|
2.2, Anonymous_kun (?), 22:39, 23/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Ну вот, а ты боялась...
Более интересно что за патентики перепали мелкомягким и как они намеряны их использовать
| |
|
3.8, qpq (ok), 23:55, 23/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
"its just business"
согласен, грошь-цена всем этим заявлениям, пока делом не докажут, смысла слушать/читать маркетинговые комментарии нет
| |
|
2.23, User294 (ok), 12:37, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если учесть что Attachmate угробила какие-то скупленные конторки ранее, какие основания есть ожидать что с сусей не сделают то же самое? Заявления никого ни к чему не обязывают.
| |
2.30, Nix (ok), 19:07, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
После прочтения мне сразу вспомнились те же слова Oracle во время покупке Sun
| |
|
1.6, Аноним (-), 23:10, 23/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Ааааа... ну да... Мясокомбинат приглашает скот к сотудничеству. Быстро! Выгодно!! Оплата на месте!
PS
Что помешает им "в интересах акционеров, инноваторов, здоровой конкуренции и сообщества" за хрень с патентами "просить" адекватную оплату за использование "интеллектуальной" собственности.
| |
|
|
3.27, szh (ok), 13:55, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, а кому там принадлежали права/патенты по делу SCO vs. IBM?
в этом деле патентов не было.
| |
|
|
1.12, Floriani (?), 02:00, 24/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Никаких изменений во взаимодействии между SUSE-бизнесом
> и свободным проектом openSUSE не предусматривается, все будет как прежде.
Ага, но только с той лишь разницей что в openSUSE появятся мелкомягкие закладки, которые будут "собирать статистику об использовании с целью улучшения нашей продукции"...
| |
1.13, strange (??), 05:06, 24/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не путайте CPTN и Attachmate. Первые точно ничего хорошего не сделают. Чего ждать от вторых - пока неизвестно. Время покажет. Если бы мелкософту действительно нужна была Новелл целиком, купили-бы сразу все. А приобрели только патенты.
| |
|
2.15, SirYorik (?), 06:32, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> купили-бы сразу все
так бы им и дали антимонопольщики САСШ купить прямого конкурента (OES2, Netware, eDir, ...)
| |
|
|
2.24, Дедушка Советской Армии (?), 13:10, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
CPTN. Нтерересные подробности можно прочитать здесь: http://www.citcity.ru/17229. Мне думается, что для Microsoft открывается перспектива возродить Xenix (Microsoft Unix) и продвигать своим заказчикам интегрированное рещение - Windows/Xenix, вместо Windows/SuSE Linux, как они это делали до недавнего времени. Также, Microsoft сможет беспрепятственно внедрять отлаженные и оттестированные Unix-решения в Windows - теперь-то, по крайней мере складывается такое впечатление, все права на Unix находятся под их контролем. Это моё личное мнение, может быть я неправ.
| |
|
3.31, Аноним (-), 19:41, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Windows/Xenix, вместо Windows/SuSE Linux, как они это делали до недавнего времени. Также, Microsoft сможет беспрепятственно внедрять отлаженные и оттестированные Unix-решения в Windows - теперь-то, по крайней мере складывается такое впечатление, все права на Unix находятся под их
Оттестированные Юникс решения - это что? И зачем это(если у мастдая они есть) хомячкам?
А на серверный рынок сложно пробиться. А прихватизировать коды на ГПЛ им никто не даст. Пусть не раскатывают губехи.
| |
|
|
1.16, Аноним (-), 07:38, 24/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Пользуюсь OpenSUSE дома и на работе.
Очень жаль что так случилось с Novell.
Испытываю беспокойство за судьбу компании и дистрибутива.
| |
|
2.17, sergey (??), 08:12, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
За компанию уже поздно испытывать :(
они сами шли к этой цели достаточно давно. Сусю жалко.
| |
2.33, vc (ok), 10:52, 08/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пользуюсь OpenSUSE дома и на работе.
> Очень жаль что так случилось с Novell.
> Испытываю беспокойство за судьбу компании и дистрибутива.
