The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Открыты исходные тексты RPG-игры Arx Fatalis

15.01.2011 08:47

Компания Arkane Studios открыла исходные тексты ролевой игры от первого лица Arx Fatalis. Несмотря на то, что игра изначально была выпущена в 2002 году, по сей день к ней выпускались регулярные обновления. Код написан на языке C++ и доступен под лицензией GPLv3.

В пакет с исходными текстами входит:

  • Игровой движок DANAE и связанный с ним отладчик;
  • Библиотека для работы со звуком Athena;
  • Cистема EERIE для выполнения математических и геометрических расчетов, обработки текстур и формирования анимации;
  • Подсистема для сохранения и чтения игровых данных;
  • Mercury - подсистема для взаимодействия с DirectX;
  • HERMES - модуль для обеспечения прохождения уровней;
  • Набор сопутствующих библиотек и утилит.

Графические материалы, персонажи, текстуры и карты остаются проприетарными, но доступны для загрузки с сайта игры. Игра в настоящее время собирается только на платформе Windows, так как привязана к DirectX. Сборка Arx Fatalis из исходных текстов протестирована в Visual Studio 2008, но разработчики игры не видят проблем в портировании игры для других компиляторов и платформ.

  1. Главная ссылка к новости (http://bethblog.com/index.php/...)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/29280-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (65) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, б.б. (?), 10:36, 15/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А редистрибьюция, она же перераспространение, бинарников, разрешены?
     
     
  • 2.3, Yos (?), 10:58, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Код доступен под лицензией GPLv3
     
     
  • 3.17, Цуаврр (?), 11:58, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Но ресурсы нет же. Как всегда. Сборка готовых к простой установке и игре пакетов, на сколько я понимаю, не легальна. Желающим воспользоваться свободностью придётся потрахаться.
     
     
  • 4.19, Damon_ (ok), 12:07, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Свои уровни (карты, etc.), наверное, проще нарисовать, чем более-менее приличный движок с нуля заделать, не? Зачем Вам обязательно ихние? Организуйте сообщество, да нарисуйте свои...
     
     
  • 5.28, Аноним (-), 14:15, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    > Свои уровни (карты, etc.), наверное, проще нарисовать, чем более-менее приличный движок с нуля заделать, не?

    достаточно посмотреть на другие свободные поделки чтоб понять что с кодом проблем меньше чем со всем остальным.

    К тому же пол игры все равно придется переписывать чтоб на OpenGL запустилась

     
  • 5.50, StrangeAttractor (ok), 17:38, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Свои уровни (карты, etc.), наверное, проще нарисовать, чем более-менее приличный движок
    > с нуля заделать, не? Зачем Вам обязательно ихние? Организуйте сообщество, да
    > нарисуйте свои...

    Много свободных ресурсов/карт/кампаний насоздавали для других игр, код которых открыли проприетарщики? Для многих таких игр появились пакеты, которые можно просту установить и уже во что-то там играть? Много ВЫ сообществ организовали?

     
     
  • 6.54, Damon_ (ok), 19:40, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Как известно, время покажет С , вот вам и критерий того, что действительно ну... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.56, StrangeAttractor (ok), 20:00, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну я, вот, уже , в общем-то не играю хотя и не скажу особенно, что могу сделат... большой текст свёрнут, показать
     
  • 5.63, Аноним (-), 01:22, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Свои уровни (карты, etc.), наверное, проще нарисовать, чем более-менее приличный движок с нуля заделать, не?

    Не. Всё ровно наоборот.

     
  • 4.21, Уноним (?), 12:29, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну сделай так, чтобы установщик (или игра при первом запуске) сам скачивал ресурсы
     
  • 4.40, anonymous (??), 16:46, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну будет так же как с опенттд. Ничего страшного.
     

  • 1.2, Знакомый (?), 10:43, 15/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Это очень ценный опыт. Где можно узнать о подробностях как это происходило?
     
  • 1.4, CARTELLA (?), 10:59, 15/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Не зря Arkane купили Zenimax.
     
