The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпущен Linux-клиент для online-игры Ryzom

30.11.2010 18:54

Компания Winch Gate объявила о доступности официальной сборки Linux-клиента для многопользовательской ролевой online-игры Ryzom. Напомним, что весной под лицензией AGPL были открыты все исходные тексты игры, включая код клиента, сервера и утилит для построения виртуальных миров, а также сопутствующих игре элементов оформления, текстур, звуковых эффектов и 3D-моделей. Доступная для загрузки Linux-сборка игры работоспособна во всех популярных Linux-дистрибутивах.

Из особенностей Ryzom можно отметить:

  • Качественная и проработанная графика,
  • Легко адаптируемый 3D-движок,
  • Поддержка детального оформления местности и интерьеров,
  • Полностью настраиваемое оформление пользовательского интерфейса (поддерживается не только изменение внешнего вида, но и наращивание функциональности через подключение своих Lua-сценариев),
  • Высокооптимизированная и облачно-ориентированная сетевая архитектура,
  • Эффективный механизм обмена данными между клиентом и сервером (транспорт базируется на UDP),
  • Кроссплатформенность разработки (поддерживается сборка для Linux, Mac OS X и Windows),
  • Многоязычный интерфейс и поддержка Unicode,
  • Гибкий звуковой движок,
  • Доступность полного инструментария для создания коммерческих MMORPG-игр.


  1. Главная ссылка к новости (http://dev.ryzom.com/news/19...)
  2. OpenNews: Исходные тексты игры Ryzom открыты под лицензией AGPL
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/28838-game
Ключевые слова: game, Ryzom
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (38) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, BliecanBag (ok), 19:13, 30/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Скрины вроде ниче так. Что значит, что изначально не опенсорс
     
     
  • 2.4, Zenitur (?), 20:00, 30/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    А какая разница? Ну был бы он изначально Open Source. Что вполне могло произойти. Что бы изменилось?
     
     
  • 3.6, BliecanBag (ok), 21:01, 30/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Посмотри на опенсорс игры, почти все они убоги и по графе и по сюжету. И если бы эта игра была бы опенсорс изначально, то такой графики и моделей мы бы не увидели, о геймплее судить не берусь ибо не играл.
     
     
  • 4.7, тоже Аноним (ok), 21:15, 30/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вы путаете причину и следствие. Игра коммерческая, графику и модели делали не энтузиасты, а наемные работники. Кто-то запрещает нанять художников в "изначально опенсорсные" проекты? Просто нет платных проектов, начатых как опенсорс. Да и этот открыт только потому, что другими средствами завоевать популярность хозяева не смогли. Вот и "приоткрыли" кое-что.
    Насколько я вижу по списку, счастливый пользователь, поставив себе открытый сервер, может сколько угодно играться с открытым редактором виртуальных миров. Или поставить открытый клиент и идти на официальный сервер, где виртуальный мир уже есть. Зато опенсорс, не придерешься.
     
     
  • 5.12, JL2001 (ok), 22:28, 30/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вот и "приоткрыли" кое-что.
    > Насколько я вижу по списку, счастливый пользователь, поставив себе открытый сервер, может
    > сколько угодно играться с открытым редактором виртуальных миров. Или поставить открытый
    > клиент и идти на официальный сервер, где виртуальный мир уже есть.
    > Зато опенсорс, не придерешься.

    собсно не понимаю вашего недовольства - всё правильно, полностью подконтрольный клиент, с открытым протоколом, такой же редактор

    есть впечатление что вам кроме фильма на торенте ещё надо и актрису с фильма в спальню (торрент и фильм указаны просто так, без параллелей торент-открытость)

     
     
  • 6.22, тоже Аноним (ok), 23:33, 30/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не надо понимать мое недовольство - я его не выражал.
    Я только обратил внимание на то, что игра, несмотря на открытость по списку, осталась коммерческой. То есть ее отличие от тех игр, которые так не нравятся вышевысказавшемуся, кроется не в том, что она не была опенсурсной изначально, а в том, что она была и остается коммерческой.
     
  • 4.8, Zenitur (?), 21:21, 30/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Существует немало закрытых "убогих" игр. Ваша логика примерно такая: если за окном дождь, значит яблоки сегодня на вкус кислые. Типа приметы. Дум первый кстати тоже "убогий", если говорить по-вашему, и ничего, сделал шутеры на IBM PC популярными.

