The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз свободной игры Zero Ballistics 2.0

19.12.2010 17:59

Представлен релиз свободной многоплатформенной игры Zero Ballistics 2.0, код которой и используемые модели доступны под лицензией GPL. Zero Ballistics представляет собой смесь шутера от первого лица и танковых сражений. Игра онлайновая и многопользовательская, включает в себя три уровня сложности. Бои ведутся на альпийских лугах. Имеется шесть уровней и 10 видов оружия: 6 главных и 4 дополнительных.

В новой версии добавлено три новых игровых "альпийских" уровня, один уровень для массовых сражений, шесть разных способностей (скилов), три новых вида основного оружия, три вида дополнительного вооружения и три новых типа сражений (beacon strike, индивидуальный death-match и командный death-match).

  1. Главная ссылка к новости (http://www.phoronix.com/scan.p...)
  2. OpenNews: Игра Zero Ballistics открыта под лицензией GPL
  3. zeroballistics.com
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/29049-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (22) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, BliecanBag (ok), 19:07, 19/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ща заценим. А то новости регулярно о ней читаю, а самой игры в глаза не видел
     
  • 1.2, BliecanBag (ok), 19:18, 19/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Мда, заканчивался 2010 год, а 64 bit сборки у них нет...
     
     
  • 2.3, Аноним (-), 20:00, 19/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    У них долгое время и 32-битной не было
     
  • 2.14, vvvua (ok), 16:45, 20/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А зачем (под линух)? У них столько памяти не используется, либы довольно удобно упакованы и запускается всё скриптиком классно... Другое дело, когда оперы нужно много или либы не идут в комплекте - тогда да, без правильной 64-х битки сложно обойтись.
     
  • 2.15, Zenitur (?), 16:55, 20/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В 64 битах прекрасно собирается
     
     
  • 3.19, Zenitur (?), 10:52, 21/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чтобы не быть голословным - вот исходный код.

    svn co https://zeroballistics.svn.sourceforge.net/svnroot/zeroballistics zeroballistics

    Возможно что проблема возникнет с зависимостью libloki. Она у меня в gentoo есть, но заодно утянула с собой большой кусок старого gcc. Установил просто на всякий случай и не знаю, нужна ли она на самом деле. Просто бинарник её хотел

     

  • 1.4, Аноним (-), 21:29, 19/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    http://rghost.ru/3673764/image.png
    мда уж
     
     
  • 2.5, BliecanBag (ok), 22:49, 19/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > http://rghost.ru/3673764/image.png
    > мда уж

    ATI?

     
     
  • 3.8, Аноним (-), 00:07, 20/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Intel
     
  • 3.9, Аноним (-), 00:14, 20/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Warning : Your driver doesn't support the GL_ARB_imaging extension. Prepare for visual artifacts.
    =(
     
  • 2.12, User294 (ok), 15:37, 20/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я понял. Это жанр abstract 3D ART!
     

  • 1.6, Anonus (?), 23:39, 19/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    ППЦ! Ни одного видео в сети про ZB 2.0.
    Нашел 2 скриншота первой части 2008 года.

    На Youtube видео этой игры нет... как понимать?

     
     
  • 2.13, Zenitur (?), 16:30, 20/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сделай. Желательно в WebP
     

  • 1.7, Gadd (?), 23:55, 19/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    а постоянно работающий сервер будет? или как всегда - запустил, убедился, что народ не играет, закрыл.
    может я что-то пропустил, ибо давно не играл в сию игрушку.
     
  • 1.10, FPGA (ok), 00:45, 20/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Несколько серверов сейчас есть, я даже зашел гамать. Игра прикольная, однако звука нет - в списке аудиоустройств - пусто.
     
     
  • 2.11, anonymous (??), 11:26, 20/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в скрипте start_client.sh (вроде так называется, пишу по памяти) добавить padsp в начало последней строчки
     
     
  • 3.17, FPGA (ok), 00:48, 21/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > в скрипте start_client.sh (вроде так называется, пишу по памяти) добавить padsp в
    > начало последней строчки

    Спасибо, работает:
    #!/bin/sh
    cd "$(dirname $0)"
    export LD_LIBRARY_PATH={$LD_LIBRARY_PATH}:./shared_libs
    padsp ./tank.x86

     

  • 1.16, Аноним (-), 17:27, 20/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Хреновая игрушка, масса багов и элементарных дизайнерских ошибок.
    Поставил, проблевался, удалил.
    Разработчикам срочно нужно её переделывать, иначе про неё все сразу забудут, как про страшный сон..
     
     
  • 2.18, FPGA (ok), 01:19, 21/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Разработчикам срочно нужно её переделывать, иначе про неё все сразу забудут, как про страшный сон..

    Ну не скажи, меня например от нее проперло, понравилась!

     
     
  • 3.22, Аноним (-), 22:53, 21/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Очнись! Ты другие игры видел? Ты в нее вообще играл? Она сырая! И насквозь недоработанная.
     

  • 1.20, Zenitur (?), 10:53, 21/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Игра запускается командой

    LD_LIBRARY_PATH=./shared_libs ./tank.x86

    На ATi работает превосходно! Но медленно.

     
  • 1.21, Анонимуз (?), 14:00, 21/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вполне хорошая игра, но не хватает городских карт.
     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру