1.2, Аноним (-), 23:10, 26/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
*Удивлённо - и всё? и какуюто фигню пилили так долго...мда неожидал. Лучше бы интерфейс сделали удобный и красивый. И чтение и запись docx допилили. А так же интеграцию улучшили.
| |
|
2.52, sndev (ok), 12:40, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
doc а темболее docx не нужен. Вообще. Хоть doc и дефакто стандарт документов.
к сожалению.
| |
2.67, поцаннок (?), 21:42, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Чтобы docx выглядел так же как в Микрософт-Ворд, пришлось бы копировать всё подряд, в том числе и ошибки Ворда. Радуйтесь, что у Вас есть такой замечательный выбор, который не стоит на месте как Микрософт-Ворд, и пытается хоть как-то избежать запатентованные Микрософтом технологии, придумывая нечто своё!
| |
|
1.3, Viliar (ok), 23:18, 26/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Раньше эта новость звучала бы хорошо. Обязательно подождал бы инфравской сборки и обновился. Сейчас уже все, пару дней как на libre из ppa.
| |
|
2.15, dq0s4y71 (??), 03:07, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
> Раньше эта новость звучала бы хорошо.
Ага. А теперь мы назло Ораклю уши себе отморозим ;)
| |
|
|
|
5.87, User294 (ok), 04:19, 07/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, вам виднее. Я-то буду пользоваться тем, что мне удобнее :)
Почему-то есть ощущение что либра запускается куда быстрее OOo. Это, пожалуй, фича.
| |
|
|
|
2.48, Аноним (-), 11:58, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А я пока останусь на OO.org. Как-то не заметил киллер-фич в LO по сравнению с сабжем.
| |
|
1.4, iZEN (ok), 23:27, 26/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Дата последнего изменения исходников релиза OOo 3.3, случайно, не 21 января 2011г?
| |
1.5, Аноним (-), 23:29, 26/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Анонимы! Выразим позицию! Даешь бойкот новости и перенос ее в мининости! :)
| |
1.6, fM (?), 23:47, 26/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
docx -- а оно нужно? лишние фрикции для тупиковой ветки, рожденной в потугах любителей голубых экранов...
| |
|
2.7, Yoga (??), 23:54, 26/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Вы знаете. Чтение docx нужно. Тупиковая - не тупиковая, а используется по умолчанию в самом популярном офисном пакете. А простой пользователь не очень то задумывается о формате - нажал сохранить, и всё.
| |
|
|
4.21, vic (??), 08:27, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С нетерпением жду лета http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=29105 ,
> и разворачивать людей которые не задумываясь нажимают кнопки... ( консерватизм но все
> таки надоело 98 хр 2к 2к3 и т д, а потом:
> парсеры, конвертеры .... !)
С сожалением должен заметить, что ГОСТ является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ К ИСПОЛНЕНИЮ только для оборонных организаций. Для остальных он не более, чем рекомендация. Так что не стоит надеяться, что все в одночасье "возьмут под козырёк ..." :-/
| |
|
5.27, bircoph (ok), 09:08, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не нужно ля-ля, не только для оборонных, но и для любых государственных организаций и для любых работ, в которые оные вовлечены.
| |
|
|
7.38, bircoph (ok), 10:58, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну и почитай по своей же ссылке:
> подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям:защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;
охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;
предупреждения действий, вводящих в заблуждение заблуждение приобретателей
Там такой список целей, для которых ГОСТы обязятельны, что практически любою задачу к ним можно отнести. Вот в гос. организациях и относят, а в коммерческих — где как.
| |
|
|
5.39, Alatar (ok), 11:06, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тут ещё надо уточнить, к исполнению чего именно он обязателен? Насколько я понимаю, это стандарт утверждающий требования, которым должен соответствовать документ, что-бы он мог носить гордое имя "Документ в формате ODF1.0" (кстати, напомню, что этот стандарт ссылается на технологии, на которые стандартов нет, так что теоретически программы, работающие строго по этому стандарту могут создавать несовместимые друг с другом файлы =) ну это так, на правах шутки). Интереснее посмотреть на документ обязывающий использовать этот самый ODF1.0 какие-то организации в каких-то условиях.
| |
|
|
3.19, анонимус (??), 05:12, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А простой пользователь не очень то задумывается о формате - нажал сохранить, и всё.