    Честно говоря, из всех открытых игр, в которые я играю, я даже не интересовался, какими они были раньше. Потому что какая разница,как развивать: за деньги и без, открыто и закрыто?! Часто свободный продукт лучше закрытого, потому что делается от души и скурпулёзно каждая деталь. А закрытый пишут лишь бы заплатили и отвязались. Бывает и наоборот конечно. Весьма распространённое ИМХО

     
     
  • 5.11, BliecanBag (ok), 21:59, 30/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Часто свободный продукт лучше закрытого, потому что делается от души и скурпулёзно каждая деталь.

    С этого места подробней можно? Желательно открытый проект - аналогичный закрытый проект.
    Все более менее нормальные опенсорс игры юзают движки подаренные теми же проприетарщиками.

     
     
  • 6.13, JL2001 (ok), 22:31, 30/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>>Часто свободный продукт лучше закрытого, потому что делается от души и скурпулёзно каждая деталь.
    > С этого места подробней можно? Желательно открытый проект - аналогичный закрытый проект.

    виндовс - закрытый, убунту - открытая, качество сравнения - количество бот-нод в ботсетях в % соотношении количества бот-нод под осью к общему количеству нод под осью
    устроило ?

     
     
  • 7.15, BliecanBag (ok), 22:34, 30/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>виндовс - закрытый, убунту - открытая, качество сравнения - количество бот-нод в ботсетях в % соотношении количества бот-нод под осью к общему количеству нод под осью

    устроило ?

    Нет. Когда убунта будет иметь хотя бы 15-20% рынка тогда можно будет сравнивать по количеству бот-нод.

     
     
  • 8.19, Zenitur (?), 22:44, 30/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Недавно товарищ Wormik весьма точно описпл поведение таких как вы В сообщении о... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.29, Aleksey (??), 13:39, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нифига себе сравнить сервера, обслуживаемые профессионалами, закрытые от всего ч... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.30, nb (??), 14:15, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не крупную, а доминирующую, и чего Дыры везде есть, но что все таки надежнее, и... текст свёрнут, показать
     
  • 8.26, User294 (ok), 12:29, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А ничего что линуксные машины микрософту даунлоады отгружают И, конечно же, ну ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.20, Zenitur (?), 22:48, 30/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >>>>Часто свободный продукт лучше закрытого, потому что делается от души и скурпулёзно каждая деталь.
    >> С этого места подробней можно? Желательно открытый проект - аналогичный закрытый проект.
    > виндовс - закрытый, убунту - открытая, качество сравнения - количество бот-нод в
    > ботсетях в % соотношении количества бот-нод под осью к общему количеству
    > нод под осью
    > устроило ?

    Виндус - закрытый, убунта - открытая, оба - полный отстой. Аргументировать? Самый ужасный Linux-дистрибутив из всех, что я видео, представляющий из себя надёрганные из других дистрибутивов функции, рекламу и ничего от себя. Только upstart. Глючна донельзя, но разрекламирована. В то время как остальные дистрибутивы удобнее, надёжнее, и не гонятся за популярностью. А гонятся за удобством и стабильностью

     
     
  • 8.21, noname (??), 22:54, 30/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Толсто же Установщик в федоре давно починили А менеджер пакетов в опенсюсе ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.23, Zenitur (?), 00:10, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пользовался двумя Федорами, 8 и 12 В 8 не работало сломали , в 12-й работало ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.25, Suberjin (ok), 09:11, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да оствьте уже убунту в покое Нормальный дистр Сижу на нем давно - глюков нет ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.28, User294 (ok), 12:58, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ты не видео Ты - кадр Ну, это же можно и про любой иной дистр сказать На то... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.31, Zenitur (?), 14:23, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Сам не знаю Наверное кривые руки При этом известные сбои редко исправляются К... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.35, User294 (ok), 18:26, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вопрос правда в том - чьи Дело там скорее всего в том что багов здорово больш... большой текст свёрнут, показать
     
  • 6.16, Аноним (-), 22:40, 30/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Elma / X-moto
     
     
  • 7.24, Zenitur (?), 00:13, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Elma / X-moto

    Neverball и Битва за Дезнот.

