The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз Wine 1.3.17

01.04.2011 22:43

Вышла новая версия реализации Win32 API - Wine 1.3.17. С момента выпуска версии 1.3.16 было закрыто 84 отчёта об ошибках.

Основные изменения в новой версии:

  • Диалоги открытия и сохранения файлов теперь поддерживают методы и вызовы, свойственные Windows Vista.
  • Добавлена начальная поддержка наложения патчей в инсталляторе MSI.
  • Улучшена поддержка компонента календаря.
  • Исправлены некоторые файловые ассоциации.
  • Почищены нерабочие пункты меню во встроенных приложениях.
  • Добавлены некоторые недостающие функции в библиотеке gdiplus.
  • Обновлены переводы.
  • Исправлено множество ошибок.


  1. Главная ссылка к новости (http://www.winehq.org/announce...)
Автор новости: Artem S. Tashkinov
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/30103-wine
Ключевые слова: wine, emulation, windows
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (42) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Anonus (?), 22:57, 01/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +11 +/
    Вчера запустил Crysis 2. :)

    Работает даже слегка побыстрее, чем в винде! GTX 460.

     
     
  • 2.2, гыгы (?), 23:01, 01/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Вчера запустил Crysis 2. :) Работает даже слегка побыстрее, чем в винде! GTX 460.

    да ну?! О_о он что на OpenGL написан?

     
     
  • 3.4, Anonus (?), 23:04, 01/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    Я хз, он реально работает быстрее (как и 1й кризис, и фаркрай 2).
     
  • 3.11, basker (?), 00:19, 02/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Насчет OpenGL тоже не в курсе, но вот либы Qt4 внутри дистра видел (правда не помню в финальном релизе или в краденом предрелизе)
     
  • 2.5, ононим (?), 23:06, 01/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –8 +/
    день дураков еще не закончился?
     
     
  • 3.6, Иван Иванович Иванов (?), 23:07, 01/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Только у вас в голове: http://appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=version&iId=23103
     
     
  • 4.7, гыгы (?), 23:10, 01/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    мда, тут в самом деле пишут что производительность высока...
    я как раз его на win7 прохожу, но может быть стоит на Ubuntu/WINE скопирнуть?.. :)
     
     
  • 5.34, Серж (??), 17:33, 03/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А может пора свой мозг почистить от игрушек?
     
  • 4.8, ононим (?), 23:15, 01/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    если так, то отлично.
    я раз что мои репорты по NFS5:Porsche закрываются.
    вначале подумал, что просто стеб очередной.
     
  • 3.9, Anonus (?), 23:17, 01/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Твой только начинается...
     
  • 3.10, Аноним (-), 00:09, 02/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Закончился, не волнуйтесь. Это чистая правда, в wine все последние игрушки работают быстрее чем в винде, проверено. Разумеется, те, которые работают, но таких большинство.
     
     
  • 4.12, dimqua (ok), 00:32, 02/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы мне шаблон порвали. Я всегда думал, что венду ставят для того, чтобы игрушки быстрее шли (в том числе), а тут такая новость.
     
     
  • 5.13, тоже Аноним (ok), 00:38, 02/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Ну, если у вас ATI - склейте шаблон обратно.
    Wine, конечно, сделает, что может, но тормозные дрова он, увы, не разгоняет.
     
     
  • 6.20, dimqua (ok), 10:45, 02/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А если рассматривать проприетарные Nvidia? Они ведь не быстрее вендовых, откуда тогда прирост производительности у игр?
     
     
  • 7.23, ананим (?), 12:19, 02/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а если сюда добавить что вайн - полностью юзерспейсная реализация.
    и она ещё поверх иксов/гномов/компизов/...
    но тем не менее - факт остаётся фактом.
     
  • 7.26, Аноним (-), 13:37, 02/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А если рассматривать проприетарные Nvidia? Они ведь не быстрее вендовых, откуда тогда
    > прирост производительности у игр?

    Очевидно же, что качество страдает. Просто рисуется не все или с упращениями.

