бесплатно, в общем работа интузиастов на благо человечеству и сообществу, вроде как и работает под CentOS, НО! если запустить это приложение под RHEL, то скорость его будет в 2 раза Выше, интерфейс в 2 раща отзывчивее...
я к тому, что Java теряет теряет львиную долю своей привлекательности после того что заявлено в новости, все еще остается кросплатформенность, но и то лишь если OpenJDK/JVM будет также доступна как комерческая версия
| |
|
2.62, VoDA (ok), 12:29, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Разделение на бесплатную и коммерческую версию JVM - это конец конкурентоспособности OpenSource решений по сравнению с их коммерческими аналогами. Скажем Tomcat запущенный на Linux под Open JDK, в силу заявленного выше больше не имеет никаких шансов по сравнению с Oracle BEA server запущенному на коммерческой JVM оптимизированной под Solaris ("closed") работающей на Oracle оборудовании.
Sun много ЛЕТ делал бесплатные и платные коммерческие версии. Затем еще OpenJDK добавил.
Tomcat имеет довольно слабую кластеризацию, потому на количестве нод больше 4-х будет сливать тому же JBoss или АппСерверам от Sun. Так что Tomcat не единственно верное и быстрое решение. Опять же terracotta серьезно меняет балланс слил в кластерах... много еще вариантов.
Oracle по сути заявил что будет ПРОДОЛЖАТЬ политику Sun - несколько версий JDK = OpenSource + бесплатная закрытая + платная (ОДНА вместо нескольких) закрытая.
PS запасаемся попкорном =)))
| |
|
3.72, qpq (ok), 13:02, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
не напомните, которые из JVM от Sun были платными? именно так я понимаю выражение /коммерческий "premium" продукт/ из новости, иначе это никакая не новость, то, что Java HotSpot(TM) VM - это не открытый продукт всем известно и так
OpenJDK - это вообще нечто виртуальное - попытка Sun на протяжении нескольких лет открыть свою закрытю JVM/JDK со всеми лицензионными и прочими проблемами; не знаю как сейчас но 2 года назад использовать в коммерческих решения ее было нельзя ввиду непредсказуемости поведения программ
про Tomcat - это было как пример, я не предлагал переходить с BEA на Tomcat, для кластеризации можете попробовать tc Server от SpringSource, но попытки создать полноценное конкурентно способное OpenSource решение после заявленного Oracle'ом не имеют смысла так как такие решения всегда будут сливать коммерческим решениям
| |
|
|
1.19, gegMOPO4 (ok), 01:13, 08/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Так JDK или JVM? Вы уж определитесь.
По-моему, здесь смешаны две совершенно несвязанные новости.
| |
|
2.39, Аноним (-), 09:51, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так JDK или JVM? Вы уж определитесь.
> По-моему, здесь смешаны две совершенно несвязанные новости.
В оригинале все в кучу смешано:
"Adam Messinger, Oracle vice president of development, told QCon that Oracle plans to offer a "premium" edition of the JDK in addition to the open-source JDK."
"Oracle will deliver two Java Virtual Machines (JVMs) based on the OpenJDK project - one free and the other paid."
| |
2.51, qpq (ok), 11:53, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну если JVM будут отличаться, то это и JDK затронет, так как первое - часть второго
| |
|
1.41, ДяДя (?), 10:00, 08/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Oracle злая контора, но в данной новости ничего нет
Так у Sun-а всегда была Java for Business.
За бабло с поддержкой и очень долгим периодом выпуска обновлений.
| |
1.43, kran (??), 10:17, 08/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
JRockit VM от BEA - платный продукт, ничего удивительного, что Oracle будет её продавать.
| |
|
2.56, qpq (ok), 12:09, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в том, что Оракл будет продавать, вообще нет ничего удивительного
| |
2.57, qpq (ok), 12:14, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
печально другое, Oracle - единственный полноправный владелец Java технологии и соответствено единственный, кто контролирует дальнейшее ее развитие, а также вне конкуренции в плане производства и сертификации новых JVM, все остальные могут лишь догонять
в той позиции, где раньше был Sun, но Sun играл боле-менее честно по отношению к сообществу Java разработчиков предлагая лишь коммерческую версию своего продукта на бесплатных условиях
своим шагом Oracle превращает Java в нечто, даже менее привлекательное чем .NET
| |
|
3.81, Трухин_Юрий_Владимирович (ok), 14:06, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> печально другое, Oracle - единственный полноправный владелец Java технологии и соответствено
> единственный, кто контролирует дальнейшее ее развитие, а также вне конкуренции в
> плане производства и сертификации новых JVM, все остальные могут лишь догонять
> в той позиции, где раньше был Sun, но Sun играл боле-менее честно
> по отношению к сообществу Java разработчиков предлагая лишь коммерческую версию своего
> продукта на бесплатных условиях
> своим шагом Oracle превращает Java в нечто, даже менее привлекательное чем .NET
да плюсы есть, на java будет тратиться очень много денег и она будет реально классной. минусы отсюда же - будет очень дорогой как и все от оракла
| |
|
4.85, ананим (?), 14:26, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
плюсы есть плюсы. ты их жабой и дотнетом не тронь.
я бы даже сказал - плюсы есть, плюсы будут есть.
| |
4.91, ДяДя (?), 15:35, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Товарищ!
Подскажи, на .Net существуют аналоги Java EE 6 ?
Я чего-то не могу понять. Нашел BizTalk какой-то, но это, похоже, не то.
Просто один человек пишет софтину (C#). Я как глянул, так аж плохо стало.
Голые SQL-запросы, всё через одно место и времени тратит уйму. Я прикинул, что использование только JPA сократило бы время разработки раз в пять. С Java он не знаком, поэтому надо чего-то посоветовать, а чего не знаю :-(
| |
|
5.93, Трухин_Юрий_Владимирович (ok), 15:55, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
конечно. то что парень пишет голые SQL запросы - мне его жалко... И ORM разные есть хорошие, и Entity Framework, и NHibernate, и поддержка АОП (похоже на spring) в Enterprise library, и Di IOC, и Workflow для рабочих процессов, и WCF для сервисов... там есть все или почти все... Посоветуй ему читать книжки, это правда очень сильно облегчает труд. Какую бы технологию он не изучал. Я например по возможности стараюсь покупать и читать все книги, выходящие по .NET (ну кроме для чайников конечно), ну и по области вокруг, по паттернам проектирования, методологиям разработки и др. Постоянно учиться нужно!
| |
|
6.94, Трухин_Юрий_Владимирович (ok), 15:59, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
для конкретного случая: пусть сделает мэппинг базы через Entity Framework POCO objects, реализует паттерны репозиторий и единица работы (unit of work) и в конкретном случае будет ему счастье. примеры как делать есть в инете, на крайняк я пришлю
| |
|
5.95, qpq (ok), 16:00, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Просто один человек пишет софтину (C#). Я как глянул, так аж плохо стало.
> Голые SQL-запросы, всё через одно место и времени тратит уйму.
если кто-то не умеет правильно организовать архитектуру приложения - это не значит, что в этом виновата платформа
BizTalk - это действительно не то
полной аналогии всего стека Java EE из коробки в .NET нет, укажите какие конкретно подсистемы JEE вас интересуют, возможно вам подскажут, как это можно организовать с технологиями MS, правда все это несколько выходит за рамки обсуждения данной новости
| |
5.96, Трухин_Юрий_Владимирович (ok), 16:00, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в Mono кстати пока нет Entity Framework, люди говорят прикручивают NHibernate - сам не пробовал. И там не полная поддержка LINQ. Но все обещают
| |
|
|
|
|
1.108, zzz (??), 19:44, 08/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Это замечательно. Технологии, которые быстро позволяют написать тормозящий и жрущий память кусок зорта востребованы прежде всего в ынтерпарайзе, и обязательно должны быть закрытыми и платными, во-первых чтобы рубить с этой помойки больше бабла, во-вторых, чтобы за её пределы не вылезать.
| |
1.120, Мяут (ok), 20:56, 08/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ораклу интересна Жаба только как платформа для их же продуктов. И все.
Так что он ее не закапывает, не, просто адаптирует в свою экосистему. То что при этой "адаптации" она из экосистемы большого опенсорца вываливается - Ораклу совсем не интересно.
Также как и с Solaris, MySQL и Open/StarOffice...
| |
|
2.126, ананим (?), 22:26, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да. вот только решения от оракл становятся дороже и дороже.
что само по себе странно, т.к. конкурентов то особо меньше не стало.
| |
|
3.131, 8288ано8288ним (?), 03:21, 09/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> да. вот только решения от оракл становятся дороже и дороже.
> что само по себе странно, т.к. конкурентов то особо меньше не стало.
А они как apple, не имея _никаких_ конкурентных преимуществ, а не деле выпуская совершенно никакой софт, живут только за счет бренда.
| |
|
2.128, Аноним (-), 23:40, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И это хорошо. Жалко видеть как люди зря тратят время на полуоткрытые поделки с неясными перспективами. Такое надо сразу закрывать, а люди пусть форкают и развивают нормальные открытые проекты.
| |
|
|