     
  • 6.17, Zenitur (?), 22:40, 30/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тебе игру или программу?
     
  • 5.27, Sarmat (?), 12:42, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Извиняюсь за офтоп, а можно про убогость Doom по подробней?
     
     
  • 6.32, Zenitur (?), 14:30, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Извиняюсь за офтоп, а можно про убогость Doom по подробней?

    Одна из немногих игр, которая есть в Linux нативно. Разрешение 320x240, псевдо3D. А человеку со шляпой на аватарке подавай физику и реалистичность. Геймплей и инновации не волнуют. Кстати, это же первая игра, в которой появилась возможность сохраняться? После Wolf3D. И первая игра, в которой появилась сетевая игра, причём на таком уровне, что в современных шутерах почти ничего не изменилось в нём? Я сказал тогда глупость.

     

  • 1.2, anonymus (?), 19:26, 30/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Эхх, жаль нет ни времени ни желания играть, а то я бы обрадовался)
     
  • 1.3, Zenitur (?), 19:57, 30/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Ну наконец-то! Wine это конечно хорошо, но он замучил
     
     
  • 2.5, Zenitur (?), 20:21, 30/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сглупил. Новость о бинарнике, а исходник и так отлично компилируется с мая. Скачиваю.
    Кстати, в тему: forum.syndicatesofarkon.com/ru/forum_44/forum_6/thread_649/
     
     
  • 3.39, User294 (ok), 19:48, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Кстати, в тему: forum.syndicatesofarkon.com/ru/forum_44/forum_6/thread_649/

    Не вижу чего там в тему. Во первых, это не Ryzom. Во вторых, это какая-то виндовая гамеза. Не опенсорсная как я понимаю вообще ни разу и даже не сделанная под открытые операционки. Как оно к опеннету относится? В третьих, кое-чей высер про убунты там выглядит ну совсем не в кассу. В четвертых, объяснение сумбурное и врядли сильно поможет разработчикам. Впрочем, они должны прежде всего помочь себе сами, если им это надо. Чтобы понимать как и что - с линуксом надо поработать. Без этого врядли что-то выйдет. Особенно по такому объяснению перемешанному с полной апломба заявой "убунту - отстой" :).

     
  • 2.38, User294 (ok), 19:38, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну наконец-то! Wine это конечно хорошо, но он замучил

    Я не верю своим глазам. Тебе надоело пытаться делать из своей системы вторую винду и ты осознал что нативные программы, сделанные специально для системы - лучше работают чем запущенные через костыли и полдпорки виндовые версии? :)

     

  • 1.9, twilight (ok), 21:25, 30/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Download & Register
    > 21-day free trial,
    > 21-day free trial,
    >trial,

    Нет пути!

     
     
  • 2.10, Shus (ok), 21:55, 30/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Триал на доступ к офф серверам(P2P). Никто не запрещает создать свой сервер и гамать на нем вечно.
     
  • 2.36, User294 (ok), 19:16, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Нет пути!

    Почему? Деньги берутся за сам доступ к серверу. Если подумать - это даже логично. Копирование ничего не стоит само по себе. А вот работа парка серверов - очень даже стоит денег. Можете поставить свои сервера и бесплатно открыть для всех желающих, все вам скажут спасибо, разумеется :). Если, конечно, там не будет унылая пустыня где во всем необъятном мире аж пачка NPC и более никого.

     

  • 1.33, Аноним (-), 15:04, 01/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Хорошая новость. Но не мой жанр mmorpg.
     
  • 1.34, pavlinux (ok), 16:21, 01/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > о доступности официальной сборки Linux-клиента для
    > многопользовательской ролевой online-игры Ryzom.

    многопользовательской ролевой online-игры-спамбота Ryzom.

     
     
  • 2.37, User294 (ok), 19:19, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > многопользовательской ролевой online-игры-спамбота Ryzom.

    А при чем тут спам?

     
     
  • 3.40, pavlinux (ok), 23:05, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> многопользовательской ролевой online-игры-спамбота Ryzom.
    > А при чем тут спам?

    А для чего же ещё делают он-лайн игры. :)
    Впиндюривают туда код, и по команде устраиваем DDoS или спам-рассылку.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру