The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Первый релиз свободной FPS-игры Red Eclipse

16.03.2011 13:51

Представлена первая версия свободного 3D-шутера от первого лица - Red Eclipse 1.0, построенного на основе игрового движка Cube 2 и продолжающего развитие проекта Blood Frontier. Игра поддерживает игровой процесс в одиночном и многопользовательском режиме. Red Eclipse базируется на использовании SDL и OpenGL и доступен для широкого спектра операционных систем: Windows, Linux, *BSD, Mac OS X.

Исходные тексты распространяются в рамках свободной лицензии ZLIB, совместимой с GPL, одобренной фондом свободного ПО и организацией Open Source Initiative. Медиафайлы, графические материалы и игровые уровни поставляются в соответствии с лицензией Creative Commons BY-SA.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.phoronix.com/scan.p...)
  2. OpenNews: Релиз открытой игры Alien Arena 7.51
  3. OpenNews: Первый релиз пошаговой игры WarMUX (бывший Wormux) - 11.01
  4. OpenNews: Обзор новых версий компьютерных игр для Linux
  5. OpenNews: Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр
  6. OpenNews: Первый релиз свободной игры Xonotic, продолжающей развитие Nexuiz
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/29934-game
Ключевые слова: game, cube2
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (20) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, ЕщеБолееТолстый (?), 13:54, 16/03/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Одиночный!!! режим???!!
     
     
  • 2.4, Аноним (-), 14:12, 16/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    наверное имеется ввиду с ботами :((
     

  • 1.3, Аноним (-), 14:10, 16/03/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Еще одна беготня с ботами как и nexuiz?
     
  • 1.5, Анонимо (?), 14:15, 16/03/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Что за саундтрек у них в клипе на главной?
    А по теме игрушка вроде нечего :)
     
  • 1.6, Аноним (-), 14:40, 16/03/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    В Blood frontier с удовольствием бегал и был весьма опечален когда тот закрылся. Надеюсь, RE получился не хуже и будет развиваться дальше.
     
  • 1.7, FreeDoS (?), 14:40, 16/03/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Как впечатления от игрухи? Кто затестил, стабильно работает? Как gameplay?
     
  • 1.9, бедный буратино (ok), 15:37, 16/03/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +10 +/
    Я вчера работал в Eclipse. Дошёл до 12го уровня.
     
  • 1.10, Анон (?), 15:50, 16/03/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Это конечно все круто, но не дотягивает даже до Unreal Tournament 2004
     
     
  • 2.12, бедный буратино (ok), 16:52, 16/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    По какому показателю не дотягивает? И по какому должен дотягивать?

    А этот 2004 не дотягивает до шахмат. Чемпионов мира по шахматам знает весь мир, а чемпионов по 2004 знают только его одноклассники.

     

  • 1.11, Anonus (?), 16:01, 16/03/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Пацаны, эта игра интересная?
     
  • 1.13, Аноним (-), 17:11, 16/03/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    А ноги у героя видно?
     
     
  • 2.16, KroArtem (ok), 13:37, 17/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да.
     
     
  • 3.17, бедный буратино (ok), 14:52, 17/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    бритые?
     

  • 1.14, EuPhobos (ok), 19:05, 16/03/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Игра ужасна.. Всё как-то однообразно, побегал немного в командной игре, нихрена не понятно, все одинаковые на цвет, кого бить, кого прикрывать... Ужас!
    Прыжок какой то странный, на месте дважды прыгаешь, срабатывает как в анриле двойной прыжок. Однако если в движении в воздухе нажать пробел, то наоборот он очень быстро приземляется, от сюда очень не понятно, как же всё таки правильно прыгать и вообще двигаться по уровню.
    Текстуры все одинаково-металлические, стены, пол.. Оружия убогие..
    От изобилия свистелок-перделок в виде "спец-эффектов", всяких блестящих текстур, и прочих мерцаний - глаза через минут 15 стали уставать.
    Я так и не понял как в неё играть, и какие правила, даже в режиме "Компании" с ботами.

    Критика моя конечно слишком, но труд разработчиков уважаю, им ещё нужно её пилить и пилить. Надеюсь исправят все недоработки, в плане геймплея.

     
  • 1.15, Piter_Ring (ok), 00:43, 17/03/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –7 +/
    чуть-чуть выше 8-ми битных приставок, и то не по всем параметрам.
    в общем - убожество.
    Уж лучше бы очередной тетрис нарисовали.
     
  • 1.18, Аноним (-), 19:46, 17/03/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    warsow это лучше что есть сейчас из OS-шутеров
     
     
  • 2.19, KroArtem (ok), 21:06, 17/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    он как раз вчера зарелизился с исправлением багов.
     

  • 1.20, lucentcode (ok), 02:39, 19/03/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Посмотрим, что за птица. Надеюсь, что игра взлетит. Успехов разработчикам. Надо бкдет потестить и отписаться в блоге. Хоть как-то помогу проекту(популризация-тоже нужное дело).
     
  • 1.21, бедный буратино (ok), 06:24, 19/03/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ещё бы Savage: Battle for Newerth форкнули бы, чтобы довести до состояния "Tremulous с эльфами".
     
  • 1.22, Аноним (-), 13:34, 19/03/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Я думаю от первой версии многого ждать не нужно.
    Кривые модели могут исправить потом.
    Жаль FPS Limit нельзя выставить, а то видяха греется.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру