1.1, AsphyX (??), 23:03, 15/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Да, больше панелей и кнопок в одном окне! Захламлённый интерфейс — это же так здорово!
| |
|
2.6, Аноним (-), 23:22, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
как будто это не характерно для всего остального кде? какая среда, такие и программы
| |
2.15, prapor (??), 00:03, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Да, больше панелей и кнопок в одном окне! Захламлённый интерфейс ? это
> же так здорово!
А использовать возможности по настройке интерфейса под себя ? это так отвратительно!
| |
2.56, User294 (ok), 07:12, 17/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Захламлённый интерфейс — это же так здорово!
По-моему, авторы амарока так увлеклись наворотами что уже напрочь забыли что вообще должен делать плеер. И как им пользуются вообще. На кой перец нужны все эти навороты, если 99.9% плеет свернут в трей и/или на переднем плане одинфиг другие программы? Чтобы когда все-таки что-то понадобится, ломать мозг в излишне навороченном интерфейсе с кучей лишних сущностей? %)
| |
|
1.3, Аноним (-), 23:14, 15/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А со скоростью работы у новой версии как? Amarok 1.4 был моим любимым плеером, но в новых версиях на ноутбуке трехлетней давности тормозит даже прокрутка плейлиста.
| |
|
2.4, anonymous (??), 23:16, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А клементину пробовал? Вроде она на базе 1.4 собрана. Я сейчас пользуюсь, всем устраивает, не тормозит, хоть комп не самый мощный по современным меркам.
| |
|
3.8, Аноним (-), 23:29, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
она заново переписана. Кстати весьма приятный плеер, очень нравиться. На гтк лучше не найти.
| |
|
4.11, NGAGE13 (ok), 23:41, 15/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
clementine-форк амарока на qt4,не на гтк.
exaile как по мне ничего.но у каждого свои тараканы!
| |
|
3.32, ТОнкий (?), 09:56, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тоже ушёл на клементину с амарока доволен все что нужно есть разработчки молодцы
| |
3.36, Анон (?), 12:53, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хорошая штука, но по каким-то причинам иногда не хочет воспроизводить звук. Копаться лень.
| |
|
|
|
2.78, Аноним (-), 13:43, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мы все очень рады за тебя. Не знаю как я раньше жил без этих сведений
| |
|
3.80, gegMOPO4 (ok), 14:44, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мы все очень рады за тебя. Не знаю как я раньше жил
> без этих сведений
Обрадую ещё больше -- версией 2.3 я пользовался ещё за полгода до публикации этой новости.
| |
|
|
1.7, Аноним (-), 23:28, 15/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
нет не тормозит, кинетическую прокрутку обратно отключили в 2.3, все идеально. Ушел обновляться.
| |
1.10, Аноним (-), 23:40, 15/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Реализован апплет для вывода частотных характеристик
Кто знает, как это включить?
| |
|
|
|
4.17, Tiron (ok), 00:16, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для визуализации moodbar есть , но он давно уже был . Так что похоже косяк перевода
| |
|
|
|
|
|
3.19, анонимный аналитик (ok), 00:20, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
очень неприятный баг появился где-то год назад и до сих пор не пофиксен:
если поставить рандомное воспроизведение, то плеер не останавливается проиграв все треки, а играет их бесконечно.
с этим багом я бы не назвал его даже неплохим :(
раельно баг заколебал уже, и плохо что альтернатив амароку особо то и нет
| |
|
4.23, Aquarius (ok), 01:03, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это не баг, а фича, то есть, даже и не фича, а просто следствие из того, что воспроизведение в случайном порядке
дело в том, что иначе последний трек не может быть случайным
| |
|
|
6.62, geof (??), 11:56, 17/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> во всех плеерах эта функциональность именно так и реализована,
А пример можно? Я не знаю ни одного плеера, где было бы именно так, обычно бесконечное воспроизведение.
| |
|
7.71, Викрам (?), 12:42, 17/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> во всех плеерах эта функциональность именно так и реализована,
> А пример можно? Я не знаю ни одного плеера, где было бы
> именно так, обычно бесконечное воспроизведение.
