1.1, Метеор (?), 22:43, 14/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
разработчикам можно пожелать удачи в их труде, жду с нетерпением нового релиза, ещё бы была возможно вносить пожертвоания из России, с какого-нить ЯД или вебмани, а то когда вижу пай-пал впадую в ступор
| |
|
2.2, Vitto74 (ok), 22:51, 14/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да да! Очень не помешает!
Да и не только из России, пусть несколько систем прикрутят, популярных в других странах.
| |
|
|
4.15, ksS (?), 01:05, 15/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
всё проще, можно купить поддержку на год. я например карточкой райфайзена расплатился в два клика.
| |
4.48, Клыкастый (?), 19:26, 16/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
а открыв, не постесняйтесь посмотреть комиссионные: 15%. Ещё есть желание что-то открыть?
| |
|
|
2.40, Зилибоба (ok), 16:22, 15/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Привязал к пайпалу кредитку и перестал впадать в ступор, чего и всем желаю!
| |
|
1.3, Аноним (-), 22:56, 14/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>например создание приложения для управления телевизором, использующего подсоединенный к компьютеру ipad
и как они воткнут бубунту на ипад?
больше похоже, конечно, что они надеятся на другие планшеты, в которых не будет огораживания от смены ОС. хотел бы я так же в это верить
| |
|
2.5, Амоним (?), 23:05, 14/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чукча не читатель? Никто не собирается втыкать на него бубунту. Собираются использовать его как интерфейс для взаимодействия с пека.
| |
|
3.12, Аноним (-), 00:22, 15/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
И где наш читающий тьмутараканец увидел "пека"? упоминаются только телевизор и тот самый ипад
| |
|
|
1.6, segoon (ok), 23:07, 14/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Таки не понимаю что они хотят оптимизировать в сетевом стеке... В оригинальной новости то же самое, а на странице blueprints - нет. Может, оговорка? Или они имели ввиду уровень network manager'а и пр.?
| |
|
2.16, ksS (?), 01:10, 15/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Лучше бы они mono выпилили. Сразу освободилось бы под 100 мегов :)
наверно ожидают неизбежного насильственного(а как иначе ;)) навязывания сильверлайта :)
| |
2.18, Аноним (18), 01:39, 15/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они ща активно пилят vala, так что может в будущем моно и выпилят.
| |
|
3.25, User294 (ok), 05:48, 15/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ну по крайней мере, vala не вываливает на диск сто мегов тормозного крапа и не генерит какие-то левые MZ EXE вместо нативных бинарей.
| |
|
2.51, Lain_13 (?), 14:34, 22/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты што, думаешь зачем они так старались место освободить? Под banshee же!
...нет, я правда знаю сколько банши весит, но лучше б они довели до уме Rhythmbox или в крайнем случае Clementine (который Amarok на Qt4). Я понимаю если б они ещё Gnome DO притащили в дистрибутив для коллекции монософта и F-Spot вернули, но ведь у них будет Unity, а Gnome DO там не очень-то нужен, а F-Spot возвращать они не собираются. Так во имя чего?!
| |
|
|
2.11, я (?), 00:09, 15/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну зачем им банши?
> есть же экзайл - отличный плэйер.
поддерживаю.
| |
|
3.28, Lanello (?), 08:51, 15/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не поддерживаю... Экзайл дурацкий плеер... Гораздо лучше использовать Quod-libet или Listen.
Всем разработчики угодить не могут...
| |
|
2.37, OramahMaalhur (ok), 13:36, 15/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отличный. Но дико глюкавый. У меня в убунте и арче падал просто так. Перешел на deadbeef, есть недоработки, но жить можно.
| |
|
3.45, Аноним (-), 02:28, 16/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а нахрена жить с недоработками если можно поставить доработанный mpd?
| |
|
4.52, Lain_13 (?), 14:38, 22/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а нахрена жить с недоработками если можно поставить доработанный mpd?
