|
2.71, nagual (ok), 14:11, 29/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Они по прежнему инсталом разбивают диск на слайсы ?
/
swap
/tmp
/var
/usr
/home
И тогда юзер и хоум (в нем или отденльно это неважно) ложиться в самый конец диска ? а рутт / который часто можно монтировать вообще в режиме ридонли ложится в начало диска в самое быстрое место ? Это откровенный саботаж в отношении оптимальности использования скорости диска ... Когда они уже это пофиксят ? Я заметил они придумали новую фичу теперь они создают журналируемую UFS и журнал ложат в самый конец слайса который в случае /usr попадает в самый конец диска ... Скорость начинает рулить ...
ЗЫ Вредители.
| |
|
3.75, Arikhin (?), 20:09, 29/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Ты много программ знаешь где увидишь разницу А с выходом... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.76, nagual (ok), 20:13, 29/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>> придумали новую фичу теперь они создают журналируемую UFS и журнал ложат
>> в самый конец слайса который в случае /usr попадает в самый
>> конец диска ... Скорость начинает рулить ...
>> ЗЫ Вредители.
> Ты много программ знаешь где увидишь разницу
> А с выходом SSD журнал не нужен и в какую часть писать
> не важно
> если диск 1000ГБ система 5ГБ где бы ты не распалогал / /var
> /tmp /usr
> на скорости /home это никак не отразиться
А еще есть люди которые ставят фрю на обычный сата диск в качестве рабочей станции %-))
| |
|
5.78, Arikhin (?), 20:18, 29/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А еще есть люди которые ставят фрю на обычный сата диск в
> качестве рабочей станции %-))
в чем прикол а на что ставить
на ноуте 4 года стоят разные версии
правда диск еще иде
| |
|
6.79, nagual (ok), 20:22, 29/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А еще есть люди которые ставят фрю на обычный сата диск в
>> качестве рабочей станции %-))
> в чем прикол а на что ставить
> на ноуте 4 года стоят разные версии
> правда диск еще иде
Прикол в том что если разбивать диск на слайсы автоматически то интенсивно использоваться будет самая медленная часть диска ... для ноутов у которых скорость вращения шпинделя сата диска 5400 вмето 7000 для настольных компьютеров эта еще более актуально.
| |
|
7.81, Arikhin (?), 20:29, 29/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Прикол в том что если разбивать диск на слайсы автоматически то интенсивно
> использоваться будет самая медленная часть диска ... для ноутов у которых
> скорость вращения шпинделя сата диска 5400 вмето 7000 для настольных компьютеров
> эта еще более актуально.
попробую еще раз
система составляет малую часть и где она разположена на диске на расположение данных
не влияет
| |
|
|
|
4.77, nagual (ok), 20:16, 29/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>> придумали новую фичу теперь они создают журналируемую UFS и журнал ложат
>> в самый конец слайса который в случае /usr попадает в самый
>> конец диска ... Скорость начинает рулить ...
>> ЗЫ Вредители.
> Ты много программ знаешь где увидишь разницу
> А с выходом SSD журнал не нужен и в какую часть писать
> не важно
> если диск 1000ГБ система 5ГБ где бы ты не распалогал / /var
> /tmp /usr
> на скорости /home это никак не отразиться
Вот только сейчас вспомнил - а еще есть тестеры вроде того же фоеникса Великие специалисты по сравнению мягкого и пушистого :-)) которые поставят фрю как бог на душу положит и кричат что UFS медленнее ntsf или ext2fs ... ну ну
| |
|
5.80, Arikhin (?), 20:25, 29/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот только сейчас вспомнил - а еще есть тестеры вроде того же
> фоеникса Великие специалисты по сравнению мягкого и пушистого :-)) которые поставят
> фрю как бог на душу положит и кричат что UFS медленнее
> ntsf или ext2fs ... ну ну
реально скорости UFS всегда хватало
интересно как можно "которые поставят фрю как бог на душу положит"
по другому поставить или ты знаешь вольшебное заклинание
| |
|
|
|
|
|
2.12, Птица говорун (?), 18:15, 26/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ядрёна мать. Где полноценная поддержка UTF-8?