это где же бесконечное воспроизведение, которое нельзя выключить? Сколько плееров не видел всегда есть возможность настроить:
рандом: вкл/выкл
зациклить: вкл/выкл
а гениальные разработчики амарока решили что лучше такой выбор
рандом+зациклить: вкл/выкл
имхо, бред
| |
|
8.75, geof (??), 11:31, 18/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Везде Другие мне не попадались Начиная с Винампа и АуБар2000, Клементином, Ама... текст свёрнут, показать | |
|
9.79, Викрам (?), 13:58, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | зачем писать откровенную ложь Может у тебя просто везде включено зацикливание ... текст свёрнут, показать | |
|
10.81, geof (??), 15:03, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | У меня включён только шафл Про откровенную ложь, это очень самокритично ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
5.77, Аноним (-), 11:08, 19/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Помнится, такая фича была реализована в грустно-памятном Winamp 3 Там ещё мно... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.18, Knuckles (ok), 00:18, 16/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Мне непонятно, почему разработчики так отчаянно меняют интерфейс против привычных решений. Причем, явно не в сторону удобства прослушивания музыки. Все элементы управления растащены по противоположным углам окна! Я знаю, что среднюю часть можно скрыть, но объясните мне, где кнопка "стоп", как предполагается регулировать громкость и почему кнопки "вперед" и "назад" находятся черти где? Работает все это, кстати, далеко не реактивно.
По-моему пользоваться этим интерфейсом очень мучительно. Жаль, что загробили такой проект.
| |
|
|
3.25, Knuckles (ok), 01:26, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> за 2 минуты можно сделать так: http://img28.imageshack.us/img28/5272/scrn2.png
> с интерфейсом проблем нет: каждый может настроить так как ему нравится
Да я знаю. Но почему так не по умолчанию?! Только регулятор громкости опять неюзабельный. И кстати, чтобы привести плейлист к желаемому виду, придется изрядно потрахаться с его диалогом настройки. Тупо поменять ширину столбцов уже тяжело.
А еще есть время запуска... На моей стагиговой коллекции Амарок с тем же Клементином не мог тягаться :(.
| |
|
|
|
6.67, Викрам (?), 12:08, 17/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
кстати надо фичу зареквестировать: сохранение профилей интерфейса
| |
|
|
|
3.30, TiGR (?), 08:55, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Спасибо, я в шоке. Даже не догадывался, что с ним можно сделать такое.
| |
3.33, DFX (ok), 10:01, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
и к чему такие самоистязания, если можно почти по-умолчанию получить вот так -> http://img8.imageshack.us/img8/3300/clementine06.jpg ?
несколько лет пользовал amarok 1.4. музыкальная коллекция росла с пары гигов до >100, и вот таки "обновил" ДЕ на основном ящике до 4.5, амарок до 2.3, а он, зараза, тупо засегфолтился при попытке сунуть его носом в эту коллекцию. 2.0 как-то где-то пробовал поглядеть, дак он тогда подобное со мной тоже выкинул.
а уж как оно нынче выглядит... даже не знаю материться или смеяться :\ ну вот что это за стыд на картинке в новости ? 1/3 его окна вообще пустует (несколько бесполезных кнопок слева сверху аля dolphin не считается), а остальные 2/3 забиты ахинеей.
хотя бы, чтоб не стыдно расщеперивать _это_ перед людьми было, автор новости что-то подобное вашему изображению соорудил бы, ито тоже не конфетка...
PS: каждый раз когда автор новости пишет в заголовке "релиз" (и, особенно, "вышел релиз"), где-то на просторах РФ умирает от сердечного приступа молодой филолог ;)
| |
|
4.37, ананим (?), 13:09, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
присоединяюсь.
кроме вот этого:
>PS: каждый раз когда автор новости пишет в заголовке "релиз" (и, особенно, "вышел релиз"), где-то на просторах РФ умирает от сердечного приступа молодой филолог ;)
ну и фиг с ним.
"вышел релиз" - устойчивое выражение. и вполне самодостаточное.
как говорится - всех нервных просьба удалится. и желательно за бугор. потому что тут такие не выживают.
| |
|
5.40, Knuckles (ok), 13:28, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> "вышел релиз" - устойчивое выражение. и вполне самодостаточное.
Устойчивое у малограмотных? Слабый аргумент.
> как говорится - всех нервных просьба удалится. и желательно за бугор. потому
> что тут такие не выживают.