Аноним как всегда сравнил что-то с пальцем. Ты хоть одну доработанную морду к mpd видел, глубоко уважаемый анонимус? Я - нет, хотя перебрал чуть ли не пару десятков и не надо тут про крутость консоли, не надо, мы же замену плееру с вменяемым GUI ищем, а не без него.
| |
|
|
|
1.13, Аноним (-), 00:24, 15/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Похоже они собираются менять Pulse на Jack? Только ж недавно Pulse допилили до вменяемого состояния... Хотя Jack более реалтаймный по сравнению с Pulse.
| |
|
2.17, Аноним (-), 01:24, 15/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Взаимодействие налаживать, а не менять. Читайте внимательнее.
| |
|
|
2.24, Аноним (-), 05:47, 15/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даешь повсеместную смартбукизацию ). Долой тяжолые, греющиеся и дорогие x86-ноуты с гигабайтами памяти и пачкой ядер, основной функцией которых являлось тягание тяжеловесных перделок висты - до сих пор такие лицезрею. Вполне бы удовольствовался дешевым ARM-смартбуком в качестве карманного калькулятора и тонкого клиента
| |
2.47, crypt (??), 08:29, 16/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Много планов в отношении ARM, что не может не радовать.
Они уже год как активно набирают программистов со знанием ARM. Логично, что хотят продвигаться туда, где Windows тоже еще не окреп. Только я не знаю, на какие девайсы они ориентируются.
| |
|
1.19, Sylvia (ok), 03:23, 15/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
серьезные планы, даже несколько "наполеоновские", отчасти радует то , что планируют использовать много нового, это же и пугает, обычные релизы ubuntu стали тестовыми и не предназначены для неискушенных новичков, во всяком случае в течении первого времени после релиза.
| |
1.20, Аноним (-), 04:06, 15/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ну и планы - испортить интерфейс, да пару свистело перделок прицепить в ненужные места... а, ну и ещё и чужие разработки по арму включить...
Нде хоть одна инновация, а?
Где поддержка debdelta?
Где stateless linux?
Где терминальный сервер?
"работа по интеграции в качестве музыкального плеера по умолчанию Banshee"
sudo aptitude install banshee
получите своё дерьмо, распишитесь!
| |
|
2.22, Аноним (-), 05:34, 15/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В буржустане интернеты дешевые, так что сомневаюсь, что у них там острая нужна в дебдельте. Разве что захотят нагрузку на серваки убавить, но для этого и другие способы есть.
Видал как-то установку пакетов в сусе. Ничего не хочу плохого сказать, но скорость установки неприятно поразила - вот они как бы управлялись без рпмдельты, не представляю, а в дебианах и так сойдет
| |
|
1.21, Сергей (??), 04:50, 15/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Вот самый классный плеер DeaDBeeF, но по умолчанию его точно не будет, наверное, ибо для умолчания обычно принято ставить неудобные плеера, которые типа заботятся об удобстве сканируя весь винт в поисках музыки, а потом предлагают использовать рейтинг оценок, типа какая же песня самая лучшая(такая опция меня всегда бесила :)). Зато важных функций в них нет когда нет, например поддержка cue+wav cue+flac и так далее.
Так говорят, ещё какие то дрова выпиливать будут, которые предназначены для какого то древнего железа, а мне вот интересно, а эта новость касается ли DVD версии дистрибутива?
| |
|
2.23, Аноним (-), 05:42, 15/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ага, весьма бесит ритмбокс. Не, он круто конечно все сортирует и рассовывает по тегам, но в нашей суровой действительности часто встречается музыка с тегами, проставленными от балды, и попробуй найти в библиотеке то, что добавил 15 минут назад. Не смог отвыкнуть от винамп-подобных плееров (qmmp, audacious), в которых необходимый функционал присутствует без отвлекающих свистелок, короче, ниасилил.
| |
|
3.38, Crazy Alex (??), 15:19, 15/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Аудитория разная. Если лежит с любовью собранная коллекция - то там теги проставлены будут, причём аккуратнейшим образом и в правильной кодировке, а не 1251. Правда, зачастую там lossy не будет, а будут cue + XXX, что мало кто толком поддерживает. А "быстро послушать скачанный из интернета трек в mp3" - там да, что-то другое нужно. Впрочем, за попытки поиска на диске вместо предложения задатьсписок папок в любом случае надо бить по наглой рыжей морде...
| |
|
4.53, Lain_13 (?), 14:45, 22/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Аудитория разная. Если лежит с любовью собранная коллекция - то там теги
> проставлены будут, причём аккуратнейшим образом и в правильной кодировке, а не
> 1251. Правда, зачастую там lossy не будет, а будут cue +
> XXX, что мало кто толком поддерживает. А "быстро послушать скачанный из
> интернета трек в mp3" - там да, что-то другое нужно. Впрочем,
> за попытки поиска на диске вместо предложения задатьсписок папок в любом
> случае надо бить по наглой рыжей морде...