Никак не пойму, а я чем пользуюсь лет как пять? И этот пост тоже в UTF8
# uname -mrs
FreeBSD 8.2-RC2 i386
| |
|
3.13, Аноним (-), 18:37, 26/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Никак не пойму, а я чем пользуюсь лет как пять? И этот пост тоже в UTF8
Вообще-то, это koi8-r. Видимо, ею вы и пользуетесь.
| |
|
2.17, АНОНИМ_2 (?), 18:44, 26/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ядрёна мать. Где полноценная поддержка UTF-8?
Вы очем?
%locale
LANG=ru_RU.UTF-8
LC_CTYPE="ru_RU.UTF-8"
LC_COLLATE="ru_RU.UTF-8"
LC_TIME="ru_RU.UTF-8"
LC_NUMERIC="ru_RU.UTF-8"
LC_MONETARY="ru_RU.UTF-8"
LC_MESSAGES="ru_RU.UTF-8"
LC_ALL=
%
| |
|
3.18, Аноним (-), 18:48, 26/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не подскажете главу в хэндбуке, где это описано? А то я не осилил.
| |
3.20, Аноним (-), 18:58, 26/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я за Вас рад. Более того я Вам тот же вывод могу выложить. Мне вот больше интересно как в syscons юникодная кириллица поживает?
| |
|
4.23, iZEN (ok), 19:29, 26/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем в текстовой консоли поддержка UTF? Там же голимого ASCII-арт достаточно.
| |
|
5.33, Stax (ok), 21:45, 26/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Затем, чтобы при необходимости переключиться в консоль не получить кракозябры вместо русского. А то, знаете ли, использовать "юникод везде, а в консоли что-то еще" не очень получается - настройки хитрые, проблемы с кодировкой файлов и даже именами..
| |
|
6.38, тигар (ok), 23:58, 26/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
всегда считал что только геи и тупые секретарши дают именам файлов названия на русском, например.
| |
|
7.50, Ващенаглухо (ok), 09:44, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не правильно считал, не все же люди гики пишущие транслитом.
Как говорится читать написанное транслитом - это как читать написанное говном на стене: вроде и понятно все, и все равно неприятно.
И что плохого в русских именах файлов, а?
| |
|
8.53, тигар (ok), 10:26, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | где я написал про транслит или filename _обязательно_ должно быть на русском, п... текст свёрнут, показать | |
|
9.58, Аноним (-), 13:44, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А чтой-то ты только имена файлов отхватил Давай больше все сообщения, включая ... текст свёрнут, показать | |
|
10.70, Gular (ok), 12:10, 28/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот когда создадите такую же ось с блэкджэком и русскими шлюхами, тогда будем по... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.42, FSA (ok), 03:20, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вы что, часто пользуетесь текстовой консолью??? Лично я уже давно про неё забыл. На домашней машинке gnome-terminal использую, а он UTF-8 поддерживает. А если на сервер зайти надо, так там тоже без проблем, если SSH клиент поддерживает UTF-8.
| |
|
|
|
|
2.32, odus (ok), 21:14, 26/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ядрёна мать. Где полноценная поддержка UTF-8?
Кроме консоли везде есть
| |
|
3.37, EWA (??), 23:09, 26/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да как то и в консоле щас проблем нету... я вполне работаю с постгрескл в UTF-8 в консоле)) и все сообщения читаются и логи тоже;-)
| |
|
2.61, maxkit (ok), 14:37, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Предлагаю написать скрипт, который будет смотреть заголовок новости и когда там будет встречаться текст, автоматически добавлять комментарий:
1) FreeBSD - "А где поддержка utf8 в консоли???"
2) новое ядро Linux - "12309 починили???"
| |
|
3.82, odus (ok), 10:27, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 1) FreeBSD - "А где поддержка utf8 в консоли???"
> 2) новое ядро Linux - "12309 починили???"
c 12309 все гораздо хуже - его неизвестно где искать ;-)
| |
|
|
1.3, Аноним (-), 16:56, 26/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
>Бинарные пакеты в настоящее время собираются для архитектур amd64-6, amd64-7, amd64-8, i386-6, i386-7, i386-8, i386-9
Для каких каких архитектур? Я знаю только i386 и amd64, i386-7(-8)(-9) не знаю.
| |
1.8, Аноним (-), 17:37, 26/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
ядрена мать,
снова нет четкого плана куда оно развивается, какие проекты нуждаются в спонсировании и разработке. И ваще ничего интересного по виртуализации/кластеризации.