  • 1.7, ТОнкий (?), 11:14, 15/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Интересно когда мы увидим действительно стоящую игру под линукс которая задействует все возможности opengl и не уступит аналогам под виндовс, можно даже не за бесплатно))), что бы можно было прогреть видеокарту, когда же это случится
     
     
  • 2.15, AleksK (ok), 11:52, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Возможно скоро увидим и не одну:
    http://www.ubuntugamer.com/tag/unigine/

     
  • 2.16, тоже Аноним (ok), 11:57, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Если немного подумать головой о куче сопутствующих проблем и затратах, которые для этого потребуются, то за фразу "можно даже не за бесплатно" должно стать неловко. Да и не найдется такая сумма денег у тех, кто хочет "прогреть видюхи" и готов это делать даже под Линукс.
    Поэтому - как минимум не в ближайшее время.
    Сначала нужно создать прецеденты "есть кое-как работающая Линукс-версия", потом создать единый, удобный и открытый движок, которым могли бы воспользоваться разработчики игр в массе (вместо единого, но закрытого и удобного только для MS) и только потом... обнаружить, что игровая индустрия опять не дождалась и ушла куда-то за горизонт...
     
     
  • 3.29, sndev (ok), 14:16, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Игровая индустрия уже ХЗ сколько времени топчется на месте.
    Все с чем я сталкивался новым, это добрые старые, и гениальные идеи,
    на которые просто натянут презерватив с опупенной графикой. И не более.

    Где что нибудь революционное, как например первая Дьябла, перед которой
    прекланяются до сих пор ?

     
     
  • 4.43, тоже Аноним (ok), 17:14, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вы путаете технологии и идеи.
    Да, со свежими идеями в игрострое тухло. Почти все коммерчески успешные идеи заложены минимум десять лет назад.
    Но при этом сделать игру на технологиях десятилетней давности и рассчитывать на ее коммерческий успех практически нереально.

    В том и проблема, что идеи - вещь кроссплатформенная, а технологии (особенно оптимизация, необходимая игровым движкам) - наоборот.

     
     
  • 5.48, sndev (ok), 17:36, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Простите, а напаркуа мне технологии без идеи 2-ой квейк до сих пор был и являет... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.58, тоже Аноним (ok), 21:12, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы неправильно подозреваете мой возраст. Я тоже считаю, что DaggerFall значительно интереснее Oblivion. DaggerFall даже прекрасно идет под DosBox... но играть в него все-таки невыносимо. Я недавно с удовольствием прошел Uhr-Quan Masters, но Космические Рейнджеры существуют, и все, что было до них - уже не то.
    Развивающиеся технологии геймдева постоянно поднимают планку - юзабилити, графика (не только количество полигонов, теней и шейдеров, но и реальная работа художников), независимость мира игры от игрока, регулярные адд-оны...
    В принципе, современные игры создаются именно прикладыванием новых плюшек к старым идеям. Но эти плюшки еще нужно уметь сделать.
     
  • 6.71, nikebl (?), 12:11, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кстати сабж - очень крутая игра была, как щас помню дистриб весил где то 300 мб, но туда запихнули оч много.
    Уникальня система магии (тут руны надо рисовать в воздухе что бы че нить кастануть)
    Заигрывался часами...
     
  • 6.88, asdasd (?), 18:59, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это Quake 2 то без технологий? Ну вы батенька сказанули, так сказанули =)
     
  • 3.47, Аноним (-), 17:34, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Если немного подумать головой о куче сопутствующих проблем

    Это каких? Дистрибутивов много? Статическая линковка + соответствие LSB эту проблему давно решает. Проблемы с драйверами? Все-равно никто на опенсорсных дровах не собирается "греть видеокарты". Если немного подумать головой и вспомнить что большинство проприетарных игр под линукс - это игры инди-разработчиков, то станет ясно, что проблем с созданием игры под линь у ААА-девелоперов, которые с каждой новой игрушкой тратят миллионы долларов на приобретение или тысячи человекочасов на написание своего движка, нет. Все это надумано. Линукс не поддерживают просто потому что это 1%.