Так ведь и удаляются же ;)
| |
|
|
|
|
1.24, Аноним (-), 01:14, 16/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Клементин хорош, дейлибилды cue научились... В 0.7 думаю будут. Треки видно раздельно... И амарок у меня ещё промахивался на cue с началом треков, врал короче.
| |
1.26, Buy (??), 02:00, 16/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Да, больше панелей и кнопок в одном окне! Захламлённый интерфейс ? это же так здорово!
Открой для себя настройку внешнего вида, у меня всего две панели. Можно оставить вообще одну, например только плейлист. А кнопки что? Много кнопок? Может одну большую кнопку "Пуск" оставить?
| |
1.27, Buy (??), 02:17, 16/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Я знаю, что среднюю часть можно скрыть, но объясните мне, где кнопка "стоп",как предполагается регулировать громкость и почему кнопки "вперед" и "назад" находятся черти где?
Да ты похоже вообще в настройки даже не глядел. Может установи для начала, посмотри что и как, а то смешно. Для тебя подскажу: "нормальные" кнопки появляються: View -> отметить Slim Toolbar, там же и иконка гегулировки громкости, если тебе так удобнее её регулировать.
| |
|
2.39, Knuckles (ok), 13:25, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для начала научись отвечать на нужный комментарий. Затем попробуй попользоваться проигрывателем с приличным интерфейсом. Для тебя подскажу: тем же iTunes, например. Потом попробуй придумать объяснение тому ужасу, который нагромоздили разработчики в Амароке.
А регулятор громкости обязан быть линейным ползунком, который всегда доступен. Но не круглым и не спрятанным во всплывающее окошко.
| |
|
|
4.50, Knuckles (ok), 16:25, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а зачем ползунок? можно колесом мышки над регулятором крутить
А на ноутбуке с тачпадом? А еще ползунок занимает меньше места по вертикали. Оно обычно более ценно, чем место по горизонтали.
| |
|
5.54, asd (??), 18:08, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А на нетбуке с тачпадом у меня справа такая полоска для двигания страниц, манипуляций с громкостью и прочих регуляторов. искаропки работает.
Пуспой звон, особливо выше про айтюнззз - пипец странный и гонимый плеер и интерфейс.
У меня всё работает так, как мне надо, читаем и играет мою коллекций, что тот же айтнззз не смог тупо так... И ползунки работают... Без странностей.
| |
|
|
|
|
1.41, angrycore (ok), 13:51, 16/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>Затем попробуй попользоваться проигрывателем с приличным интерфейсом. Для тебя подскажу: тем же iTunes, например.
Да вы гурман! Называть _это_ приличным интерфейсом — я вас не понимаю.
Нормальный, годный у Амарока интерфейс. Самое главное, что его легко менять, делая близким к тому, что именно вам нужно. А остальные 90% хомячков останутся вполне обоснованно довольны тем, как он выглядит по-умолчанию.
| |
|
2.44, Knuckles (ok), 14:55, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я удивляюсь, как вы двое вообще осиливаете Амарок, если вы тут в нужный тред не попадаете.
>Называть _это_ приличным интерфейсом — я вас не понимаю.
Да уж получше, чем у Амарока 2. В Айтюнз есть концепция, эргономика и общий стиль. Но если вкуса нет, то этого не понять конечно.
>Самое главное, что его легко менять
Ага, чтобы настроить плейлист, нужно лезть в дичайший диалог, там что-то таскать, кликать и вводить значение ширины колонок в процентах.
>А остальные 90% хомячков
Ты щас про кого говоришь? Амарок по фичам как бы пытается целиться в продвинутуго пользователя, которому нужна коллекция, тексты песен, интернет-сервисы и прочее и прочее.
| |
|
3.45, angrycore (ok), 15:12, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Да уж получше, чем у Амарока 2. В Айтюнз есть концепция, эргономика
> и общий стиль. Но если вкуса нет, то этого не понять
> конечно.
Какая к чёрту концепция, если этим пользоваться неудобно!? Вы на плеер смотрите что-ли? Я им музыку слушаю, и мне нужно, чтобы её было удобно найти и поставить на проигрывание, всё. Я уж молчу про чудесное быстродействие айтюнса под виндой, мне искренне интересно, как они этого добились.
> Ага, чтобы настроить плейлист, нужно лезть в дичайший диалог, там что-то таскать,
> кликать и вводить значение ширины колонок в процентах.
Диалог может быть и не самый удачный, не спорю, но со своей задачей, тем не менее, он неплохо справляется.