Неа, у простых пользователей .doc почему-то.
| |
|
2.61, achekalin (ok), 15:45, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Пискнуло меньшинство, отчаянно завидуя большинству Собаки лают - караван идет ... большой текст свёрнут, показать | |
2.62, anonimus_нах (?), 16:02, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
.doc и .docx необходимы, так как не все сидят под линуксом и обмен документами как ни крти необходим. Представь себе ситуацию, когда нужно отчет отправить или наоборот его прислали в неподдерживаемом формате - всех обратно на винду переводить????
| |
|
1.11, Сергей (??), 00:57, 27/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А может кто нибудь всё таки объективно и адекватно заявить о плюсами и минусах OpenOffice и LibreOffice ?
Или сейчас рано об этом, нужно ещё время?
| |
|
2.12, cuki (?), 02:31, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
главный плюс - свобода от контроля одной организации, это в перспективе позволит максимально использовать преимущества свободной лицензии
| |
2.24, Аноним (-), 08:53, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У OOo плюсов нет, с появлением LO оно умерло. Во-первых, LO неподконтрольно ораклу, во-вторых в LO перешла большая часть разработчиков, в-третьих, в LO гораздо более охотно принимают патчи.
| |
|
3.29, COBA (?), 09:40, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> У OOo плюсов нет, с появлением LO оно умерло. Во-первых, LO неподконтрольно
> ораклу, во-вторых в LO перешла большая часть разработчиков, в-третьих, в LO
> гораздо более охотно принимают патчи.
К сожалению Вы не правы - LO пока очень нестабилен и часто падает при прокрутке больших документов(в моем случае это технические задания с множеством комментариев и правок). Поэтом установив оба и OO и LO - пока остановился на OO.
| |
3.46, Аноним (-), 11:56, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У OOo плюсов нет, с появлением LO оно умерло. Во-первых, LO неподконтрольно
> ораклу, во-вторых в LO перешла большая часть разработчиков, в-третьих, в LO
> гораздо более охотно принимают патчи.
Только на другой стороне весов - стабильность. Лично я готов согласиться на вырезание половины функций, лишь бы все быстро и стабильно работало. После Word 6.0 пошла гонка за высосанными из пальца фичами, к сожалению в ущерб стабильности и скорости.
| |
3.58, Аноним (-), 14:51, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
LO - это пока что взяли исходники OO.org и добавили немного от себя. Говорить о том, что кто-то умер, пока рано.
| |
|
|
1.13, alexanderyt (ok), 02:44, 27/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В Calc число строк в таблице увеличено с 65 тыс. до 1 миллиона;
Зачем? Любой десктоп загнется от такого документа.
| |
|
2.17, Zenitur (?), 04:30, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Из-за этого, например, некоторые компании разбили на части свои прайс-листы.
| |
2.18, Zenitur (?), 04:31, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> В Calc число строк в таблице увеличено с 65 тыс. до 1 миллиона;
> Зачем? Любой десктоп загнется от такого документа.
Кроме того, документ в 65 тысяч строк и примерно 20 колонок (шириной в 1 страницу) спокойно открывается на компьютере с 64 мегабайтами памяти.
| |
2.25, Аноним (-), 08:54, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем? Любой десктоп загнется от такого документа.
Нет, только мсоффис. В LO можно на 512 метрах с такими документами работать.
| |
|
3.50, Zenitur (?), 12:02, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
MSO, 8 мегабайтов памяти и 60 МГц. Докумен открывается 5 минут, но открывается! Поиск по документу осуществляется минуту. Если выделить только стоблик E, то быстрее.
MSO, 64 мегабайта памяти и 500 МГц. Открытие документа - ровно три секунды. Поиск - 15 секунд.
MSO, 2 гигабайта памяти и 7850 МГц. Открытие документа - 3 секунды, поиск - 3 секунды.
Такова эволюция работы на моём компьютере за 13 лет.
OOo увидел только в 2001 году, версия 1.1 мне тогда не подходила, да и тормозила.
| |
|
4.54, Dimez (ok), 13:22, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> MSO, 2 гигабайта памяти и 7850 МГц. Открытие документа - 3 секунды,
> поиск - 3 секунды.
Здравствуй, посланник из будущего. Ты, наверное, имел ввиду 2 терабайта памяти?
| |
4.88, User294 (ok), 04:21, 07/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> MSO, 8 мегабайтов памяти и 60 МГц. Докумен открывается 5 минут, но
> открывается!
С миллионом строк? А что за документ такой интересный? oO
| |
|
3.59, Аноним (-), 14:53, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Зачем? Любой десктоп загнется от такого документа.