Вообще-то они всё это делают для тех, кто музыку честно покупает, а в такой музыке тэги проставленны всегда. Абсолютно всегда.
| |
|
3.55, develop7 (ok), 19:59, 23/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в нашей суровой действительности часто встречается музыка с тегами, проставленными от балды,
MusicBrainz Picard религия запрещает использовать?
| |
|
2.26, tulskiy (ok), 06:22, 15/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Насколько я знаю waker проталкивает дэдбиф в репы убунты, это уже большой шаг будет. А дефолтным он не станет пока не будет медиа библиотеки, соответственно не будет интеграции с интернет-магазинами, внешними плеерами вроде айпода и пр. А банши мне показалась лучше ритмбокса.
Дрова убирают только для CD чтобы уменьшить размер и добавить новых плюшек, DVD это не коснется.
| |
|
3.29, аноним1 (?), 08:52, 15/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Тогда название придётся изменить, а то индийские разработчики не одобрят... а их не мало
| |
|
4.30, tulskiy (ok), 09:41, 15/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Тогда название придётся изменить, а то индийские разработчики не одобрят... а их
> не мало
Да, об индусах не подумали :) Надо делать форк CurryChicken.
| |
|
|
4.50, linuxoid777 (ok), 20:50, 18/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как этим Banshee вообще можно пользоваться? Самый неудобный и тормозной плеер, который я видел в линуксе!
| |
|
5.54, Lain_13 (?), 14:48, 22/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как этим Banshee вообще можно пользоваться? Самый неудобный и тормозной плеер, который
> я видел в линуксе!
В 11.10 главным достижением будет выпиливание banshee и запиливание на его место Clementine/DeaDBeeF/внезапно Rhythmbox/Exaile.
| |
|
|
3.39, Crazy Alex (??), 15:22, 15/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Насколько я знаю waker проталкивает дэдбиф в репы убунты, это уже большой
> шаг будет. А дефолтным он не станет пока не будет медиа
> библиотеки, соответственно не будет интеграции с интернет-магазинами, внешними плеерами
> вроде айпода и пр. А банши мне показалась лучше ритмбокса.
> Дрова убирают только для CD чтобы уменьшить размер и добавить новых плюшек,
> DVD это не коснется.
Насколько я знаю, медиа-библиотеки там вообще не будет - автор её считает ненужной, и правильно, в общем-то :-) Кстати, непонятно, какого медаи-библиотеку вообще в плеере держать. Внешней её надо делать, с интерфейсом для плееров...
| |
|
2.42, Анон (?), 17:34, 15/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Далеко не всем нравится интерфейс его. И далеко не все рады были бы замене "библиотечного" плеера на "убожество". Это я не про себя, сам я им пользуюсь.
| |
|
1.32, Аноним (-), 10:10, 15/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
сомневаюсь, что в db появится медиа библиотека... Этим db только портить имхо.
| |
|
2.33, tulskiy (ok), 10:59, 15/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сомневаюсь, что в db появится медиа библиотека... Этим db только портить имхо.
ну почему же, не обязательно делать библиотеку как в ритмбоксе и пр, фубар сделал у себя библиотеку которой вполне удобно пользоваться, она настраиваемая и совершенно не ломает плейлист-нацеленности фубара. И это можно вполне выполнить в виде плагина.
| |
|
1.34, dq0s4y71 (??), 11:54, 15/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В Software Center будет добавлена функция перечисления прямых пожертвований свободным проектам
А интересно, пожертвования будут переводиться напрямую разработчикам или как у Михалкова? ;)
| |
1.44, Zenitur (?), 00:06, 16/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А кто убрал негативный комментарий самого адекватного человека здесь? Он правил не нарушал. Подскажите ссылку на то как читать удалённые комментарии - посчитаю адекватных, да и просвящусь чтением.
| |
1.46, Floriani (?), 06:22, 16/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Какое счастье: JACK не будет конфликтовать с PulseAudio! Возрадуйтесь, музыканты и композиторы, отныне можно будет устанавливать Muse или Rosegarden, не боясь развалить всю систему! Божественный Каноникал не бросит музыкантов прозябать на других дистрибутивах! Конечно, если кто-то захочет узреть путь к светлому будущему и вернуться на Ubuntu после всех пережитых с ней мучений...
| |
1.49, pavlinux (ok), 00:33, 18/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Отклонена возможность использования 64-разрядной сборки ядра с 32-разрядным окружением;
Можно подробнее?
> Освобождение дополнительного места на установочном CD
А документацию уже отдельно ставят или нет?
| |
|