     
     
  • 4.59, тоже Аноним (ok), 21:27, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Очень легко отрицать проблемы, зная, что решать их не вам А я при таких заявлен... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.60, Аноним (-), 22:20, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >ААА-девелопера, который каким-то чудом сделает для Линукс шустрый графический движок

    Unigine Corp

    >Оказывается, Ридер по умолчанию ставился в /opt, а Дебиан по умолчанию не выделил ему отдельного раздела.

    1. /opt - каталог для программ сторонних разработчиков. Если Дебиан не выделил под него отдельный раздел, значит это проблемы совместимости Дебиана с LSB.
    2. Дебиан во время загрузки создает в системном каталоге временные файлы или что? Чего ему всплывать к верху брюхом в случае нехватки места? Если создает, значит это еще одна недоработка Дебиана - система не должна валиться в случае нехватки места.

     
     
  • 6.61, тоже Аноним (ok), 23:00, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Вот вы и решили все проблемы. Не отнимая рук от клавиатуры...
     
     
  • 7.69, Аноним (-), 11:17, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это потому что вы эти проблемы выдумали. Посмотрите сколько продаж у линукс-версии World of Goo например. И что, жалуется 2d boy на то что им сложно линукс поддерживать? Нет. А знаете почему? Потому что не обязательно все 9000 дистрибутивов поддерживать. Достаточно поддерживать 2-3 самых популярных, а всякие гентушники и арчеводы сами для себя пакеты соберут, если захочется.
     
  • 6.85, AlexYeCu (ok), 09:55, 28/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > 1. /opt - каталог для программ сторонних разработчиков. Если Дебиан не выделил
    > под него отдельный раздел, значит это проблемы совместимости Дебиана с LSB.

    Вообще-то это проблемы пользователя, не умеющего разбивать дисковое пространство.

     
  • 5.62, AleksK (ok), 00:40, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    У меня винт на 20 гигов, я поставил Win 7 и Dragon Age (со всеми дополнениями) у меня кончилось место. Что мне делать?! Во всем виновата Microsoft и разработчики игры!

    Ну и на счет шустрого и хорошего графического движка ещё раз, такой существует и на нем делаются игры:
    http://www.ubuntugamer.com/tag/unigine/
    И я уверен что это не единственный пример. И играм пофиг версия ядра (может только с 2.4 проблемы будут, но я таких не видел уже лет 7), и устройство генту ничем не отличается от устройства убунты, внутренние отличия некоторых компонент не повлияют на работу игры.

     
     
  • 6.64, тоже Аноним (ok), 01:35, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Считал это очевидным, но ради вас объясню на пальцах Пример с Дебианом и Адоб Р... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.68, AleksK (ok), 10:42, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я вам ответил что в Windows все тоже самое, у вас не хватило места на системном разделе, ну дык кто вам виноват что вы сделали такой маленький раздел, ССЗБ.
    Игры от известных геймдевов: Q3, Q4, QW, Doom3, Wolfenstein: Enemy Territory и его моды, Sacred, Penumbra и это на вскидку. Unigine очень перспективный движок, который позволит делать кроссплатформенные игры. Все необходимые библиотеки игры и так тащят с собой. Так что нет там никаких проблем.
     
  • 7.70, Drist (ok), 12:03, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Как раз в генту сложностей вообще никаких не возникает Создается ебилд - сами... большой текст свёрнут, показать
     
  • 7.72, AlexYeCu (?), 12:45, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >сколь угодно серьезные компании, делая продукты для Линукс, не могут предусмотреть ВСЕХ нюансов

    Вот интересно: почему это не по зубам только «серьёзным компаниям», а все остальные как-то справляются?

     
  • 5.84, AlexYeCu (ok), 09:53, 28/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Это была, конечно, мелкая проблема.

    Но мне бы не хотелось работать в техподдержке того ААА-девелопера, который каким-то чудом сделает для Линукс шустрый графический движок (при нынешнем-то состоянии Линукс-драйверов для видео) и выпустит на нем игру, собранную с учетом особенностей не только дистрибутивов, но и архитектур, версий ядра, гентушников и прочих "мелочей"...

    Дать пользователю возможность самостоятельно указать пути установки так сложно сделать? Сделать помимо *.run вменяемые *.rpm и *.deb пакеты?

     
  • 2.20, б.б. (?), 12:21, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    У тебя комплекс непрогретой видюхи?
     