     
  • 7.29, Анон (?), 22:00, 02/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Часто страдают игры которые выполняют много дисковых операций чтение/запись кто бы что не говорил в плане стабильности и скорости ФС предназначенные для линукс грамотно подобранные под ситуацию делают винду на раз. Опять же работа с памятью в линукс давно на высоте, в то время как винда начинает дохнуть в распределении памяти и процессорного времени на 50 процессах, в линукс и 160-200 процессов не проблема, опять же более гибкая система расстановки приоритетов. За счет этого и стал выигрывать вайн в некоторых играх, что я надеюсь станет однажды переломным моментом. Сам сейчас гоняю Спору на максимальных настройках при разрешении 1920х1080, артефактов и тормозов нет.
     
  • 4.14, Иван Иванович Иванов (?), 00:55, 02/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Это чистая правда, в wine все последние игрушки работают быстрее чем в винде, проверено. Разумеется, те, которые работают, но таких большинство.

    100% п****ж.

    В Wine оно может гипотетически работать быстрее, т.к. Wine не все Direct3D вызовы транслирует в OpenGL.

    А пример Unigine Heaven показывает, что D3D11 быстрее OpenGL 4 даже на вылизанных драйверах NVIDIA.

     
     
  • 5.24, ананим (?), 12:33, 02/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >А пример Unigine Heaven показывает, что D3D11 быстрее OpenGL 4 даже на вылизанных драйверах NVIDIA.

    пример и здравый смысл показывает только одно - аппаратное ускорение работает одинаково хорошо/плохо (нужное подчеркнуть) вне зависимости от того откуда данная функциональность будет вызываться, будь то дх или огл. а оценивать функциональность дх/огл по одной (и возможно/наверняка бажной) игре - это писец какой моветон (при этом ни карту, ни другое аппаратное обеспечение вы даже не привели)
    тем более, что народ выше утверждает что кризис2 (и сризис1) работают быстрее.
    и это едиственный факт с которым можно считаться.

     
  • 5.27, mad_fashist (?), 13:53, 02/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    В Ил2 Штурмовик когда то игрался под виндой и под Вином. Производительность одинаковая первые 10-20 секунд, по прошествии которых винда начинала безбожно тормозить. В Вайне производительность была нормальная на встроенной ATI (fglrx) постоянно а не только первые 10 секунд. Видимо влияет разница в эффективности управления памятью. Конечно, не в пользу оффтопика.
     
  • 2.19, Zenittur (?), 10:08, 02/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Может у тебя просто тени не отрисовываются?
     
     
  • 3.25, Anonus (?), 13:31, 02/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не, все нормально: все настройки, все сглаживания, тени есть.
     

  • 1.3, СуперАноним (?), 23:04, 01/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    >Диалоги открытия и сохранения файлов теперь копируют внешний вид из Windows Vista.

    Было бы как-то ценне, если бы эти диалоги копировали внешний вид DE, под которым запускается Wine.

     
     
  • 2.15, Dan (??), 02:06, 02/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Видимо имеется в виду что они копируют функциональность которая в них добавилась со времен vista
     

  • 1.16, none_13 (?), 07:16, 02/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    может кто знает статю как запустит aion на wine?
    а то чето не получается у меня :(
     
     
  • 2.30, Анон (?), 22:03, 02/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > может кто знает статю как запустит aion на wine?
    > а то чето не получается у меня :(

    Запускай из консоли и смотри на вывод чего просит вайн, все ошибки и проблемы подсистем будут указаны, с указанием в какой из них возникла проблема, а за решением уже в гугл.

     
  • 2.35, YuriyN (ok), 21:41, 03/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > может кто знает статю как запустит aion на wine?
    > а то чето не получается у меня :(

    Там же защита от читов, фриз или как там её. Она работает как вирусняк, потому и не запускается айон.


     
     
  • 3.37, Pbl6a (?), 11:05, 04/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Такие защиты щас в любой себя уважающей ориентированной на мультиплеер игре есть.
    В том же world of warcraft это изначально всегда было и открыто анонсировалось близзами только ничуть не мешало игре всегда прекрасно быть поддерживаемой вайном, не взирая на патчи.
     
     
  • 4.38, YuriyN (ok), 11:26, 04/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кроме Wow и EVE online я не знаю онлайн игр, которые бы работали под Wine. Аллоды онлайн, айон, линейка вторая - одни проблемы с запуском.
     

  • 1.17, анонизмус (?), 09:11, 02/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    игры в wine запускаются и местами создается ощущение, что они быстрее по одной простой причине: ввод-вывод в linux значительно быстрее, чем в оффтопике, при этом в linux файл подкачки используется только тогда, когда в озу уже не хватает места.
     
     
  • 2.31, Анон (?), 22:05, 02/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > игры в wine запускаются и местами создается ощущение, что они быстрее по
    > одной простой причине: ввод-вывод в linux значительно быстрее, чем в оффтопике,
    > при этом в linux файл подкачки используется только тогда, когда в
    > озу уже не хватает места.

    ОМГ. При современных объемах оперативной памяти от 2 ГБ своп все еще разве нужен? У меня три планки по 1 ГБ, редко когда объем используемой памяти превышает 2 ГБ.

     

  • 1.18, Аноним (-), 09:36, 02/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    http://www.youtube.com/watch?v=9WgjTpZBAgQ
    ОЛОЛО, так это правда.
    Них. себе.
     
     
  • 2.21, Аноним (-), 11:00, 02/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > http://www.youtube.com/watch?v=9WgjTpZBAgQ
    > ОЛОЛО, так это правда.
    > Них. себе.

    А что удивительного? Крайзес2 хуже первого в плане графики(да-да, поддержка консолей, у которых железо отстало на эдак 5 лет, дает о себе знать).

     
     
  • 3.22, Аноним (-), 11:15, 02/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для вина это все равно не плохо.
     
  • 2.39, Piter_Ring (ok), 14:28, 05/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > http://www.youtube.com/watch?v=9WgjTpZBAgQ
    > ОЛОЛО, так это правда.
    > Них. себе.

    И что там такого ВАХ ?
    артефактов куча, провалов ФПС - еще больше.
    Показать что оно "запускается" ?
    Если ваши дети (или вы еще сами такими являетесь) играют вот в такие глюкавые
    картинки - то мне их(вас) просто жаль.
    Купите СПС и взгляните на мир игр без этого убожества.

     

  • 1.28, vbv (ok), 15:35, 02/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вот интересно они x64 допилят когда нибудь....
    Или так на compatible и будут сидеть...
     
     
  • 2.32, Zenittur (?), 22:38, 02/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В ссылке на англоязычную новость сказано, что исправлено три сбоя в 64-битной версии Wine. Страницы багов можно нати поиском по странице. iexplore, 7-zip.
     

  • 1.33, Zenittur (?), 07:32, 03/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Всем срочный даундейт! В Steam набранный текст перестал стираться (можно выделить мышью и поставить пробел), и когда главное окно сворачивается, меню, вызываемое по значку в трее, не появляется (становится невидимым). В 1.3.16 работает.
     
  • 1.36, Аноним (-), 08:27, 04/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Когда уж вайновцы сделают свое творение нормальным. Только номера версий меняются, а Сталкер ЧН и ЗП как не работали так и не работают: поддержки сети нет, баг мыши в центре экрана. Только Сталкер ТЧ еще кое как работает и то без поддержки сети.
     
     
  • 2.40, ImPressed (ok), 15:03, 05/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Когда уж вайновцы сделают свое творение нормальным. Только номера версий меняются, а
    > Сталкер ЧН и ЗП как не работали так и не работают:
    > поддержки сети нет, баг мыши в центре экрана. Только Сталкер ТЧ
    > еще кое как работает и то без поддержки сети.

    Чем флеймить, взяли бы и багрепорт на багзилле открыли. И себе бы и людям помогли =)

     
     
  • 3.41, Аноним (-), 15:27, 05/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Чем флеймить, взяли бы и багрепорт на багзилле открыли. И себе бы
    > и людям помогли =)

    Не ну как много умных то кругом. А вот лично вам что помешало это сделать?
    http://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=26647


     
     
  • 4.42, ImPressed (ok), 15:31, 05/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Чем флеймить, взяли бы и багрепорт на багзилле открыли. И себе бы
    >> и людям помогли =)
    > Не ну как много умных то кругом. А вот лично вам что
    > помешало это сделать?
    > http://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=26647

    Я не пользуюсь вайном. Мне хватает и нативных игрушек, типа алиен арены, варзоны и им подобных.

     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру