1.7, Zenitur (?), 10:40, 23/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –13 +/– |
Что? Python не быдлоязык? Не согласен. Надо считать в процентном соотношении кода/проектов, а не по количеству ругательств.
| |
|
2.10, Blin (??), 10:48, 23/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"Note that I ripped an equal amount of commit messages per language so the results aren't based on how many projects there are per language."
Полезно читать оригинал статьи.
| |
|
3.18, Kodir (?), 11:32, 23/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Получается, выборка нерепрезентативна! Фуфло, а не статистика.
А ещё хорошо бы распределение самих слов в пределах языка. Например, зашкаливающее WTF говорит о низком качестве языка.
| |
|
|
1.8, Pel (?), 10:44, 23/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Интересно, а они подсчитывали количество слов на единицу объёма кода или вообще только то что было доступно на гитхабе. Там может на пхп и питоне совсем мало сорцов. Тогда это исследование будет совсем необъективным...
| |
1.9, sndev (ok), 10:47, 23/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Прикольное исследование, полезное :):)
Но как прально кто-то заметил "phuck it, let's release it" не совсем относится
к ругательству по поводу языка.
Из личного опыта - ругался как сапожник в коментариях, и только лишь потому,
что заказанный функционал был тотальный космос, понятный только инопланетному
разуму.
| |
1.11, Дмитрий (??), 10:49, 23/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Статью можна было назвать "Оценка уровня культуры программистов для различных языков программирования".
| |
|
2.20, Kodir (?), 11:36, 23/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Статью можна было назвать "Оценка уровня культуры программистов для различных языков программирования".
:) Программирование, как и ношение грузов или ремонт авто, не оставляет шансов нормальному человеку на вежливое общение - чем больше ты углубляешься в ИТ, тем шире набор нехороших слов, которыми ты хотел бы назвать девелоперов. И это правда - 90% прогеров должны честно себе признаться, что они чмошники и должны лучше изучать программинг.
| |
|
1.19, div (??), 11:36, 23/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Хотелось бы услышать мнение мегаэкспертов, рассказывающих про "в английском языке мата нет!"
| |
|
2.21, Kodir (?), 11:38, 23/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Хотелось бы услышать мнение мегаэкспертов, рассказывающих про "в английском языке мата
> нет!"
Он есть, но американцы - трусы и сутяжники, поэтому им выгоднее лицемерить.
| |
|
3.22, div (??), 11:41, 23/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это заблуждение... такие же люди. или ты хочешь сказать, что ты на работе со всеми исключительно матом разговариваешь? есть рамки приличия, как у всех, и они их соблюдают.
| |
|
4.54, Аноним (-), 16:23, 23/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> это заблуждение... такие же люди. или ты хочешь сказать, что ты на
> работе со всеми исключительно матом разговариваешь? есть рамки приличия, как у
> всех, и они их соблюдают.
Наоборот, то что у нас скажут в лицо (совсем не обязательно матом), там промолчат и будут втихую делать по-своему или начальству жаловаться пойдут. Работаю с американским отделением программистов, менталитет действительно очень сильно отличается. "ссыкуны и сутяжники" - очень точно сказано.
| |
|
5.62, div (??), 16:51, 23/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
не могу сказать тоже самое о своих. с точностью до наоборот всё.
| |
|
6.82, Kodir (?), 10:48, 24/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Возможно, вас обманули и вы работаете с индусами.
:)) Как вариант, но мерикосы ещё хуже.
| |
|
|
4.81, Kodir (?), 10:47, 24/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> это заблуждение... такие же люди.
Чушь. АБСОЛЮТНО другие. Были бы они как мы, у нас бы не было НАСТОЛЬКО разных культур. Те "американцы", которые "как вы", скорее всего и есть выходцы из европ. Коренные (или адаптировавшиеся) америкосы следуют своим понятиям - улыбаться, лицемерить, толерастить бабушку, но ВНУТРИ себя они тоже хотят быть свободными как русские. Им тоже надоело повсеместное враньё, но они сами поддерживают это болото.
| |
|
5.85, div (??), 13:42, 24/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Все ты переубедил меня Если бы у бабушки был мужской половой орган -- она был... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
2.27, Аноним (-), 12:21, 23/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Хотелось бы услышать мнение мегаэкспертов, рассказывающих про "в английском языке мата нет!"
Так Вы сами откройте файл и посмотрите, там всего три слова: кака, попа и совокупление, какой же это мат? :)
| |
|
3.84, Онаним (?), 10:59, 24/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Таки его там дофига.
А.Ю. Кудрявцев, Г.Д. Куропаткин Англо-русский словарь-справочник табуизированной лексики и эвфемизмов ("ABC of Dirty English") М., Комт, 1993, 303 с.
> там всего три слова: кака, попа и совокупление
Вспомните анекдот про басиста, который "уже нашёл" :)
| |
|
|
1.25, Аноним (-), 12:16, 23/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А что они за 100% взяли для одного языка? Суммарное количество коммитов на всех языках? Этож не верно... а если процент от всего коммитов _на этом языке_, тогда как они уместили все проценты на одной диаграмме не перекрываясь?
| |
1.34, тоже Аноним (ok), 13:26, 23/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Вряд ли диаграмма, показывающая количество ЛЮБЫХ комментариев в текстах на этих языках, будет сильно отличаться от представленной.
| |
1.36, Xaionaro (ok), 13:40, 23/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не думаю, что много PHP разработчиков использует git. Думаю, если брать в процентном соотношении мат/коммит для каждого языка, диаграмма получится совершенно иной.
| |
|
2.39, 2Nike (ok), 14:14, 23/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не думаю, что много PHP разработчиков использует git. Думаю, если брать в
> процентном соотношении мат/коммит для каждого языка, диаграмма получится совершенно иной.
Так и сделано.
| |
|
3.47, Xaionaro (ok), 15:47, 23/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В новости написано, что "лидируют [u]по числу ругательств[/u]", а не по пропорции (коммиты с матом)/(все коммиты).
| |
|
|
|
2.83, Kodir (?), 10:51, 24/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если в Питоне вставить комментарий, то можно нарушить логику программы. :)
Вставить куда, извините? :)
| |
|
3.86, pavlinux (ok), 15:10, 24/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Если в Питоне вставить комментарий, то можно нарушить логику программы. :)
> Вставить куда, извините? :)
Берешь питона и вставляешь ему.
| |
|
|
|
2.65, crypt (??), 17:34, 23/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> # cd /usr/src/kernel/linux-2.6
> # git pull
> # egrep -R "fuck| shit | ass " --color ./
по-моему надо было egrep -Ri ...
я также попытался поискать в утекших исходниках KIS 2008, но там только слово GPL :(
| |
2.69, Аноним (-), 17:49, 23/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот для фри 8 2-RELEASE FreeBSD 8 2-RELEASE tools regression file dup dup c ... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.71, Аноним (-), 17:59, 23/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот для фри 8.2-RELEASE:
Итого восемь случаев использования слова fuck в коде. все остальное - фортунки и контриб.
| |
|
|
1.79, anthonio (ok), 05:07, 24/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Скорее это показывает популярность языка на github. Ну и да, питонисты и PHP-исты не пользуются github. У первых есть mercurial и bitbucket, а вторые тупо не умеют :D
| |
|