это пипец. сколько лет уже zfs во freebsd? и до сих пор нет нормального инсталлятора поддерживающего ее ? я должет выполнить 100 шагов по установке чтобы "протестить" эту фс. тот што в pcbsd так и не добавили в stable ветку. я в шоке.
| |
|
|
|
4.51, zazik (ok), 10:03, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и для Windows с MacOS тоже.
Для Windows точно есть - нарубить бабла любой ценой.
| |
|
|
2.11, Птица говорун (?), 18:12, 26/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>я должет выполнить 100 шагов по установке чтобы
gpart ...
gpart ...
dd if=/boot/...
dd if=/boot/...
zfs ...
кто-то тебе должен? подключайся к группе разработчиков, любитель халявы.
хоть бы не вякал :)
| |
|
3.15, Аноним (-), 18:40, 26/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> gpart ...
> gpart ...
> dd if=/boot/...
> dd if=/boot/...
> zfs ...
И что, после выполнения этих пяти команд мы автоматом получим FreeBSD с корневым разделом на ZFS?
Если нет - пожалуйста, не вякайте ;)
| |
|
4.44, Аноним (-), 08:58, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И что, после выполнения этих пяти команд мы автоматом получим FreeBSD с корневым разделом на ZFS?
Нет, нужна ещё шестая - DESTDIR=/... ./install.sh. Вот после неё получим.
| |
|
3.19, Аноним (-), 18:50, 26/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> кто-то тебе должен? подключайся к группе разработчиков, любитель халявы.
Зачем, если можно поставить солярку (для халявщиков - экспресс), в которой эта и куча других фич (которых еще сто лет во фре не будет) работают из коробки?
| |
|
4.45, Аноним (-), 08:59, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем, если можно поставить солярку (для халявщиков - экспресс), в которой эта
> и куча других фич (которых еще сто лет во фре не
> будет) работают из коробки?
Затем что под неё портов нет, а без поддержки софта она эти фичи может себе известно куда засунуть. Алсо, увы, солярка умерла.
| |
|
5.55, kde (??), 11:34, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
кто мешает использовать pkgsrc ??? - те-же порты, только в профиль.
| |
|
6.63, Аноним (-), 16:48, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> кто мешает использовать pkgsrc ??? - те-же порты, только в профиль.
Да хоть tar.gz - ты под солярой нонешний софт собирать пробовал? А ты попробуй :) Тут воля к победе нужна :)
| |
|
|
|
|
2.22, yurkis (ok), 19:24, 26/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>это пипец. сколько лет уже zfs во freebsd? и до сих пор нет нормального инсталлятора поддерживающего ее ?
pc-sysinstall?
| |
2.29, odus (ok), 21:06, 26/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> это пипец. сколько лет уже zfs во freebsd? и до сих пор
> нет нормального инсталлятора поддерживающего ее ? я должет выполнить 100 шагов
> по установке чтобы "протестить" эту фс. тот што в pcbsd так
> и не добавили в stable ветку. я в шоке.
Чтобы протестировать ZFS не нужно сильно напрягаться.
А вот чтобы поставить FreeBSD на ZFS Root или на ZFS Mirror Root - тут надо прочитать инструкцию и фактически вручную выполнить установку FreeBSD.
Впрочем вся установка - это пяток команд установки.
Несколько больше занимает создание GPT,ZFS и разделов - команд 30-40 примерное
| |
|
3.35, iZEN (ok), 22:26, 26/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вот тут я записал, что необходимо выполнить для установки FreeBSD на загрузочный... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.60, Аноним (-), 14:00, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> % zfs create -o atime=on amd64rio/var
> % zfs create -o compression=gzip amd64rio/var/crash
> % zfs create -o readonly=on amd64rio/var/empty
> % zfs create amd64rio/var/tmp
> % zfs create amd64rio/usr
>
> и т.д.
Всегда интересовало, вот эта череда сомнительных действий, которую все копируют из статьи по установке, в самом деле положительно влияет на производительность/устойчивость/тому подобное системы? Сам обычно создаю пул и в нём выделяю только своп, всё остальное пишу на корневой пул.
| |
|
5.83, Аноним (-), 00:23, 01/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Всегда интересовало, вот эта череда сомнительных действий, которую все копируют из статьи
> по установке, в самом деле положительно влияет на производительность/устойчивость/тому
> подобное системы? Сам обычно создаю пул и в нём выделяю только
> своп, всё остальное пишу на корневой пул.