> Нет, только мсоффис. В LO можно на 512 метрах с такими документами
> работать.
Proof or GTFO!
| |
|
|
1.14, StrangeAttractor (ok), 02:48, 27/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Жаль что OpenOffice и LibreOffice теперь развиваются независимо. Хотелось бы иметь все плюшки в одном "Офисе".
| |
|
2.26, Аноним (-), 08:55, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Жаль что OpenOffice и LibreOffice теперь развиваются независимо. Хотелось бы иметь все
> плюшки в одном "Офисе".
Все плюшки и есть в одном офисе - LibreOffice. Про ООо можно забыть.
| |
|
3.30, аноним1 (?), 09:42, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
без опен-офиса либре-офис загнется. Основные нововведения приходят из ООо, а затем перетекают в ЛО.
Вот когда будет наоборот, тогда можно и забыть. А так, очередной клон, как и го-оо с доп блекжеком и поэтесами
| |
|
|
5.49, Аноним (-), 11:59, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Firefox тоже когда-то был всего лишь форком Mozilla.
Firefox отличался концептуально (интерфейс на XUL, считай на JavaScript). От Mozilla там только движок рендеринга был взят, который и сейчас отдельно развивается, и доступен не только для Firefox, а для всех проектов Mozilla.
| |
5.60, Аноним (-), 14:54, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Firefox тоже когда-то был всего лишь форком Mozilla.
Угу, а Симанки всего лишь неподконтрольна Мозилле.
| |
|
|
|
|
1.20, Роман (??), 08:11, 27/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Перечитал новость про LibreOffice и подумал - "А где 10 отличий?"
Такое чуйфство, что они делают одно и тоже дело.
Или новость одна - заголовки разные :)))
| |
|
2.31, zazik (ok), 09:49, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Перечитал новость про LibreOffice и подумал - "А где 10 отличий?"
> Такое чуйфство, что они делают одно и тоже дело.
> Или новость одна - заголовки разные :)))
Да-да-да, я вообще думал, что эта новость про LibreOffice и удивился, что второй раз запостили :)
| |
|
1.22, AHAH (?), 08:33, 27/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
объясните мне одно , в каждой новости про ООо 3,х,х присутствует такие слова
>В Calc число строк в таблице увеличено с 65 тыс. до 1 миллиона;
почему сижу еще с версии 3,1,1 го-оо с этим миллионом ??? и каждый раз это преподносят как новость =)
| |
|
2.45, odus (ok), 11:52, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> почему сижу еще с версии 3,1,1 го-оо с этим миллионом ??? и
> каждый раз это преподносят как новость =)
Потому Go-OO - это не OpenOffice
| |
|
1.33, Kooker (?), 10:23, 27/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
я и раньше пользовался сборкой go-oo, так что теперь только LO. Оракл вряд ли будет тратить силы на ООо, у них теперь платный ОО есть.
| |
1.55, Аноним (-), 14:25, 27/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вопрос про LibreOffice тем кто ПРОБОВАЛ!
У меня Libre-3.3.0 при нажатии ОТКРЫТЬ ДОКУМЕНТ, висит под CentOS-5.5 и Fedora-7 (ASPLinux-12)
Нормально открывает ТОЛЬКО под Fedora-14.
Это такой косяк сборки для Linux x86 ???
Кто-то еще проверял?
| |
|
2.57, zersh (?), 14:47, 27/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Список изменений в LO был интереснее, хоть тоже не фонтан.
Интересно, а на чьей стороне теперь будет инфра.
| |
|
1.66, werwolf (?), 20:05, 27/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
установил LO 3.3 не хочет проверять русскую орфографию. Как с проверкой орфографии у ооо 3.3 ?
| |
1.70, zhus (ok), 13:20, 28/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
За что они меня так? В моей рабочей таблице выборка автофильтром (примерно 5 тыс строк из 15 иыс) 20 секунд!!! Сдохнуть можно! В гнумерике секунды две, про эксель вообще молчу. Как работать? А 15 тыс строк это еще не самая большая таблица, из которых я делаю отчеты. Ну почему он такой тормозной? Может патч какой есть?
| |
|
2.71, COBA (?), 16:45, 28/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> За что они меня так? В моей рабочей таблице выборка автофильтром (примерно
> 5 тыс строк из 15 иыс) 20 секунд!!! Сдохнуть можно! В
> гнумерике секунды две, про эксель вообще молчу. Как работать? А 15
> тыс строк это еще не самая большая таблица, из которых я
> делаю отчеты. Ну почему он такой тормозной? Может патч какой есть?