> Ты щас про кого говоришь? Амарок по фичам как бы пытается целиться
> в продвинутуго пользователя, которому нужна коллекция, тексты песен, интернет-сервисы
> и прочее и прочее.
Продвинутого пользователя? Не смешите мои тапки, так и вижу "продвинутого пользователя медиаплеера".
| |
|
4.47, Knuckles (ok), 15:23, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Какая к чёрту концепция, если этим пользоваться неудобно!?
> Вы на плеер смотрите что-ли?
Тебе знакомо понятие "эстетика"? Так вот внешний вид Амарока оскорбляет мое эстетическое чувство.
> Я им музыку слушаю, и мне нужно, чтобы её было удобно найти и поставить на проигрывание, всё.
Тебе может быть не с чем сравнить, но Амарок 2 эти функции реализует далеко не идеально.
> Продвинутого пользователя? Не смешите мои тапки, так и вижу "продвинутого пользователя
> медиаплеера".
Я говорил о продвинутом пользователе вообще. Потрудись перечитать мой комментарий и ту свою реплику, на которую он был оставлен.
| |
|
5.52, zhuk (?), 17:29, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А уважаемый таки эстет с тонким чувством прекрасного!
| |
|
6.53, Knuckles (ok), 18:02, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А уважаемый таки эстет с тонким чувством прекрасного!
Между говноедом и эстетом есть множество промежуточных стадий. Не обязательно быть эстетом, чтобы видеть откровенную безвкусицу.
| |
|
7.66, Gular (ok), 12:07, 17/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да пусть они говорят. Видимо не совсем доходит до людей то, что интерфейс в iTunes, в частности, и в Mac OS X, в целом, - это воплощение того, не как он должен выглядеть внешне, а того, что это единый GUI, который работает хорошо. Вот Amarok - это попытка сделать что-то в эппловском стиле. Но если под Mac есть единый API, и программы просто работают, то в linux это разброд. Одна прога такая, другая совсем в другом стиле.
При работе в текущем интерфейсе Амарока возникает ощущение, что приложение сейчас развалится. Нет ощущения целостности, а это плохо. У iTunes оно есть.
| |
|
|
|
|
3.51, fsck (??), 17:24, 16/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В Айтюнз есть концепция, эргономика и общий стиль
Брехня. Я даже на леопарде амарок из макпортов поставил. И клементин
| |
3.65, prapor (??), 12:03, 17/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ага, чтобы настроить плейлист, нужно лезть в дичайший диалог, там что-то таскать,
> кликать и вводить значение ширины колонок в процентах.
ЗАЧЕМ???? Что там менять в процентах?
> Ты щас про кого говоришь? Амарок по фичам как бы пытается целиться
> в продвинутуго пользователя, которому нужна коллекция, тексты песен, интернет-сервисы
> и прочее и прочее.
Потребность в подобных ?фичах? никак не признак продвинутого пользователя. Это как раз больше хомячкам, которым больше заняться нечем, надо.
| |
|
|
|
|
|
|
5.72, vayerx (ok), 13:12, 17/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да, пожалуй, вы правы. обновил с 0.5.3 до 0.6 - стало ощутимо ближе к 1.4.
не работает добавление в очередь проигрывания одним кликом и глобальные клавиши не для всех сочетаний работают, но это уже можно в багрепорты отсылать
| |
|
|
3.73, vayerx (ok), 13:14, 17/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Clementine уже вернули давно
всего около месяца назад, с выходом 0.6
| |
|
|
1.48, deadless (?), 16:06, 16/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
поставил на фре... подтормаживает таки.. хотя и предыдущие особой скоростью не отличались.
| |
1.58, NicK (?), 08:20, 17/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Добавлены режимы отображения календаря и карты в апплет слежения
>за наступающими событиями;
зачем это в медиапроигрывателе?
| |
|
2.68, Gular (ok), 12:09, 17/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что Amarok превращается в интерфейс для порталов типа last.fm. :)
| |
|
1.70, анонимус (??), 12:20, 17/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
он скоро наверно лопнет он фич, а то что у него прокрутка в плейлисте тормозит, так это мало кого волнует =) Я вижу что я не первый у кого это так.
| |
1.74, Аноним (-), 17:43, 17/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А еще вышел фольксваген Амарок. Тот-же плеер тока с колесами и кабиной :)
| |
|