Ждите переполнения раздела, ждите когда вас порутают. Лично меня, грамотная настройка структуры фс и раздача нужных флагов, спасла от недавней уязвимости в экзиме.
| |
|
|
|
|
1.16, Аноним (-), 18:44, 26/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
>Система позволяет для отдельных потоков трафика накапливать и учитывать в IPFW такую статистику, как размер пакетов или время между поступлением пакетов, организуя привязку потоков к определенным классам трафика при помощи техник машинного обучения.
Похоже, под этими цветистыми словами подразумевается то, что линаксоиды еще десять лет назад называли l7-filter (и юзали его уже тогда, между прочим).
>Подготовлен FreeBSD-драйвер VirtIO, ... Доступна бета-версия драйвера для оптимизации работы сетевых устройств
По сути дела, единственная хорошая новость.
Все остальное - проекты предложений предвыборных обещаний какие-то...
| |
|
2.30, Аноним (30), 21:07, 26/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Похоже, под этими цветистыми словами подразумевается то, что линаксоиды еще десять лет назад называли l7-filter (и юзали его уже тогда, между прочим).
Ну и что? И это значит что это не нужно было реализовывать?
>Все остальное - проекты предложений предвыборных обещаний какие-то...
А это вобще бред какой-то..
| |
2.41, Аноним (-), 02:43, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Похоже, под этими цветистыми словами подразумевается то, что линаксоиды еще десять лет назад называли l7-filter
Не совсем. Задачу решают одну, методы несколько разные.
L7-filter:
> Unlike most other classifiers, it doesn't just look at simple values such as port numbers. Instead, it does regular expression matching on the application layer data to determine what protocols are being used.
DIFFUSE:
> ...identification and classification of traffic flows based on statistical properties (features) -- and in particular the application of Machine Learning (ML) techniques to generate such classifiers. | |
2.49, Felixz (??), 09:28, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вас кто-то заставляет есть ФриБСД? Нахрен извечный холивар! Т.к. линукс лучше, сидите на нём...
| |
2.66, nuclight (ok), 21:30, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>Система позволяет для отдельных потоков трафика накапливать и учитывать в IPFW такую статистику, как размер пакетов или время между поступлением пакетов, организуя привязку потоков к определенным классам трафика при помощи техник машинного обучения.
> Похоже, под этими цветистыми словами подразумевается то, что линаксоиды еще десять лет
> назад называли l7-filter (и юзали его уже тогда, между прочим).
Мимо, причем капитально мимо. DIFFUSE предназначен для ровно противоположной цели - классифицировать данные, НЕ ЗАГЛЯДЫВАЯ в payload пакета. Автоматически по статистике flow может определить, например, что вот это - трафик от игры или VoIP, а вот это - скачка. И соответственно заприоритезировать.
Насколько я знаю, такой системы не то что в Линуксе, вообще нигде нет.
| |
|
|
2.26, Arti (??), 20:18, 26/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И последний единственный из перечисленных реально заслуживающий внимания :)
| |
|
3.74, Денис Юсупов (?), 17:14, 29/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А первые два зато не составляет труда исправить, не правда ли? Простые примеры неисправляемых мелочей, которые в сумме способны довести до белого каления.
| |
|
2.27, fidaj (ok), 20:47, 26/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
поддерживаю...
как-то вяло это происходит....
и действительно многие PR с патчами имеют статус open - что огорчает...
| |
|
3.46, butcher (ok), 09:15, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут нужно писать майнтейнеру интеловского драйвера, а лучше куда-нибудь в список рассылки с включением его в CC. К сожалению, довольно часто случается так, что быстрее связываться напрямую с разработчиком, чем ждать пока PR будет рассмотрен и внесено исправление. Тем более, когда речь идёт о jfv@ :)
| |
|
4.52, тигар (ok), 10:23, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тут нужно писать майнтейнеру интеловского драйвера, а лучше куда-нибудь в список рассылки
> с включением его в CC. К сожалению, довольно часто случается так,
> что быстрее связываться напрямую с разработчиком, чем ждать пока PR будет
> рассмотрен и внесено исправление. Тем более, когда речь идёт о jfv@
> :)
а еще можно попытаться пнуть китайского друга yongari@ :-)
btw, r217593, таки по pr'у, хотя, допускаю, что в туда он посмотрел после темы в current@ :)
| |
|
|
|
1.24, edo (ok), 19:32, 26/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
это же вроде как не freebsd-специфично? (я глянул - libusb используется)
может быть и в линухе стоит пользоваться, а не тянуть всю эту прорву "драйверов" usb-устройств в ядро?
| |
1.28, fidaj (ok), 20:50, 26/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
чем же это им pc-sysinstall не угодил? вродь как он тоже модульный...
только недавно на его базе дистриб сделал - так теперь опять перекочевывать на то, что будет поддерживаться?....
| |
|
2.40, XeNoN (ok), 00:16, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>чем же это им pc-sysinstall не угодил? вродь как он тоже модульный...
В списках рассылки за этот месяц автор bsdinstall пытался ответить на этот вопрос. Из его аргументов я только запомнил, что pc-sysinstal сильно привязан к x86 и сложно перенести его на другие архитектуры. Учитывая, что автор bsdinstall активный пилильщик фряхи на powerpc, то видимо это его и сподвигло на написание альтернативы. В конце-концов каким-то образом pc-sysinstal и bsdinstall будут использоваться совместно.
Вообще конечно отчёт удручает. Нет, ни тем, что якобы мало новых фич. А тем, как разработчики относятся к созданию сего отчёта. В нём не указано и одной трети развиваемых новшеств и направлений, которые упомянуты и активно обсуждаются в списках рассылки. Нету ни про XEN, ни про встраиваемые платформы, ни про новый проект c capabilities и т. д. Да и вообще перед каждым отчётом в списках рассылки постоянно появляется напоминание, что надо выпускать отчёт, а прислали описание своей деятельности только несколько человек, но как видно, в итоге это не срабатывает. Раньше Ivan Voras неплохую статистику вёл у себя на страничке, щас тоже поутихло. В этом как мне кажется проблема FreeBSD. Если у экосистемы вокруг линукс есть хоть какое-то разделение труда, одни кодят ядро, другие основные утилиты, третьи ещё что-то, и наконец есть люди которые только собирают всё это вместе, тестируют, полируют и доводят до пользователя. А у фряхи одни и теже люди и ядро пилят, и драйвера пишут, попутно инсталляторы рисуют, утилиты управления портами, а потом всё кидают и давай релиз срочно выпускать. Вообщем решают сразу вопросы из нескольких направлений и им явно не до отчётов.
| |
|
3.47, butcher (ok), 09:24, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вообще конечно отчёт удручает. Нет, ни тем, что якобы мало новых фич.
> А тем, как разработчики относятся к созданию сего отчёта. В нём
> не указано и одной трети развиваемых новшеств и направлений, которые упомянуты
> и активно обсуждаются в списках рассылки. Нету ни про XEN, ни
> про встраиваемые платформы, ни про новый проект c capabilities и т.
Все мы люди, все мы человеки. У всех своя жизнь и свои проблемы. Вот вы отслеживаете списки рассылки, в курсе происходящего. Возьмите и создайте свой "отчёт", обобщающий прочитанное. Как показывает практика, такая инициатива довольно быстро затухает. Как это было уже и на этом ресурсе и на других.
| |
3.68, fidaj (ok), 00:30, 28/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>чем же это им pc-sysinstall не угодил? вродь как он тоже модульный...
> В списках рассылки за этот месяц автор bsdinstall пытался ответить на этот
> вопрос. Из его аргументов я только запомнил, что pc-sysinstal сильно привязан
> к x86 и сложно перенести его на другие архитектуры.
да вы хоть в исходники загляните... http://www.freebsd.org/cgi/cvsweb.cgi/src/usr.sbin/pc-sysinstall/
каким это, извините, креном - shell скрипты - завязаны на x86?
| |
|
4.73, XeNoN (ok), 16:47, 29/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там в другом проблема, pc-sysinstall завязан сильно на x86 в архитектурном плане.
>каким это, извините, креном - shell скрипты - завязаны на x86?
Да легко. Я на любом языке могу написать так, что будет работать только на одной архитектуре, используя специфичные для неё технологии.
>да вы хоть в исходники загляните... http://www.freebsd.org/cgi/cvsweb.cgi/src/usr.sbin/pc-sysins.../
Да мне он как-то неинтересен. А если вам интересно загляните в список рассылки и прочтите аргументы создателя bsdinstall.
| |
|
|
|
|