Не знаю проверил у себя - на выборке из ~77000 строк выбрал всех кто начинается с Со. Выбрано около 2000 - время автофильтра даже не успел заметить.
| |
|
3.72, zhus (ok), 18:57, 28/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не знаю проверил у себя - на выборке из ~77000 строк выбрал
> всех кто начинается с Со. Выбрано около 2000 - время автофильтра
> даже не успел заметить.
Как ты этого добился???
| |
|
4.73, COBA (?), 19:08, 28/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Не знаю проверил у себя - на выборке из ~77000 строк выбрал
>> всех кто начинается с Со. Выбрано около 2000 - время автофильтра
>> даже не успел заметить.
> Как ты этого добился???
Просто проделал все эти операции, причем на 2 разных машинах и под виндой и под Ubuntu.
| |
|
5.75, COBA (?), 19:23, 28/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Слушай, попробуй мой файл, плз
> http://narod.ru/disk/4522409001/qwedas.ods.html
Все нормально - поставил val<-500 отфильтровало меньше чем за секунду.
Машина под виндой XP-процессор E8400 памяти 2 Гига.
Загрузка памяти не превышала 800 метров.
Правда я сначала удалил ваш автофильтр, снял форматирование, выделил диапазон, поставил свой автофильтр и выбрал значения >-100. Все очень быстро. Значений выбрано 8834
| |
|
6.76, zhus (ok), 19:38, 28/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Слушай, попробуй мой файл, плз
>> http://narod.ru/disk/4522409001/qwedas.ods.html
> Все нормально - поставил val<-500 отфильтровало меньше чем за секунду.
> Машина под виндой XP-процессор E8400 памяти 2 Гига.
> Загрузка памяти не превышала 800 метров.
> Правда я сначала удалил ваш автофильтр, снял форматирование, выделил диапазон, поставил
> свой автофильтр и выбрал значения >-100. Все очень быстро. Значений выбрано
> 8834
Блин. Удалил автофильтр, снял форматирование, выделил диапазон, поставил свой автофильтр, выбрал val >-100. Итог -- 24 секунды. Но у меня Pentium D 930 4gb ram. :(((
Вобщем, похоже опенофис для суперкомпов, для обычных -- ексел.
| |
|
7.77, grem (?), 21:54, 28/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>> Все нормально - поставил val<-500 отфильтровало меньше чем за секунду.
>> Машина под виндой XP-процессор E8400 памяти 2 Гига.
>> Загрузка памяти не превышала 800 метров.
>> Правда я сначала удалил ваш автофильтр, снял форматирование, выделил диапазон, поставил
>> свой автофильтр и выбрал значения >-100. Все очень быстро. Значений выбрано
>> 8834
> Блин. Удалил автофильтр, снял форматирование, выделил диапазон, поставил свой автофильтр,
> выбрал val >-100. Итог -- 24 секунды. Но у меня Pentium
> D 930 4gb ram. :(((
> Вобщем, похоже опенофис для суперкомпов, для обычных -- ексел.
проверил на LibreOffice-3.3, ставил по очереди фильтры val < -500 и val > -100
время и вправду слишком большое получается - иногда заведомо больше 5 секунд
(Linux 2.6.36-gentoo-r5x86_64 AMD Phenom II X4 955 Processor, 4 Gb RAM).
Gnumeric этот же документ на лету обработал по тем же критериям.
| |
|
8.78, grem (?), 22:08, 28/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | также проверил сейчас в той же системе в openoffice-3 2 1 - тоже всё быстро, пра... текст свёрнут, показать | |
|
9.79, grem (?), 22:16, 28/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | похоже просто диапазон забыл выбрать но в 3 3 версии Libre cсортировка заметн... текст свёрнут, показать | |
|
8.80, zhus (ok), 00:35, 29/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Дома Athlon 64 X2 5200 2700,00MHz, та же фигня Я так и не придумал как в гнуме... текст свёрнут, показать | |
|
9.81, grem (?), 17:50, 29/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ebuild от OO-3 3 для Gentoo пока не дождался, поэтому для проверки скачал бинарн... текст свёрнут, показать | |
|
10.83, zhus (ok), 14:35, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Подтверждаю Сейчас поставил в систему Орел 3 3, выборка быстрая Портабельный Л... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.84, zhus (ok), 14:39, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Всё просто, у меня дома виндов нету, а на работе эксель корпоративный Если рабо... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|