Я на фоне всего этого, ещё раз взглянул на дистр Fedora. Есть у него и плюсы и минусы, но ранее подобное обращение заканчивалось одним -- в топку. Поставил на нб Fedora 14 Russian Remix. Думаю, что отказываться, вариантов ведь не много. Вы знаете, что-то они с ней сделали со ШляпойФетровой. Работает на порядок лучше! Я на этот ноут (x200s) ставил две предыдущие, не прижились (то видео, то ещё какие косяки, сейчас не вспомню). Оставалось только разочарование. А эта! Встала как родная, с LVM только чуток помудрить надо было.
| |
|
1.18, Аноним (-), 10:19, 24/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ребята, OpenSUSE - открытая разработка, разрабы которой находятся по всему миру, штаб которой расположен в германии, разработки которой защищены GNU GPL! О чём вы? Всё будет хорошо с сусе! :) А сравнивать сусе с солярой некоректно! Лицензии различны и концентрыция разрабов большая в одном месте (которые, к слову, разбигаются кто - куд :))). Ни какого беспокойства за судьбу СУСЕ испытывать не стоит :)
| |
|
|
3.26, Аноним (-), 13:13, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже на, извините за выражение, ЛОРе разжевано:
Ликбез
Тут уже куча путаницы из плохо переведенной американской желтой прессы набежала.
Маленький курс ликвидации массовой безграмотности.
1) Что такое "Юникс". Это товарный знак, давно принадлежащий OpenGroup. Он в этой сделке не при делах вообще.
2) Что такое "Кодовая база 'Юникс'". Это исходные тексты "UNIX System V" (точнее, ее diff от BSD), имущественные права на которые принадлежат "Новелл" и, видимо, перейдут "Аттачмейту". К "Юникс" в собственном значении слова они имеют только историческое отношение. Условия лицензирования торгового знака "Юникс" не требуют использования этой исторической кодовой базы.
Кроме того, большая ее часть неоднократно сублицензировалась владельцами исключительных прав и, в итоге, доступна, в частности, в сопровождении оферты свободного лицензионного соглашения в составе "OpenSolaris". Что там осталось за этими пределами --- вопрос к узким специалистам по древней истории системного ПО.
3) Что такое "Юниксовые патенты"? Есть такая городская легенда, что у кого-то есть какие-то патенты, при предъявлении которых все стандартные ОС превратятся в тыкву. Существование сей вундервафли до сих пор не было ни теоретически обосновано, ни эмпирически продемонстрировано.
4) Что там за дела у "Новелл" с майкрософтовским альянсом? Продали 800+ патентов за .5- ярдов зелени. Надо смотреть, что там за патенты.
astrix (22.11.2010 22:06:01)
| |
|
2.25, bootforce (?), 13:10, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
может быть в 2000-м сообщество могло бы вытянуть такой дистрибутив, но не сейчас.
| |
|
1.21, Миха (??), 11:53, 24/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это волки в овечьих шкурах, у всех под хвостом клеймо микросовт.
Ребята, давайте перечислим какие которы остались на нашей стороне. IBM, дальше кто?
| |
|
2.28, Клыкастый (?), 14:47, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В плане ОС "одна Микрософт" у нас уже давно. И пока никто не умер. Novell в плане Netware не видел уже лет 5. IBM в плане OS/2 не видно дольше, чем Netware. RS6000/AIX и AS/400 в определённом количестве уже на борту и их врядли в стране станет больше. Не вижу причин для вашего беспокойства. Рынок корпоративный УЖЕ и ДАВНО съеден мелкомягкими и спохватываться по этому поводу поздновато.
| |
|
3.29, Аноним (-), 15:21, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Корпоративный рынок --- это не только делопроизводство.
А за пределами конторских ПК и сетей "Майкрософту" особо продвинуться и не удалось, после всплеска интереса на волне юниксовых войн первой половины 90-х интерес к NT монотонно падает.
Кроме того, даже многие ранее конторско-ПКшные приложения переезжают в облака, где "Майкрософту" тоже особо солнышко не светит.
| |
|
4.32, Аноним (-), 20:02, 24/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Возможно, имелись в виду "corporate systems/networks" - это как раз "учрежденческие системы и сети".
А так, ну да, кроме как на ПК и в локальных сетях Майкрософт сдулась. На суперкомпьютерах отсасывает, на большие кластеры под Виндовс смотреть без слез нельзя, оборудование связи слила сиськовской IOS и Лунуксу, на встроенных системах нигде, кроме навигаторов, особого распространения не получила.
| |
|
|
|
|