  • 2.32, Аноним (-), 14:59, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Интересно когда мы увидим действительно стоящую игру под линукс которая задействует все возможности opengl и не уступит аналогам под виндовс, можно даже не за бесплатно))), что бы можно было прогреть видеокарту, когда же это случится

    уже давно все увидели, и не раз. дум3 был, квейк 4 был, квейк варс был. в любом случае возможности под виндовс в 95% ограничиваются возможностями пятилетней давности, так она не является приоритетной платформой.

     
  • 2.36, skybon (ok), 16:32, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Интересно когда мы увидим действительно стоящую игру под линукс которая задействует все
    > возможности opengl и не уступит аналогам под виндовс, можно даже не
    > за бесплатно))), что бы можно было прогреть видеокарту, когда же это
    > случится

    Xonotic на ум приходит.
    http://xonotic.org

     
     
  • 3.57, Linuxxx (??), 20:42, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Xonotic на ум приходит. http://xonotic.org

    +100500
    Xonotic на самом деле выжимает из видеокарты многое, играю на ультра настройках, от шейдеров и красивостей в глазах рябит, красивое динамическое освещение с тенями, материалами и так далее...

     
  • 2.65, User294 (ok), 07:37, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > задействует все возможности opengl

    Сразу видно "фетишиста", ...чащего на фичи. Вот заставить бы тебя такого умного за релиз отвечать. Головой. Репутацией. Кошельком. И посмотреть как ты эту умную фразу повторишь "по итогам".

    Кэп намекает: чем больше самых-самых ультрамегаафич будет использовано в движке, тем меньше юзвергов сможет потом этим движком воспользоваться. Геймеров с наикрутейшими видеокартами и свежайшими драйверами под пингвинов - полтора человека! А кодинг дюжины вариантов для разных по крутизне видеокарт сожрет в 100500 раз больше времени. Поэтому на практике выбирается что-то более разумное, а основной упор делается не обязательно на графику вообще. Если, конечно, жизнеспособность проекта на практике волнует. А вам судя по всему надо вообще не игру а так, что-то типа технологической демки/супермегадвижка. Крутой на вид и полностью бесполезной на практике.

     

  • 1.8, axe (??), 11:18, 15/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    это отлично! В свое время была популярная игра. Вот бы 1 и 2 фоллы открыли тоже, вместе с сдк, студенты бы наклепали различных форков
     
     
  • 2.10, Zenitur (?), 11:24, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Студенты того времени уже взрослые... Так что открывать исходный код - самое время!
     
  • 2.42, anonymous (??), 17:08, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На 1-2 фолле бабки до сих пор гребут.
     

  • 1.9, Zenitur (?), 11:22, 15/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Недовольным: лично я каждые выходные играю в игры 1999 годов, Worms Armageddon и Quake III Arena. Для первой тоже регулярны обновления, потому что переход на 3D оттогает игроков. А у WA с каждым днем все больше сетевых игроков. То же самое я могу сказать и про Quake. Играю в него не потому что для Linux мало хороших игр, а потому что еще до Linux обожал игру и даже в 2005 году участвовал в турнире по Новосибирску.
     
     
  • 2.11, ТОнкий (?), 11:29, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    WA не умрет некогда но квака3 умерла, это все настольгия, просто хорошие качественые игры привлекли на платформу много людей, многие виндовсе держат тока для игр
     
     
  • 3.37, skybon (ok), 16:34, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >многие виндовсе держат тока для игр

    У меня дуал-бут именно по этой причине.

     
  • 3.55, Zenitur (?), 19:50, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В 1999 году в Windows было крайне мало хороших игр. Duke, Doom и прочее было в DOS.
     
     
  • 4.67, ТОнкий (?), 09:53, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в 99 была уже квака3
     
  • 3.66, User294 (ok), 07:39, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > WA не умрет некогда но квака3 умерла,

    Квака3 может и умерла. А вот живых гамез на движке кваки - есть. Кармак молодец, все правильно сделал.

     

  • 1.13, GG (ok), 11:44, 15/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    есть же и блендер и огр3д...
    взяли бы да сами сделали уже, а
     
     
  • 2.49, Аноним (-), 17:38, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > есть же и блендер и огр3д...
    > взяли бы да сами сделали уже, а

    Огр неполноценнен - это всего-лишь 3д движок. То есть свой игродвижок клепать надо все-равно. Кроме-того о нем не очень лестно отзываются те кто с ним работал.

     

  • 1.18, Аноним (-), 12:00, 15/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    О, помню эту игру. Одна из самых интересных, которые я видел.
     
  • 1.22, Аноним (-), 12:50, 15/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Хорошая игра. Предшественник Dark Messiah. Жаль, что до конца я её так и не прошел)
     
     
  • 2.23, Аноним (-), 12:52, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Особенно прикольнул ключ под подушкой(AI писали дизайнеры)
     
     
  • 3.86, fabervox (?), 23:07, 30/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да ладно,ключ под подушкой,если вы играли в эту игру то наверно заметили что много чего спрятано,записку под кроватью помоему вообще посложней найти,тем более что на неё особо никаких указаний нет
     

  • 1.51, QuAzI (ok), 17:57, 15/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Первую часть прошёл до конца. Вроде должна ещё вторая часть быть, стоит поискать. К сожалению глючила грандиозно, но геймплей был настолько шикарный, что потом ещё переигрывал.
    Давно это было кончено, но современным играм до геймплея такого уровня как до китая на пузе. Там некогда было пить пивко тыкая мышой, там несёшься и кастуешь по памяти заклинания (а само кастование сделано интересно и реалистично).
    Пойду, пошарю, где-то диск был.
     
  • 1.53, Аноним (-), 18:45, 15/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А где именно можно скачать ресурсы к игре?
     
     
  • 2.76, dRiZd (?), 23:26, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кхм, free-torrents.org
     

  • 1.74, dRiZd (?), 23:05, 16/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    А игрушка чистый трэш :) Поэтому и выложили исходники, непонятно для чего.
     
     
  • 2.75, dRiZd (?), 23:24, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кстати для сборки нужен DirectX 8 SDK, а используется DirectX 7.
    Кстати пришлось немного поправить, чтобы вместо EAX работал OpenAL (тк у меня 7-ка)
     
  • 2.83, Страж (?), 18:05, 15/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    ты в неё не играл, тупизна, не понимаешь - молчи, а треш - это у тебя в голове
     

  • 1.77, б.б. (?), 06:53, 19/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Что-то я в их сайтах запутался - куда там можно написать, чтобы спасибо им сказать?
     
  • 1.78, Аноним (-), 13:09, 19/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    "Графические материалы, персонажи, текстуры и карты остаются проприетарными, но доступны для загрузки с сайта игры"

    Где доступны? Нет там ничего

     
  • 1.80, atterratio (?), 23:16, 30/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Во во тоже ничего найти не могу, кроме исходника последнего патча. Где исходники движка, и графика?
     
     
  • 2.87, fabervox (ok), 12:26, 04/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Во во тоже ничего найти не могу, кроме исходника последнего патча. Где
    > исходники движка, и графика?

    Открою великий секрет.Сам задавал такой же глупый вопрос.

    Прежде чем говорить что исходники только патча,нужно эти самые исходники скачать.
    Не нужно смотреть что 2мб.Потому что от этого исходного кода толку 0 без самой игры.
    Судя по структуре,это вовсе не похоже на структуру патча.
    Просто они имели ввиду что исходники относятся к уже пропатченой игре.

    Но мне почему то кажется что такую игру проще повторить на другом движке,а потом уже развивать.Или вообще сделать игру в стиле Аркса,но без сюжетной линии его,и прямого использования ресурсов.

     

  • 1.82, Bustrofedon (?), 21:56, 08/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Чтобы делать моды под Аркс Фаталис с добавлением предметов(что не позволяет делать ArxPack), редактор Danae сперва надо скомпилировать в exe - файл(на сайте разработчиков он просто в виде кучи исходных текстов). Как это сделать, я не знаю. Если у кого - то есть уже скомпилированный Danae, вышлите ссылку, пожалуйста(или сам Danae вышлите). Мой e-mail: novikh9@psu.ru
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру